Статистика ВК сообщества "Центр креативной педагогики и психологии"

0+
Повышение квалификации * Профессиональная переподготовка * Семинары * Наставничество | Для логопедов, дефектологов, педагогов, психологов

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

✅Логопед-дефектолог - курсы обучения для освоения с нуля!
«Кабинет речевой терапии» - франшиза логопедического кабинета

🛑Диплом с внесением в гос.реестр

📈Личный кабинет на образовательной платформе.

✅Практика. Стажировка. Трудоустройство.
✅Помощь в организации собственного логопедического бизнеса.
✅ФРАНШИЗА по специальной цене

32 1 ER 1.0946
Уважаемые коллеги!
С прискорбием сообщаем, что семинар Уханова Александра Витальевича отменяется.

Светлая память об Александре Витальевиче навсегда сохранится в наших сердцах!

1 4 ER 0.4164
Уроки мудрости от Шалвы Амонишвили
-------
НЕ делайте так.

1. НЕ пытайтесь победить ученика на уроке, не доказывайте, что вы умнее, что вы его выше. Будьте иногда рассеяны, ошибайтесь, забывайте. Позвольте ему победить вас. Для него очень важно научиться победам.

2. НЕ унижайте ученика ни словом, ни жестами, ни намёками.

3. НЕ попрекайте ученика прошлыми поступками.

4. НЕ доносите на него родителям. Защищайте его, каждый нуждается в защите. Любое слово высказывайте очень осторожно. Помогите ему притянуть его хороший образ из будущего. Ваша защита должна напоминать ему, каким он должен стать, а не каким он был.

5. НЕ стыдите ученика. Не осторожным словом можно убить. Чтобы он ни натворил, постарайтесь сгладить, прикрыть, как будто этого не было.

6. НЕ предавайте ученика.

7. НЕ гневайтесь на ученика. Гнев и злоба разрушает жизнь.

8. НЕ проявляйте к ученику недоверия. Если он списывает, пусть списывает. Помогите ему, чтобы он научился учиться без списывания.

9. НЕ думайте о ребёнке плохо и не жалейте его. Гордитесь не сильными, а слабыми, которые смогли стать сильными.

10. НЕ делайте ничего такого, что не служит воспитанию ребёнка, он должен чувствовать, что время проведённое с учителем, возвышает его. Что он необходим другим, и у него есть сила влиять и что-то изменять. В этом случае у него вырабатывается самостоятельность и ответственность.

2 0 ER 0.2863
НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ

❗Все более ухудшающаяся экология, стрессы, неблагоприятные социальные условия жизни повышают процент детей, рождающихся с проблемами в развитии центральной нервной системы и, как следствие, с речевой патологией, и соответственно, возникает необходимость проведения комплексной лечебно-коррекционной работы с данными детьми, которая включает в себя как неврологическую помощь, так и логопедические коррекционные мероприятия.

👩💼👩‍🔬Специалистам, работающим с детьми с речевой патологией, необходимо владеть знаниями о речевых нарушениях, их механизмах, тяжести, структуре.

🤓 Учитывая актуальность данной проблемы, мы предлагаем вам уникальную возможность посмотреть на речевые проблемы глазами невролога, найти грани взаимодействия со специалистами смежных специальностей.
🎓Приглашаем вас 15 января 2022 на авторский семинар Плешаковой Анны Юрьевны, врача невролога высшей квалификационной категории, по теме: «Роль невролога в логопедической коррекции: неврологические аспекты нарушений речи"

9 0 ER 0.4149
NLGритмика в коррекционно-развивающей работе с детьми
_______________________________________________________________

🤓 Первые упоминания о логопедической ритмике как особом направлении лечебной ритмики, уходят в далекие 30-е годы XX века, когда она применялась в системе музыкально-двигательных, речедвигательных и музыкально-речевых упражнений для коррекции заикания у людей различных возрастных групп.
Благодаря ученому Галине Анатольевне Волковой методика воздействия средствами логопедической ритмики нашла широкое применение в работе со взрослыми, страдающими афазией, с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, имеющими такие нарушения речи, как дислалия, дизартрия, ринолалия, алалия, заикание, нарушения голоса, тахилалия, брадилалия, спотыкание.
❗❗❗ Сегодня мы хотим познакомить вас с авторской инновационной интегративной моделью логопедической ритмики – NLGритмикой, предложенной замечательными педагогами: Бабушкиной Ренатой Леонидовной, кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры логопатологии СПбГПМУ, учителем-логопедом и Кисляковой Оксана Маратовна – музыкальным руководителем, педагогом-психологом ГБДОУ №11 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга
👫 Приглашаем вас 20 марта 2022 на семинар «NLGритмика в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с ТНР»

#логоритмика
#нейрогимнастика
#логопедия
#дефектология
#курсывера
#центркреативнойпедагогикиипсихологии

3 0 ER 0.1552
Объявляем набор!
ПЕРЕПОДГОТОВКА. ЛОГОПЕДИЯ, 720 часов ОЧНО

Практико-ориентированный подход в обучении логопедии
С 30 апреля 2022 года до 25 сентября 2022 года обучение логопедии
в Центре креативной педагогики и психологии
СПб, Кондратьевский проспект, 21/1

«Логопедия с дополнительной подготовкой в области специальной педагогики»,720 ак. часов (20 недель) с присвоением квалификации «Логопед (учитель-логопед)» с выдачей Диплома о профессиональной переподготовке.
Программа направлена на подготовку специалистов для осуществления коррекционной работы с детьми с ОВЗ.
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий.


Очные занятия будут проводиться по субботам.
Обучение практической логопедии начиная с 4 недели обучения.

Стоимость обучения 48 000 рублей с возможностью рассрочки платежа:
в апреле – 15000, в мае – 12000, в июне – 11000, в июле – 10000.

О преимуществах обучения
генеральный директор ЗАО «ССП «ВЕРА» Олег Мохряков:
«… Эта программа предназначена для тех специалистов, которые видят себя в коррекционной педагогике и, в частности, в работе с речевыми нарушениями у детей. Уникальность программы предусматривает стажировку на базе Логопедического центра «Кабинет речевой терапии» в Санкт-Петербурге с возможностью последующего трудоустройства…»

Категория слушателей:
специалисты с высшим образованием по различным программам подготовки, а также студенты ВУЗов на основании справки об обучении.

НАУЧИМ, РАССКАЖЕМ, ПОКАЖЕМ И ВВЕДЁМ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ!

4 0 ER 0.1548
❗Вниманию руководителей и специалистов hr-отделов.

🔥 Государство оплатит работодателям обучение сотрудников под новые производственные процессы.

✅На обучение одного работника из бюджета выделяется 60 тыс. рублей.

✅Регионом будет утвержден перечень компаний — участников программы с указанием конкретных программ переобучения.

✅ Планируется, что за счет средств федерального бюджета будет обучено около 250 тысяч человек.

⚡ Об этом рассказала вице-премьер Татьяна Голикова на заседании рабочей группы по восстановлению рынка труда.

3 0 ER 0.1355
В настоящее время ранний детский аутизм встречается все чаще.
Дети с РАС нуждаются в ранней диагностике и поддержке со стороны педагогов и врачей, в создании индивидуальных программ развития и обучения с целью адаптации к жизни в обществе.

Известно, что это комплексное нарушение функционирования различных структур головного мозга, поэтому для специалистов, работающих в данной области, очень важно подходить к диагностике и коррекции данного нарушения комплексно.

Необходимо объединить усилия специалистов из разных областей – неврологов, психиатров, психологов, логопедов и дефектологов – в рамках осуществления ранней диагностики, а также разработке и внедрению эффективных методик обучения лиц с аутизмом, научиться преодолевать границы между отдельными специалистами, что позволит расширить возможности взаимодействия среди членов «междисциплинарной команды» и выстроить эффективное сотрудничество.

Сегодня у нас появилась редкая возможность узнать мнение о данной проблеме известного врача-психиатра Гасанова Рауфа Фаиковича и опытного логопеда-дефектолога с большим стажем практической работы в области речевой терапии Мохряковой Светланы Владимировны.

1 0 ER 0.0794
🎏ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ!

Всего лишь НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, а значит НЕ ЗАПРЕЩЕНА!

Работа логопеда не рекомендуется людям с заболеваниями:

📈 сердечно-сосудистыми;

📈 хроническими инфекционными;

📈 слухового анализатора;

📈 речеголосового аппарата;

📈 нервно-психическими;

📈 хроническими инфекционными;

📈 слухового анализатора;

📈 речеголосового аппарата.

Возможно у вас есть дополнения к этому перечню на основе собственного опыта и наблюдений.

Пишите в комментариях!

0 0 ER 0.0396
👩💼ГРАНИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛОГОПЕДА И СТОМАТОЛОГА:
у ребенка один или несколько вышеуказанных признаков, следует направить ребенка на консультацию к специалистам: неврологу и стоматологу.
Приглашаем на семинар 13 марта 2022года
«НЕРЕЧЕВЫЕ МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ»
__________________________________________________________________________
🎓Лектор: Сатыго Елена Александровна, доктор медицинских наук, профессор, заведующая кафедрой детской стоматологии СЗГМУ имени И.И. Мечникова, г. Санкт-Петербург

Очень часто родители обращаются к логопеду с проблемой нечеткого звукопроизношения у детей, причиной которой могут быть нарушения функций зубочелюстной системы, миофункциональные нарушения.

Мы рекомендуем понаблюдать за ребенком во время консультации и отметить:

✅ Если губы ребенка находятся в приоткрытом положении в сомкнутом состоянии
✅ Ребенок дышит ртом
✅ Напрягаются мышцы лица, особенно подбородка, при сглатывании слюны
✅ При глотании видны зубы или язык, надуваются щеки
✅ Ребенок сосет палец или другой предмет, соску (старше 1 года), грызет ногти, карандаш или ручку
✅ У ребенка (старше 5 лет) отсутствуют промежутки между временными зубами

☝🏻Миофункциональные нарушения у детей эффективно корректируются при раннем выявлении, а также при грамотном взаимодействии логопеда, невролога и стоматолога. А комплексный подход обеспечивает высокую стабильность результатов логопедической коррекции.

1 1 ER 0.0582