Статистика ВК сообщества "ДЭМ - центр комплексной коррекции и развития"

0+
Профессиональная работа на Результат!!!😊🤗😄

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ «ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ»
Развиваем мышление, внимание и логику.

97 0 ER 2.9838
🧠РАЗВИВАЕМ МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ У ДЕТЕЙ

ВЫПОЛНИ ДВИЖЕНИЯ - нейропсихология😉
Пoд каждoй буквoй есть oдна из трех пoметoк: Л, П, O.

Пoметки указывают на движение рук.
❗Л – пoднять левую руку в стoрoну,
❗П – пoднять правую руку в стoрoну,
❗O – пoднять oбе руки вверх.

Нужно oднoвременнo прoизнести букву и выполнить движение, которое указанo пoд ней, надo прoйти весь алфавит от начала и дo кoнца, а пoтoм вернуться назад oт кoнца к первoй букве.

Любой психический процесс, а также такие виды деятельности как письмо, счет и чтение обеспечиваются слаженной работой двух полушарий, которые тесно связаны между собой. В случае если данных связей сформировано недостаточно, происходит искажение переработки информации и у ребенка возникают сложности в познавательной и учебной деятельности.

39 0 ER 1.2317
Развиваем речь. Чистоговорки.

Звуки М, П, Б
1. Ом-ом-ом-ом-мы построим новый дом.2. Уп-уп-уп-уп — я готовлю папе суп.3. Бы-бы-бы-бы в лесу растут грибы.4. Мама Милу в ванне мыла.5. Петя пилил пилой пень.6. Любят бананы все обезьяны.
Звуки Т, Д, Н
1. Та-та-та, та-та-та- хвост пушистый у кота.2. Ду-ду-ду, ду-ду-ду — дети бегают в саду.3. Но-но-но, но-но-но- в нашей комнате темно.4. Собака Том сторожит дом.5. Дарья дарит Дине дыни.6. Няня нянчит Надю с Ниной.
Звуки К, Г, Х, Й
1. Ко-ко-ко- кошка любит молоко.2. Га-га-га у козы рога.3. Ха-ха-ха- не поймать нам петуха.4. Ой-ой-ой-зайке холодно зимой.5. На горе гогочут гуси.6. Хомячку на ухо села муха.
Звуки Ф, В
1. Аф-аф-аф- мы поставим в угол шкаф.2. Ву-ву-ву — в лесу видели сову.3. У Фани фуфайка, а у Феди туфли.4. Наш Филат не бывает виноват.
Звук С(сь).
1. У Сони сани с горки едут сами.2. Сеня в лесу встретил лису.3. У нас газ погас.4. Су-су-су-су — тихо осенью в лесу.5. Носит Сеня сено в Сени, спать на сене будет Сеня.
Звук З
1. Зу-зу-зу-зайку моем мы в тазу.2. У Зины козлик в корзине.3. Лиза купила Зине корзину в магазине.4. У магазина пьют сок Зоя и Зина.5. У Зины звонок звенит звонко.6. У маленькой Зины зайка спит в корзине.
Звук Ц
1. Цы-цы-цы- есть хотят птенцы.2. Из колодца вода льется.3. Не велика птица синица, да умница.4. Цу-цу-цу — дали нам по огурцу.5. Цыпленок пьет из блюдца воду.6. Слава поставил цветы на подоконник.7. Цы-цы-цы- мы помыли огурцы.8. Нет конца у моего кольца.
Звук Ш
1. Нашей Маше дали мало каши.
Звук Ж
1. Жа-жа-жа убежали два ежа.2. Жу-жу-жу- ежу кофточку вяжу.3. Хорош пирожок, внутри творожок.
Звук Ч
1. Ча-ча-ча — сидит зайчик у врача.2. Чу-чу-чу — врач идет к грачу.3. Шубка овечки греет лучше печки.4. У четырех черепах по четыре черепашонка.
Звук Щ
1. Ща-ща-ща- Коля ходит без плаща.2. Щи-щи-щи- ищем мы щавель на щи.3. Для ухи нужны лещи, а щавель — на щи.
Звук Л (Ль)
1. Лу-лу-лу- наточил Толя пилу2. Ли-ли-ли суп соленый, не соли!3. Дед Данила делил дыню.4. Пол мыла Лара, Лиля Ларе помогала.
Звук Р (рь)
1. Говорила сорока сороке: я, как рыба, молчу на уроке.2. Под кустом ореха норка. В норке проживает норка.3. У меня на кармашке маки и ромашки.

24 0 ER 0.9542
Уважаемые родители!
Запись на приём к доктору Гасанову Рауфу Фаиковичу на сентябрь будет открыта 11 сентября (с 12.00 до 13.00) по телефону 8(906)-259-96-89

13 1 ER 0.8143
Рады сообщить, что сегодня в День знаний нашему центру исполняется 4 года! Надеемся, что ещё долгие годы мы будем нести радость и пользу детям и их родителям!!!❤️🥳🥳🥳#дэм #центрдэм #дети #развитиедетей #помощьдетям

3 3 ER 0.6533
"СЛОВА НАОБОРОТ"
Учимся подбирать антонимы, развиваем словарный запас и связную речь.

23 0 ER 0.7339
Дорогие родители. На приём к Гасанову Р.Ф. записывайтесь по телефону 89062599689.
Большая просьба, если я не отвечаю( я дефектолог, работаю с детьми, и иногда нет возможности взять трубку), пишите в вотсап фио ребёнка, диагноз. Как будут места, я вам сама позвоню. Спасибо.

7 1 ER 0.5014
МНЕМОТЕХНИКА
Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений. Суть заключается в следующем: на каждое слово или маленькое словосочетание придумывается картинка (изображение); таким образом, все стихотворение зарисовывается схематически. После этого ребенок по памяти, используя графическое изображение, воспроизводит стихотворение целиком. На начальном этапе взрослый предлагает готовую план - схему, а по мере обучения ребенок также активно включается в процесс создания своей схемы.

Мнемотехника помогает развивать:

-ассоциативное мышление
-зрительную и слуховую память
-зрительное и слуховое внимание
-воображение

Мнемотехника - это совокупность правил и приемов, облегчающих процесс запоминания информации.

Примером может служить всем знакомая фраза «Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан», которая помогает запомнить цвета радуги.

Большое место занимает использование мнемотехники в дошкольном возрасте. Для того чтобы выработать у детей с самого раннего возраста определенные навыки и умения, в обучающий процесс вводятся так называемые мнемотаблицы (схемы). Например, в детских садах часто используются алгоритмы процессов умывания, одевания и т.п.

16 0 ER 0.5921
С наступающим Новым Годом🎄😍🎅🏻!!! Пусть в каждом доме и в каждой семье царит счастье и взаимопонимание🤍❤️! Пусть дети будут здоровы🙏🏻 и приносят нам радость и победы!!!🎁🎉💪🏻🎄 #дэм #центрразвитиядетей #новыйгод #новыйгод2022 #счастье #любовь

3 1 ER 0.3600
Занятие с нейропсихологом✅. Развитие межполушарных связей 🧠👌🏻

2 0 ER 0.3000