Продолжаю пробовать разные крутые штуковины, сегодня установил JZ на кастом подушки и накинул кастом выпускной коллектор, на него чушку gt3037.
Теперь необходимо изготовить новый выпуск и притулить куда-то гейт.
За грязь прошу не судить - не до чистоты сейчас, если честно.
#jjd #1jzge #турбина #gt3037 #дрифт
Количество постов 835
Частота постов 23 часа 36 минут
ER
28.25
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
⚒ Первый тест мкпп Mercedes Benz.
В работу была взята 6ст мкпп, с 2.2 CDi.
Установка на 1UZ-FE.
На данную идею меня подтолкнул бортжурнал на Drive2, в котором человек сравнил мкпп GS6-37DZ и Mercedes.
В статье он указал на то, что Мерс кпп сильно тише, нет рокота шестерен на холостом ходу.
Я загорелся данной идеей и закупил партию кпп.
Сцепление к Мерс кпп - демпферное, 240мм, от грузовика, по некоторым данным держит под 500Нм. Проверим.
Первый же выезд развеял все сомнения.
Кпп тихая, как акпп!
По передаточным числам и переключениям - схожа с GS6-37DZ.
На данный момент собираем несколько комплектов под jz, vq моторы.
Предполагаю, что это будет крутая замена GS6-37DZ, в ближайшие годы.
#jzx90 #jzx100 #1uzfe #jz #vq #овощной_дрифт_вата
В работу была взята 6ст мкпп, с 2.2 CDi.
Установка на 1UZ-FE.
На данную идею меня подтолкнул бортжурнал на Drive2, в котором человек сравнил мкпп GS6-37DZ и Mercedes.
В статье он указал на то, что Мерс кпп сильно тише, нет рокота шестерен на холостом ходу.
Я загорелся данной идеей и закупил партию кпп.
Сцепление к Мерс кпп - демпферное, 240мм, от грузовика, по некоторым данным держит под 500Нм. Проверим.
Первый же выезд развеял все сомнения.
Кпп тихая, как акпп!
По передаточным числам и переключениям - схожа с GS6-37DZ.
На данный момент собираем несколько комплектов под jz, vq моторы.
Предполагаю, что это будет крутая замена GS6-37DZ, в ближайшие годы.
#jzx90 #jzx100 #1uzfe #jz #vq #овощной_дрифт_вата
![💰](https://vk.com/images/emoji/D83DDCB0.png)
Мотор VQ30DET не NEO, сток
Моторная коса
Бустап мозг Mines
Перенос турбины (нерж)
Турбина GT3582 втулка
Вестгейт 50мм HKS style, с выхлопом в небо
Трасса 76мм, одна банка в конце (нерж)
Разваренный подрамник, с переносом рейки
Полный комплект мкпп Mercedes 6ст
На данном конфиге я откатал 1 сезон. Все собирал своими руками.
Авто эксплуатировался наповседнев.
Валит обалденно, под дрифт - самый кайф.
Катал на давке 1.1, тяга до самой отсечки. Реально страшно.
![💰](https://vk.com/images/emoji/D83DDCB0.png)
Перед сделкой расскажу всю инфу, что сделано, что требуется обслужить.
![🚚](https://vk.com/images/emoji/D83DDE9A.png)
#овощной_дрифт_вата #дрифт
⚒Нововведения компании на 04.02.22.
- Запускаем в работу распорки на Маркообразных! Наш коллектив пополнился, теперь мы способны делать больше!
Пишите по желаемым вариантам, изготовим, отправим по РФ.
- Полностью перешли на педали сцепления V.2
Это позволило, в первую очередь, избавиться от перебоев в изготовлении педалей, выровнять ход штока, заменить втулки скольжения на более надежные.
- Усовершенствовали способ изготовления задних регулируемых рычагов, благодаря чему довели товарный вид до желаемого результата, не навредив надежности.
⚒Нововведения компании за 2021
- Усовершенствовали способ торцовки кпп. Теперь первичка жестко устанавливается в токарный патрон, полностью выбирая все люфты.
- Снова усовершенствовали способ центровки кпп при сварке, получили точные цифры при уводе от нагрева корпуса в процессе сварки.
Погрешность 0.1мм на конце первички.
2 года к этой цифре шли. Дальше уже против законов физики не попрешь.
- Доработали кулису - перешли на капролоновые втулки для более мягкой работы кулисы и минимизации люфтов.
- Запускаем в работу распорки на Маркообразных! Наш коллектив пополнился, теперь мы способны делать больше!
Пишите по желаемым вариантам, изготовим, отправим по РФ.
- Полностью перешли на педали сцепления V.2
Это позволило, в первую очередь, избавиться от перебоев в изготовлении педалей, выровнять ход штока, заменить втулки скольжения на более надежные.
- Усовершенствовали способ изготовления задних регулируемых рычагов, благодаря чему довели товарный вид до желаемого результата, не навредив надежности.
⚒Нововведения компании за 2021
- Усовершенствовали способ торцовки кпп. Теперь первичка жестко устанавливается в токарный патрон, полностью выбирая все люфты.
- Снова усовершенствовали способ центровки кпп при сварке, получили точные цифры при уводе от нагрева корпуса в процессе сварки.
Погрешность 0.1мм на конце первички.
2 года к этой цифре шли. Дальше уже против законов физики не попрешь.
- Доработали кулису - перешли на капролоновые втулки для более мягкой работы кулисы и минимизации люфтов.
⚒️Новый конфиг vq30det, Mark II.
Умерла родная турбина, принял решение собрать что-то поинтереснее.
По порядку:
Сток vq30det, хорошо едет на средних оборотах, но верхов нет. Турбина сдувается. Сборку трассы 76мм считаю в данном случае бессмысленным занятием, тк выход с турбины очень мал, калитка так же мала.
Поднятие буста до 1.0кг дало хороший приход на средних оборотах и очень громкий свист турбины - как самолет, все головы сворачивают)).
В данном режиме турбина отъездила 2 вечера и горячая крыльчатка вылетела в трубу. Как и говорят знатоки - предел сток турбо - 0.9, около того.
Не долго думая, взял китайскую втулочную GT3582, гейт 50мм с AJS, фитинги, мелочевка.
Места ей уже не хватило, пришлось переносить. Сварен коллектор на 63 нерж трубе, стенка 3мм. Гейт 50 труба. Выхлоп 76 труба. Почти 2 недели жил в гараже, с утра до ночи, по техничке очень много моментов, но это ни кому не интересно, потому сразу к результату)
Первый выезд:
Турбина раздувается позже, но не кретично. Гейт вывел в небо, всегда мечтал. Грохот от него стоит дикий![😅](https://vk.com/images/emoji/D83DDE05.png)
Сразу вылез косяк - буст плавает, 0.4-0.8, с интервалом около секунды. Жопомер ничего сказать не может, но парни говорят едет лучше. Вторая передача забуксовывается по держаку, мотор не чахнет, раньше не мог так.
Самым сложным оказалось настроить бустконтроллер depo racing))
3 дня нервов, пока [id34801803|Эля] не разобралась с настройками.
По настройке нужно написать отдельную статью, тк в инете вообще ничего нет, как ни странно...
Выехали вечером на трассу, настроились на буст 0.8, параметр Gain выставляли с шагом 5%, затем выкручивал 3 передачу, буст плавает. И так много раз. На Gain 40% буст замер![😳](https://vk.com/images/emoji/D83DDE33.png)
Тяга просто охренеть! Наконец то я начал бояться) Теперь мотор выкручивается до самой отсечки и на всем протяжении тяга растет. Я был счастлив. Очень счастлив. Оно того стоило![😄](https://vk.com/images/emoji/D83DDE04.png)
В 1 режиме настройки контроллера буст 0.5, на 2 режиме 0.8.
Сток сцепа GS6-37DZ с данной мощностью справляется. Кпп тоже. Редуктор скоро развалится, чувствую.
Следующая цель - настроиться, постараться снять с мотора 400 сил и проверить предел сток мотора. Но это уже совсем другая история, пока хочется кататься и кайфовать. Всем мир!
#jzx90 #vq30det #getrag #gt3582
Умерла родная турбина, принял решение собрать что-то поинтереснее.
По порядку:
Сток vq30det, хорошо едет на средних оборотах, но верхов нет. Турбина сдувается. Сборку трассы 76мм считаю в данном случае бессмысленным занятием, тк выход с турбины очень мал, калитка так же мала.
Поднятие буста до 1.0кг дало хороший приход на средних оборотах и очень громкий свист турбины - как самолет, все головы сворачивают)).
В данном режиме турбина отъездила 2 вечера и горячая крыльчатка вылетела в трубу. Как и говорят знатоки - предел сток турбо - 0.9, около того.
Не долго думая, взял китайскую втулочную GT3582, гейт 50мм с AJS, фитинги, мелочевка.
Места ей уже не хватило, пришлось переносить. Сварен коллектор на 63 нерж трубе, стенка 3мм. Гейт 50 труба. Выхлоп 76 труба. Почти 2 недели жил в гараже, с утра до ночи, по техничке очень много моментов, но это ни кому не интересно, потому сразу к результату)
Первый выезд:
Турбина раздувается позже, но не кретично. Гейт вывел в небо, всегда мечтал. Грохот от него стоит дикий
![😅](https://vk.com/images/emoji/D83DDE05.png)
Сразу вылез косяк - буст плавает, 0.4-0.8, с интервалом около секунды. Жопомер ничего сказать не может, но парни говорят едет лучше. Вторая передача забуксовывается по держаку, мотор не чахнет, раньше не мог так.
Самым сложным оказалось настроить бустконтроллер depo racing))
3 дня нервов, пока [id34801803|Эля] не разобралась с настройками.
По настройке нужно написать отдельную статью, тк в инете вообще ничего нет, как ни странно...
Выехали вечером на трассу, настроились на буст 0.8, параметр Gain выставляли с шагом 5%, затем выкручивал 3 передачу, буст плавает. И так много раз. На Gain 40% буст замер
![😳](https://vk.com/images/emoji/D83DDE33.png)
Тяга просто охренеть! Наконец то я начал бояться) Теперь мотор выкручивается до самой отсечки и на всем протяжении тяга растет. Я был счастлив. Очень счастлив. Оно того стоило
![😄](https://vk.com/images/emoji/D83DDE04.png)
В 1 режиме настройки контроллера буст 0.5, на 2 режиме 0.8.
Сток сцепа GS6-37DZ с данной мощностью справляется. Кпп тоже. Редуктор скоро развалится, чувствую.
Следующая цель - настроиться, постараться снять с мотора 400 сил и проверить предел сток мотора. Но это уже совсем другая история, пока хочется кататься и кайфовать. Всем мир!
#jzx90 #vq30det #getrag #gt3582
Изготовил для своего Марка гидрач, с гцс Nexia, так же изготовил под него площадку, для установки без порчи кузова и пластика.
#jjd #гидроручник #дрифт
#jjd #гидроручник #дрифт
![🌶](https://vk.com/images/emoji/D83CDF36.png)
Уважаемые клиенты и те, кто планирует что-то приобрести в ближайшее время, прочтите пожалуйста.
Лето выдалось тяжелым - очень много заказов, сроки на комплекты кпп превысили месяц.
Я прошу отнестись с пониманием - мы работаем, стараемся.
![🚫](https://vk.com/images/emoji/D83DDEAB.png)
Я не покупаю чужие запчасти потому что - "Тебе легче их продать". У меня свои планы по продажам, которые я должен выполнять.
Всем хороших выходных!
Установка редуктора 3.2 Celsior на Mark ll.
Так же установлены шайбы в подушки подрамника и комплект регулируемых рычагов.
#JJD #Mark ll
Так же установлены шайбы в подушки подрамника и комплект регулируемых рычагов.
#JJD #Mark ll
⚒️Взял на тесты под JZ, VQ, UZ 6ст мкпп Mercedes Bens.
Длинная 6я передача позволит комфортно передвигаться по трассе.
Задача - выжать все из данной кпп, выяснить, что она может.
Кстати, если кто-то желает принять участие в тестах - пишите в лс, обсудим условия![👌](https://vk.com/images/emoji/D83DDC4C.png)
#овощной_дрифт_вата #drift
Длинная 6я передача позволит комфортно передвигаться по трассе.
Задача - выжать все из данной кпп, выяснить, что она может.
Кстати, если кто-то желает принять участие в тестах - пишите в лс, обсудим условия
![👌](https://vk.com/images/emoji/D83DDC4C.png)
#овощной_дрифт_вата #drift