А вот и экспорт домиков подлетел!
Дом сиджея 32 232 треугольника :)
Статистика ВК сообщества "3ds Max / Zmodeler / Blender"
Реклама и объявления разрешены только от имени сообщества❗❗❗
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Сборка транспорта из Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition (SA) Внутри есть скрипт для 3ds max, что бы открывать модели!
П.С. формат переименовать с r2r в rar
П.С. формат переименовать с r2r в rar
Я думаю уже все видели как красиво T2 удаляет моды для VC и SA???
Как думаете зачем они это делают?
Мне вот что то подсказывает что они хотят полностью убрать поддержку старых GTA и полностью истребить их существование что бы перенаправить всех игроков в их убогую GTA Online :D
Как думаете зачем они это делают?
Мне вот что то подсказывает что они хотят полностью убрать поддержку старых GTA и полностью истребить их существование что бы перенаправить всех игроков в их убогую GTA Online :D
Все видео с установкой 3Ds max и других программ, были удалены с канала!
Причина: AutoDesk 3ds max начали меня закидывать жалобами :D
Причина: AutoDesk 3ds max начали меня закидывать жалобами :D
Меня долго не было вк, и накопилось более 300 сообщений в ЛС!
Как вы поняли прочитать их все я не осилю, та и много уже не актуального. Поэтому если у кого то есть еще какие то вопросы или предложения, можете писать всё прочту! Все старые сообщения были прочитаны автоматически скриптом.
С Ув. KeysREC
Как вы поняли прочитать их все я не осилю, та и много уже не актуального. Поэтому если у кого то есть еще какие то вопросы или предложения, можете писать всё прочту! Все старые сообщения были прочитаны автоматически скриптом.
С Ув. KeysREC
Я думаю уже многие знают что в GTA SA есть Occlusion Culling, но не все понимают что это такое!
• Эта функция, которая отключает рендер объектов которые не попадают в зону видимости камеры (выглядит он в виде невидимого бокса), тем самым оптимизирует сцену в игре не загружая лишние объекты.
На картинке слева включен Occlusion Culling, а на картинке справа выключен.
• Эта функция, которая отключает рендер объектов которые не попадают в зону видимости камеры (выглядит он в виде невидимого бокса), тем самым оптимизирует сцену в игре не загружая лишние объекты.
На картинке слева включен Occlusion Culling, а на картинке справа выключен.
Ну шо пацаны, моддинг трилогии?
Текстуры я уже нашел как вытянуть :D
Видно как над ними работала нейросеть
Текстуры я уже нашел как вытянуть :D
Видно как над ними работала нейросеть