Количество постов 276
Частота постов 188 часов 51 минута
ER
242.20
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Друзья, сегодня мы с радостью поздравляем вас с годовщиной Deadside! Спасибо всем, кто поддерживал нас все это время! Мы это ценим.
За этот год Deadside претерпел многие изменения, но впереди еще много работы. Мы надеемся, что игра со временем станет еще лучше и заставит вас провести в ней много незабываемых часов в хорошей компании!
В честь этого знаменательного события мы подготовили для вас итоговый обзор всего того, что в итоге войдет в обновление 0.1.2.
Все подробности в статье:
За этот год Deadside претерпел многие изменения, но впереди еще много работы. Мы надеемся, что игра со временем станет еще лучше и заставит вас провести в ней много незабываемых часов в хорошей компании!
В честь этого знаменательного события мы подготовили для вас итоговый обзор всего того, что в итоге войдет в обновление 0.1.2.
Все подробности в статье:
Друзья, пока мы готовимся к тестированию, покажем вам некоторые изменения в графическом контенте.
В обновлении 0.2.0, вы сможете найти не только новые локации, но и увидеть изменения в уже хорошо знакомых местах.
Например, Береговой расширился, обзавелся новыми локациями и стал более атмосферным...
А 4-х этажные дома обзавелись интерьерами!
В обновлении 0.2.0, вы сможете найти не только новые локации, но и увидеть изменения в уже хорошо знакомых местах.
Например, Береговой расширился, обзавелся новыми локациями и стал более атмосферным...
А 4-х этажные дома обзавелись интерьерами!
Команда Bad Pixel на связи.
Во-первых, хотим поблагодарить вас за терпение и поддержку, которую вы оказывали нам все это время.
А теперь к новостям с полей разработки.
Подготовка к выходу обновления 0.2.0 находится на финальной стадии и, уверены, ваше ожидание и надежды не были напрасными!
Как мы уже рассказывали ранее, данное обновление является самым крупным и масштабным на данный момент. Изменения, которые оно принесет в игру, поднимет геймплей на новый уровень.
В версии игры 0.2.0 мы не только внедрили в игру множество новых механик и контента, но и полностью переработали некоторые уже существующие аспекты, что позволило нам избавиться от старых багов и улучшить качество игры в целом.
Итак, изменений в игре крайне много и теперь все их необходимо тщательно протестировать. Рады сообщить, что первый этап тестов начнется уже совсем скоро. Мы рассчитываем на вашу помощь!
О начале тестирования сообщим отдельно. Оставайтесь с нами и следите за новостями!
Во-первых, хотим поблагодарить вас за терпение и поддержку, которую вы оказывали нам все это время.
А теперь к новостям с полей разработки.
Подготовка к выходу обновления 0.2.0 находится на финальной стадии и, уверены, ваше ожидание и надежды не были напрасными!
Как мы уже рассказывали ранее, данное обновление является самым крупным и масштабным на данный момент. Изменения, которые оно принесет в игру, поднимет геймплей на новый уровень.
В версии игры 0.2.0 мы не только внедрили в игру множество новых механик и контента, но и полностью переработали некоторые уже существующие аспекты, что позволило нам избавиться от старых багов и улучшить качество игры в целом.
Итак, изменений в игре крайне много и теперь все их необходимо тщательно протестировать. Рады сообщить, что первый этап тестов начнется уже совсем скоро. Мы рассчитываем на вашу помощь!
О начале тестирования сообщим отдельно. Оставайтесь с нами и следите за новостями!
Перенос снаряжения из одной безопасной зоны в другую всегда считался крайне рисковой и достаточно изнурительной операцией. Однако скоро об этом можно будет больше не беспокоиться.
Привет, бойцы
В опасном постапокалиптическом мире у вас должны быть все необходимые инструменты, чтобы починить свое оружие, когда оно изнашивается.
В опасном постапокалиптическом мире у вас должны быть все необходимые инструменты, чтобы починить свое оружие, когда оно изнашивается.
Привет, бойцы.
14 апреля мы празднуем вторую годовщину с момента выхода проекта в ранний доступ в Steam. Наша команда от всей души поздравляет вас с этой знаменательной датой!
Зная, что на протяжении двух лет рацион бойцов состоял преимущественно из консервированных ананасов и бобов, мы решили побаловать вас сладким в честь дня рожденья Deadside и добавить в игру новый вид еды: праздничный торт . Однако коварные боты перехватили поставку и растащили все по миру игры, Уложите бота – есть шанс, что из него выпадет кусочек торта. Чтобы предмет появился в игре, обновите Deadside в библиотеке своего Steam-клиента.
За эти два года мы вместе с вами прошли через многое. Команда Bad Pixel объединилась с дружной семьей tinyBuild и была усилена ребятами из Demagic Games, позволив нам штурмовать новые высоты и форсировать скорость разработки. Игра менялась и развивалась благодаря вашей помощи и поддержке, которые сложно переоценить. Многие из вас с первого дня с нами и имеют сотни и тысячи наигранных часов, кто-то присоединился совсем недавно, привнося свежее видение и идеи, все вы - это сообщество Deadside, для которого мы создаем этот игровой мир. Спасибо, что остаетесь с нами и продолжаете вдохновлять – без вас пройти весь этот путь было бы невозможно.
С Днем Рождения, Deadsiders!
ВНИМАНИЕ! Мы выпустили хотфикс 0.2.8.Х, который должен исправить ошибку, приводящую к крашам на старте игры. Во время развертывания патча, сервера могут быть временно недоступны. Требуется обновление клиента.
14 апреля мы празднуем вторую годовщину с момента выхода проекта в ранний доступ в Steam. Наша команда от всей души поздравляет вас с этой знаменательной датой!
Зная, что на протяжении двух лет рацион бойцов состоял преимущественно из консервированных ананасов и бобов, мы решили побаловать вас сладким в честь дня рожденья Deadside и добавить в игру новый вид еды: праздничный торт . Однако коварные боты перехватили поставку и растащили все по миру игры, Уложите бота – есть шанс, что из него выпадет кусочек торта. Чтобы предмет появился в игре, обновите Deadside в библиотеке своего Steam-клиента.
За эти два года мы вместе с вами прошли через многое. Команда Bad Pixel объединилась с дружной семьей tinyBuild и была усилена ребятами из Demagic Games, позволив нам штурмовать новые высоты и форсировать скорость разработки. Игра менялась и развивалась благодаря вашей помощи и поддержке, которые сложно переоценить. Многие из вас с первого дня с нами и имеют сотни и тысячи наигранных часов, кто-то присоединился совсем недавно, привнося свежее видение и идеи, все вы - это сообщество Deadside, для которого мы создаем этот игровой мир. Спасибо, что остаетесь с нами и продолжаете вдохновлять – без вас пройти весь этот путь было бы невозможно.
С Днем Рождения, Deadsiders!
ВНИМАНИЕ! Мы выпустили хотфикс 0.2.8.Х, который должен исправить ошибку, приводящую к крашам на старте игры. Во время развертывания патча, сервера могут быть временно недоступны. Требуется обновление клиента.
Бойцы, мы подготовили для вас апдейт 0.2.3
Обновление будет развернуто сегодня в 14:00 МСК
- Автоматическое увеличение частоты событий на сервере в зависимости от числа игроков
(Можно отключить в админ панели)
- Переработана логика работы конвоя
- Босс-снайпер конвоя может быть с Mosin вместо VSD
- Переработаны звуковые эффекты выстрелов на расстоянии
- Изменены некоторые лесные области в центре и на севере
- Исправлены гранаты, которые иногда не проигрывали эффекты и звуки взрывов
- Исправлены "призрачные шаги"
- Исправлены настройки АИ некоторых ботов
- Исправлены падения клиентов при сортировке списка серверов
- Исправлены проблемы с интерфейсом на очень низких разрешениях
- Исправлены размытые спрайты некоторых предметов в инвентаре
- Исправлено пропадание патронов при снятии с оружия расширенного магазина
- Исправлено: зарегистрированные на базе игроки не могут разбирать некоторые объекты
- Исправлено: после смены имени в стиме зарегистрированный игрок теряет доступ к базе
- Исправлено: маркер кейса не обновляется при подборе кейса внутри рюкзака
- Исправлено: Модули второго и третьего оружия после загрузки устанавливаются на первое оружие, если у него свободен соответствующий слот
- Исправлено: Перепутаны тексты "направо" и "налево" в настройках клавиш передвижения
- Исправлено: персонаж остается в воздухе при уничтожении лестницы
- Исправлено: персонаж может залезть на лестницу еще не построенного объекта
- Исправлены баги левел-дизайна
Обновление будет развернуто сегодня в 14:00 МСК
- Автоматическое увеличение частоты событий на сервере в зависимости от числа игроков
(Можно отключить в админ панели)
- Переработана логика работы конвоя
- Босс-снайпер конвоя может быть с Mosin вместо VSD
- Переработаны звуковые эффекты выстрелов на расстоянии
- Изменены некоторые лесные области в центре и на севере
- Исправлены гранаты, которые иногда не проигрывали эффекты и звуки взрывов
- Исправлены "призрачные шаги"
- Исправлены настройки АИ некоторых ботов
- Исправлены падения клиентов при сортировке списка серверов
- Исправлены проблемы с интерфейсом на очень низких разрешениях
- Исправлены размытые спрайты некоторых предметов в инвентаре
- Исправлено пропадание патронов при снятии с оружия расширенного магазина
- Исправлено: зарегистрированные на базе игроки не могут разбирать некоторые объекты
- Исправлено: после смены имени в стиме зарегистрированный игрок теряет доступ к базе
- Исправлено: маркер кейса не обновляется при подборе кейса внутри рюкзака
- Исправлено: Модули второго и третьего оружия после загрузки устанавливаются на первое оружие, если у него свободен соответствующий слот
- Исправлено: Перепутаны тексты "направо" и "налево" в настройках клавиш передвижения
- Исправлено: персонаж остается в воздухе при уничтожении лестницы
- Исправлено: персонаж может залезть на лестницу еще не построенного объекта
- Исправлены баги левел-дизайна
Хотфикс 0.2.1
- Показатели жажды и голода после смерти восстанавливаются до 50
- Снижен расход еды и воды при спринте и беге
- Немного снижен урон при нулевых показателях жажды и голода
- Торговцы теперь скупают новые оружие и экипировку
- Некорректное сообщение в логе чата при самоубийстве
- Исправлено прерывание автоматического огня нажатием Shift
- Исправления в локализации
- Исправлено отставание звуков выстрелов и перезарядки
- Исправлены различные проблемы с коллизиями (казарма, скалы, портовой кран)
- Исправлены анимации передвижения с оружием сидя
- Исправлена анимация при прыжке с гранатой
- Показатели жажды и голода после смерти восстанавливаются до 50
- Снижен расход еды и воды при спринте и беге
- Немного снижен урон при нулевых показателях жажды и голода
- Торговцы теперь скупают новые оружие и экипировку
- Некорректное сообщение в логе чата при самоубийстве
- Исправлено прерывание автоматического огня нажатием Shift
- Исправления в локализации
- Исправлено отставание звуков выстрелов и перезарядки
- Исправлены различные проблемы с коллизиями (казарма, скалы, портовой кран)
- Исправлены анимации передвижения с оружием сидя
- Исправлена анимация при прыжке с гранатой
Через час на сервера будет установлен патч 0.2.2. Требуется обновление клиента игры.
Изменения в патче 0.2.2
1. Увеличена максимальная высота преодоления препятствий.
2. Восстановлена возможность залезания при прыжке.
3. Исправлены баги строительства для зарегистрированных на базе игроков.
4. Исправления левелдизайна (висящие в воздухе объекты, деревья, коллизии в скалах и т.д.)
5. Исправлены позиции Аирдропов на новых территориях
6. Исправлены настройки АИ некоторых типов ботов
7. Увеличены шансы спавна лута
8. Исправлен спавн оружия со скинами из ящиков в бункере
9. Добавлены скины для мп5
10. Исправлен баг с выбрасыванием из инвентаря предмета, в кармане которого размещен предмет, находящийся в руках персонажа.
11. Торговцы теперь скупают почти все предметы, включая спортивные костюмы, сломанные фонари, тряпки и т.д.
12. Взрывы не должны наносить урон персонажам на ПвЕ серверах.
13. Дальность срабатывания детонатора уменьшена до 100 метров.
14. Доработано звуковое оформление природы на новых территориях.
Изменения в патче 0.2.2
1. Увеличена максимальная высота преодоления препятствий.
2. Восстановлена возможность залезания при прыжке.
3. Исправлены баги строительства для зарегистрированных на базе игроков.
4. Исправления левелдизайна (висящие в воздухе объекты, деревья, коллизии в скалах и т.д.)
5. Исправлены позиции Аирдропов на новых территориях
6. Исправлены настройки АИ некоторых типов ботов
7. Увеличены шансы спавна лута
8. Исправлен спавн оружия со скинами из ящиков в бункере
9. Добавлены скины для мп5
10. Исправлен баг с выбрасыванием из инвентаря предмета, в кармане которого размещен предмет, находящийся в руках персонажа.
11. Торговцы теперь скупают почти все предметы, включая спортивные костюмы, сломанные фонари, тряпки и т.д.
12. Взрывы не должны наносить урон персонажам на ПвЕ серверах.
13. Дальность срабатывания детонатора уменьшена до 100 метров.
14. Доработано звуковое оформление природы на новых территориях.