#мынеможемжитьбезподборок - собрал пятёрку любимых фильмов в этой группе...
За время, что подзабросил пополнение кинотеки многое поменялось. Более половины фильмов стали недоступны. Зато и куда интереснее стал процесс по выбору любимых фильмов, что раннее просмотрел и опубликовал здесь в группе с микрорецензиями. И которые каким-то образом до сих пор доступны к просмотру. Хорошее кино - хорошим людям. Целых пять штук.
1. 🇸🇰 Сад / Záhrada (реж. Мартин Шулик, 1995 #slovakia_sub)
2. 🇺🇸 Пьянь / Barfly (реж. Барбет Шрёдер по сценарию Буковски, #english_sub)
3. 🇫🇷 Цыпленок с черносливом / Poulet aux prunes (реж. Венсан Паронно и Маржан Сатрапи, 2011, #french_sub).
4. 🇺🇸🔞 Фарго / Fargo (реж.- #БратьяКоэны, 1995, #english_sub)
5. 🇺🇸 🕰 Наконец в безопасности! / Safety Last! (реж. Фред С. Ньюмейер и Сэм Тейлор, 1923, #немоекино)
Скорее всего список был бы в разы больше, но совсем признанные шедевры иностранного кино, вроде ещё доступных здесь «Казино» и «Однажды в Америке», добавлять в список не захотелось. Их и так все знают. Из любимого немого кино выбрал в подборку всего один фильм с Гарольдом Ллойдом (хотя практически все фильмы Чаплина, Китона, того же Ллойда, братьев Маркс и прочих-прочих поместить в свой список хотел бы). Ну и многих особенно любимых фильмов вроде 🇹🇷 «Зимней спячки» Нури Бильге Джейлана, 🇯🇵 «Сказаний о принцессе Кагуя» Исао Такахаты, и 🇨🇱 «Танца реальности» Алехандро Ходоровски - уже нет в доступе тут. Вот так этот топ-5 и получился - очень разношерстный, но от всей любви к мировому кинематографу.
Статистика ВК сообщества "Фильмы на иностранном языке с субтитрами"
Авторская кинотека в формате блога. Просыпаемся из пятилетней спячки..
Количество постов 398
Частота постов 545 часов 41 минута
ER
36.60
52.50%
47.50%
18.75% подписчиков от 21 до 24
67.20%
1.59%
1.06%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
3 ПРИЧИНЫ ПОСМОТРЕТЬ «БЕРДМЕНА»
Объясняет Майкл Китон
Майкл Китон, актер-легенда и лучший из Бэтменов, назвал три причины обратить внимание на этот невротический антикомикс про актера-легенду, сыгравшего когда-то в эпохальном комиксе.
Непрерывность. «Выступлю со спойлером. Кажется, что фильм снят одним планом. Камера 110 из 119 минут будто не выключается, а следует от героя к герою, от ситуации к ситуации. Да, был такой русский фильм – «Русский ковчег», я знаю. Но там камера не выключалась действительно, а здесь – высокое искусство имитации и метафора непрерывности потока жизни. И так же текут мысли героя – без стыков, перетекая. Так Иньярриту транслирует его внутреннюю реальность».
Двойственность. «В этом фильме пересекаются, расслаиваются стихии. Знаменитый ролью супергероя актер ставит и играет серьезную пьесу на Бродвее. Так сталкиваются поп- и высокая культуры. Он живет в реальности жестких условий шоу-бизнеса – давления кассы, конкуренции, успешных коллег, критиков, считающих, что он «не артист, а знаменитость». Но его внутренняя жизнь – жизнь супергероя Бёрдмена. Это Бёрдмен доказывает бродвейским спектаклем, что он жив и всесилен, несмотря на прошедшие со времен его славы три десятилетия. Мне нравится эта двойственность. В фильмах Иньярриту мир отчаянно сложен».
Жизнь в эпизоде. «Время фильма почти равно времени действия. И за это время рассказано несколько судеб – главного героя, его дочки, его самовлюбленного конкурента, двух актрис. И с погружением в каждую из этих жизней! Иногда всего парой эпизодов! Вы помните еще хоть один такой фильм? Даже и русский?»
(Psychologies)
На большом экране в Питере "Бердмена" можно посмотреть в четверг 30 июня в нашем любимом [club195987393|Кинолофте «Плетчатый клед»]. Как всегда, на английском языке с русскими субтитрами. Поставьте плюсик, если собираетесь прийти.
Объясняет Майкл Китон
Майкл Китон, актер-легенда и лучший из Бэтменов, назвал три причины обратить внимание на этот невротический антикомикс про актера-легенду, сыгравшего когда-то в эпохальном комиксе.
Непрерывность. «Выступлю со спойлером. Кажется, что фильм снят одним планом. Камера 110 из 119 минут будто не выключается, а следует от героя к герою, от ситуации к ситуации. Да, был такой русский фильм – «Русский ковчег», я знаю. Но там камера не выключалась действительно, а здесь – высокое искусство имитации и метафора непрерывности потока жизни. И так же текут мысли героя – без стыков, перетекая. Так Иньярриту транслирует его внутреннюю реальность».
Двойственность. «В этом фильме пересекаются, расслаиваются стихии. Знаменитый ролью супергероя актер ставит и играет серьезную пьесу на Бродвее. Так сталкиваются поп- и высокая культуры. Он живет в реальности жестких условий шоу-бизнеса – давления кассы, конкуренции, успешных коллег, критиков, считающих, что он «не артист, а знаменитость». Но его внутренняя жизнь – жизнь супергероя Бёрдмена. Это Бёрдмен доказывает бродвейским спектаклем, что он жив и всесилен, несмотря на прошедшие со времен его славы три десятилетия. Мне нравится эта двойственность. В фильмах Иньярриту мир отчаянно сложен».
Жизнь в эпизоде. «Время фильма почти равно времени действия. И за это время рассказано несколько судеб – главного героя, его дочки, его самовлюбленного конкурента, двух актрис. И с погружением в каждую из этих жизней! Иногда всего парой эпизодов! Вы помните еще хоть один такой фильм? Даже и русский?»
(Psychologies)
На большом экране в Питере "Бердмена" можно посмотреть в четверг 30 июня в нашем любимом [club195987393|Кинолофте «Плетчатый клед»]. Как всегда, на английском языке с русскими субтитрами. Поставьте плюсик, если собираетесь прийти.
#Оскар@films_with_subtitles - уже вот-вот..
В последние годы в целом стал смотреть кино в разы меньше, чем раннее. И за «Оскаром» стал следить только опосредованно. Но тут выясняется, что целых 4 фильма из номинированных на фильм года посмотрел и в этом году. А «Лакричная » и «Власть 🦮 » - очень даже понравились. Ну и жду выхода японского «Сядь за руль моей машины». Вообще необычный «Оскар» - рекордные 10 картин в главной номинации. Да и в целом никакого кризиса качественного кино на любой вкус явно нет.
#Oscar2022 #OllyGibbs #BestFilm
В последние годы в целом стал смотреть кино в разы меньше, чем раннее. И за «Оскаром» стал следить только опосредованно. Но тут выясняется, что целых 4 фильма из номинированных на фильм года посмотрел и в этом году. А «Лакричная » и «Власть 🦮 » - очень даже понравились. Ну и жду выхода японского «Сядь за руль моей машины». Вообще необычный «Оскар» - рекордные 10 картин в главной номинации. Да и в целом никакого кризиса качественного кино на любой вкус явно нет.
#Oscar2022 #OllyGibbs #BestFilm