Статистика ВК сообщества "LÉGIⴲN | ЛЕГИОН"

0+
𝕾𝖔𝖈𝖎𝖆𝖑 𝖆𝖓𝖉 𝕹𝖆𝖙𝖎𝖔𝖓𝖆𝖑 𝕺𝖗𝖉𝖊𝖗

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

🇷🇺 Старые-новые Русские стяги

На сегодняшний день в российском обществе образовалась дискуссия в поисках альтернативного варианта флага действующему государственному РФ. В рамках таковой бежавшие из страны оппозиционеры предложили отказаться от красного цвета, символизирующего, по их мнению, «агрессию», с заменой его на белый. Что, впрочем, интересно, ведь такой вариант имеет место быть в отечественной истории. Мы решили внести свою лепту в дискуссию и предложить несколько вариантов Русского знамени, которые бы отлично вписались в общий дискурс. По нашему скромному мнению, стоит обратиться к более старым вариантам, приятным глазу русского человека.

В качестве примера можно вспомнить флаг с Андреевским крестом, христианским символом, который уже был официальным символом Русского освободительного движения и армии под началом генерала Андрея Андреевича Власова. Возвращение к истокам борьбы русских антикоммунистических формирований, также полноправно берущих своё начало от воинов Белой России, – отлично подходит оппозиционным настроениям поднимающего свою голову большевизма в лице всё тех же советских партноменклатурщиков и чекистов, не способных сбросить с себя замшелую мантию с пентаграммой. В то же время Андреевский флаг несёт в себе величественный и сакральный смысл, белый цвет как символ чистоты Святого мученика известен был ещё во времена Российской Империи. В нём заложена идея защиты России, ибо ещё в дореволюционные времена этот флаг имел четырёх концах креста латинские буквы «S A P R» что означало: «Святой Андрей — покровитель России». По этой причине стыдиться этого замечательного знамени может только неуч, либо явный русофоб. Знамя, под которым мученической смертью свои головы складывали русские воины от пули красных душегубов.

Говоря о противостоянии белогвардейцев красному террору, на ум также приходит весьма перспективное в своё время и как идейно, и так символически, объединения выдающихся эмигрантов-солидаристов кратко названное Народно-Трудовым Союзом, несмотря на многочисленные «ребрендинги», что были за десятилетия жизни вне России. За символ своего политического движения они взяли знак древнего рода Рюриковичей. Речь идёт о всеми известном тризубе, полноправно используемом его киевскими потомками, хотя таковой привилегии, особенно в сложившихся обстоятельствах, в связи с негативными ассоциациями вызываемыми при котировании орла (уже сродни опороченному сменовеховцами романовскому знамени), удостоены и мы, русские, как и все другие члены нашей большой восточнославянской семьи.

Наконец, возвращаясь к бело-сине-белому знамени, хорошей его аналогией можно и даже нужно рассматривать основу стяга Господина Великого Новгорода. Как предмет истинно русского самоуправства, олицетворяемый местным вече, такой символ точно находит свою положительную интерпретацию в рамках возникшего антагонизма с московско-большевицкой тиранией. В качестве замены уже действующего герба и пресловутого медведя, также вызывающие негативную коннотацию, уместно рассматривать обновлённого «лютого зверя» образцом для которого служит экземпляр новгородской печати XV века. В самом значении стяга лежит свобода для русских, слово которое к сожалению не так часто можно услышать на просторах нашей «необъятной». Ведь именно Новгород некогда был символом по-настоящему русской системы самоуправления через народное вече, по своей сути подлинная форма русской свободы. Вече, по сути своей, есть пример коренной разницы между свободой Русского Севера и навязываемого советско-евразийского раболепия.

И всё же, какие бы стяги не были водружены, их предназначение одно – четко очертить сторонников новой, свободной России – от апологетов постоянной «смены вех», легко бросающих овеянные славой русские символы и штандарты к лапам молоха. Отбоя не было и, верим, эти стяги еще будут прославлены деяниями подлинных славянских патриотов. Главное, чтобы эти деяния не заставили себя долго ждать.

128 40 ER 6.1557
«В основу нашего политического мышления мы взяли фашизм и нaциoнaл-coциaлизм, показавшие на деле свою жизнеспособность и победившие у себя на родине коммунизм. Но, конечно, доктрины эти мы преломляем в русской истории и применяем к русской жизни, к чаяниям и нуждам Российского народа... Наш идеал — фaшиcты всех стран и народов, в которых горит их национальная честь, в которых сильна их национальная правда и которые понимают и отдают должное и чужой чести, и чужой правде. Не использование и эксплуатацию, но взаимное уважение и добрососедский мир и союз — вот, что мы ждем и что мы видим от фaшиcтcкой идеи. <…> Наш идеал – фaшиcтcкaя монархия.»

– Антон Васильевич Туркул, Русский Национальный Союз Участников Войны // Сигнал. 1938. № 32. 1 июня. С. 1.

85 28 ER 4.9759
🇫🇮 Эхо Зимней войны

На днях премьер-министр Финляндии Санна Марин сделала заявление, согласно которому страна может рассмотреть возможность вступления в Северо-Атлантический блок НАТО на фоне обострившейся ситуации с Украиной, что также вызывает опасения у финнов.

Соответствующая российская реакция на такие нежелательные для гос-ва перемены сил у границ, была озвучена представителем МИД Марией Захаровой. Так, она утверждает: «Очевидно, что присоединение Финляндии и Швеции к НАТО, являющейся в первую очередь, как вы прекрасно понимаете, военным блоком, имело бы серьезные военно-политическое последствия, которые бы потребовали ответных шагов нашей страны.»

«Мы рассматриваем линию правительства Финляндии на продолжение политики военного неприсоединения в качестве важного фактора обеспечения безопасности и стабильности на Севере Европы и на континенте в целом», – добавила она.

Ранее, президент Финляндии Саули Ниинистё сравнил обстановку вокруг российско-украинских отношений с советско-финской войной, отгремевшей в 1939-1940 гг. Так, он считает: «То, что происходит в Украине, происходит сейчас в западном мире, напоминает мне то, что произошло в Финляндии. <…> Сталин полагал, что он расколет финский народ, после чего будет просто вторгнуться в страну. Но произошло обратное. В людях повысилось чувство общности, и это мы сейчас видим в Украине.»

В заключение он отметил: «Мы сталкиваемся перед проблемой, которая очень сложна для цивилизованного мира. Как реагировать на поведение, которое словно бы с другой планеты.»

32 1 ER 2.7387
#LE_мемы

Правачки как всегда: изображают мнимое «сопротивление» повесточке и волнам мигрантов, при этом поддерживают зачинщиков всех этих бедствий, что обрушились на Европу.

39 47 ER 3.7464
#LE_новости

В Минске режим Последнего Диктатора Европы Александра Лукашенко задержал известного в Беларуси либерального оппозиционера, редактора телеграм-канала "Беларусь головного мозга" (250 000 подписчиков) и бывшего редактора NЕХТы (1 200 000 подписчиков).

Раннее Беларусь требовала выдать Протасевича от Польши. Однако после того, как варшавское левацкое правительство отказалось выдавать Протасевича, Лукашенко решил перейти к активным действиям.

Для поимки оппозиционера была проведена настоящая спецоперация! Протасевич летел на самолёте компании "Ryanair" курсом из Вильнюса в Афины. Когда самолёт пролетал над территорией Беларуси, был вброшен сигнал о его минировании, после чего ВВС РБ вынудили самолёт экстренно сесть в Минском аэропорте.

Затем полиция провела проверку документов. Бомбу, естественно, не нашли, зато нашли нашего левачка Протасевича и задержали его.

В Беларуси Протасевича обвиняют в организации массовых беспорядков и возбуждении социальной вражды; либерахе грозит СМЕРТНАЯ КАЗНЬ.

Получается это... База?

79 56 ER 4.5770
Лицемерие русналистов не знает границ, кто бы мог подумать 🌚

27 32 ER 3.1686
#LE_история

ЖЕРТВА ИЗРAИЛЯ

«Казалось, Столыпин был послан Провидения для спасения России. Назначенный губернатором провинции, в которой крестьянские мятежи бушевали особенно сильно, он проявил такие свои качества, которые не могли остаться незамеченными и, после роспуска Думы, он был назначен премьер-министром. Столыпин ставил своей задачей раскрытие истинных причин революционных явлений и искоренение их не репрессивными, а здравыми конструктивными мерами.

Поэтому, в анализе ситуации он не полагался на лживые публикации и демагогическую клевету, расписывающую "страдания народа, жаждущего свободы"; он получал информацию непосредственно от народа, который был для него не "Мифом с большой буквы М", а реальными людьми. От простых людей, которые были близки ему с самого детства, он всегда и всюду слышал одни и те же слова. Вот что говорила на этот счет дочь Столыпина, Александра: "Это правда — сказали крестьяне — от грабежа и разрухи никому нет никакой пользы". На вопрос моего отца зачем же они тогда так поступают, один из крестьян, под одобрение остальных сказал: "Все, чего я хочу — документ от правительства, который даст мне и моей семье кусок земли. Я могу выплачивать понемногу — слава Богу, руки есть; но, если все будет так, как сейчас — какой смысл работать? Мы любим землю и готовы работать на ней так, как это только возможно, но у нас забирают то, во что мы вложили всю свою душу и сердце и на следующий год община посылает нас работать куда-нибудь ещё. То, что я говорю, Ваше превосходительство, это правда и с этим согласны все. Что проку от нашего старания?".

Александра Столыпина добавляет: "Мой отец слушал все эти речи с бесконечным сожалением. Он часто говорил, что несчастная Россия становится сырьевым придатком. Мысленно он представлял себе цветущие фермы соседней Германии, где спокойствие и стабильность позволяют собирать на несравненно меньших территориях большие урожаи и увеличивать благосостояние, передающееся от отца к сыну. Он обращал свое внимание на Урал, где необработанная целина и все сокровища богатой природы спали вечным сном".

Малинский говорил, что эти слова в полной мере отражают причины российского бедствия. Именно порожденная нищетой озлобленность стала основой революционного движения. Это причина вообще всех революций; даже религиозные революции не составляют исключения, т.к. повод веры является не зажигательной смесью, а лишь фитилем. Первопричинами нарастающего волнения в России стали безнадежное положение масс, которые жили сельским хозяйством, не знавших теперь где приложить свои руки, "эмансипация" низших сословий и превращение людей в винтики безликой индустриальной машины, не торопящейся повышать оплату, остававшуюся на докапиталистическом уровне, что приводило к баснословным прибылям и образованию новых состояний.

Столыпин был единственным, кто ясно видел истинные причины происходящего и он нашел средство против них. Благородного происхождения и воспитания он взялся за немыслимую и парадоксальную задачу — создание из хорошо известного и понятного феодализма "решительно революционного принципа", способного победить как капитализм, так и социализм. Для этого им была создана реформа русских дел, которой он посвятил все свои силы.

9-ого ноября 1906, он представил и настоял на ратификации нового Земельного права, которое открыло частную собственность на землю. На основании этого Закона, каждый крестьянин мог оставить Коммуну и приобрести участок земли в кредит или за ту сумму, которой он обладал, а государственная казна брала на себя выплату разницы. Некоторые из этих земель принадлежали государству, другие были выкуплены государством ниже себестоимости у тех, кто желал ее продать. В результате этого закона, полмиллиона глав семейств приобрели почти четыре миллиона гектаров земли.

Это был первый пункт программы Столыпина. Это была, образно говоря, первая неотложная мера, призванная затормозить растущее революционное волнение и обеспечить стабильность, необходимую для второй фазы плана. Эта вторая фаза имела своей целью освоение почти девственных земель азиатских и восточных районов Империи не в капиталистическом направлении, а в рамках закрытого народного хозяйства, настоящей автаркии, которая должна была объединяться по образцу феодального строя. Однако, чтобы достигнуть этой цели, было необходимо решить сначала проблему связи. Поэтому Столыпин начал строительство Южной Транссибирской железной дороги.

Уже существовала Транссибирская железная дорога, построенная по инициативе Витте и наглядно отражавшая сугубо капиталистическую направленность этого министра. Фактически, она была проложена с целью соединения Европы и наиболее населенных частей России с Дальним Востоком для обслуживания дальневосточных интересов финансистов Парижа, Лондона и Берлина и не вносила ни малейшего вклада в решение проблемы доступа к пустующим плодородным землям. В отличие от Транссибирской ЖД, проект Столыпина как раз решал эту важнейшую задачу. В заселении восточных областей Столыпин видел возможность разрушения капиталистической тирании и рождения уравновешенной системы, основанной на реальных потребностях, а не на умножении иностранных капиталов, порождающих лишь чрезмерную и беспорядочную экономическую активность.

Малинский пишет: "В 1895, после трехсот лет русского господства, Сибирь, намного более просторная чем вся Европа, была населена четырьмя миллионами жителей, часть которых были политическими и уголовными ссыльными". С 1985 по 1907 (между открытием первого Транссиба и приходом к власти Столыпина) население Сибири увеличилось почти на полтора миллиона. За три года при Столыпине, еще до окончания работ по строительству новой дороги, оно увеличилось почти на два миллиона. Есть все основания полагать, что с учетом новой железной дорогой и при условии усилий правительства по преодолению извечной русской инертности, население Сибири к 1920-1930 годам должно было составить 30-40 миллионов. Причем, не 30-40 миллионов голодных пролетариев в поиске случайного заработка, а 30-40 миллионов зажиточных и процветающих землевладельцев, довольных своей жизнью и уверенных в завтрашнем дне, экономически, насколько это возможно, независимых и являющихся отличным тормозом любой революции. Это была бы такая консервативная и даже реакционная сила, подобной которой нет ни в одной стране мира.

Естественно, эти малые землевладельцы должны были бы сосуществовать с более крупными, которые обеспечили бы своего рода центр тяжести и, возможно, развили новые автономные формы промышленности, исключающие иностранные элементы и посредников, формируя, в конечном счете, гармонично развитую систему трестов.

В отличие от капиталистическому индустриализма, она была бы основана строго на частной собственности, на истинной системе ценностей, на стабильности владельцев и исключительно взаимной кредитной системе, в рамках которой задолженности, вращаясь в закрытом обороте, покрывались бы взаимными услугами. В день осуществления этого замысла, превосходство системы, основанной на частной собственности над безликим капитализмом, разлагающим все истинные ценности, было бы с очевидностью доказано. Это осветило бы мрак эпохи, в которую полагают, что нет для человечества иного выбора, чем между eвpeйским коммунизмом и eвpeйским капитализмом, приводящим лишь к деперсонализации и уравниловке.

Малинский добавляет, что вид кризиса, от которого в настоящее время страдает большая часть нашего мира, парадоксальный кризис перепроизводства, был бы невообразим при вышеописанной Столыпинской системе. В ней такой кризис стал бы благословением Небес. Когда капитализм приходит к заключению, что избыток приводит к нищете, он опровергает другое: "кредит приносит благосостояние" и приходит к самоотрицанию. К сожалению, только социализм, являющийся капитализмом в квадрате, выигрывает от этого абсурда.

Еще в начале века Столыпин предложил это новое решение и стал реализовывать его на практике. Многие факторы облегчали его задачу. Во-первых, возможности русской земли, которые были в состоянии обеспечивать автаркический режим. Во-вторых, в силу древних традиций еще было живо ощущение связи между землевладельцем и Царем, между наследованием имения и наследованием всего Царства, между которыми не было иной разницы, кроме как в различии степени на единой шкале ценностей; ценностей, прежде всего духовных, а не материальных. Наконец, был еще неиспорченный характер русского крестьянства, лояльного и верного, незараженного капиталистическим мышлением, неизвестным ему до недавнего времени. Именно поэтому Столыпин мог добиться успеха в своем деле и создать из хаотичной и неспокойной России невиданный шедевр.

Но для достижения этой цели, надо было перейти дорогу Израилю, раскрыть управление "избранного народа" в обоих фундаментальных стратегических направлениях его современного наступления: капитализма и социализма. И это причина, по которой Столыпин, хоть он не проявлял никакой особенной враждебности по отношению к eвpeям, стал их "черным зверем"; международная пресса, которую они субсидировали, начала описывать его как тирана, кровожадного зверя, угнетателя, в то время как, он, великий феодалист, был бесподобным либералом, создавая частную собственность и, соответственно, свободу, стремясь только к спасению своей Родины, что было тогда еще возможным.

При Столыпине, в противовес к тому, что произошло потом, в России не было никаких погромов. Однако, не преследуя eвpeeв, Столыпин угрожал им более, нежели бы он приказал истребить их несколько десятков тысяч. Было очевидно, что своей политикой он делает невозможным их паразитический образ жизни, искореняет зависимость России от международных eвpeских финансов и что он не позволит никаких подрывных маневров eвpeйского революционного интернационала. Перед eвpeями, не умевшим и не желавшим жить иначе, открывалась только мрачная перспектива эмиграции. Никогда российские eвpeи не подавали заявок на эмиграцию, главным образом в США, землю обетованную капитализма, больше, чем при Столыпине. Правительство, естественно, не заставляло себя упрашивать и не строило никаких барьеров для эмиграции. Столыпин, тем самым, неслабо поспособствовал увеличению населения гетто американских и европейских метрополий. Как хорошо сказал Малинский, негодяи сбежали из России, нового Египта, даже не будучи вынужденным под ударами плетей строить там пирамиды.

Но это не могло длиться долго. Руководители тайного фронта мировой подрывной деятельности быстро договорились "раздавить бесчестного". Израиль, как известно, не прощает: "кто идет против Израиля не будет знать ни мира, ни сна", как гласит их традиция. Позволить одним удачным ходом подавить оба капитализма: простой и "в квадрате" — государственный капитализм, который должен был быть построен после коммунистического коллективизма, это было слишком. Ведь речь шла не о каком-нибудь маленьком государстве, а о России, которая сама размером с целый континент.

Тем, кто обвиняют нас в иллюзии "мирового заговора", мы скажем, что не случайно средь бела дня вилла Столыпина была сожжена дотла бомбой, брошенной eвpeями, замаскированными служащими. Сотня невинных людей погибла, и если министр из этого вышел невредимым, то дети его пострадали. Впоследствии, заговоры умножились, хотя и предотвращались полицией. До тех пор, пока однажды непоправимое не случилось. В сентябре 1911, в Киеве, во время представления в опере, агент полиции в вечернем костюме, не привлекая внимания, приблизился к Столыпину и разрядил в него свой револьвер. Опять случайно это оказался eвpeй.

Несколько дней спустя Столыпин умер. Европа не предала этому больше значения, чем любому другому покушению; "все так в России" — было общее мнение. Но, в действительности, тот, кто мог сопоставить причины и следствия, видел, что это несчастье было непоправимым. Как справедливо сказал Малинский, с исторической точки зрения, не только премьер-министр был убит eвpeйской пулей, была разбита сама возможность будущего сильной и великой России, т.к. впоследствии стало ясно, что никто более не обладал достаточной высотой, чтобы продолжить дело Столыпина с той же проницательностью и целеустремленностью. Если бы Столыпин остался жив, то, вероятно, Россия бы избежала революции несмотря на войну, но "судьба", термин в данном случае синонимичный тайному заговору, решила иначе. Говорят, Николай II, подписывая отречение сказал: "Если бы Столыпин был с нами, этого бы не случилось".»

– Юлиус Эвола, фрагмент "Vita Italiana", январь 1939.

82 8 ER 3.4483
“Каждый из нас должен был умереть за Царя, и то, что мы этого не сделали, покрыло нас величайшим позором. Смыть этот позор может только разгром его убийц или наша собственная смерть”.

— Константин Шальбург
(см. Киркебэк М. Шальбург — патриот-предатель)

Бесповоротным событием, подчеркнувшим смерть исторической России не только как государства, но и как исторического пространства, безусловно выступает бесчеловечное убийство её символа в лице правителя-самодержца. Неслыханное уже почти как два десятка лет во всей Европе цареубийство – раскрыло подлинную сущность большевиков, как явления, противоестественного и катастрофического для всех уголков мира, ещё нетронутых перверсиями социализма. Одурманив бестолковые «народные массы» плебса лживыми идеями о райском мире, красные распахнули адские ворота в советский тоталитаризм, знамение новой смуты, конца которой нет и по сей день. Не может рай воцариться там, где Божие помазанники истекают кровью, связанной узами без преувеличения тысячелетней всеевропейской истории.

Фигура русского царя, по выражению гетмана Б. Хмельницкого, «Великия России Православный царь имуще Иисуса Христа» включала в себя совокупность представлений о преемственности монархической власти, естественной, ввиду давних религиозных и культурных связей, характерных для других индоевропейских народов.
Царская власть в России также традиционно носила в себе сакральный характер, закреплённый преимуществом крови августейшего рода, преобладающей над любыми лагманскими цидульками.
Особенной популярностью в народных представлениях являлась идея апостола Павла о Божественном происхождении царской власти, которая несла в себе сакральный смысл, ограниченной только волей Бога.

С трагическим уходом из жизни Николая II и его брата Михаила Александровича, Россия потеряла не просто монархический строй, но династическую форму правления, чей царский дом имел связи со многими династиями Европы. Особый акцент в истории браков Романовых делался, конечно, на представителях немецких монарших домов.

«В Европе было множество германских княжеств (герцогств), богатых на невест, которые легко соглашались на переход в православие и жизнь при роскошном российском императорском дворе.
С этого времени цесаревичи Романовы брали в жены только принцесс из немецких королевств и герцогств, за исключением лишь одного случая, когда будущий Александр III женился на датчанке, урожденной Марии-Софии-Фредерике-Дагмар из династии Глюксбургов, в православии Марии Федоровне. Великие князья и великие княжны в основном также заключали браки с представителями тех же немецких домов, однако с середины XIX в. до революции ситуация изменилась и круг стран, с которыми Романовы завязали династические узы, существенно расширился, включив в себя Данию, Великобританию, Грецию, Сербию, Черногорию и Швецию.»
(См. Н. А. Черкасская Династические браки дома Романовых: неосуществлённые брачные проекты XIX - начала XX в.)

Таким образом, династия Романовых имела очень богатый опыт династических браков. А если учитывать кровную связь Рюриковичей с Романовыми через супругу Ивана Грозного Анастасию, а также династическую традицию Гольштейнов, то Николай II является одновременно, как потомков Византийских монархов, так и Германских императоров и шведских королей.

Большевики, обрекли Николая II и его семью на страшные тяготы и подневольные мытарства. Убив лучших людей России они не только сломали её государственность и стерли её историю, но и превратили в источник мирового зла.

Утрата Императора – одна из самых кровавых ран на теле Европы. Прости нас, Государь!

53 5 ER 2.6936
#LE_аналитика

«Консервативная» Польша

В наших кругах очень распространено заблуждение о "сверхбазовой, националистической и консервативной Польше". Эта идея о некоей далёкой стране, которая одна-единственная в окружении врагов защищает и спасает западную цивилизацию, пока все остальные деградируют и прогибаются под мировой глобализм, чем-то напоминает подобное же мнение у некоторых правых Европы на счёт Эрефии. Однако, к сожалению, "право-консервативная" (как любят называть популистскую и сионистскую партию ПиС) и националистическая Польша — это не более чем миф.

Настоящие же националисты и консерваторы в Польше не то что в парламент и правительство не входят в принципе, но, наоборот, подвергаются репрессиям, в то время как всяческие откровенно левацкие инициативы не встречают от властей вообще никакой реакции либо же защищаются ими. Подобное произошло и на первое мая — особенно политизированную дату. Националисты с Обозу Народово-Радикального (старейшая польская националистическая организация Третьего пути, возникшая в 1981 году как наследник ещё более старой партии 1920-х годов), Штурму, Социальной Альтернативы и прочих организаций, а также автономы, собирались провести в Белостоке марш под названием "Работа в Польше — для Поляков", приуроченный ко дню труда. Но леваки также не дремали. Антифа, анархисты и прочий блевацкий мусор запустили свои акции ко дню труда в Варшаве и Яворжне.

Естественно, в Белостоке, на место проведения марша правых сразу же съехались толпы правоохранителей, которые за считанные минуты вынудили националистов разойтись, аргументируя свои протиправные действия "карантинными ограничениями", несмотря на то, что все участники акции специально для предотвращения подобной ситуации носили маски и соблюдали дистанцию.

В то же время откровенные анархисты и антифашисты в Варшаве и Яворжне абсолютно без проблем провели свои митинги; полиция туда даже не приезжала. Конечно же, в данном, очень избирательном случае, карантин испарился и прекратил своё существование. Ведь правильно: карантины писаны только для настоящих националистов — реальной оппозиции лицемерному и циничному режиму, а не для леваков, которые являют собой лишь часть преступной системы. Недаром среди польских правых о любовных отношениях антифа и мусоров ходит меткое выражение: "Kurwa kurwie łba nie urwie".

Уже прочувствовали всю "консервативность" и "националистичность" Польши, не так ли?

Но это ещё не всё. Не прошло и двух недель, как репрессивная машина режима снова докопалась до польских националистов. Уже 12 мая псы системы наведались к редактору националистического журнала "Штурм", принадлежащего одноимённой организации, Гжегожу Чвику. Гжегож был задержан по обвинению в 256 статье уголовного кодекса Польши и сейчас ему грозит суд. Что же это за такая статья?

Цитирую её текст:

"Kto publicznie propaguje faszystowski lub inny totalitarny ustrój państwa lub nawołuje do nienawiści na tle różnic narodowościowych, etnicznych, rasowych, wyznaniowych albo ze względu na bezwyznaniowość, podlega grzywnie, karze ograniczenia wolności albo pozbawienia wolności do lat 2."

Переводим:

"Тот, кто публично пропагандирует фашистскую, либо другую тоталитарную форму правления, либо призывает к ненависти по причине национальных, этнических, расовых и религиозных различий (или их отсутствию) наказывается штрафом или ограничением либо лишением свободы на срок до двух лет".

А теперь, внимание, вопрос. Чем, собственно, данная статья принципиально отличается от печально известной статьи 282 в Эрефии или закона номер 317 в Украине, по которым уже не один год репрессируются сотни инакомыслящих? Почему в "националистическом белом государстве", в котором, как нас все хотят убедить, "ненавидят негров и мигрантов", действуют такие антибелые и антинационалистические законы?

Кто-то скажет, что запрет пропаганды фашизма в Польше можно понять, однако что является фашизмом, а что нет, власти определяют сами. К примеру, в случае Гжегожа, формальным поводом для ареста стала "пропаганда ненависти" (по сути, этот тот же "хейт-спич", но не забываем, что Польша это ведь правое консервативное государство!), выраженная в... двух листовках, на которых были выведена надписи "через личную революцию к революции народной" и "уничтожим капитализм, иначе он уничтожит нашу планету". Именно эти лозунги были названы примерами некоего "фашизма", которые менты сами себе в голове и придумали.

Конечно же, это далеко не все примеры того, как антипольский режим в Польше преследует националистическое инакомыслие. К примеру, ещё в феврале левацкие СМИ и государственные образовательные и административные учреждения организовали настоящую травлю профессора Вроцлавского института Национальной памяти Томаша Гренюха за фотографию 2005 (!) года, на которой он вскидывает руку на какой-то демонстрации ОНР. Естественно, не обошлось и без "крайне важного" мнения посольства т.н. "Израиля", уже успевшего в очередной раз влезть в дела чужого народа. Нормально ли для "правого националистического государства", когда уважаемого профессора все вокруг вдруг начинают травить за римский салют на фотографии 11-летней давности? Или это скорее нормально для левацкого либерального Запада, где люди лишаются работы, друзей и публичной жизни за сказанное в шутку 20 лет назад слово "ниггер" или некие "сексуальные домогательства"? Вопрос риторический.

Вот такими репрессивными методами, а именно: разгоном демонстраций, арестами и целенаправленной травлей — "правоконсервативная, националистическая и расистская Польша", которая "спасает западную цивилизацию", борется с настоящими националистами и консерваторами. Обыкновенный полицейский беспредел антинародного правительства, столь хорошо известный в РФ и Украине, не имеющий ничего общего с теми всеми сказками, что нам пытаются втюхать о Польше.

79 38 ER 3.9653
#LE_история

Один из ведущих идеологов русского национализма Михаил Осипович Меньшиков о зачатках «расеянства»:

«Народу, политически бездарному («не государственному» по учению славянофилов), всего практичнее следить за политическим рынком всего света и выписывать — вместе с наилучшими автомобилями и аэропланами — также наилучшие конституции, законы и... механиков к этим машинам, более сведущих и добросовестных, нежели наши слюнтяи. Независимость! Да где она и прежде-то была у нас? Ведь и прежде сидели над нами чистокровные немцы и делали с нами, что хотели. Худо не то, что это были немцы, а то, что они были плохие правители. Возьмите помещичью заброшенную усадьбу и скот на скотном дворе по колено в навозной жиже, истощенный, заеденный паразитами. Целые десятилетия скот — иногда племенной, породистый — хиреет и напрасно ждет своего Мессию. И вдруг является новый управляющий — латыш или немец. Ровно через неделю после его прибытия скот стоит на сухой подстилке, вычесанный скребками, вымытый маслом, повеселевший. Ест положенную выдачу. Пьет теплое пойло. Сразу наступает царство Божие. Коровы удваивают дачу молока — и не жалеют его, иные утраивают, учетверяют. Скажите, какая обида скоту, что Гайавата его зовется Карлом Ивановичем, а не Митюхой? Нельзя же нацию приравнять к скоту, скажете вы. Можно, отвечу я. Ее можно приравнять к огороду, к полю, к лесу. Ко всему органическому и даже неорганическому, например к текущей реке, к химическому котлу, где идут реакции. Русский народ — запущенная загаженная река. Придет американец или француз, подымет разрушенную плотину, углубит где нужно, спустит грязь и ил — глядишь, река — красавица. Или бродильный чан под наблюдением Митюхи: туда валится всякий сор, насекомые, мыши, за брожением никто не следит, процессы идут не те: сахар скисает в уксусе. Приходит культурный хозяин и исправляет нагаженное варваром. Вот почему нашествие немцев не возбуждает во мне отчаяния и даже простой народ ждет его с хорошими надеждами. О, что касается страданий, их будет немало впереди. Нас начнут чистить суровою рукою — You, dirty boy! Как изображено на рекламе английского мыла, где старушка мочалкой моет грязного мальчишку, а тот ревет благим матом. Ничего, пореви, голубчик! Придется, м. б., пережить не только скребок, мочалку, гребень, но и хирургический ланцет, и едкие мази против чахотки и сифилитических язв. Очень уж заморено русское племя, и возни с ним немцам придется немало.»
__________________________________________________
Меньшиков М. О. Дневник 1918 года // М. О. Меньшиков: Материалы к биографии: [Сб. материалов]. — М.: Студия «ТРИТЭ»; Рос. Архив, 1993. — С. 11—222. — (Российский архив: История Отечества в свидетельствах и документах XVIII—XX вв.; [Т.] IV).

51 58 ER 3.4163