Статистика ВК сообщества "Profit - система для роста прибыли"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Что делать, когда от тебя ничего не зависит?
На самом деле зависит. Вот 3 основных направления, на которые нужно обратить внимание в период экономической тряски и неопределенности:

1. Клиенты.

Продолжайте общаться с клиентами. Ни в коем случае не останавливайте общение в виде ваших стандартных действий. Кроме них, усильте личное общение.

Иногда простой звонок с вопросом как клиент себя чувствует, что творится в его компании и чем вы можете быть ему полезны, творит чудеса. Мы реально начинаем понимать, какова ситуация у клиента. Не додумывать, а знать и понимать.

А когда мы точно это знаем, то можем реально быть полезны!

2. Поставщики.

Сейчас, когда впереди нас ожидает неизвестное, особенно если у вас импорт, также продолжаем общаться с поставщиками! И да, отключение СВИФТ, не означает смерть оплат. Просто это будет немного в обход и медленнее.

Напишите письмо благодарность вашим партнерам – поставщикам, вспомните в письме ваши победы и хорошие моменты. Подготовьте данные, каким образом вы можете сотрудничать в настоящих реалиях. Это может быть новый график платежей или оплаты кредиторской задолженности или план по продажам или что угодно, что касается вашей деятельности. Не навязывайтесь, будьте консервативны в общении, вы бизнес-партнеры.

И да, займитесь изучением рынков тех стран, с которым возможно вести торговые отношения сегодня спокойнее и выгоднее, даже если раньше не смотрели в их сторону. Наведите полный порядок в своих активах. Поймите свой потенциал.

3. Сотрудники.

Введите в компанию правило – никаких новостей и никакого обсуждения политики и т.д. На работе мы работаем.
Запретите сидеть в телефонах, изучать новости и бодаться в соц. сетях. Скажите сотрудникам, пусть меньше общаются с людьми, которые портят настроение. Порекомендуйте общаться с людьми позитивными, с теми, кто на одной волне с ними. Если таких в близком окружении нет, то скажите, что их с удовольствием выслушают и поддержат в вашей команде.

И вы сами, уделяйте сотрудникам больше внимания. Порекомендуйте не вступать в споры и полемику на тему кто виноват. Если кто-то кого-то обвиняет, то просто поймите, что ему плохо и трудно. Значит спорить с ним незачем. Сейчас никому и ничего доказывать не стоит. Пусть делают все возможное, чтобы их состояние было в норме. Порекомендуйте не распространять негатив, и по возможности, пусть помогают и улучшают состояние своего окружения, особенно ближайшего.

Скажите, пусть вечером стараются больше гулять, смотреть по сторонам, абстрагироваться от закрытых пространств. И конечно в помощь витамины группы В и витамин С. Можете даже приобрести их на средства компании и раздавать в период обеда. И вместо новостей, пусть смотрят что-то позитивное и прекрасное, например мультики "Король Лев" или "Мадагаскар"!

Пожалуйста, отреагируйте на этот пост если вам было полезно/не полезно.

Теперь в вконтакте мы будем публиковаться чаще и интересней.
Давайте оставаться на связи!

0 0 ER 0.0293
"Здравствуйте!
Меня зовут Сергей Денисевич. Я владелец компании «Daily». На рынке мы больше 20 лет, занимаемся оптовой торговлей кормов для кошек и собак.
Для меня, как для собственника, очень важно разбираться в финансах, но если честно я больше люблю увеличивать продажи, а не закапываться в отчеты и таблицы. То есть я понимаю, как заработать, но тут же могу все потратить. В этом плане ProfitJet для меня как манна небесная.

Раньше, в конце каждого месяца, я в ужасном настроении садился и раскладывал маржу в 1С. Строил сложные отчеты, чтобы понять причины роста или падения показателей. Месяц заканчивался, но только через 2 недели я доделывал анализ и мог приступать к каким-то действиям. Долго...
ProfitJet анализирует ассортимент в автоматическом режиме и тратит 15 секунд, чтобы понять, что произошло с маржой. На основе этих данных я за 1-2 часа составляю план действий на следующий месяц по увеличению рентабельности!
То есть 2 недели или 2 часа – разница просто космос!

Без ProfitJet я работал на «авось»: выплыву, не выплыву, выживу, не выживу.
А сейчас все четко и понятно. Видно все: каждая позиция, каждая ячейка. В одном отчете все графики, все данные, наглядно виден рост и падение любой позиции или группы товаров. И дальше волшебство!
Благодаря 27 комбинациям ABC-анализа, встроенным в программу, ты знаешь, что конкретно делать, чтобы поднять маржу. Наш результат от работы с ProfitJet: рост доли маржи в обороте на 15%. Вложения в программу при этом окупились в несколько десятков, а может и сотню раз.

Да, я в первую очередь смотрю на маржу, а не оборот.
Ведь лучше иметь выручку 100 000 000 с маржой в 30%. Чем выручку в 500 000 000 в маржой в 5%.
Чудес не бывает. Конкуренты есть всегда. Если ты демпингуешь, ты теряешь маржу, а если ты задерёшь цены, у тебя встанут продажи.
И ProfitJet даёт такие тонкие настройки, что не меняя общей ценовой политики, оставаясь в нише правильных цен на рынке, ты имеешь возможность за год получить дополнительной маржи от 5 до 10% точно. При этом не нужно тратить больше денег на закуп, рекламу, найм!

Может я сейчас рекламирую ProfitJet, но на самом деле я молюсь на него.
Я прошёл очень много разного обучения. И послевкусие после каждого всегда одно и тоже. Ты заведён, ты бодр, ты готов горы свернуть, но проходит неделя, две, рутина затягивает, запал пропадает, «сделаю потом». Ничего не меняется!
У ребят из ProfitJet цель не просто продать, а внедрить.
Поэтому если вы хотите уже через несколько месяцев увидеть результат не только в «мотивации» или «понимании», а в реальных деньгах в своем кошельке, тогда программу точно стоит покупать. Или хотя бы записаться на бесплатную демонстрацию, где все покажут и расскажут. Всем удачи!"

1 0 ER 0.0291
Дорогие, цветущие, прекрасные дамы, от лица компании хотим поздравить вас с Международным женским днем! Желаем счастливых улыбок, хорошего отдыха, любящих близких, материального благополучия и душевного баланса. Пусть вы всегда ощущаете себя молодыми, красивыми, нежными и любимыми!

0 0 ER 0.0000
Хороним рекламу?

Список неприятных новостей для бизнеса РФ пополнился: к падению курса рубля, росту закупочных цен и проблемам с международной логистикой прибавились ограничения в работе интернет-ресурсов.
В частности заблокирован Facebook, есть проблемы с доступом в Instagram, а в Google и YouTube теперь нельзя размещать рекламу.
Поэтому если ваш бизнес получает клиентов из интернета, теперь привлекать их будет сложнее и дороже.

Да, конечно, есть альтернативы.
Вы всё ещё можете рекламироваться в Яндексе, ВКонтакте или Telegram но:
🔻 Сейчас туда кинуться все ваши конкуренты - стоимость размещения вырастет;
🔻 Переход на новые площадки займёт время - а это деньги;
🔻 Полностью компенсировать утрату лидов не получится - вы неминуемо потеряете часть аудитории.

Как следствие в марте-апреле многие компании ждёт жёсткая просадка по продажам при увеличении затрат.

Что делать сегодня, чтобы завтра не остаться без денег и команды?

Работать над рентабельностью.
Все ошибки в финансах, которые раньше прикрывал большой оборот, при снижении денежного потока неминуемо вылезут на поверхность.
А залатать их кредитом не выйдет - слишком дорого.

Неизбежно, но факт: полки магазина, каталог сайта и меню ресторана сейчас будут конвертировать в продажу намного лучше любого маркетинга.
А вот решит ли клиент покупать, будет зависеть от трёх факторов:
👉 Субъективного мнения о ценах: дорого у вас или нет;
👉 Наличия товара: можно купить сразу или нужно ждать;
👉 Скидок и акций: есть ли возможность сэкономить.

Чтобы продавать с большой наценкой, но создать видимость доступности цен... Чтобы не хоронить оборотку в неликвидном товаре и не отдавать клиентов конкуренту... Чтобы иметь возможность давать скидки, но не терять прибыль...
Наводить порядок ассортименте, ценах и на складе надо уже сегодня.
Ещё 2 недели назад рынок прощал ошибки в финансах, но сейчас любое неосторожное решение или медлительность приведут бизнес к смерти, а его владельца к банкротству.

Гарантированно хотите выжить?
Начинайте пользоваться ProfitJet.
Увеличим долю маржи в обороте на 7-15%, а чистую прибыль до 3-5 раз без необходимости повышать расходы даже в условиях высокой конкуренции и падения продаж.
ProfitJet сейчас - это источник живых свободных денег, которые дадут время перенастроить рекламу и спасти команду.

Мы прекрасно понимаем что в период экономического краха и полной неопределённости вы не хотите брать на себя новые финансовые обязательства.
Но если бизнес это корабль, а кризис шторм, то ProfitJet это спасательный круг, а не груз дополнительных расходов.
Хватайтесь!

0 0 ER 0.0000
Coca-cola уволила маркетологов после этого...

В начале 2000-х Coca-Cola решила начать установку автомата, который автоматически повышал цену на газировку в зависимости от погоды.
Чем жарче – тем дороже.
Маркетологи Кока-Колы считали свою идею гениальной, ведь в автомат был заложен главный принцип рынка: «Спрос рождает предложение».
Но покупатели почему-то не разделили оптимизма рекламщиков.

Уже через сутки на Coca-Cola обрушилась лавина негатива от клиентов.
А последний гвоздь в гроб «справедливого» автомата вколотил главный конкурент Колы – Пепси. Они напечатали рекламу во всех газетах с текстом: «Pepsi никогда не будет спекулировать на жажде своих клиентов!»
Продажи Coca-Cola полетели вниз. Акции упали. Маркетологов уволили.

В чем ошиблась «Кола»?
Пытаясь установить честную цену, они запустили ценовую дискриминацию.
«Почему я должен платить больше из-за погоды?», – так думали клиенты. Они чувствовали, что на них пытаются нажиться и не покупали газировку.
Однако есть способ эффективно и безнаказанно использовать «ценовую дискриминацию» для увеличения прибыли торговой компании, продавая одни и те же продукты разным клиентам в разных условиях по разной цене.
Только давайте заменим слово дискриминация на ценообразование :)

Чтобы угодить всем покупателям и не спровоцировать падение продаж, ценообразование должно быть:
Предсказуемым. Цветы 14 февраля и 8 марта всегда стоят дороже, к этому готовы все. Хочешь дешевле – заказывай раньше.
Обоснованным. Бургер в аэропорту стоит, как стейк Рибай в городе, что легко объясняется стоимостью аренды. Хочешь дешевле – пообедай дома.
Открытым. Для розничных клиентов цена в 1.5 раза выше. Хочешь дешевле – мы предоставляем скидки за объем, а еще делаем распродажи в конце сезона.

Когда покупатели понимают откуда берутся цены, они покупают.
Когда есть выбор купить дешевле или дороже, они покупают.
Но когда чувствуют спекуляцию и обман, быстро уходят.

И, конечно, вместо того чтобы думать какую цену поставить в разных магазинах, в разное время года, для разных покупателей...
Гораздо проще иметь единую систему ценообразования, которая будет плавно, но неизбежно повышать прибыль из месяца в месяц.
Как создать такую систему? Например, воспользоваться программой ProfitJet.

Она анализирует ваш ассортимент и показывает за сколько нужно продавать каждую позицию, чтобы маржа росла, но покупатели не ощущали изменения цен и не уходили к конкурентам.

Также ProfitJet следит за складом и советует сколько товара нужно закупить, что не копить неликвид. Показывает как запустить скидки и акции, которые увеличат не только выручку, но и рентабельность продаж.
Отслеживает все финансовые показатели в реальном времени и помогает принимать верные управленческие решения на цифрах, а не интуиции.

Не будьте как Coca-Cola. Не экспериментируйте. Используйте проверенный способ для роста маржи и чистой прибыли торговой компании.

1 0 ER 0.0146