Статистика ВК сообщества "Smmzavod. Лидогенерация ВКонтакте"

0+
Нужны клиенты? Нажимай 👉🏻

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

КАК ОПОЗНАТЬ ВЫПУСКНИКОВ ЛАЙК ЦЕНТРА?
(зачем? чтобы пять раз подумать, прежде чем браться за работу с ними))

Я вроде как зарекался не работать с теми, кто прошел Лайк-центр. Но ты не всегда знаешь, кто скрывается под ̶с̶а̶м̶к̶о̶й̶ маской дружелюбного клиента. Сейчас в две строчки предыстория, и потом полезные советы.

Мне пишет обеспеченный клиент. Не торгуется по цене. Хотят самого сильного спеца. Все в группе красиво и оформлено на пятёрочку. Но смутила фраза, что "они перепробовали уже 5 спецов, и у всех хреновые результаты". А меня рекомендовали, и он уже готовы-готовы.

А потом начались танцы с саблями.

- а давайте тестовый период
- а давайте за полцены в первый месяц
- а дайте кейсы по нашей нише
- а скиньте ̶м̶я̶ч̶и̶к̶ скрины с кабинета
- а давайте тест в нашем кабинете

И у меня закрались сомнения... Ну а потом я зашел к клиенту на личную страничку, а там фото Аяза и все такое... Нет, я не против Аяза, но как же все привычно и знакомо))

Что отличает выпускников лайк-центра? Отношение к исполнителю. Они воспринимаются как рабы и бездушные исполнители. Которые готовы работать за еду, и которых можно нанимать на тест бесплатно. И пусть они работают в кабинете заказчика. Из 10 останется один перспективный, которого в теории можно даже "кикнуть" из кабинета и и работать на его креативах и связках.

И да, они всегда на позитиве и дружелюбны, но у них уже 5-10-20 спецов поработали над проектом и не выгребли. Или чего хуже - работают УЖЕ параллельно с вами. "И должен остаться только один".

Я так и не понял, где их этому учат, я вроде проходил первые две ступени обучения, там такого не давали. Но эта механика прям как под копирку у всех последователей идет. И да, может именно ВАС не кинут. Но это не точно))

Как я отшиваю этих граждан? Три условия.
1. Мы работаем только на нашем кабинете. Доступы клиенту выдаем
2. Тестовый период - месяц минимум. Предоплата 100%
3. Мы работаем без кого-то параллельно с нами.

Обычно после таких условий все сомнительные граждане отваливаются. А вы избегаете нервов, срывов и негатива с провалом самооценки на будущее))

ПС: Это не оскорбление для падаванов Аяза, а обратная связь от тех, кто уже обжегся.

2 1 ER 0.0452
Не надо зажираться! Или: "Каждый клиент - это дар Божий"!

О чем я? А о том, что вот, например, у вас есть одна стакан семечек (олдскулы свело по привычке))). И что вы с ним делаете? Ага кушаете горстями, выбираете самые жирные, делитесь со всеми, пока не...

Пока не останется штук 5-10 семок. Тогда вы уже мало что кому отдадите последнюю семку, так еще и с радостью будете кушать даже самую "чахоточную" и тощую.

Это метафора. Но в ней важная мысль. Ведем мы проект. И клиенту навалило за день 25 лидов. И знаете, что он делает с ними? Отвечает им копипастой или рулоном или еще проще: звоните, мол, сюда, и все.

Знаете, как он общался до нас с клиентами? Он вылизывал их так, как мама кошка своих новорожденных котят не вылизывала. И диалог держал, и вилку - скрипт использовал, и подогревал подарками и советами....

Но их стало 25 и человек испортился. "Зажрался". Получил свой "стакан семечек", выходит...

А теперь истина от Дяди Серёжи: "Каждый клиент - это Дар Божий! В него вложены силы и фантазия таргетолога, воспаленный мозг копирайтера, нервы собственника, да и что греха таить - бабки, бабки, Бабки!!! Ваши бабки!
И относиться к клиенту надо так, как будто это ваш последний шанс. Или вы ему продадите или конец света!

Мой девиз до последнего вдоха: "Оставайся Голодным"! (ну или делегируй, чтобы менеджер вытягивал каждого). Это важно!

ПС: Поэтому я и пилю посты лично и с душой, хотя давно уже мог расслабиться и кайфовать на имеющемся трафике))

1 1 ER 0.0341
ВОЗВРАЩАТЬСЯ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА. ПОТОМУ ЧТО ДОРОЖЕ))

У нас есть клиенты, с которыми мы работаем с первого дня. То есть более 7 лет. И цена у них за месяц сопровождения рекламной кампании раза в три (а то и в четыре) ниже, чем текущая. А все почему?

А все потому, что пока мы клиента ведем, цену мы не повышаем. Ни на таргет, ни на контент, да еще и плюшки все новые на них бесплатно тестируем.

А бывает такое, что клиент уходит. Передумал, или решил другие руки попробовать. Попробовал, возвращается, а у нас уже цена выше. Почему? А потому, что мы растем, развиваемся, опыт и КПД растет, значит, растет и цена. Да и если раньше мы бегали за клиентами, то теперь наоборот, есть даже очередь на запуск новых проектов.

А раз клиент ушел, то и отношения начинаются с чистого листа. И цены тоже. Контракт-то разорван.

Вроде бы все просто, но на деле получается, что клиент может начать страдать и называть нас барыгами. Ну тогда действует второе правило - "не работай с мудаками". Даже если он в прошлой жизни был "котиком", то оскорбления, ярлыки и эпитеты - первый колокольчик, чтобы не начинать отношения.

Вот и выходит, что уходить - прям невыгодно. Только если ты меняешь руки с наших "корявых" на бриллиантовые))

Мне кажется, принцип более чем логичный, хоть и жестковатый. Как вам?

3 0 ER 0.0322
ЛОВИЛ ВАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ, МНОГО ДУМАЛ. ПРИДУМАЛ НОВУЮ ВОРОНКУ))

Смотрите, вот вы все поздравляете с днями рождения своих подписчиков в группе (ну или пишете в личку) и что-то дарите. А человек еще не знает, хотеть ему то или нет. И скипает переписку (пропускает, если по-русски).

И мы получаем НИ-ЧЕ-ГО!

А что надо делать? А надо, как с коровой в старом анекдоте "А ПОГОВОРИТЬ?" Поэтому дорабатываю воронку для вас. Это для чат бота (чтобы человек в кнопки тыкал). Если в переписке - придется изобретать что-то, чтобы человек не выкупил рассылку)

- Привет USENAME у тебя день рождения сегодня? Или завтра?
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ: Сегодня, завтра, на днях
- Сегодня (например)
- Отлично, тогда тем более надо поспешить)) У нас для тебя есть на выбор одна приятность из двух: ПОДАРОК или СКИДКА. Что больше хочешь?
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ: Подарок, Скидка, Хочу все и сразу!
- Ну раз ты выбрал "ВАРИАНТ ВЫШЕ", то лови...

Ну и далее дарите ему - скидку на свои услуги, подарок на разовое или недельное посещение своего сервиса (или бонус при заказе) НУ ИЛИ сертификат на какую-то сумму при заказе от и кнопку - выбрать продукт.

И делаете себе уведомление, чтобы человек выбрал и с ним живой оператор связался и закрыл на сделку.

Всего одна дополнительная строка повысит конверсию в ДВА РАЗА минимум. Всего лишь за счет диалога))

Пользуйтесь! И если навалите мне реакций или слов ХОЧУ - то я выложу бота на стенку для вас))

0 4 ER 0.0341
А давайте я с вами знаниями поделюсь?
А давайте!

Первый и второй вебинары по теме ведения, продвижения и оформления вашего сообщества. Угощайтесь, уверен, вам пригодится.

- оформление
- ведение
- рассылки
- чат-боты
- таргет.

7 0 ER 0.0364
САМЫЙ ПЕЧАЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ КОГДА КЛИЕНТ ДУМАЕТ, ЧТО ОН УМНЫЙ.

Иногда случается такое: клиент хочет показать, что он шарит. И вместо обсуждения продукта и инструментария, он быстро переходит в атаку. И начинает что-то доказывать.

Ведь можно просто отказаться, но нет. Начинают учить жизни. Вот сама история.

Человеку нужны лиды. На очистные сооружения. И мы умеем их давать. Как через ВК, так и через рекламу на сайт. Да, к слову, мы и контекст умеем, мы ж уже большие и все такое.

Ну и ты ему говоришь: увОжаемый, мы тебе навалим лидов. Инструментов вагон и маленькая тележка. А он в ответ знаете что? ТРАФИК НА САЙТ - ЭТО НЕ SMM, не надо мне сцать в ухи. Ну ок...

А он не утихает и продолжает самоутверждаться, скатываясь в оскорбления. И вот зачем? Вам же надо ехать или шашечки? Или просто включился режим бабки на завалинке?

Это как ты приходишь в хлебный магазин, а там круассаны. И ты хочешь круассанов, но они же В ХЛЕБНОМ магазине? А значит, это неправильные круассаны и все такое.

К чему это? К тому, что недовольные будут всегда. А какое главное правило? АГА! НЕ РАБОТАЙ С МУДАКАМИ!!!

Всем фарта и денег побольше))

0 6 ER 0.0323
Когда ты застрял - спроси совета. Причем не у гуру, а у новичка.

Очень интересное наблюдение: чем больше ты знаешь, тем больше ты заморачиваешься. И это не всегда идет тебе на пользу.

Я взял проект на залив лидов. Было вроде бы все просто, но целевуха оказалась упрямая. Ни на лид форму, ни на анкету, ни на квиз, ни на сообщения группы, реакции не было.

Показы крутятся, "лавэха" мутится, заявок - ноль...

Я спрашивал гуру по таргету, они мне говорили то, что я знаю:
- поменяй крео
- поменяй посадку трафика
- усиль прогрев
- используй трехступенчатый прогрев в таргете
- и так далее, и так далее...

В принципе, я мог вернуть деньги клиенту, но решил дать последний шанс. Я спросил совета у человека, который даже к таргету не имел отношения. В итоге получил решение, которое было на поверхности. Но я же замудреный, опытный лев, все такое...

Попробовал, и чудо случилось!! Какой совет был - не скажу, но уже второй месяц все идет хорошо. "Крокодил ловится и растет кокос".

Поэтому - не стесняйтесь спросить совета у тех, кто может не "шарить", просто спрашивайте. Мы слишком умные, а иногда это вредно...

А что вы делаете, когда реклама крутится, а заявок нет?

0 1 ER 0.0215
КОГДА КЛИЕНТ СТАЛ ДРУГОМ или 1710 ЗАЯВОК ИЗ РЕКЛАМЫ

У нас года 4 назад появился клиент. Они продавали цветы, и им нужно было "сделать трафик". Денег было немного, а цветов много. И надо было их все продать.

Ну, начали с малого бюджета. Потихоньку допричесывая группу и запуская все мои штучки, которые я набирался в ходе обучения СММу и продвижению. В какой-то момент нам отдали не только таргет, но и контент, и геймификацию и все на свете))

Ну да, продавец должен продавать, а флорист - флорировать))

Прошло 4 года. Мы не только съездили друг к другу в гости, но и стали почетными гостями на свадьбе. Что как по мне - высший уровень доверия и признания))

И да, группа у них стала САМОЙ крупной в их городе. АВЕ таргет и доверие киента.

ПС: На скрине пруф - 1710 заявок из рекламы. По факту их раза в три больше. Или четыре)) Короче, если у вас есть цветы - велкам, сделаем вам кассу!

0 0 ER 0.0172
КАК ПРОДВИГАТЬ ТУРФИРМУ В НЕЛЬЗЯГРАММЕ? БЕЗ БЮДЖЕТА?

Так как у нас наступили темные времена, и Марк Цукерберг отказывается принимать у нас деньги за рекламу, приходится думать головой. Благо, этот инструмент у россиян развит и работает всегда.

ХИТРОЖОПЫЕ РУССКИЕ, МАТЬ ИХ!

АГА! Так как же ее раскачивать?

1. Посевы. Мы можем выкупать рекламные размещения в крупных сообществах. И не забываем перед этим запросить статистику. Чтобы видеть, кто там живет и с чем его едят. Как отдельные посты, так и сторис. У сторис есть свой плюс - это прямая ссылка. Но прямую ссылку лучше цеплять на таплинк или облегченную посадочную. Зачем? Чтобы менеджер смог полноценно окучить клиента.

Но все же лучше галерея с фото и видео и супер предложение с переходом на вашу страничку.

2. Рабочий чат. То есть вы набрали группу. Далее собираете всех героев в чатик в телеге и в нем в закрепе пишете:
- Ребята! Давайте все перезнакомимся! Скидывайте свои ники в нельзяграмм, и подпишитесь обязательно на нас - ВАШ ПРОФИЛЬ.
- Отмечайте нас в сторис, мы будем вас репостить.
- А мы будем отмечать вас - поэтому вы тоже делитесь нашим контентом.

3. В чатик скидывайте фотки и видео и на посиделках у костра или на ужине призывайте делиться материалами.

4. Делайте совместные фото людей из разных компаний. Это увеличит шеринг и сдружит коллектив

5. Научите ребят делать примитивно крутые сторяхи, чтобы у них было больше желания ими делиться.

6. Призывайте ребят делать с вами коллабы (можно делать совместный пост), что повысит охваты у вас и у ваших гостей

7. Контент! Самый вирусный - это рилзы. И если они красивые и качественные и ВАУ, то парочка хэштегов до кучи и будет вам счастье. И вирусный охват.

8. В описании профиля обязательно укажите ваши туристические направления, чтобы вас могли найти по поиску.

9. Используйте геометки, чтобы выходить в топ для тех, кто будет вас искать по топу по крутым местам.

10. Не увлекайтесь хэштегами, но штук пять можно запихать. Хэштеги лучше собирать через вордстат. Забиваете направление, и яндекс вордстат предложить вам более целевые хэштеги

11. Просите по окончании поездки ребят поделиться постов с отметкой вас. Выложите сторис или пост со скрином или текстом отзыва

12. Сделайте хайлайты с фото и видео ваших маршрутов и ценами.

13... Накидайте мне еще идей. Я пока что выдал все, чем хотел поделиться))

Как бы я не любил ВК, но отворачиваться от работающего инструмента просто неразумно. У меня все. От вас варианты своих идей для продвижения и теплые слова в мой адрес. Всем пока!!!

2 0 ER 0.0194
ДЛЯ ТЕХ, КТО ТОЛЬКО ЗАПУСКАЕТ СВОИ ПЕРВЫЕ ПРОЕКТЫ - ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПОЖАЛЕТЬ ВРЕМЯ

Я начинаю давать советы с высоты своего опыта. Ну а почему бы не поделиться.

Вот пришел к вам клиент. И вы ему делаете таргет или контент... Ну, да, делаете и все. Но вы же умеете в чат ботов, в рассылки, в рейтинги, в геймификации. А клиент вам заплатил за таргет. И все.

И вы можете что сделать? Начать раскачивать клиента на бОльший чек и сходить куда подальше. Или Не делать ничего больше. И все.

Или потихоньку изучать новые механики и БЕСПЛАТНО их предлагать клиенту. Ага. Времени же пока есть. Клиентов не миллион, спите по ночам (не как я, ага))

И у клиента все становится хо-ро-шо. Он получает больше, чем платит. Его ожидания превзойдены (есть такое слово?). Ну и крокодил начинает ловиться и кокос расти...

ТАК ЭТО ЖЕ БЕСПЛАТНО, А ТЫ ГОВОРИЛ??? - ответите вы мне. А я отвечу вам в ответ:
- Со второго месяца на удачные механики можно и ценник выкатить. И клиент скорее всего заплатит, он же видит эффект?

Вот такие советы в пятницу с утра. Давайте перекличку проведем, что вы умеете делать? А мои подписчики может вас еще и наймут к себе в обход СММЗАВОДА. Но я за вас не отвечаю, - это для тех, кто в обход захочет))

0 1 ER 0.0172