Статистика ВК сообщества "Aim Best Case | Яндекс Директ | ВК Реклама"

0+
Следим за рекламой каждый день!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Сейчас многие, переходя в ВК, пытаются скопировать свой профиль другой соц.сети в сообщество ВК. Но так не работает, ВК более функциональная соц.сетей, распишем что нужно для начала по пунктам

❗️Рекламный кабинет так же очень сильно отличается. В ВК нужно собирать целевые аудитории с помощью парсингов, собирать группы конкурентов.

Недостаточно просто выбрать интересы, взять широкую аудиторию, и запустить рекламу - это будет слив бюджета

Что нужно для начала?

1️⃣ Оформить группу
- дизайн шапки десктоп версия
- дизайн шапки мобильная версия
- аватарка (лого)

2️⃣ Название
- здесь так же, имя - ваш наша «доставка цветов», «ремонт ноутбуков»

3️⃣ Описание (аналог био)
- добавить раскрывающиеся описание, в котором прописать сильные стороны

4️⃣ Меню (аналог хайлайты)
- написать основные пункты и бонусы: «записаться», «акции», «задать вопрос» либо ваши услуги

5️⃣ Товары или услуги
- в ВК хорошо работает автопродвижение товаров, поэтому этому пункту стоит уделить достаточное внимание

6️⃣ Контент
- фотоальбомы ваших работ
- видеоролики
- полезные статьи (кейсы)

7️⃣ Виджеты
- полезные рассылки от сообщества, например, с помощью senler
- анкеты / тесты / геймификация

Оформление сообщества ВК - трудоёмкий процесс сравнимый с созданием сайта. Поэтому выделите достаточно много времени, подработайте дизайн, УТП и остальные аспекты перед запуском рекламы

➡️ По нашему опыту, в рекламе ВК лучше работают длинные посты, нежели запись с кнопкой или сториз.

➕ Поможем оформить сообщество и запустить рекламную кампанию благодаря которой привлечь первых подписчиков и клиентов [club135800943|@aimbestcase]

#вктаргет #vktarget #вконтакте #таргетинг #таргетированнаяреклама #рекламавк

0 0 ER 0.2104
Почему важно выставлять время показов объявлений в Яндексе?

1️⃣ Концентрация бюджета на наиболее продуктивном для организации времени

2️⃣ Остановка показов на ночь, если компания работает не круглосуточно. Например, доставка еды/цветов - утром уже не актуально

3️⃣ Учитывать праздники, рабочие и выходные дни. Показывать в праздники по расписанию выходных дней

4️⃣ Управлять ставками по времени, для равномерного распределения бюджета на весь день. Уменьшать ставку днём, повышать вечером

Важно! Общее время показов объявлений должно быть не менее 40 часов в неделю

#яндексдирект #рекламаяндекс #яндексреклама

0 0 ER 0.2107
В чём сила? 😎
- в людях, которые окружают. И конечно в котиках 🐈‍⬛

Мы заботимся о том, чтобы создавать вокруг сильное, взаимнополезное, интересное окружение

1️⃣ Во-первых, благодаря этому, рядом всегда есть специалисты в смежных областях, например:
- разработчики сайтов
- дизайнеры
- копирайтеры
- контент-менеджеры
- моушн-дизайнеры
и многие другие

Так же есть партнёры в рабочем плане в других областях:
- ремонт ноутбуков
- фитнес клубы
и другие

2️⃣ Во-вторых, партнёрские договорённости помогают взаимно увеличивать приток клиентов

И наконец, окружение заряжает и вдохновляет на продуктивную деятельность

➕ В каждой нише всегда можно найти партнеров, как дополнительный источник клиентов. Разберём на примере рекламы для итальянской обойной фабрики, которую сейчас настраиваем

Рекламная кампания сконцентрирована на 2 целях:
➡️ Поиск прямых клиентов, которые ищут в данный момент рулоны обоев
➡️ Поиск партнеров в смежных отраслях:
- дизайнеры интерьеров
- специалисты по ремонту квартир
- строительные компании
и многие другие схожие направления

Хотите увеличить количество источников клиентов и найти новых партнеров? Пишите в личку, мы поможем ➡️ vk.me/aimbestcase

Мы так же открыты к сотрудничеству 🙌🏻

#сотрудничество #партнеры #реклама #кейс #маркетинг

1 0 ER 0.1871
Для чего обновлять рекламную кампанию и как часто это нужно делать?

Спустя пару лет, многие наши заказчики вновь обращаются к нам за перенастройкой своих действующих кампаний 😌

Для чего этого нужно делать?

1️⃣ Апргейд кампании
Возможности рекламного кабинета постоянно улучшаются, например, необходимо сразу успевать добавлять второй и третий заголовок, чтобы превосходить конкурентов

2️⃣ Обновление объявлений
Каждый месяц желательно обновлять баннеры догоняющей рекламы, так же пробовать новые акции и внедрять горячие предложения в рекламные текста объявлений

3️⃣ Обновление ключевых слов
Постоянно появляются новые запросы, по которым тоже нужно показывать рекламную кампанию чтобы охватывать больше потенциальных клиентов

4️⃣ Добавление новых минус-слов
Этот процесс мы делаем каждый месяц в рамках ежемесячного ведения рекламной кампании

5️⃣ Контроль ставок и выбор стратегии
Следить за ставками нужно гораздо чаще, желательно отслеживать каждые две недели и оперативно реагировать, так как конкуренты постоянно запускают новые кампании

❓Не знаете насколько хорошо работает ваша рекламная кампания и можно ли улучшить показатели?

Записывайтесь на консультацию и проверку вашей рекламной кампании за 100₽ ➡️ [club135800943|@aimbestcase]

#рекламаяндекс #яндексдирект #контекстнаяреклама #яндексреклама #yandexdirect

0 0 ER 0.1637
Роль посадочной страницы

Посадочная страница - источник, на который переходит потенциальный клиент с рекламы, простыми словами - сайт

При настройке контекстной рекламы в Яндексе важную роль играет не только профессионализм директолога, а так же сам сайт

➡️ Основная задача директолога - привести потенциальных клиентов на сайт. А продать продукт и услугу - это уже задача сайта

В 50% случаев сайт не доработан и не готов для продажи товаров и услуг. Из этого следуют неверные выводы, что контекстная реклама - не выгодный инструмент, либо начинаются сомнения в профессионализме директолога.

🤔 Сложно предугадать, как поведёт себя человек, когда перейдет на сайт.
Но, за 5 лет работы мы отметили для себя несколько важных пунктов, которые помогают превратить потенциального клиента в покупателя и уменьшают количество отказов (уход с сайтам в течении 15 секунд)

❓ Что обязательно должно быть на сайте:

1️⃣ "Понятная главная страница"

Как только человек переходит на сайт, он видит лишь главную страницу и чаще всего даже не перелистывает вниз.

Поэтому на этой странице должно быть четко понятно:
- чем занимается компания;
- УТП (почему вы лучше других);
- контактный телефон

2️⃣ Форма заявки

Не важно услуга или товар, многие не любят искать информацию сами или не сразу готовы купить товар.

Поэтому на сайте всегда должна быть форма заявки, это может быть:
- бесплатная консультация;
- задать вопрос;
- обратный звонок.

3️⃣ Важные элементы, которые должны присутствовать на каждом коммерческом сайте:
- страница "о нас";
- примеры работ;
- отзывы

Если вам пригодилась данная информация ставьте лайк.
Остались вопросы, пишите ➡️ [club135800943|@aimbestcase]

Так же мы можем сделать анализ ваших текущих рекламных кампаний, куда так же входит и небольшой анализ сайта

#рекламаяндекс #яндексдирект #яндексреклама #контекстнаяреклама

0 0 ER 0.1637
Мы уверенно можем назвать себя опытными специалистами 💪🏻

За 5 лет работы мы настроили и запустили контекстную рекламу (Яндекс и Google) для 50-ти разных тематик:

1) Ресторан доставки еды
2) Оптовые продажи корейской косметики
3) Запчасти для лифтов
4) Медицинский центр косметологии
5) Агенство организации мероприятий
6) Фитнес клуб
7) Тендерное сопровождение
8) Интернет трансляции мероприятий
9) Архитектурная 3D визуализация
10) Благотворительный фонд
11) Грузоперевозки
12) Аренда квартиры посуточно
13) Детектор лжи
14) Фольклорный ансамбль
15) Доставка цветов
16) Стоматология
17) Ночники из дерева
18) Обработка цветных металлов
19) Служба эвакуации
20) Интим магазин
21) Автосервис
22) Металлические двери
23) Сертификация услуг и продуктов
24) Натяжные потолки
25) Оборудование для выращивания растений
26) Реставрация кроссовок
27) Системы мониторинга транспорта
28) Молочный завод
29) Воздушные шарики
30) Архитектурные курсы
31) Интернет магазин кроссовок
32) Юридические услуги
33) Колеса и колесные опоры
34) БАДы и витамины
35) Строительные смеси
36) Корейская косметика розница
37) Серверное оборудование
38) Междугороднее такси
39) Тайская косметика
40) Детский садик
41) Детский лагерь
42) Грудничковое плавание
43) Курсы ораторского искусства
44) Создание сайтов
45) Занятие йогой
45) Футбольная школа
46) Интернет-магазин матрасов
47) Спортивное питание
48) Сервис по ремонту компьютеров
49) Семенная станция
50) Ремонт и установка телевизоров

Многие тематики повторялись, некоторые более трёх раз в разных городах

➕так же мы охватили рекламу в 32 разных регионах России и 2 городах зарубежом

🤔 Какая тематика и город самые сложные?
Все ниши требуют особого внимания и абсолютно разных настроек.

Мы готовы пробовать новые тематики, новые города, развиваться дальше и помогать вам развивать бизнес 💪🏻

Пишите в директ чем вы занимаетесь ➡️ vk.me/AimBestCase

#рекламаяндекс #рекламавк #таргетинг #контекстнаяреклама #рекламавконтакте #яндексдирект

0 0 ER 0.1404
Кейс: "Продвижение авторских туров"

Каждое лето мы продвигаем сплавы и походы, смотрите как получилось в этом году. Бюджетный старт рекламной кампании.

Делимся с вами способами отбора целевой аудитории в этом кейсе 😉

#таргет #реклама #смм #smm #target #кейс #aimbestcase

2 0 ER 0.0457
Какая разница во сколько публиковать, если вас никто не читает?

Многие начинающие компании очень сильно заморачиваются насчёт времени публикации постов. А я хочу спросить: Какая разница во сколько выйдет пост, если в среднем ваши посты просматривают по 100-200 человек. И для увеличения охвата отправляются в таргет. Это ВК, детка! 😀

Куда важнее концентрироваться над привлекательностью контента, маркетингом, воронкой продаж, чем времени публикации. Ну и потом у каждой целевой аудитории своё время, когда они особенно активнее и здесь нужно исследовать свою ЦА после публикаций.

0 0 ER 0.0000
Что такое Частота и как этот показатель предвещает удорожание?

🧠 Частота показывает как часто один пользователь видел ваше рекламное объявление

Частота= Охват / Показы
Поэтому важно следить насколько сильно охват (уникальные пользователи) превышает показы (общее количество показов рекламы на экранах)

➡ ФБ рекомендует при частоте выше 1,3 менять креативы, как правило начинается удорожание цены за конверсию

На нашей практике в некоторых кампаниях частота поднималась до 2,26 и креативы продолжали приносить конверсии по той же стоимости

❔А как в ваших рекламных кампаниях?

#рекламаинстаграм #таргетинстаграм #таргетированнаяреклама #таргетингинстаграм #реклама #инстаграм

0 0 ER 0.0000