Статистика ВК сообщества "Велосипедизация Санкт-Петербурга"

0+
Сначала мы формируем города, затем они формируют нас.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Привет!🌞
Что мы видим на этих фото? Правильно! На этих фото забитые до отказа велостоянки на трех проходных Ижорского завода!🚲
❗Уже многие поняли, на работу в Колпино не обязательно ездить на машине.
А что еще мы видим на этих фото?
Мы видим, что велозапрос работающих на территории "ИЗ" уже заметно превысил возможности стоянки, а до сих пор охраняемая велостоянка не организована внутри!
Еще мы знаем, что на территории вообще запрещено передвигаться на велосипеде. На личной машине можно, а на велосипеде нельзя 🤷‍♂. ГИБДД регистрируют по несколько ДТП с пострадавшими в год на территории завода, но все равно огромная масса машин едет внутрь, а ведь это могло быть более безопасное и удобное велосипедное движение. Но руководству выгодно продавать пропуска для авто и все велоинициативы блокируются. Не хотят даже сделать велостоянки на территории!
Ну и еще мы на этом фото не видим велодорожек, ведущих по Колпино к проходным завода. К сожалению велоразвитие района очень отстает от потребностей. Все велодорожки, которые у нас появились, это федеральные стройки дорог (Софийская, реконструкция Оборонной ул, Рубежное шоссе). У района пока даже нет проектов транспортной велосети в Колпино. Именно создание инфраструктуры подталкивает к увеличению количества велосипедистов, а не наоборот!
Как думаете, что надо сделать, чтоб убедить власти в важности велоразвития? Пишите предложения в комментариях.
Нашему району требуется активное велоразвитие!
#КолпиноДляТебя

11 34 ER 1.0862
Несмотря на провальную уборку города велокурьеры продолжают делать свою работу 👏👏👏

4 37 ER 0.9936
Наверное, тут уже не раз поднимали эту тему, но все же.

Велодорожка на Большой Зелениной всегда заставлена авто так плотно, что ехать по ней почти невозможно. Это проблема как-то решается?

Могу ли я как-то повлиять на неё, например, во время поездки вызвав ДПС? (времени не жалко)

4 72 ER 0.8163
Эпиграф:
— пап, ты будешь меньше пить?
— нет, теперь вы будете меньше есть…

Уж лет 10 пишу обращения по поводу мешающих жить поребриков, и в 95% приходит ответ: «возможность выполнения работ на указанном адресе будет рассмотрена при формировании адресных программ на перспективный период при условии достаточного финансирования».

Уже хочу такой резиновый штампик с этой надписью)

Такой ответ получаю не только про поребрики, а почти на любую просьбу благоустройства. Например, огородить газон оградой, на котором лет 10 паркуются машины — «нет денег», зато привозить каждый год новый плодородный грунт (который превратится в пыль и грязь на прилегающей тротуаре) и сеять семена — деньги есть.

Но я продолжу писать, 5% — это уже больше нуля)

5 58 ER 0.7135
Всё что нужно знать о благоустройстве улиц в Петербурге 🤦‍♂🤬
#пешеходы

6 28 ER 0.4652
Ну вот, началось. С утра ехал на работу, как обычно, на велосипеде. На Фонтанке полосы для велосипедистов, мало того, что не почищены, в отличии от остального пространства проезжей части, так еще и снегоуборочная техника сметает снег с тротуара именно на полосу для велосипедистов. Если для авто, такое количество снега особой сложности не представляет, то для велосипеда это весьма ощутимо и опасно.

3 21 ER 0.3778
Теперь в Севкабеле можно самостоятельно отремонтировать велосипед 🔧

Санкт-Петербург становится всё более дружелюбным для велосипедистов. Теперь вы можете бесплатно обслужить свои велосипеды рядом с салонами Electra. Для этого есть станции самообслуживания, в которых есть всё необходимое: ключи, шестигранники, насос и другие инструменты для быстрого ремонта. Теперь не проблема, если вы пробили колесо в дорогое — снять колесо, разбортировать шину и накачать колесо можно прямо во время поездки. А заодно вы можете протянуть все резьбовые соединения, потому что со временем они могут раскручиваться.

Ищите станцию самообслуживание в Севкабель Порте (Санкт-Петербург, ул. Кожевенная, 40).

15 3 ER 0.3021
Около метро Рыбацкое сделали (наконец-то через 4 года с третьей попытки!!!) перехватывающую парковку.

Но!!! Неужели нельзя было сделать больше парковочных мест для велосипедов и свет по периметру парковки?

3 16 ER 0.2764
Из чата «Градовод» t.me/gradovod/2179

— Можно спросить: а в чём состоит универсальность дизайна?
— Вот это (слева) пример улицы для инвалидов, условия для ММГН — когда создаются условия для движения на колясках. А вот это (справа) пример универсального дизайна для всех.

3 17 ER 0.2772