Давненько новостей не было, так что вот вам немного наших родных Катакомб:
PS: Просто хочу дать знать, что работа продолжается. Сроки выхода обновления затянулись как никогда, но я надеюсь, что итоговый результат вас порадует
Количество постов 237
Частота постов 221 час 5 минут
ER
96.40
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Ну и о главном, что привнесет грядущее обновление.
Спустя столько лет мы сможем, наконец, вернуться из подземелья... живыми! 🤯
Из Лагеря можно будет вернуться в Крепость, чтобы улучшить здания, изменить навыки, обновить ежедневные задания и так далее. При этом все содержимое инвентаря будет автоматически продано (при смерти вещи больше не будут продаваться), а экипированные предметы останутся на персонаже. Как и прогресс опыта, счет зачищенных этажей и прочее.
Выбрав ту же локацию, вы сможете продолжить спуск этим персонажем с того же этажа, на котором остановились (правда, игра начнется не в Лагере, а в подземелье, как обычно). Либо можете сыграть за персонажа другого класса - "выживших" персонажей можно оставить в Крепости до лучших времен. Но, по-прежнему, только одного на класс.
Разумеется, при смерти, как и раньше, все экипированные предметы пропадут, а шкала текущего уровня будет сброшена.
...И да.
Возможность вернуться в Крепость будет доступна и в бесплатной версии тоже.
Спустя столько лет мы сможем, наконец, вернуться из подземелья... живыми! 🤯
Из Лагеря можно будет вернуться в Крепость, чтобы улучшить здания, изменить навыки, обновить ежедневные задания и так далее. При этом все содержимое инвентаря будет автоматически продано (при смерти вещи больше не будут продаваться), а экипированные предметы останутся на персонаже. Как и прогресс опыта, счет зачищенных этажей и прочее.
Выбрав ту же локацию, вы сможете продолжить спуск этим персонажем с того же этажа, на котором остановились (правда, игра начнется не в Лагере, а в подземелье, как обычно). Либо можете сыграть за персонажа другого класса - "выживших" персонажей можно оставить в Крепости до лучших времен. Но, по-прежнему, только одного на класс.
Разумеется, при смерти, как и раньше, все экипированные предметы пропадут, а шкала текущего уровня будет сброшена.
...И да.
Возможность вернуться в Крепость будет доступна и в бесплатной версии тоже.
Обновление 1.35 явно задерживается, так что немного о том, над чем идет работа.
Самые бдительные обратили внимание, что в предыдущем трейлере внешний вид стен и пола несколько... изменился.
Так вот: в 1.35 будут визуально обновлены не только анимации персонажей, но и сами подземелья! Вот вам кусочек Пограничья для наглядности:
Самые бдительные обратили внимание, что в предыдущем трейлере внешний вид стен и пола несколько... изменился.
Так вот: в 1.35 будут визуально обновлены не только анимации персонажей, но и сами подземелья! Вот вам кусочек Пограничья для наглядности:
Обновление 1.32 уже доступно на всех платформах!
На самом деле оно уже несколько дней как доступно, так что новость для тех, кто забыл обновиться
В новой версии добавлен еще один тип экипировки: Кольца! Они обладают действительно уникальными свойствами и могут значительно изменить ваш геймплей. Их можно получить, убивая боссов и из особо редких сундуков, но сперва придется построить новое здание - "Ювелирную Мастерскую".
Список изменений:
[ГЕЙМПЛЕЙ]
- В игру добавлен новый тип экипировки - Кольца. Всего доступно 6 типов колец с 30-ю видами случайных эффектов
- Одинаковые эффекты разных частей экипировки теперь складываются, а не заменяют друг друга
[КРЕПОСТЬ]
- Добавлено новое здание - Ювелирная Мастерская, постройка которого открывает доступ к кольцам
- Добавлен 4-й уровень здания Круг Мастеров, позволяющий автоматически использовать мгновенное лечение при переходе на следующий этаж, если оно доступно
[БАШНЯ]
- Модификатор "Прорыв": уровень монстров теперь зависит от этажа, и после появления некоторые из них сразу отправляются на поиски персонажа
[РАЗНОЕ]
- Мини-босс Чернокнижник получил новую атаку, которая разрушает стены на его арене
- Немного переработан Магазин на экране выбора персонажей: предметы теперь иначе разбиты на вкладки
- В Магазине теперь можно покупать более одного используемого предмета за раз
- Если вы атаковали Торговца, он перестанет с вами торговать до следующего посещения Лагеря, и если сможет - отберет все украденные предметы
- В Бестиарии отображаются дополнительные способности, получаемые "усиленными" версиями монстров
- Дружественные тени теперь имеют немного другой окрас
- При управлении клавиатурой и мышью камера теперь отклоняется в сторону босса
- На экран паузы добавлено отображение текущего счета
- Увеличена дальность фиксации цели на аренах боссов
- Экран построек теперь можно отдалять и приближать
- Снижена яркость некоторых источников освещения
- Обновлена структура списка изменений
[БАЛАНС]
- Шанс выпадения модификаторов Обсидиановой Башни немного увеличен
- Бонусы от некоторых модификаторов увеличены
- Обновлен курс обмена золота и драгоценных камней
- Параметры многих эффектов экипировки несколько снижены, так как теперь параметры нескольких эффектов складываются
- Значительно снижен урон от гарпуна Зомби-Гвардейца
- Древние Стражи (Катакомбы) стали сильнее, а их снаряды теперь отбрасывают цель при попадании
- Пассивные предметы теперь выпадают реже
- Урон от летящего молота Мрачного Паладина теперь зависит от максимального здоровья персонажа
- Урон от стреляющих ловушек рассчитывался неправильно и был завышен
- При активном эффекте "Магия Крови" нахождение в нескольких лужах крови одновременно восстанавливает больше здоровья
[ИСПРАВЛЕНО]
- При использовании навыка "Печать Проклятых" скелеты не появлялись, если количество врагов на этаже было больше 35
- Спутники могли перестать следовать за персонажем, если теряли его из видимости
- Снаряды застревали в существе даже если сработала способность "Уклонение"
- Вместо "Монокля" в инвентаре и Личном Сундуке сохранялся другой предмет
- Эффект оружия "Паралич" не работал
- Тыквоголовый мог продолжать наносить урон когтями после завершения некоторых атак
- Список эффектов мог перекрывать кнопку создания портала, если эффектов становилось слишком много
- В Групповом Рейде можно было начать игру без согласия другого игрока
- Существа, воскрешаемые навыком Печать Смерти, при загрузке сохранения становились враждебными монстрами
- Из воскрешенных теней могли выпадать кристаллы, даже если они уже выпали при убийстве существа
- На арене Тыквоголового могли возникать визуальные артефакты с отображением освещения
- Камера не отклонялась в сторону некоторых боссов
- Монстры в Засаде могли не нападать сразу
- Бездонная Сумка не добавлялась игроку при загрузке сохраненной игры
- Модификатор "Пандемия": эффекты отравления и окаменения могли накладываться даже при получении урона от яда
- Модификатор "Темная Энергия": тенями могли становиться герои монстров и даже существа, уже являющиеся тенью
- Модификатор "Не время для овощного супа": после взаимодействия с Личным Сундуком могли пропасть кнопки навыков
На самом деле оно уже несколько дней как доступно, так что новость для тех, кто забыл обновиться
В новой версии добавлен еще один тип экипировки: Кольца! Они обладают действительно уникальными свойствами и могут значительно изменить ваш геймплей. Их можно получить, убивая боссов и из особо редких сундуков, но сперва придется построить новое здание - "Ювелирную Мастерскую".
Список изменений:
[ГЕЙМПЛЕЙ]
- В игру добавлен новый тип экипировки - Кольца. Всего доступно 6 типов колец с 30-ю видами случайных эффектов
- Одинаковые эффекты разных частей экипировки теперь складываются, а не заменяют друг друга
[КРЕПОСТЬ]
- Добавлено новое здание - Ювелирная Мастерская, постройка которого открывает доступ к кольцам
- Добавлен 4-й уровень здания Круг Мастеров, позволяющий автоматически использовать мгновенное лечение при переходе на следующий этаж, если оно доступно
[БАШНЯ]
- Модификатор "Прорыв": уровень монстров теперь зависит от этажа, и после появления некоторые из них сразу отправляются на поиски персонажа
[РАЗНОЕ]
- Мини-босс Чернокнижник получил новую атаку, которая разрушает стены на его арене
- Немного переработан Магазин на экране выбора персонажей: предметы теперь иначе разбиты на вкладки
- В Магазине теперь можно покупать более одного используемого предмета за раз
- Если вы атаковали Торговца, он перестанет с вами торговать до следующего посещения Лагеря, и если сможет - отберет все украденные предметы
- В Бестиарии отображаются дополнительные способности, получаемые "усиленными" версиями монстров
- Дружественные тени теперь имеют немного другой окрас
- При управлении клавиатурой и мышью камера теперь отклоняется в сторону босса
- На экран паузы добавлено отображение текущего счета
- Увеличена дальность фиксации цели на аренах боссов
- Экран построек теперь можно отдалять и приближать
- Снижена яркость некоторых источников освещения
- Обновлена структура списка изменений
[БАЛАНС]
- Шанс выпадения модификаторов Обсидиановой Башни немного увеличен
- Бонусы от некоторых модификаторов увеличены
- Обновлен курс обмена золота и драгоценных камней
- Параметры многих эффектов экипировки несколько снижены, так как теперь параметры нескольких эффектов складываются
- Значительно снижен урон от гарпуна Зомби-Гвардейца
- Древние Стражи (Катакомбы) стали сильнее, а их снаряды теперь отбрасывают цель при попадании
- Пассивные предметы теперь выпадают реже
- Урон от летящего молота Мрачного Паладина теперь зависит от максимального здоровья персонажа
- Урон от стреляющих ловушек рассчитывался неправильно и был завышен
- При активном эффекте "Магия Крови" нахождение в нескольких лужах крови одновременно восстанавливает больше здоровья
[ИСПРАВЛЕНО]
- При использовании навыка "Печать Проклятых" скелеты не появлялись, если количество врагов на этаже было больше 35
- Спутники могли перестать следовать за персонажем, если теряли его из видимости
- Снаряды застревали в существе даже если сработала способность "Уклонение"
- Вместо "Монокля" в инвентаре и Личном Сундуке сохранялся другой предмет
- Эффект оружия "Паралич" не работал
- Тыквоголовый мог продолжать наносить урон когтями после завершения некоторых атак
- Список эффектов мог перекрывать кнопку создания портала, если эффектов становилось слишком много
- В Групповом Рейде можно было начать игру без согласия другого игрока
- Существа, воскрешаемые навыком Печать Смерти, при загрузке сохранения становились враждебными монстрами
- Из воскрешенных теней могли выпадать кристаллы, даже если они уже выпали при убийстве существа
- На арене Тыквоголового могли возникать визуальные артефакты с отображением освещения
- Камера не отклонялась в сторону некоторых боссов
- Монстры в Засаде могли не нападать сразу
- Бездонная Сумка не добавлялась игроку при загрузке сохраненной игры
- Модификатор "Пандемия": эффекты отравления и окаменения могли накладываться даже при получении урона от яда
- Модификатор "Темная Энергия": тенями могли становиться герои монстров и даже существа, уже являющиеся тенью
- Модификатор "Не время для овощного супа": после взаимодействия с Личным Сундуком могли пропасть кнопки навыков
Пожалуй, пора поговорить об основной части грядущего обновления - о переработке Заброшенной Темницы!
Переработка Катакомб случилась 3 года назад (страшно подумать...), и они до сих пор остаются единственной локацией, в генерации которой используется несколько десятков вручную созданных комнат. Я планировал в ближайшее после этого время "облагородить" и другие ключевые локации... что ж, вот оно и наступило
На просторы Темницы будет добавлено множество уникальных комнат с новыми ловушками, объектами окружения и врагами, и генерация в целом станет создавать куда больше интересных ситуаций.
Сроки выхода обновления пока неизвестны даже мне, но работа кипит
PS: Кстати, что символично, Катакомбы обновились в версии 1.25 - то есть ровно 10 версий назад. Я (ну почти) уверен, что очередь Сада настанет куда быстрее, честное слово!
Переработка Катакомб случилась 3 года назад (страшно подумать...), и они до сих пор остаются единственной локацией, в генерации которой используется несколько десятков вручную созданных комнат. Я планировал в ближайшее после этого время "облагородить" и другие ключевые локации... что ж, вот оно и наступило
На просторы Темницы будет добавлено множество уникальных комнат с новыми ловушками, объектами окружения и врагами, и генерация в целом станет создавать куда больше интересных ситуаций.
Сроки выхода обновления пока неизвестны даже мне, но работа кипит
PS: Кстати, что символично, Катакомбы обновились в версии 1.25 - то есть ровно 10 версий назад. Я (ну почти) уверен, что очередь Сада настанет куда быстрее, честное слово!
Свершилось: Торговец наконец начнет торговать!
У него можно будет покупать расходники вроде зелий и еды за золото (но по повышенной цене). Набор доступных для покупки предметов генерируется при каждом посещении Лагеря, а их качество и количество зависит от текущего этажа.
У него можно будет покупать расходники вроде зелий и еды за золото (но по повышенной цене). Набор доступных для покупки предметов генерируется при каждом посещении Лагеря, а их качество и количество зависит от текущего этажа.
В мультиплеере появится чат (не прошло и два года!).
Конечно, отсутствие чата - далеко не главная проблема мультиплеера, но хочется верить, что благодаря нему вам больше не придется сворачивать игру для общения со своим союзником, а это может значительно уменьшить число дисконнектов.
Конечно, отсутствие чата - далеко не главная проблема мультиплеера, но хочется верить, что благодаря нему вам больше не придется сворачивать игру для общения со своим союзником, а это может значительно уменьшить число дисконнектов.
Переработал, наконец, управление с помощью геймпада: теперь оно работает чуть по-другому практически во всех меню (надеюсь, более удобно) и в самой игре, а также добавил управление на те экраны, где его раньше не было (Бестиарий, групповой рейд, Башня).
Знаю, что для большинства игроков это не самая востребованная функция, но я слишком уж долго откладывал это обновление. К тому же новый патч 1.32.1 изначально должен был быть небольшим, с прицелом на исправление старых - и не очень - багов.
Помимо обновленного управления и новых пиксельных иконок кнопок (которые к тому же доступны в трех стилях: для геймпада XBox, PS4 и Nintendo Switch), была обновлена система ввода: теперь поддерживается большее число геймпадов, а управление должно стать более отзывчивым.
На данный момент занят обновлением системы привязки клавиш - переделать ее под новую систему ввода оказалось чуть сложнее, чем я ожидал. Возможно, обновление выйдет с отключенной возможностью перепривязывать кнопки клавиатуры/геймпада, и я верну эту функцию позже.
...А еще теперь можно подключить ПК/ноутбук к телевизору и спокойно играть, представляя, что Pocket Rogues полноценная консольная игра
Знаю, что для большинства игроков это не самая востребованная функция, но я слишком уж долго откладывал это обновление. К тому же новый патч 1.32.1 изначально должен был быть небольшим, с прицелом на исправление старых - и не очень - багов.
Помимо обновленного управления и новых пиксельных иконок кнопок (которые к тому же доступны в трех стилях: для геймпада XBox, PS4 и Nintendo Switch), была обновлена система ввода: теперь поддерживается большее число геймпадов, а управление должно стать более отзывчивым.
На данный момент занят обновлением системы привязки клавиш - переделать ее под новую систему ввода оказалось чуть сложнее, чем я ожидал. Возможно, обновление выйдет с отключенной возможностью перепривязывать кнопки клавиатуры/геймпада, и я верну эту функцию позже.
...А еще теперь можно подключить ПК/ноутбук к телевизору и спокойно играть, представляя, что Pocket Rogues полноценная консольная игра
Добавил отображение характеристик на экране выбора персонажей.
...А также запилил отдельную статистику для каждого из них (правда, подсчитываться она начнет только с выходом обновления).
...А также запилил отдельную статистику для каждого из них (правда, подсчитываться она начнет только с выходом обновления).