Статистика ВК сообщества "3ds Max / Zmodeler / Blender"

0+
Реклама и объявления разрешены только от имени сообщества❗❗❗

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

А вот и экспорт домиков подлетел!
Дом сиджея 32 232 треугольника :)

28 16 ER 0.5744
Сборка транспорта из Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition (SA) Внутри есть скрипт для 3ds max, что бы открывать модели!
П.С. формат переименовать с r2r в rar

44 6 ER 0.6064
Я думаю уже все видели как красиво T2 удаляет моды для VC и SA???
Как думаете зачем они это делают?
Мне вот что то подсказывает что они хотят полностью убрать поддержку старых GTA и полностью истребить их существование что бы перенаправить всех игроков в их убогую GTA Online :D

4 11 ER 0.3164
Лоды в трилогии размером в 4096х4096. Выглядят примерно так:

12 25 ER 0.4787
Все видео с установкой 3Ds max и других программ, были удалены с канала!
Причина: AutoDesk 3ds max начали меня закидывать жалобами :D

3 11 ER 0.2600
Меня долго не было вк, и накопилось более 300 сообщений в ЛС!
Как вы поняли прочитать их все я не осилю, та и много уже не актуального. Поэтому если у кого то есть еще какие то вопросы или предложения, можете писать всё прочту! Все старые сообщения были прочитаны автоматически скриптом.
С Ув. KeysREC

0 0 ER 0.1062
Я думаю уже многие знают что в GTA SA есть Occlusion Culling, но не все понимают что это такое!
• Эта функция, которая отключает рендер объектов которые не попадают в зону видимости камеры (выглядит он в виде невидимого бокса), тем самым оптимизирует сцену в игре не загружая лишние объекты.
На картинке слева включен Occlusion Culling, а на картинке справа выключен.

2 14 ER 0.2240
Для тех кто хочет заменить в ориг гта текстуры для авто:

15 3 ER 0.2314
Ну шо пацаны, моддинг трилогии?
Текстуры я уже нашел как вытянуть :D
Видно как над ними работала нейросеть

13 3 ER 0.1995