Квала на еженедельную гонку С: 1:27,458
Топ 6 мира пока что
Количество постов 1 274
Частота постов 16 часов 59 минут
ER
51.13
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Mercedes AMG GT Black Series в цвете Astro Black Metallic само совершенство #GT7 #GranTurismo7
#GT7 #SuzukiEscudoPikesPeak
Однажды, в один погожий летний день 1998 года, в Скалистых горах (средняя полоса США), в 19 километрах от города Колорадо-Спрингс можно было наблюдать интересную картину. По началу казалось, что ничто не может потревожить красивый и величественный пейзаж Кордильер, нарушить царившую там тишину и умиротворенную атмосферу. Однако вот из-за деревьев стали постепенно подыматься вверх массивные клубы пыли, вдалеке послышался дикий вой турбированного двигателя. Вскоре у подножия горы можно было увидеть ярко-красный болид, который начал (очень быстро, между прочим) подниматься по гравию на вершину, дрифтуя на поворотах. За рулем его сидел легендарный (и, судя по всему, абсолютно безбашенный) японец Нобухиро "Монстр" Тадзима. Имя штурмуемой горы — разумеется, Пайкс Пик. А болид назывался не иначе как Suzuki Escudo Pikes Peak.
Escudo Pikes Peak — автомобиль настолько редкий, что в интернете невозможно найти его фотографии в высоком разрешении
"Гонка в облаках" (неофициальное название Pikes Peak International Hill Climb) — это, возможно, одна из самых необычных и зрелищных гоночных дисциплин. Соревнование представляет собой подъем по извилистой дороге с подножия горы Пайкс Пик на ее вершину. Старт располагается на высоте 2 862 метра над уровнем моря, финиш — 4 301 метр. Пилоты преодолевают путь в 19.99 км, поднимаются почти на пол-километра вверх со средним уклоном 7% и справляются со 156 поворотами. Такой вот раллийный Нюрбургринг. В длинной истории "гонки в облаках" интересных автомобилей (как внешне, так и технически) было гораздо больше, чем неинтересных. Взять хотя бы полупикап полуспорткар Toyota Tacoma Pikes Peak, который заехал сюда, кажется, то ли с NASCAR, то ли с Ле-Мана. В движение его приводил четырехцилиндровый двигатель объемом 2.1, он выдавал тысячу лошадей и разгонял машину до сотни за 1.6 секунды. Безумные показатели для 1998 года.
Однажды, в один погожий летний день 1998 года, в Скалистых горах (средняя полоса США), в 19 километрах от города Колорадо-Спрингс можно было наблюдать интересную картину. По началу казалось, что ничто не может потревожить красивый и величественный пейзаж Кордильер, нарушить царившую там тишину и умиротворенную атмосферу. Однако вот из-за деревьев стали постепенно подыматься вверх массивные клубы пыли, вдалеке послышался дикий вой турбированного двигателя. Вскоре у подножия горы можно было увидеть ярко-красный болид, который начал (очень быстро, между прочим) подниматься по гравию на вершину, дрифтуя на поворотах. За рулем его сидел легендарный (и, судя по всему, абсолютно безбашенный) японец Нобухиро "Монстр" Тадзима. Имя штурмуемой горы — разумеется, Пайкс Пик. А болид назывался не иначе как Suzuki Escudo Pikes Peak.
Escudo Pikes Peak — автомобиль настолько редкий, что в интернете невозможно найти его фотографии в высоком разрешении
"Гонка в облаках" (неофициальное название Pikes Peak International Hill Climb) — это, возможно, одна из самых необычных и зрелищных гоночных дисциплин. Соревнование представляет собой подъем по извилистой дороге с подножия горы Пайкс Пик на ее вершину. Старт располагается на высоте 2 862 метра над уровнем моря, финиш — 4 301 метр. Пилоты преодолевают путь в 19.99 км, поднимаются почти на пол-километра вверх со средним уклоном 7% и справляются со 156 поворотами. Такой вот раллийный Нюрбургринг. В длинной истории "гонки в облаках" интересных автомобилей (как внешне, так и технически) было гораздо больше, чем неинтересных. Взять хотя бы полупикап полуспорткар Toyota Tacoma Pikes Peak, который заехал сюда, кажется, то ли с NASCAR, то ли с Ле-Мана. В движение его приводил четырехцилиндровый двигатель объемом 2.1, он выдавал тысячу лошадей и разгонял машину до сотни за 1.6 секунды. Безумные показатели для 1998 года.
Северная петля или андерстирный ад. 6:58,7 топ 15 мира.
Первые сектора не очень, потерял 0.5+-, но последние собрал
Первые сектора не очень, потерял 0.5+-, но последние собрал
Suzuki Escudo была самой быстрой машиной в Gran Turismo 2, теперь этот монстр в Gran Turismo 7, встречайте легенду #GT7
Очередной "я тоже с вами" 🏻 Осталось остальные лицушки собрать) Пиратки не показываю) #GT7 #GranTurismo7
Хот лап для еженедельной гонки C.
В 1 секторе все повороты смазал, 2 и 3 зарешали. Топ 15 мира
В 1 секторе все повороты смазал, 2 и 3 зарешали. Топ 15 мира