Статистика ВК сообщества "CrashedToys/Мотоциклы из Японии и США"

0+
Ежедневные горячие поступления! - Подпишись на группу, чтобы не пропустить свою мечту!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Вот что можно сделать из старенького Харли
1 е место на выставке Мотовесна 2022
Поздравляем владельца и коллектив мастеров!

136 36 ER 6.2359
Все пропало! Мы разоримся! А посему думаем о прекращении бизнеса. ...
Статистика продаж мотоциклов по всему миру неминуемо катится вниз: «Поколение X» покупает их немного, а «Миллениалы» – те, кто родились после 2000 года, вообще не интересуются мотоциклами. Почему же так ? Проведенное нами исследование показывает, почему молодые не покупают мотоциклы:
1. Крой модных брюк не позволяет сесть в них верхом на мотоцикл так как они могут лопнуть по шву.
2. Шлем мешает подносить телефон к уху и портит прическу.
3. Во время езды на мотоцикле невозможно есть двумя руками.
4. На мотоцикле очень неудобно одновременно ехать и втыкать в Тик-Токе и Инсте .
5. Мотоцикл тяжелый и его нужно удерживать его от падения, когда он стоит.
6. Комар может попасть в лицо и нанести травму. А если на высокой скорости? Так же биологические остатки отмываются с модных очков и аксессуаров только с использованием специальных очистителей и необходимо дезинфицировать антисептиками.
7. У мотоциклов нет кондиционера гидроусилителя.
8. Они не могут себе это позволить, потому что много лет учились в институтах, пытаясь получить ученую степень по гуманитарным, социальным наукам и юриспруденции или проводили исследования по гендерным вопросам, и теперь им не найти работу.
9. У них аллергия на свежий воздух.
10. От езды на мотоцикле могут испачкаться руки и одежда. Так же можно обжечься и испортить обувь Fendi (ну или китайский аналог) в результате соприкосновения с горячими выхлопными трубами.
11. . А еще можно выронить смартфон и он упадет на асфальт а не на пол.
12. На руле много рычагов и кнопок, но нет ни одного сенсорного экрана.
13. Установлено какое-то "сцепление" и надо зачем то самостоятельно переключать передачи.
14. Практически невозможно делать селфи на ходу.
15. Мотоциклы, в отличии от велосипедов не оборудуются боковыми колесиками.
16. Сидя двоечкой, в процессе движения на тачку премиум класса не насосешь. Да и райдер уже потратил все деньги на этот хлам.
17. Визор неприятно трет по кольцу в носу.
18. Чтобы садиться на мотоцикл и слезать с него нужно напрягаться.
19. В пробках приходится дышать нефильтрованным воздухом с выхлопными газами.
20. Во время дождя их может намочить. И вода даже не будет очищена и ее Ph явно не дозволительных пределов.
21. Пучок на голове не влезает под шлем.

А что вы думаете про это? А в нашей группе все ОК? Здесь тусят реальные пацаны? )))

156 90 ER 5.1754
Вот зачем левая коляска! Счастливый обладатель Голды от CrashedToys забрал мот и поехал домой.
🤯Форсаж во Владивостоке: на дорогах города водители увидели сумасшедшего гонщика 😄

201 23 ER 4.0776
Таки вытаскиваем потихоньку зависшие в Гейроппе контейнеры

10 40 ER 2.7749
Согласны?
11 причин, почему байкеры лучшие бойфренды
Мотоциклисты вообще - самые интересные люди, которых вы когда-либо встретите. Вот почему...
1) Романтические жесты байкеров просто слишком хороши
Что такое? Твой парень принёс тебе красную розу? Или байкер везущий красную розу между зубами несколько километров в шлеме ?!
2) Мы отлично делаем массаж
Не шучу, это так. От езды на мотоциклах у нас сильные руки, которые действительно могут делать магию!
3) Мы не назойливы
Мы не посылаем бессмысленные тексты каждые несколько часов. Мы слишком заняты мотоциклами.
4) Мы быстро адаптируемся к ситуации.
Тебе нужно чем-то помочь? Мы - всегда поможем. Ты занята - не беда. Мы проведём время с нашей другой лучшей половиной - нашим мотоциклом.
5) Мы очень внимательны.
Мы не были бы живы, если бы все эти мили и часы на дороге не использовали своё ястребиное зрение и внимание.
6) Мы - преданные люди.
Езда на байке - это не просто прогулка. Это стиль жизни. Это привычка никогда не сдаваться. И эти стабильность и самоотверженность проходят через всю нашу жизнь.
7) Мы умеем наслаждаться мелочами.
Что-то вроде гладкого асфальта на некогда снежной дороге приносит нам большое счастье.
8) Мы умеем обращаться с деньгами.
Сумма денег, которую мы тратим на приобретение и поддержание наших мотоциклов и поездок достаточная, чтобы уметь обращаться с деньгами
9) Мы не боимся окружающего мира.
Несмотря на предупреждения от СМИ, друзей и семьи об опасности мотоцикла, мы решили жить по-своему, без всякого страха и опаски.
10) Мы более предприимчивые
11) Мы всегда контролирует ситуацию и наша реакция, выработанная годами на дороге, молниеносна 😜

39 59 ER 2.5335
То что Админ в пути, не повод не работать. Вот только время ответов может быть по дольше чем обычно.

7 10 ER 1.5048
Пост на репост от Админа группы ВК.
Часто задают вопрос. А сколько будет стоить восстановить вот этот мотоцикл? Ок, повторю еще раз. Дабы понять во что это Вам выльется вынужден задать несколько встречных вопросов.
1. А кто будет заниматься его восстановлением? Вы лично сами или мотосервис?
2. Кто будет заниматься правкой и покраской поврежденных деталей? Вы лично сами или жестянщики с малярами?
3. Где будут и в каком состоянии покупаться необходимые запчасти? У ОД HD? Новые не оригинал? С Али? БУ?
4. Если все таки сами, то есть ли у вас место и все необходимые инструменты, оборудование и навыки для этого?
5. А есть ли у Вас желание самому все это сделать не взирая н на что?
На этот пост меня подтолкнула вот такая статейка из тырнета )))
Заказчик: сколько будет стоить выполнение этой работы?
Мастер : 1500 долларов.
Заказчик: почему так дорого?
Мастер: а сколько это вам будет стоить, если вы выполните эту работу самостоятельно?
Заказчик: Ну, максимум 800. Ведь это довольно простая работа, да?
Мастер: за 800 долларов я предлагаю вам сделать это самостоятельно.
Заказчик: но ведь ... я не умею.
Мастер: за 800 долларов я научу вас этой работе. Так что вы получите знания для следующего случая.
Заказчик: какое интересное предложение! Я согласен!
Мастер: Итак, вам необходимо иметь с собой: сварочный аппарат, электропилу, аэрограф, компрессор, дрель, перчатки, краски, кисти…
Заказчик: Остановитесь! У меня нет этого оборудования и я не могу его покупать для одной работы!
Мастер: в таком случае, для выполнения этой работы, за 300 долларов я могу это сдать вам в аренду.
Заказчик: Хорошо.
Мастер: Договорились! Во вторник буду ждать вас для выполнения работы.
Заказчик: Я не могу во вторник.
Мастер: Извините, но у меня свободен только вторник. Все остальные дни заняты другими заказчиками.
Заказчик: Ну ладно. Это же мне придется пожертвовать своими планами…
Мастер: Я соберу весь необходимый материал, но вам придется загрузить автомобиль во вторник в 6 утра. Поэтому не опаздывайте.
Заказчик: в 6 ? Нет! Я не просыпаюсь так рано....
Ммг... Я тут поразмыслил и понял, что лучше мне заплатить вам 1500 долларов. Ведь я сам все равно не смогу сделать эту работу качественно, а стоить мне это всё будет значительно дороже!

Мораль сей притчи такова:
Когда мы оплачиваем чей-то труд, то платим не только за материалы, но и за:
ЗНАНИЯ, ОПЫТ, ОБУЧЕНИЕ, КАЧЕСТВО, ИНСТРУМЕНТЫ, ТРАНСПОРТ, ВРЕМЯ, ПУНКТУАЛЬНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ТОЧНОСТЬ, ВРЕДНОСТЬ/БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА, ГАРАНТИЮ, НАЛОГИ, АРЕНДУ ПОМЕЩЕНИЯ, ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ и т.д.

-А Вы сами что думаете по этому поводу?

16 62 ER 2.1115
Какой сервис, такой и отзыв )))
Shevich Twentyone сегодня в 16:22
«Мотоцикл получен, мотоциклом доволен»

Давно слежу за деятельностью Crashed Toys т.к. понимал, что рано или поздно куплю HD и куплю его у CT.

Причины моей уверенности – CT возит коней за свои деньги и у них не малый ассортимент, хочешь дешево – покупаешь битый, хочешь дорого – покупаешь целый.

По поводу сервиса – общался непосредственно с Михаилом Ченчиком. Беседа сухая, без ляли-писюли, а по делу. Сами подумайте сколько желающих помусолить и по переливать из стакана в стакан псевдо-покупателей! Поэтому алгоритм беседы, лишен какой-либо душевности – «Хочу этот мотоцикл»; «давай деньги будет тебе мотоцикл».

Договоров и доверенностей на переведенные деньги нет, но есть репутация и долгие годы работы в сфере, расписной бумажкой можно подтереться, репутация в нашей стране дороже (говорю в нашей т.к. не имею опыта покупки мотоциклов в других странах). Опять же стоимость в основном ниже чем на внутреннем рынке. Если очкуешь покупать мотоцикл по картинке и переводить деньги незнакомому дяде – иди на Авито или в салон (лучше конечно в салон, надеюсь читатель обладает такой возможностью).
По поводу доставки – упаковано сносно, мотоцикл не завалился (был у меня и такой опыт), повреждений не обнаружил. Так почему «сносно» спросите Вы, да потому, что я этот мотоцикл ждал, я за него заплатил и была бы моя воля я его в чугунный саркофаг поставил, предварительно, обмотав пупырчатой пленкой до состояния «шарик». Сервис по доставке такой же сухой - «здрасте, дайте денег за доставку»; «здрасте, нате». Стоимость доставки – мое почтение!!! 27​ 500 за доставку из Владивостока в Краснодар, считаю весьма гуманной стоимостью.
Итог: не нужны мне лобзания и либизения, мне нужен HD. Спасибо CT за возможность купить хороший мотоцикл по хорошей цене.

2 10 ER 1.1557
Мотоцикл со страхового аукциона. С повреждениями. Но! Новый владелец доволен!

12 14 ER 1.2352
Мотоцикл это не просто транспорт, это стиль жизни!

3 3 ER 1.1305