Сегодня прекрасная [club13061383|Алина Орлова] празднует день рождения! Поздравляем!
#AlinaOrlova #АлинаОрлова #СнегириМузыка #SnegiriMusic
Количество постов 4 900
Частота постов 34 часа 37 минут
ER
33.32
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
[club80615219|Гришковец и Бигуди] — уникальный творческий тандем, родившийся на пересечении музыки, литературы и современного театра.
#ПлейлистПоПонедельникам #ГришковецИБигуди #СнегириМузыка #SnegiriMusic
#ПлейлистПоПонедельникам #ГришковецИБигуди #СнегириМузыка #SnegiriMusic
[club13061383|Алина Орлова] — «88» (2015)
В этом альбоме привычное для Алины Орловой акустическое звучание сменилось поп-музыкой с немалым количеством электроники и компьютерных эффектов. Аранжировки этих песен, по словам самой Алины, получились «интересными и странными». Цифра «88» символизирует и год рождения певицы, и двойную бесконечность, и отсылку к восьмидесятым как музыкальной эпохе. Алина добавляет, что весь альбом она воспринимает как число: «Это как матрица, как перезагрузка, как компьютерная версия передачи информации».
#AlinaOrlova #АлинаОрлова #АльбомНаВыходные #СнегириМузыка #SnegiriMusic
В этом альбоме привычное для Алины Орловой акустическое звучание сменилось поп-музыкой с немалым количеством электроники и компьютерных эффектов. Аранжировки этих песен, по словам самой Алины, получились «интересными и странными». Цифра «88» символизирует и год рождения певицы, и двойную бесконечность, и отсылку к восьмидесятым как музыкальной эпохе. Алина добавляет, что весь альбом она воспринимает как число: «Это как матрица, как перезагрузка, как компьютерная версия передачи информации».
#AlinaOrlova #АлинаОрлова #АльбомНаВыходные #СнегириМузыка #SnegiriMusic
[club13061383|Алина Орлова] исполняет одну из последних песен Виктора Цоя, написанных им незадолго до гибели. Сегодня фронтмену КИНО исполнилось бы 59 лет.
Песен еще ненаписанных, сколько?
Скажи, кукушка, пропой.
В городе мне жить или на выселках,
Камнем лежать или гореть звездой? Звездой.
Солнце мое — взгляни на меня,
Моя ладонь превратилась в кулак,
И если есть порох — дай огня.
Вот так…
Кто пойдет по следу одинокому?
Сильные да смелые
Головы сложили в поле в бою.
Мало кто остался в светлой памяти,
В трезвом уме да с твердой рукой в строю, в строю.
Солнце мое — взгляни на меня,
Моя ладонь превратилась в кулак,
И если есть порох — дай огня.
Вот так…
Где же ты теперь, воля вольная?
С кем же ты сейчас
Ласковый рассвет встречаешь? Ответь.
Хорошо с тобой, да плохо без тебя,
Голову да плечи терпеливые под плеть, под плеть.
Солнце мое — взгляни на меня,
Моя ладонь превратилась в кулак,
И если есть порох — дай огня.
Вот так…
#AlinaOrlova #АлинаОрлова #ВикторЦой #СнегириМузыка #SnegiriMusic
Песен еще ненаписанных, сколько?
Скажи, кукушка, пропой.
В городе мне жить или на выселках,
Камнем лежать или гореть звездой? Звездой.
Солнце мое — взгляни на меня,
Моя ладонь превратилась в кулак,
И если есть порох — дай огня.
Вот так…
Кто пойдет по следу одинокому?
Сильные да смелые
Головы сложили в поле в бою.
Мало кто остался в светлой памяти,
В трезвом уме да с твердой рукой в строю, в строю.
Солнце мое — взгляни на меня,
Моя ладонь превратилась в кулак,
И если есть порох — дай огня.
Вот так…
Где же ты теперь, воля вольная?
С кем же ты сейчас
Ласковый рассвет встречаешь? Ответь.
Хорошо с тобой, да плохо без тебя,
Голову да плечи терпеливые под плеть, под плеть.
Солнце мое — взгляни на меня,
Моя ладонь превратилась в кулак,
И если есть порох — дай огня.
Вот так…
#AlinaOrlova #АлинаОрлова #ВикторЦой #СнегириМузыка #SnegiriMusic
Радостные новости от [id92408828|Сережи Пастуха] — фронтмэна группы [club70079247|Твоё далеко] Новый альбом готовится, музыканты для записи есть.
Очень надеемся на большую релизную осень! И крепко обнимаем Сережу и каждого артиста лейбла
#ТвоеДалеко #TvoeDaleko #СережаПастух #СнегириМузыка #SnegiriMusic #TwentyTwenty
Очень надеемся на большую релизную осень! И крепко обнимаем Сережу и каждого артиста лейбла
#ТвоеДалеко #TvoeDaleko #СережаПастух #СнегириМузыка #SnegiriMusic #TwentyTwenty
[club80615219|Гришковец и Бигуди] — проект, родившийся на стыке музыки, литературы и театра и ставший уникальным для всего российского музыкального контекста.
#ПлейлистПоПонедельникам #ГришковециБигуди #СнегириМузыка #SnegiriMusic
#ПлейлистПоПонедельникам #ГришковециБигуди #СнегириМузыка #SnegiriMusic
#ПлейлистПоПонедельникам
[club13061383|Алина Орлова] — дочь русской и поляка, рыжеволосая певица, прописанная в Литве. Ее песни исполнены слегка опереточным, чуть игрушечным голосом под фортепиано на звонком литовском (реже — русском, еще реже — английском).
#AlinaOrlova #АлинаОрлова #СнегириМузыка #SnegiriMusic
[club13061383|Алина Орлова] — дочь русской и поляка, рыжеволосая певица, прописанная в Литве. Ее песни исполнены слегка опереточным, чуть игрушечным голосом под фортепиано на звонком литовском (реже — русском, еще реже — английском).
#AlinaOrlova #АлинаОрлова #СнегириМузыка #SnegiriMusic
Самое популярное произведение Альфреда Шнитке — анонимное. Он сделал маршевую аранжировку для финала «Белорусского вокзала», но отказался от упоминания в титрах, сделав композитором Окуджаву.
Режиссер Андрей Смирнов рассказывает: «Я считал, что в фильме «Белорусский вокзал» должна быть музыка, и мне казалось, что это может быть фортепиано — какой-то, что ли, более интимный разговор. Альфред раза два смотрел по ходу съемок материал, с самого начала сомневался и говорил: не нужна тут музыка. А я все спорил и просил. Кончилось тем, что, когда картина была смонтирована вчистую, кроме последней сцены, я уговорил его сделать партитуру и записать ее на фортепиано, чтобы прикинуть, что к чему. Он с неохотой, но все-таки согласился и сделал, как всегда, очень хорошо. Нашелся определенный стиль, такой, как бы сказать, стиль сокровенного монолога. Но лирики там не слишком много, скорее, претензия на философский монолог. Была парочка кусков — просто превосходных по музыке. Я подложил это в фонограмму, мы посмотрели вместе, и стало очевидно, что Альфред был прав: такой бытовой реализм не выдерживает музыки, вступает с ней в противоречие.
Я настаивал на том, что нужна песня, которую будут петь в кадре. Альфред был категоричен: нет, об этом и речи быть не может, я песен не пишу, это тебе к Шаинскому.
Автор сценария Вадим Трунин с самого начала предлагал обратиться к Булату Окуджаве, а я предлагал разные варианты известных песен военных лет. Но Трунин, который был старше меня и опытней, сказал: нужна новая песня. И я обратился к Окуджаве.
Булат ответил, что он уже года три песен не пишет, и браться ему сейчас за это не хочется, но я очень просил — прочтите сценарий… Сценарий, на мой взгляд, был на голову выше, чем готовый фильм. Он прочел и все равно отказался. Тогда я его позвал на просмотр в зал на «Мосфильме».
Было снято все, кроме последней сцены, и, к моему удивлению, когда зажегся свет, стало видно, что у Булата заблестели глаза. Он сказал: ну давайте я попробую. Через несколько дней показал текст, который у меня вызывал сомнения, мне он показался странным. Но Трунин сказал, что это абсолютно то что надо. Булат пожаловался, что песня у него не получается, лишь одну строчку удается напеть.
Тогда мы собрались вместе на мосфильмовской тонстудии, у фортепиано — Альфред, Окуджава, Вадим Трунин и я. Булат сказал: у меня там начало слышится и кусочек из середины… Альфред взялся за дело, и через полчаса все получилось, к нашему общему удовольствию. Потом он написал партитуру, где на самом деле аккомпанировали две гитары. С Ниной Ургант записали песню, сняли сцену, а потом из этой песни Альфред сделал марш, категорически потребовав, чтобы я убрал его фамилию из титров.
Это было в его характере — в нем совершенно не было суетности. Даже когда он стал знаменитым, он перенес это совершенно спокойно, ничто не изменилось в его манере, в его поведении».
#ДеньПобеды #АльфредШнитке #АндрейСмирнов #СнегириМузыка #SnegiriMusic
Режиссер Андрей Смирнов рассказывает: «Я считал, что в фильме «Белорусский вокзал» должна быть музыка, и мне казалось, что это может быть фортепиано — какой-то, что ли, более интимный разговор. Альфред раза два смотрел по ходу съемок материал, с самого начала сомневался и говорил: не нужна тут музыка. А я все спорил и просил. Кончилось тем, что, когда картина была смонтирована вчистую, кроме последней сцены, я уговорил его сделать партитуру и записать ее на фортепиано, чтобы прикинуть, что к чему. Он с неохотой, но все-таки согласился и сделал, как всегда, очень хорошо. Нашелся определенный стиль, такой, как бы сказать, стиль сокровенного монолога. Но лирики там не слишком много, скорее, претензия на философский монолог. Была парочка кусков — просто превосходных по музыке. Я подложил это в фонограмму, мы посмотрели вместе, и стало очевидно, что Альфред был прав: такой бытовой реализм не выдерживает музыки, вступает с ней в противоречие.
Я настаивал на том, что нужна песня, которую будут петь в кадре. Альфред был категоричен: нет, об этом и речи быть не может, я песен не пишу, это тебе к Шаинскому.
Автор сценария Вадим Трунин с самого начала предлагал обратиться к Булату Окуджаве, а я предлагал разные варианты известных песен военных лет. Но Трунин, который был старше меня и опытней, сказал: нужна новая песня. И я обратился к Окуджаве.
Булат ответил, что он уже года три песен не пишет, и браться ему сейчас за это не хочется, но я очень просил — прочтите сценарий… Сценарий, на мой взгляд, был на голову выше, чем готовый фильм. Он прочел и все равно отказался. Тогда я его позвал на просмотр в зал на «Мосфильме».
Было снято все, кроме последней сцены, и, к моему удивлению, когда зажегся свет, стало видно, что у Булата заблестели глаза. Он сказал: ну давайте я попробую. Через несколько дней показал текст, который у меня вызывал сомнения, мне он показался странным. Но Трунин сказал, что это абсолютно то что надо. Булат пожаловался, что песня у него не получается, лишь одну строчку удается напеть.
Тогда мы собрались вместе на мосфильмовской тонстудии, у фортепиано — Альфред, Окуджава, Вадим Трунин и я. Булат сказал: у меня там начало слышится и кусочек из середины… Альфред взялся за дело, и через полчаса все получилось, к нашему общему удовольствию. Потом он написал партитуру, где на самом деле аккомпанировали две гитары. С Ниной Ургант записали песню, сняли сцену, а потом из этой песни Альфред сделал марш, категорически потребовав, чтобы я убрал его фамилию из титров.
Это было в его характере — в нем совершенно не было суетности. Даже когда он стал знаменитым, он перенес это совершенно спокойно, ничто не изменилось в его манере, в его поведении».
#ДеньПобеды #АльфредШнитке #АндрейСмирнов #СнегириМузыка #SnegiriMusic
#АльбомНаВыходные — [club13061383|Алина Орлова] «Daybreak» (2018)
«Daybreak» — это 10 камерных песен на литовском, английском и русском языках, записанных «минимальными средствами» — голос и фортепиано в сопровождении струнного квартета (аранжировки сделал известный литовский академический музыкант Донатос Шлипкус). Все композиции этой работы взывают к единому стилю и настроению («Это своего рода ретро. Ностальгия. Эстрадная песня. Что-то в этом роде…» — говорит Алина.) Некоторое количество песен написаны на стихи известнейших поэтов: Анны Ахматовой, Даниила Хармса, литовца Антанаса Мишкиниса и американца Теннесси Уильямса.
#АлинаОрлова #AlinaOrlova #СнегириМузыка #SnegiriMusic
«Daybreak» — это 10 камерных песен на литовском, английском и русском языках, записанных «минимальными средствами» — голос и фортепиано в сопровождении струнного квартета (аранжировки сделал известный литовский академический музыкант Донатос Шлипкус). Все композиции этой работы взывают к единому стилю и настроению («Это своего рода ретро. Ностальгия. Эстрадная песня. Что-то в этом роде…» — говорит Алина.) Некоторое количество песен написаны на стихи известнейших поэтов: Анны Ахматовой, Даниила Хармса, литовца Антанаса Мишкиниса и американца Теннесси Уильямса.
#АлинаОрлова #AlinaOrlova #СнегириМузыка #SnegiriMusic
Фотографии с концерта [club156554689|хмырова] от [id302081441|Бориса Стругацкого] Полный зал клуба [club135148155|«Сердце»], презентация нового альбома «Кроссовер», потные танцы и самое большое счастье!
#хмыров #ФилиппХмыров #SnegiriMusic #СнегириМузыка #TwentyTwenty
#хмыров #ФилиппХмыров #SnegiriMusic #СнегириМузыка #TwentyTwenty