![💡](https://vk.com/images/emoji/D83DDCA1.png)
Представь себе такую ситуацию. Мы разместили объявления на площадках, настроили рекламу и начали принимать заявки.
Гостю нравится наше объявление и он приезжает к нам на адрес. Заходит в квартиру и видит, что в квартире, кроме голых стен больше ничего нет.
Как поведёт себя гость в такой ситуации?
Ну как минимум расстроиться и напишет разгневанный отзыв или жалобу на наше объявление.
Тоже самое происходит, когда мы начинаем настраивать таргетированной рекламу в соцсетях.
Мы нашли и настроили рекламное объявление на нашу целевую аудиторию. Мы точно знаем, что этой аудитории нужна наша услуга.
ЦА переходит по рекламе в нашу группу и видит ту же пустую стену, только уже не в квартире, а в сообществе.
Как поведёт себя человек в такой ситуации?
Правильно, так же как и в первом случае — он просто выйдет из сообщества, ничего не купит, а наш рекламный бюджет уменьшится.
Поэтому, если у тебя уже проскакивала мысль о том, что пора бы запустить таргетированную рекламу, то сначала необходимо подготовить сообщество к приёму гостей.
*Кстати, мастер-класс о том, как привлекать гостей из ВКонтакте можно найти в базе знаний Rentclub.vip
Ниже я подготовил для тебя контент план на несколько месяцев. Тебе остается просто поставить лайк и сохранить этот пост у себя, чтобы внедрить.
![📌](https://vk.com/images/emoji/D83DDCCC.png)
1. Кейсы. Сотрудничество с крупной компанией.
2. Отзывы гостей.
3. Рабочий процесс /«за кулисами»/ как мы провели собрание или отремонтировали кровать (было/стало).
4. Презентации новых объектов (прямые трансляции).
5. Награды (Суточно суперхост, оценки с Яндекс.карт).
6. Упоминания в СМИ или в соц сетях.
7. Тест-драйв квартиры. Снимите видео или 3Д тур квартиры. Покажите гостям, что будет когда он заедет в ваши апартаменты.
8. Опубликуйте подборки квартир. (По цене, типу, расположению, метражу).
![📌](https://vk.com/images/emoji/D83DDCCC.png)
1. Чек-листы. Что взять с собой в поездку.
2. Шпаргалки.
3. Инструкции по выбору квартир.
4. Подборки лучших мест в городе.
5. Лайфхаки.
6. Обзоры/дайджесты трендов туризма.
7. Нишевые актуальные новости. Выставки в городе или открытие сезона.
8. Обучающие лонгриды. Как выбрать квартиры и не лохануться.
9. Интервью у интересных людей города.
10. Списки.
11. Видео и тематические GIFки.
12. Лонгриды.
13. Советы и рекомендации по эксплуатации квартир.
![📌](https://vk.com/images/emoji/D83DDCCC.png)
1. Интересные факты о городе, компании, сотрудниках.
2. Веселые истории.
3. Цитаты в тему.
4. Поздравления подписчиков с днём рождения (как это делать рассказывал здесь).
5. Игры/Викторины.
6. Поздравления с праздниками.
7. Мотиваторы.
8. Юмор.
9. Лайф-стайл контент. Например, о том, где и как стираем бельё.
![📌](https://vk.com/images/emoji/D83DDCCC.png)
1. Доп. услуги. Чай, кофе, трансфер и т.п.
2. Анонс новых квартир.
3. Факты о компании.
4. Компания в лицах (сделайте фотосессию со своими сотрудниками).
5. Наши квартиры.
6. Продающие видео.
7. Новости компании.
8. Акции/распродажи.
![📌](https://vk.com/images/emoji/D83DDCCC.png)
1. Опросы. Например какая спальня из представленных нравиться больше.
2. Вопрос-ответ.
3. Конкурсы.
4. Прямые трансляции.
5. Обсуждения наболевших вопросов.
6. Обратная связь/Поделитесь мнением.

——————
♥ Если ты уже ведёшь сообщество, то давай сыграем полюбившуюся многим игру «Взаимная подписка»
Правила игры:
1) Ставишь лайк на комментарии со ссылкой на пост, который будешь лайкать.
2) Переходишь по ссылкам коллег — ставишь лайки в группе партнера (минимум 5), подписываешься.
И уже потом выставляешь свою ссылку.
Погнали
![🚀](https://vk.com/images/emoji/D83DDE80.png)