Статистика ВК сообщества "Иван подумал…"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Я довольно терпимый человек, иногда дюже либеральничаю. Особенно, за многими это наблюдается, мы с неразумным трепетом относимся к тому, что радовало нас в дестве. И вот такие напоминания о прошлом иногда всплывают в сети. Стою, мою посуду, слушать особо нечего, думаю, дай фоном поставлю этого Масяню, когда-то в детстве смотрел, хихикали в начальных классах школы.
Ну, я долго терпел их бред эстетствующих нытиков. После того, как этот тип высказал абсолютно глупейшие мещанские представления об искусстве – стало тошно.
«Художник не должен быть в социальных темах». Ладно, допустим. Но, дядя, ты сам выпускаешь мультики, затрагивая сугубо социальные темы, в том числе политические. «Художник если будет описывать мир, он ничего не поменяет, это копирование. Чтобы изменить мир – нужно создавать новые миры». Ай да мыслитель. Слов нет. Давайте уводить людей от реальных жизненных проблем в потусторонние миры, развлекая их отвлеченными вопросами. Может, это и интересно, ты получаешь некое интеллектуальное удовольствие. Но если эту индустрию ставить на рельсы в настоящее время – это предательство гражданственности. Это увод людей от борьбы за свои права (в попытках смягчения тона не стал писать классовой борьбы, хотя именно от нее).
«Я люблю Караваджо, он вместо аристократичных особ рисовал проституток и бомжей» (Дудь), дальше еще кого-то упомянули. Как это глупо, словно дворянишки из XIX века, живя на своей родной земле, (хотя Масяня давно переехал в Израиль) не знают культуры и щеголяют ломаным французским и хаотичными фактиками и фамильицами. Взять наших Передвижников, художников, композиторов XIX века, это один из лучших реализмов в мире, вот там тебе вместо портрета очередного князя взяли и нарисовали батраков, нищих и много чего другого.
Тьфу, эстетствующие снобы. В.В. Стасова на вас нет! Он бы вам при встрече по морде заехал.
Я поражаюсь идиотизму великовозрастных интеллигентов. Мерзкий хихикающий тип. Словно побывал в душной, кисло пахнущей комнате одного из героев Чехова. Таких как он пачками описали наши классики (Тургенев, Толстой, Чехов, Горький). После того, как узнал такие факты о "творце", отпадает всякое желание знакомиться с Масяней, пусть останется только воспоминание об отупелом детстве с циркулирующими по ик-порту матершинными мультиками и пошлыми шоу по каналу мтв. Такова эпоха.

87 28 ER 13.7496
Коротко о главном.
На всех рекламных баннерах сайтов о фильмах - "Карамора" Данилы Козловского.
Начало XX века. Анархисты терроризируют буржуев и правительство. Но на самом деле у власти вампиры!
Александр II был нечистью, поэтому народовольцы так долго не могли его убить! Мега-пафос-доблестный анархист Данила Козловский прозревает и понимает, что не всё так однозначно. Настоящее зло долго от них скрывалось, но вот-вот обо всём будет рассказано людям и негодяев-вампиров победят.

Страшно ли, что в исторический контекст святотатски вплетают каких-то вурдалаков? Нет. Если это сделано интересно и позволяет раскрыть реальную историю с новых сторон - почему нет? Какая разница, выдумали планету Плюк и четлан, или вампиров? Все равно нас в кино интересуют человеческие характеры и отношения, а если всё это происходит на фоне декораций какой-либо эпохи - как всё индивидуальное переплетётся с историческим контекстом, взаимодополняя и раскрывая друг друга.

НО МЫ ВИДИМ АДСКИЙ ФЭЙЛ НА ПЕРВЫХ СЕКУНДАХ СЕРИАЛА, КАРЛ!

Даня со своими подельниками врывается с пистолетом в помещение и тихо задвигает речь о созыве Учредительного собрания, свободе политзаключенным, а также... о роспуске Третьего отделения!

КАКОЕ ТРЕТЕЕ ОТДЕЛЕНИЕ В НАЧАЛЕ XX ВЕКА?!

Ну ребята, ну как так было можно. Заявляться с таким пренебрежением ко всему, что вы делаете.

Третье отделение существовало до 1880 года. Уже больше двух десятилетий его нет, а анархисты у вас скачут с криками о его роспуске.
Если оно в соответствии с фантазиями сценариста "не было распущено", тогда к этому подводку нужно делать, а её нет.
(Кто не понимает, о чем речь, то объясняю: при Николае Палкине было создано Третье отделение Собственной Его Императорского Величества канцелярии, работая в котором жандармы занимались политическими делами, слежкой и арестами политических преступников. После него этим занималась охранка).

И дальше персонажи так или иначе упоминают это третье отделение, разговаривают о нем. О том, чего нет. Это как рассказывать про Гулаг с 1918 года.
Как такое возможно, что никто не увидел ляпа? Ну вот сколько людей видели сценарий до начала экранизации? Сколько людей могло это заметить в процессе съемки? И никто не учился в школе и не задумался о том, что хронология не совпадает?

Очередная неудачная попытка смочь в "интересное кино". Потому что видно, что создателям наплевать на всё.
Это я еще не сказал об игре актёров и сюжетных поворотах.

#ФильмыПКР #Российскоекино #Сериалы #История #ПризывкРазуму #Козловский

96 65 ER 13.3345
Давайте поможем прокуратуре разобраться в философии. Благо я в данный момент переоткрываю для себя Сартра и уже прочитал несколько книг (и его, и о нём).

На одного из членов КПРФ составили протокол об административном правонарушении за следующее деяние: он репостнул картинку, где была изображена следующая цитата с указанием на французского философа Жана Поля Сартра: "Любой антикоммунист - сволочь".
Работники прокуратуры не нашли самой цитаты в изданных в России произведениях философа, признали слова выдумкой и посчитали, что это действие образует состав административного правонарушения (спасибо, что не уголовного преступления).

При самом беглом поиске по интернету сразу же можно найти ссылку в википедии на книгу Алена Бадью "Обстоятельства, 4: Что именует имя Саркози? СПб., 2008. С.127-128".

Там он подробно расписывает, что имеется в виду под этими словами (я приведу цитату в общем контексте):

«Абсурдно называть коммунистические принципы ... утопией, как это часто происходит. Они представляют собой интеллектуальные схемы, которые все время актуализируются, всякий раз по-разному, и служат для того, чтобы проводить демаркационные линии между различными типами политики. В общем и целом, если мы возьмем определенный исторический эпизод, то он либо совместим с этими принципами, и тогда можно говорить, что он имеет освободительный характер, либо их отвергает, стало быть, является реакционным. «Коммунизм» в этом смысле — нечто вроде эвристической гипотезы, которая часто используется в дискуссиях, при это само слово может и не упоминаться. «Всякий антикоммунист — сволочь», — говорил Сартр, и это правда, поскольку всякий политический эпизод, если судить его по его принципам или отсутствию оных, который формально противоречит коммунистической гипотезе в ее родовом смысле, противоречит самой идее освобождения человечества и, стало быть, собственно человеческой судьбе. Кто не освещает становление человечества светом коммунистической гипотезы (какие бы слова при этом ни употреблялись, ибо слова мало что значат), сводит коллективное становление к животности. Как известно, современное, то есть капиталистическое, имя этой животности — «конкуренция». То есть беспросветная война интересов.
В виде чистой Идеи равенства коммунистическая гипотеза присутствует в человеческой практике с момента зарождения государства. Едва массы начинают противиться государственному принуждению, сразу обнаруживаются рудименты или фрагменты коммунистической гипотезы. Вот почему в небольшой брошюре «Об идеологии», написанной в соавторстве с покойным ныне Франсуа Бальмесом и опубликованной в 1976 г., мы попытались определить «коммунистические инварианты».
Народные восстания, например, восстание рабов под руководством Спартака или немецких крестьян под предводительством Томаса Мюнцера, являются примерами практического существования коммунистических инвариантов».

Я думаю, что любой прогрессивный историк согласится со следующим утверждением: "Любой противник и осквернитель восстания Спартака - сволочь".

Если вышеприведённые "оскорбительные" слова не вырывать из цепи повествования, то вряд ли данный афоризм можно счесть как возбуждающий ненависть либо вражду, равно унижающий человеческое достоинство.

Довод административного истца, касающийся отсутствия процитированных слов в русскоязычных изданиях, посвященных Сартру, также представляется ложным. Если бы представители государственной власти не запрещали на территории России некоторые полезные сайты, а скачивали оттуда книги, то нашли бы и не один источник.

А пока персонально Жана Поля или конкретную книгу о нём не признали экстремистской, ответственно цитирую: «Любой антикоммунист — это пёс».
Цит. по Сартр / Н. Монин; [пер. с фр. В. М. Липки]. — М. : РИПОЛ классик, 2019. — 416 с. — (Persona Grata). Страницы 32, 53.

93 29 ER 10.8636
Когда-то обещал разыскать эту книгу и опубликовать. Сделано!

Денежная реформа в СССР 1947 года. Документы и материалы. - составители Доброхотов Л.Н., Колодежный В.Н., Пушкарев В.С., Шепелев В.Н.- 2010

Описание:

Сборник документов и материалов «Денежная реформа в СССР 1947 года» отразил процесс реформирования советской денежной системы после окончания Великой Отечественной войны 1941 -1945 гг. Опыт этой реформы, проводившейся в комплексе со сложными мероприятиями по отмене карточной системы и переходу к свободной торговле по единым ценам, ценен как позитивными, так и негативными чертами. Однако ее главный итог в том, что она успешно решила проблему послевоенного оздоровления денежного обращения. Изучение опыта этой реформы до недавнего времени было затруднено в связи с тем, что практически все документы находились на секретном хранении. Представленный сборник даст ученым источниковую базу для углубленного исследования проблемы. Подавляющее большинство документов и материалов, выявленных в федеральных архивах (ГА РФ, РГАСПИ, РГАЭ), представлено к публикации впервые. Они адресованы ученым, преподавателям и студентам, всем, кто изучает денежную реформу 1947 г.

#КнигиПКР #Денежная_реформа #Экономика #Документы #СССР #Архив

220 5 ER 11.4236
Вот такие открытки раньше люди присылали друг другу

27 11 ER 7.8875
Рекомендация для просмотра. Этот сериал по атмосферности и впечатлительности я ставлю на один уровень вместе с Барри Линдоном Стэнли Кубрика. Очень напоминают они друг друга, но исключительно в хорошем смысле, не в смысле плагиата.

Несколько месяцев назад Мосфильм на своем ютуб-канале опубликовал "ремастер" версию "Михайло Ломоносова", вышедшего в 1986 году.
Третьего дня вспомнил про него, решил вырезать оттуда одну фразу для вставки в видео, в итоге затянуло и посмотрел три серии почти целиком.
Показанная в этом сериале биография Ломоносова вдохновляет на труд и самосовершенствование, на духовный рост и стремление к познанию. Если вы еще не смотрели этот сериал - то когда-нибудь обязательно вспомните про него.

Кстати, я обнаружил знатную халтуру от Мосфильма. Я думаю, что такая серьезная организация могла бы себе позволить переоцифровать классику нашего кинематографа и показать нам настоящее 1080р.
Но они просто взяли и "подняли" качество картинки до 720р путём апскейлинга (программного улучшения). То есть они не переоцифровали плёнку, как это делали с фильмами Тарковского, что может позволить получить реально улучшенное и более четкое изображение с большим количеством деталей, а просто чуть-чуть сгладили уже имеющийся низкий по современным меркам материал dvd-качества.
Что ж, это посилу и обычным энтузиастам на более-менее мощных домашних компьютерах.
Мне довелось пропустить через нейросеть один советский сериал и улучшить изображение до качества 1080р, буду его потом публиковать вместе с подготавливаемым видео. И в мосфильмовском Михайле я вижу те же самые артефакты изображения, что получились у меня, ведь нейросеть не может восстановить недостающее количество информации с полной точностью.
Но это всё просто небольшая ремарка. Лучше так, чем никак. Главное, что у нас есть хоть что-то. Сериал в любом случае отменный.

Ломоносов - герой круче Бэтмена! По ходу повествования еще рассказывается, как он пешком куда-то добирался в Европе. Я в гугл-картах забил координаты, и там просто лютые десятки километров. Только супергерой с неутомимой волей мог так нахаживать, как Ломоносов. Флэш отдыхает.

#ФильмыПКР #Советскоекино #Сериалы #История #ПризывкРазуму #Ломоносов

53 33 ER 7.8117
Пообщался с мистером Сергеем, многие моменты вышли великолепными, было очень интересно.

Разговор получился о музыкальной индустрии, о Китае, об экономике в нашей стране и многом другом.

56 6 ER 6.1347
У нас позорно драпируют не только Ленина, но и Герцена.
Очень хотел побывать у его памятника, сфотографировать. Но сделать это невозможно уже почти 5 лет!
Герцен? Кто это, кому он нужен! Смотрите на бедного Мандельштама, он важней сегодня)))
Вокруг скульптуры нет даже строительных лесов, ничего никак не огорожено и не законсервировано. И смысл так перекрывать доступ к объекту культурного наследия, если он все равно стоит на открытом воздухе и точно так же попадает под воздействие погоды? Для меня это непонятно. И неужели с 2017 года его не могли сделать никак? Столько времени необходимо для реставрации одного небольшого памятника? Или просто деньги были выделены и давно освоены... но не на то что положено.

16 25 ER 3.8141
Каждый раз я ставлю перед собой такие творческие задачи, возникает столько задумок, что все это становится трудно держать в голове и в один момент она начинает натурально кружиться. Вот так в эту минуту, когда я решил описать свое чувство. Ты находишься одновременно в нескольких локациях и временах, которые друг от друга отделены веками, перепрыгивая из одной эпохи в другую, и пытаешься выстроить к ним связывающий сутью портал. Каждый день по несколько ярких вспышек, ты пытаешься запечатлеть их текстом или в качестве визуального наброска, сохраняешь референсы, а потом, когда работа с источниками заканчивается, садишься и собираешь все эти пазлы воедино. Каждый раз я стараюсь перепрыгнуть себя, сделать всё гораздо убедительней и зрелищней. При этом не в ущерб содержанию, для того и сижу месяцами, зарывшись в несколько десятков книг. Если мне удастся реализовать хотя бы 50% из запланированного, то уже будет круто, будет что-то стоящее. Какие-то задумки всегда приходится отбрасывать и вырезать, чтобы не перегрузить картину деталями. Самое главное - не потерять свой пыл, сохранить первоначальный настрой и пронести его в себе до самого завершения проекта. После этого ты словно выгоревший. Но, куда деваться, так завещал Станиславский. Величайший страх - почувствовать себя исписавшимся, без оригинальных идей, не могучи создать что-то оригинальное. В тяжелые минуты он обволакивает тебя, не давая дышать, и заставляет чувствовать себя самым ничтожным ничтожеством, сдавливает грудь и режет сердце. Но прохождение пути вместе с теми, кто его уже прошел, настраивает твой компас и не даёт свернуть с пути, не допускает падения в грязную яму, в пропасть. Обращение к опыту гениальных выразителей мысли эпохи, чаяний народа, тех, кто так же поборол себя и трудился не для себя, а для всех остальных, одухотворяет и дает силы жечь и взрывать.

12 31 ER 3.1623
О современной расстановке классовых сил и возможных перспективах ее изменения

11 2 ER 0.8213