Роза Хайруллина:
"Я пятнадцать лет проработала в Казанском ТЮЗе. Там у меня была квартира, родные и близкие. Лишилась всего в один миг: брат был наркоманом, заложил квартиру, потом умер — квартира пошла за долги.
В течение полугода у меня умерла вся семья, семь человек. Отец, мать и все остальные.
Жизнь поделилась на "до" и "после", я осталась в "до"...
Страха человеческого как такового у меня нет очень давно. Я не боюсь ни смерти, ни побоев, ни того, что может случиться со мной. Теперь можно отнять только меня у меня самой.
Потом я около года работала в Голландии. Затем переехала в Самару, работала в театре "СамАрт". А оттуда в Москву меня перевез Константин Богомолов, с которым в "СамАрте" мы репетировали "Олесю".
Я очень рада, что в моей жизни по явился Костя Богомолов, который ставит мне голову на место. У него есть для меня какие-то секретные слова, которые помогают мне выживать. Он просто дает работу. Верит в меня. Толкает вперед, чтобы я совсем не умерла.
Я, как японец, могу очень долго смотреть на голое дерево. Вот это мне доставляет большое удовольствие — красивый рисунок.
Когда мне совсем кранты, я вспоминаю это или осенний дождь на асфальте, с листьями. Такая у меня жизнь. И слаще не будет. Я осознаю это все лучше и лучше...
Иногда идешь по улице и понимаешь, что вот сейчас упадешь и сдохнешь. Наступил момент, когда на жизнь не хватает сил. Наверное, встречи с какими-то людьми как-то вытягивают из этого состояния. И фильмы действуют. И книги. И музыка.
Вот сижу вчера в трамвае и вижу: на трамвайное окно упал листик и прилип к стеклу, — и я заплакала. От красоты мироздания. И от того, как все в природе гармонично".
Статистика ВК сообщества "Кастинги в кино: Режиссеры ищут Актеров"
Москва. Санкт-Петербург. Р.Ф. ● Съемки в кино. Прокачка, тренинги. Курсы: авторской режиссуры и инди-продюсирования.
Количество постов 12 595
Частота постов 4 часа 21 минута
ER
11.50
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
"Как-то Юрий Никулин шёл с утра пораньше пешком на работу и стал свидетелем страшной трагедии - молодая женщина и её шестилетний сын были сбиты автомобилем на пешеходном переходе. Мать скончалась. Мальчик просто чудом не пострадал. Просто его руку вырвало из ладони матери при наезде.
Первое что сделал Юрий Владимирович это снял свой пиджак и накрыл им тело женщины, чтобы мальчишка не видел изувеченную, залитую кровью мать.
Очень быстро приехала милиция оцепившая место происшествия, "скорая помощь", зачем-то пожарные, собралась огромная толпа зевак. Все они охали, ахали и обсуждали произошедшее. Как-то так вышло, что без внимание остался только плачущий мальчишка сидевший на обочине дороги.
"Ну как так?" - подумал Никулин, вышел из толпы (милиция увидев известного актёра останавливать его не стала только честь отдала) и сел рядом с мальчиком. Утешил как мог, подарил свой красный галстук с изображением пчелы, а потом ещё и на такси домой к бабушке увёз.
В этот день у Никулина была назначена серьёзная встреча с японской делегацией. Юрий Владимирович естественно опоздал. Опоздал почти на полтора часа, да ещё и вошёл в кабинет без пиджака (костюм приобретался специально за границей для протокольных мероприятий), без галстука, в белой рубашке с закатанными до локтя рукавами. Руководитель токийской делегации Ито Кобаяси и его коллеги посчитали внешний вид и опоздание Никулина оскорблением, нарушением протокола, на котором азиаты зациклены, и демонстративно покинули цирк.
Только спустя пять лет Кобаяси узнал истинную причину опоздания директора Цирка на Цветном Бульваре. Никулина пригласили в столицу Японии прислав за ним самолёт принадлежащий компании. В офисе Юрия Владимировича встретило семьдесят восемь низко поклонившихся японцев без пиджаков, без галстуков и в белых рубахах рукава которых были закатаны до локтя.
РS: Антрополог предложил детям из африканского племени поиграть в одну игру. Он поставил возле дерева корзину с фруктами и объявил, обратившись к детям: "Кто первым из вас добежит до дерева - получит все эти сладкие фрукты". Когда он сделал знак детям начать забег, они накрепко сцепились руками и побежали все вместе, а потом все вместе сидели и наслаждались вкусными фруктами.
Поражённый антрополог спросил у детей, почему они побежали все вместе, ведь каждый из них мог насладиться фруктами лично сам. На что дети ответили: "Обонато". "Обонато" на их языке означает: "Я существую, потому что мы существуем" - Разве возможно, чтобы один был счастлив, когда все остальные несчастны"?
Первое что сделал Юрий Владимирович это снял свой пиджак и накрыл им тело женщины, чтобы мальчишка не видел изувеченную, залитую кровью мать.
Очень быстро приехала милиция оцепившая место происшествия, "скорая помощь", зачем-то пожарные, собралась огромная толпа зевак. Все они охали, ахали и обсуждали произошедшее. Как-то так вышло, что без внимание остался только плачущий мальчишка сидевший на обочине дороги.
"Ну как так?" - подумал Никулин, вышел из толпы (милиция увидев известного актёра останавливать его не стала только честь отдала) и сел рядом с мальчиком. Утешил как мог, подарил свой красный галстук с изображением пчелы, а потом ещё и на такси домой к бабушке увёз.
В этот день у Никулина была назначена серьёзная встреча с японской делегацией. Юрий Владимирович естественно опоздал. Опоздал почти на полтора часа, да ещё и вошёл в кабинет без пиджака (костюм приобретался специально за границей для протокольных мероприятий), без галстука, в белой рубашке с закатанными до локтя рукавами. Руководитель токийской делегации Ито Кобаяси и его коллеги посчитали внешний вид и опоздание Никулина оскорблением, нарушением протокола, на котором азиаты зациклены, и демонстративно покинули цирк.
Только спустя пять лет Кобаяси узнал истинную причину опоздания директора Цирка на Цветном Бульваре. Никулина пригласили в столицу Японии прислав за ним самолёт принадлежащий компании. В офисе Юрия Владимировича встретило семьдесят восемь низко поклонившихся японцев без пиджаков, без галстуков и в белых рубахах рукава которых были закатаны до локтя.
РS: Антрополог предложил детям из африканского племени поиграть в одну игру. Он поставил возле дерева корзину с фруктами и объявил, обратившись к детям: "Кто первым из вас добежит до дерева - получит все эти сладкие фрукты". Когда он сделал знак детям начать забег, они накрепко сцепились руками и побежали все вместе, а потом все вместе сидели и наслаждались вкусными фруктами.
Поражённый антрополог спросил у детей, почему они побежали все вместе, ведь каждый из них мог насладиться фруктами лично сам. На что дети ответили: "Обонато". "Обонато" на их языке означает: "Я существую, потому что мы существуем" - Разве возможно, чтобы один был счастлив, когда все остальные несчастны"?
Леонардо Ди Каприо:
"Мои родители — потрясающие люди. Они разошлись, когда мне года не было. Но я никогда, никогда не чувствовал, что живу в неполной семье. Папа всегда был рядом, и воспитывали они меня вместе. Наверное, это потому, что они хиппи, убежденные, с 50-летним стажем. Я не помню, чтобы меня вот буквально воспитывали, ну не было этого насильственного элемента в воспитании. Главное, что помню, — они всегда помогали.
Стать актером я решил лет в пять. И родители послушно возили меня на разные занятия, на бесконечные пробы, на какие-то прослушивания, подлаживали к моему свой график. Мама только говорила: «Ты никому ничем не обязан, можешь прекратить это в любой момент». А папа утешал меня после провалов. Однажды я разревелся, когда мне в очередной раз отказали, а он сказал, и так убежденно:
«Однажды ты получишь роль. У меня нет никаких сомнений!»
И все это при том, что в школе я учился хуже всех, был на голову ниже всего класса и то со всеми воевал, то всех смешил. В общем, ничего от очаровательного маленького артиста во мне не было. И многообещающим маленьким талантом меня назвать было нельзя. Я школу вспоминаю как что-то вроде сафари в дикой природе — без проводника и охраны…
Но родители терпели. Они почему-то в меня верили. Я всегда чувствовал, что верят. Как ни странно, верили в мой талант. Мне потом уже бабушка рассказывала. Мне года три было, а папа сказал, что я актер вне зависимости от того, удастся ли мне стать актером. Потому что я не давал ему смотреть телевизор — заслонял экран и изображал тех, кто на нем, и получалось у меня довольно похоже…
Да, мне повезло с родителями. Они и сейчас хиппи, папа все так же носит бороду, и у него длинные волосы… И я по-прежнему считаю их самыми мудрыми людьми на свете. Если честно, и до сих пор без папиного совета сниматься не соглашаюсь. У него весь гараж забит присланными мне сценариями — он их читает и, отфильтровав, передает мне".
"Мои родители — потрясающие люди. Они разошлись, когда мне года не было. Но я никогда, никогда не чувствовал, что живу в неполной семье. Папа всегда был рядом, и воспитывали они меня вместе. Наверное, это потому, что они хиппи, убежденные, с 50-летним стажем. Я не помню, чтобы меня вот буквально воспитывали, ну не было этого насильственного элемента в воспитании. Главное, что помню, — они всегда помогали.
Стать актером я решил лет в пять. И родители послушно возили меня на разные занятия, на бесконечные пробы, на какие-то прослушивания, подлаживали к моему свой график. Мама только говорила: «Ты никому ничем не обязан, можешь прекратить это в любой момент». А папа утешал меня после провалов. Однажды я разревелся, когда мне в очередной раз отказали, а он сказал, и так убежденно:
«Однажды ты получишь роль. У меня нет никаких сомнений!»
И все это при том, что в школе я учился хуже всех, был на голову ниже всего класса и то со всеми воевал, то всех смешил. В общем, ничего от очаровательного маленького артиста во мне не было. И многообещающим маленьким талантом меня назвать было нельзя. Я школу вспоминаю как что-то вроде сафари в дикой природе — без проводника и охраны…
Но родители терпели. Они почему-то в меня верили. Я всегда чувствовал, что верят. Как ни странно, верили в мой талант. Мне потом уже бабушка рассказывала. Мне года три было, а папа сказал, что я актер вне зависимости от того, удастся ли мне стать актером. Потому что я не давал ему смотреть телевизор — заслонял экран и изображал тех, кто на нем, и получалось у меня довольно похоже…
Да, мне повезло с родителями. Они и сейчас хиппи, папа все так же носит бороду, и у него длинные волосы… И я по-прежнему считаю их самыми мудрыми людьми на свете. Если честно, и до сих пор без папиного совета сниматься не соглашаюсь. У него весь гараж забит присланными мне сценариями — он их читает и, отфильтровав, передает мне".
Станислав Садальский:
"Одиночка. Никого близко не подпускал. Всех держал не то что на вытянутой руке, а на вытянутой ноге.
Когда после ГИТИСа я был принят в Современник, он меня сразу осадил, сказав:
- Ты, Садальский, ничего из себя не представляешь. Знаешь, как Чехов писал рассказы? Убирал из них начало и конец, и оставалась самая суть. Вот из тебя, «Садальский» убрать «СА» и «СКИЙ». И останется один ДАЛЬ. Самая суть!
Волчек его обожала, прощала ему все. Он мог прийти за пять минут до спектакля, мог выйти на сцену нетрезвым, я его как раз видел в таком состоянии во «Вкусе черешни», и это было грандиозно, до сих пор считаю, что мне повезло, потому что Олег был в феерическом кураже…
Но он все равно ушел из Современника в Малый театр. И когда он умер, Галина Борисовна не пошла на прощание, сказав: «Я его давно похоронила».
Мы с ним играли в «Вечно живых», репетировали «Принцессу и Дровосека», где Даль был режиссером. Режиссером слабым - вспыхивал, как спичка, и гас, быстро теряя интерес. Но советы порой давал мудрые.
Последней его работой должна была стать наша картина «Яблоко на ладони». Мы с Леной Кореневой ждали его на съемках в Киеве. На главную роль планировался Высоцкий, но он в июле умер. На его похоронах Олег сказал: «Следующий – я». Так и вышло - прилетел в Киев на пробы и в ту же ночь умер в гостинице…
После его смерти я общался с Лизой, его женой. Она говорила, что Олег записал цикл любимых стихов на пленке-бобине… но это оказалось никому не нужным. Где этот клад сейчас..?
Что я помню об Олеге? То, что у него сегодня день рождения.
И что равных ему, по-прежнему, нет".
"Одиночка. Никого близко не подпускал. Всех держал не то что на вытянутой руке, а на вытянутой ноге.
Когда после ГИТИСа я был принят в Современник, он меня сразу осадил, сказав:
- Ты, Садальский, ничего из себя не представляешь. Знаешь, как Чехов писал рассказы? Убирал из них начало и конец, и оставалась самая суть. Вот из тебя, «Садальский» убрать «СА» и «СКИЙ». И останется один ДАЛЬ. Самая суть!
Волчек его обожала, прощала ему все. Он мог прийти за пять минут до спектакля, мог выйти на сцену нетрезвым, я его как раз видел в таком состоянии во «Вкусе черешни», и это было грандиозно, до сих пор считаю, что мне повезло, потому что Олег был в феерическом кураже…
Но он все равно ушел из Современника в Малый театр. И когда он умер, Галина Борисовна не пошла на прощание, сказав: «Я его давно похоронила».
Мы с ним играли в «Вечно живых», репетировали «Принцессу и Дровосека», где Даль был режиссером. Режиссером слабым - вспыхивал, как спичка, и гас, быстро теряя интерес. Но советы порой давал мудрые.
Последней его работой должна была стать наша картина «Яблоко на ладони». Мы с Леной Кореневой ждали его на съемках в Киеве. На главную роль планировался Высоцкий, но он в июле умер. На его похоронах Олег сказал: «Следующий – я». Так и вышло - прилетел в Киев на пробы и в ту же ночь умер в гостинице…
После его смерти я общался с Лизой, его женой. Она говорила, что Олег записал цикл любимых стихов на пленке-бобине… но это оказалось никому не нужным. Где этот клад сейчас..?
Что я помню об Олеге? То, что у него сегодня день рождения.
И что равных ему, по-прежнему, нет".
Федерико Феллини:
"Режиссёр – это непосредственно Колумб.
Он хочет открыть Америку, а вся команда хочет домой".
"Режиссёр – это непосредственно Колумб.
Он хочет открыть Америку, а вся команда хочет домой".
Константин Хабенский:
"А ведь влюбляются не в красоту… Влюбляются в смех, вечно вьющиеся волосы, ямочки на щеках, родинку над губой или даже шрамик над бровью. А в красоту — нет. Красоту просто хотят…
Жизнь — как фортепиано. Белые клавиши — это любовь и счастье. Черные — горе и печаль. Чтобы услышать настоящую музыку жизни, мы должны коснуться и тех, и других.
Когда друзья рассказывают вам о своих проблемах, они не жалуются, они просто вам доверяют.
Всё самое дорогое в жизни — рядом. Главное, вовремя понять, что это — самое дорогое.
У каждого человека внутри существует предел. Предел чувств. Предел боли. Предел слез. Предел ненависти. Предел прощения. Поэтому люди иногда, могут долго терпеть. Долго молчать. Долго делать выводы. А потом в один миг взять и уйти, без слов и объяснений.
Живите в центре своей жизни, а не на обочине чужой…
Берегите в себе человека".
"А ведь влюбляются не в красоту… Влюбляются в смех, вечно вьющиеся волосы, ямочки на щеках, родинку над губой или даже шрамик над бровью. А в красоту — нет. Красоту просто хотят…
Жизнь — как фортепиано. Белые клавиши — это любовь и счастье. Черные — горе и печаль. Чтобы услышать настоящую музыку жизни, мы должны коснуться и тех, и других.
Когда друзья рассказывают вам о своих проблемах, они не жалуются, они просто вам доверяют.
Всё самое дорогое в жизни — рядом. Главное, вовремя понять, что это — самое дорогое.
У каждого человека внутри существует предел. Предел чувств. Предел боли. Предел слез. Предел ненависти. Предел прощения. Поэтому люди иногда, могут долго терпеть. Долго молчать. Долго делать выводы. А потом в один миг взять и уйти, без слов и объяснений.
Живите в центре своей жизни, а не на обочине чужой…
Берегите в себе человека".
ЕЁ НАЗЫВАЛИ НЕКРАСИВОЙ, А ОНА СТАЛА ВЕЛИКОЙ.
Мерил Стрип - одна из самых стойких железных леди Голливуда.
Сегодня Мерил Стрип — величайшая актриса современности, но в начале карьеры ее считали некрасивой и обделенной талантом. Как же она смогла пробиться к славе?
Главным вдохновителем актрисы была ее мама. Мерил часто рассказывала в интервью, что с детства ей внушали, что она сможет добиться всего, если не будет лениться.
После получения степени бакалавра искусств Мерил удалось поступить в Йельскую школу драмы. Это престижное заведение и, конечно, недешевое. Чтобы оплачивать обучение Мерил приходилось работать машинисткой. Она перепечатывала чужие рукописные тексты, а по ночам подрабатывала официанткой. Но денег все равно катастрофически не хватало. В молодости Мерил отказывала себе во многом, но никогда не жалела денег на обучение.
Такой сумасшедший график сказался на здоровье Стрип, через несколько лет ее свалило нервное истощение — Мерил не могла встать с кровати, а по телу пошли язвы. Врач осмотрел Стрип сказал, что если она не прекратит пахать как лошадь, то язвы останутся с ней навсегда.
После окончания обучения Мерил быстро нашла работу в театре, только вот ее мечтой были не подмостки, а кино. Партнер по сцене Роберт Де Ниро порекомендовал ей чаще ходить на кастинги, ведь такой талант не должен пропадать.
Несмотря на поражения, актриса никогда не падала духом. Особенно ярко это иллюстрирует следующий случай.
На заре карьеры Стрип продюсер Дино Де Лаурентис проводил кастинг в фильм «Кинг-Конг». Мерил решила прийти, но еще никогда не чувствовала себя настолько униженной и оскорбленной. Актрису даже не допустили к пробам. Продюсер презрительно прокомментировал внешность Стрип в диалоге со своим ассистентом:
Зачем ты притащил эту уродину, кобылу с кривым носом?»
Конечно, продюсер сказал это на итальянском. Но он не знал, что Стрип владела этим языком. Она улыбнулась в ответ:
Извините, что разочаровала вас, я недостаточно красива. Но такая, как есть».
Она гордо удалилась, но, придя домой, прорыдала в подушку до утра.
Затем Мерил подошла к зеркалу и начала себя разглядывать. Перед ней стояла молодая девушка, стройная, с красивыми глазами, аристократическим профилем и русыми волосами. В это время Стрип поняла, что никогда не будет исправлять свою внешность в угоду кому-то, она такая, как есть, и она прекрасна.
После неудачи с первыми пробами Мерил отложила на время планы начать карьеру в кино. Тем более что ей как раз предложили участие сразу в пяти спектаклях для Нью-Йоркского шекспировского фестиваля.
Дверь в кино Мерил приоткрыл Джон Казале. Она пришла спросить совета у актера, что ей делать, чтобы ее заметили именитые режиссеры. А он договорился о пробах в фильм «Джулия», где ей дали эпизодичную роль — но это была ее первая роль. К тому же Стрип в Джоне нашла настоящего друга, а потом поняла, что влюбилась. Казалось, жизнь начала налаживаться, у Стрип была любимая работа в театре, первые шаги в кино и любимый мужчина, с которым она планировала прожить всю жизнь.
Однажды, придя из театра, она застала Джона, сидящего в темноте. Любящее сердце уже тогда почувствовало, что случилось что-то ужасное. Джон объявил. что у него рак легких и ему осталось жить совсем недолго. Мерил должна была успокаивать любимого, но вместо этого он успокаивал ее.
Друзья Джона организовали для него съемки, где он бы смог отыграть свою последнюю сильную роль. Компанию ему составила и Мерил. После завершения съемок фильма «Охотник на оленей» Джон уехал в Нью-Йорк доживать последние дни, а она — на другой континент. Контракт был подписан за шесть месяцев до того, как она узнала о болезни любимого.
Я согласилась из-за оплаты. Мне были очень нужны деньги, и я не стесняюсь об этом сказать», — говорила Мерил.
Джон умер за полгода до премьеры «Охотника на оленей». Он так и не увидел своей последней роли, а также не узнал, что за роль Линды в этом фильме Мерил Стрип была номинирована на «Оскар».
Мерил Стрип - одна из самых стойких железных леди Голливуда.
Сегодня Мерил Стрип — величайшая актриса современности, но в начале карьеры ее считали некрасивой и обделенной талантом. Как же она смогла пробиться к славе?
Главным вдохновителем актрисы была ее мама. Мерил часто рассказывала в интервью, что с детства ей внушали, что она сможет добиться всего, если не будет лениться.
После получения степени бакалавра искусств Мерил удалось поступить в Йельскую школу драмы. Это престижное заведение и, конечно, недешевое. Чтобы оплачивать обучение Мерил приходилось работать машинисткой. Она перепечатывала чужие рукописные тексты, а по ночам подрабатывала официанткой. Но денег все равно катастрофически не хватало. В молодости Мерил отказывала себе во многом, но никогда не жалела денег на обучение.
Такой сумасшедший график сказался на здоровье Стрип, через несколько лет ее свалило нервное истощение — Мерил не могла встать с кровати, а по телу пошли язвы. Врач осмотрел Стрип сказал, что если она не прекратит пахать как лошадь, то язвы останутся с ней навсегда.
После окончания обучения Мерил быстро нашла работу в театре, только вот ее мечтой были не подмостки, а кино. Партнер по сцене Роберт Де Ниро порекомендовал ей чаще ходить на кастинги, ведь такой талант не должен пропадать.
Несмотря на поражения, актриса никогда не падала духом. Особенно ярко это иллюстрирует следующий случай.
На заре карьеры Стрип продюсер Дино Де Лаурентис проводил кастинг в фильм «Кинг-Конг». Мерил решила прийти, но еще никогда не чувствовала себя настолько униженной и оскорбленной. Актрису даже не допустили к пробам. Продюсер презрительно прокомментировал внешность Стрип в диалоге со своим ассистентом:
Зачем ты притащил эту уродину, кобылу с кривым носом?»
Конечно, продюсер сказал это на итальянском. Но он не знал, что Стрип владела этим языком. Она улыбнулась в ответ:
Извините, что разочаровала вас, я недостаточно красива. Но такая, как есть».
Она гордо удалилась, но, придя домой, прорыдала в подушку до утра.
Затем Мерил подошла к зеркалу и начала себя разглядывать. Перед ней стояла молодая девушка, стройная, с красивыми глазами, аристократическим профилем и русыми волосами. В это время Стрип поняла, что никогда не будет исправлять свою внешность в угоду кому-то, она такая, как есть, и она прекрасна.
После неудачи с первыми пробами Мерил отложила на время планы начать карьеру в кино. Тем более что ей как раз предложили участие сразу в пяти спектаклях для Нью-Йоркского шекспировского фестиваля.
Дверь в кино Мерил приоткрыл Джон Казале. Она пришла спросить совета у актера, что ей делать, чтобы ее заметили именитые режиссеры. А он договорился о пробах в фильм «Джулия», где ей дали эпизодичную роль — но это была ее первая роль. К тому же Стрип в Джоне нашла настоящего друга, а потом поняла, что влюбилась. Казалось, жизнь начала налаживаться, у Стрип была любимая работа в театре, первые шаги в кино и любимый мужчина, с которым она планировала прожить всю жизнь.
Однажды, придя из театра, она застала Джона, сидящего в темноте. Любящее сердце уже тогда почувствовало, что случилось что-то ужасное. Джон объявил. что у него рак легких и ему осталось жить совсем недолго. Мерил должна была успокаивать любимого, но вместо этого он успокаивал ее.
Друзья Джона организовали для него съемки, где он бы смог отыграть свою последнюю сильную роль. Компанию ему составила и Мерил. После завершения съемок фильма «Охотник на оленей» Джон уехал в Нью-Йорк доживать последние дни, а она — на другой континент. Контракт был подписан за шесть месяцев до того, как она узнала о болезни любимого.
Я согласилась из-за оплаты. Мне были очень нужны деньги, и я не стесняюсь об этом сказать», — говорила Мерил.
Джон умер за полгода до премьеры «Охотника на оленей». Он так и не увидел своей последней роли, а также не узнал, что за роль Линды в этом фильме Мерил Стрип была номинирована на «Оскар».
Луи де Фюнес:
«Не важно, есть ли у тебя стиль, репутация или деньги, если у тебя нет доброго сердца, ты ничего не стоишь».
«Не важно, есть ли у тебя стиль, репутация или деньги, если у тебя нет доброго сердца, ты ничего не стоишь».
Сильвестр Сталлоне:
"Я должен был остаться никем. Жизнь нанесла мне рану - еще при рождении пол лица мне парализовало. Учителя считали меня умственно отсталым, а мать поставила крест еще в детстве. На протяжении семи лет, семи долгих голодных лет, агенты и продюсеры хором твердили мне, что я должен бросить сначала актерскую, а затем сценарную стезю. Меня разворачивали на кастингах, еще до того как я снимал куртку, а продюсеры браковали мои сценарии не прочитав ни строчки. Я глотал слезы, на работе. Чистил клетки львов в зоопарке, рубил мясо. 7 долгих, тяжелых лет. 7 лет слез, пота и веры в себя. Вы тоже ничего не добьетесь пока не переживете период отчаяния. А потом? А потом я целый год жил на 1600 долларов. И написал "Рокки". Верьте в себя и любите свою маму"
"Я должен был остаться никем. Жизнь нанесла мне рану - еще при рождении пол лица мне парализовало. Учителя считали меня умственно отсталым, а мать поставила крест еще в детстве. На протяжении семи лет, семи долгих голодных лет, агенты и продюсеры хором твердили мне, что я должен бросить сначала актерскую, а затем сценарную стезю. Меня разворачивали на кастингах, еще до того как я снимал куртку, а продюсеры браковали мои сценарии не прочитав ни строчки. Я глотал слезы, на работе. Чистил клетки львов в зоопарке, рубил мясо. 7 долгих, тяжелых лет. 7 лет слез, пота и веры в себя. Вы тоже ничего не добьетесь пока не переживете период отчаяния. А потом? А потом я целый год жил на 1600 долларов. И написал "Рокки". Верьте в себя и любите свою маму"
Алексей Серебряков:
"Подхожу внутренне к любой дате со словами Высоцкого: «Мне есть что спеть, представ перед Всевышним. Мне есть чем оправдаться перед ним».
Человеком не становятся просто так – это огромная работа над собой. Над собственными чудовищными, корявыми, гнусными проявлениями.
Я русский человек и работаю в России. Был и остаюсь русским актером. И в Канаде, где прожил 10 лет, продолжал смотреть российские телеканалы, читать книжки на русском языке. И гражданство у меня только российское, канадского нет. Люди там примерно такие же, как у нас, ничем сильно не отличаются: с той же степенью глупости и одухотворенности. А вот своих собак привезти в Канаду не смог – они у меня громко лают, любят это делать. А в Канаде собаки не лают, не знаю уж почему, как их умудряются так воспитывать.
Считаю, что человеческая жизнь бесценна, я активный пацифист и против войны.
До сих пор ни знание, ни сообразительность и предприимчивость, ни достоинство не является национальной идеей. Национальной идеей России является сила, наглость и хамство. Для меня интеллигентность – это умение видеть чужое неудобство. А хамство – это когда человеку на чужое неудобство наплевать. У американцев психология другая. Американец берет и делает. Там психология успеха, психология карьеры, психология того, что я имею право, у меня есть свободы, я свободен в своем волеизъявлении, я знаю, что делаю, я ответственен за свою жизнь. Вот психология американца.
Почему заборы в России покосившиеся? Это не бедность – прибить ровно планочку. Это не бедность – это абсолютная лень, чудовищная глубокая лень не заниматься своей жизнью. Отдать власть кому-то, пускай они там решают, как мы будем жить, только чтобы мы сами ничем не занимались.
В начале перестройки мы сделали шаг вперед в плане демократических свобод, а сейчас – три шага назад.
Я уезжал в Канаду не потому, что там комфортней и сытнее. А потому что, во-первых, там в два раза дешевле жить. И, во-вторых, чтобы мои дети расширили горизонты. Чтобы они увидели: мир большой. В этом мире выгодно быть открытым, честным, ответственным, доброжелательным, улыбчивым. Я хочу, чтобы мои дети стали гражданами мира. Я им говорю: ребята, если вы хотите построить самый большой в мире мост, не надо ждать, когда в вашей деревне потечет река. Надо поехать туда, где есть эта река и там строить мост. Сейчас мои сыновья учатся в университете.
У меня в багаже около 170 или 180 работ, но всего лишь примерно с десяток по-настоящему стоящих, которые я буду показывать своим детям и внукам, когда они спросят меня: «Чем ты, папа, дедушка занимался в жизни?» И пока главный из них – «Левиафан».
Не верю в актерские байки о том, что театр – это здесь и сейчас, что каждый спектакль неповторим и уникален. На мой взгляд, это вранье.
Я не гуляю по прилавку. Тогда я бы играл только Чехова, Достоевского и Толстого, а не снимался бы 12-м следователем в очередном сериале.
По-моему, Никиту Михалкова как-то спросили: «Что такое счастье?» – и он ответил: «Когда получается». Я тут совершенно с ним солидарен. Пришел вечером домой с ощущением «вот сегодня получилось», и это действительно кайф!
Пошлость – это несоответствие претензий, когда претензий на что-то большое, глубокое в человеке много, а возможности их реализовать нет никакой, потому что нет либо таланта, либо ума, либо вкуса.
К сожалению, в начале XXI века бессмысленно требовать от слов жесткого определения. Белое уже не белое, черное – не черное: слова потеряли первоначальный смысл. Белое может оказаться черным, серым, полусерым или полубелым, сохранив только название. А жаль!
Все происходит так, как происходит. У человека нет выбора: он живет не так, как хочет, – его ведет природа.
Я мечтаю о двух вещах: гордиться своими детьми и умереть с женой в один день".
"Подхожу внутренне к любой дате со словами Высоцкого: «Мне есть что спеть, представ перед Всевышним. Мне есть чем оправдаться перед ним».
Человеком не становятся просто так – это огромная работа над собой. Над собственными чудовищными, корявыми, гнусными проявлениями.
Я русский человек и работаю в России. Был и остаюсь русским актером. И в Канаде, где прожил 10 лет, продолжал смотреть российские телеканалы, читать книжки на русском языке. И гражданство у меня только российское, канадского нет. Люди там примерно такие же, как у нас, ничем сильно не отличаются: с той же степенью глупости и одухотворенности. А вот своих собак привезти в Канаду не смог – они у меня громко лают, любят это делать. А в Канаде собаки не лают, не знаю уж почему, как их умудряются так воспитывать.
Считаю, что человеческая жизнь бесценна, я активный пацифист и против войны.
До сих пор ни знание, ни сообразительность и предприимчивость, ни достоинство не является национальной идеей. Национальной идеей России является сила, наглость и хамство. Для меня интеллигентность – это умение видеть чужое неудобство. А хамство – это когда человеку на чужое неудобство наплевать. У американцев психология другая. Американец берет и делает. Там психология успеха, психология карьеры, психология того, что я имею право, у меня есть свободы, я свободен в своем волеизъявлении, я знаю, что делаю, я ответственен за свою жизнь. Вот психология американца.
Почему заборы в России покосившиеся? Это не бедность – прибить ровно планочку. Это не бедность – это абсолютная лень, чудовищная глубокая лень не заниматься своей жизнью. Отдать власть кому-то, пускай они там решают, как мы будем жить, только чтобы мы сами ничем не занимались.
В начале перестройки мы сделали шаг вперед в плане демократических свобод, а сейчас – три шага назад.
Я уезжал в Канаду не потому, что там комфортней и сытнее. А потому что, во-первых, там в два раза дешевле жить. И, во-вторых, чтобы мои дети расширили горизонты. Чтобы они увидели: мир большой. В этом мире выгодно быть открытым, честным, ответственным, доброжелательным, улыбчивым. Я хочу, чтобы мои дети стали гражданами мира. Я им говорю: ребята, если вы хотите построить самый большой в мире мост, не надо ждать, когда в вашей деревне потечет река. Надо поехать туда, где есть эта река и там строить мост. Сейчас мои сыновья учатся в университете.
У меня в багаже около 170 или 180 работ, но всего лишь примерно с десяток по-настоящему стоящих, которые я буду показывать своим детям и внукам, когда они спросят меня: «Чем ты, папа, дедушка занимался в жизни?» И пока главный из них – «Левиафан».
Не верю в актерские байки о том, что театр – это здесь и сейчас, что каждый спектакль неповторим и уникален. На мой взгляд, это вранье.
Я не гуляю по прилавку. Тогда я бы играл только Чехова, Достоевского и Толстого, а не снимался бы 12-м следователем в очередном сериале.
По-моему, Никиту Михалкова как-то спросили: «Что такое счастье?» – и он ответил: «Когда получается». Я тут совершенно с ним солидарен. Пришел вечером домой с ощущением «вот сегодня получилось», и это действительно кайф!
Пошлость – это несоответствие претензий, когда претензий на что-то большое, глубокое в человеке много, а возможности их реализовать нет никакой, потому что нет либо таланта, либо ума, либо вкуса.
К сожалению, в начале XXI века бессмысленно требовать от слов жесткого определения. Белое уже не белое, черное – не черное: слова потеряли первоначальный смысл. Белое может оказаться черным, серым, полусерым или полубелым, сохранив только название. А жаль!
Все происходит так, как происходит. У человека нет выбора: он живет не так, как хочет, – его ведет природа.
Я мечтаю о двух вещах: гордиться своими детьми и умереть с женой в один день".