Статистика ВК сообщества "Подбор бу авто в Челябинске Автопоиск74.рф"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Всем огромное Здравствуйте. Сегодня еще одна история про очередную интересную тачку :)

Клиент позвонил и попросил забрать Audi A6 С7 дорест, 2014 г.в. куплена в 2015 году, 4 владельца, 2.0TFSI gen2 CDNB 180 л.с(без масложора), вариатор, передний привод, с пробегом - 102.000 км. Перед зимой куплены и поставлены абсолютно новые Нокиан Хакка 9 (50.000 рублей), только после ТО на 50.000 рублей. Новые свечи, масла, ГРМ, антифриз и прочее. Он себе купил BMW 5 серии.

Кузов без дефектов вообще, но есть некритичные окрасы до 200 мкм. Стоп стоп, машина не битая, а просто имеет несколько окрасов. Выглядит как новая, ощущается как новая, в салоне как новая. Всё потому, что она после химчистки и полировки. Без вагосколов, да и в целом можно сказать - без сколов вообще. Очень классная тачка как по косметике, так и по технике. И второй такой на сегодняшний день нет в России.

Комплектация не ЖЫР, но у других в этот бюджет, даже ЖИРНЫХ, не будет и этого: климат 2 зоны, запуск с кнопки, заводской саб, датчик света/дождя, эл. приводы/память/кожа сидений, bluetooth/громкая связь, давление шин, парктроники перед/зад, биксенон, отделка деревом, Drive Select, ESP, акустическое лобовое стекло и тд.

Я просто выложил сторис о её продаже в своем инстаграме, цена - 1.430.000 рублей. В этот раз, машина не продалась за час! Она продалась на третий день, и уехала в Москву. Да-да, не удивляйтесь, в Москве не смогли найти машину лучше, и это уже не первый раз. Дело было 1.5 месяца назад, и уже тогда альтернативы не было. Сегодня за эти деньги продают восстановленные тоталы, или А6 с реальными пробегами 250.000 км. Поэтому, если Вам нужна аналогичная машина, то имейте на неё бюджет от 1.5 млн и выше.

Что купить за эти деньги сегодня? Какая альтернатива?! Я с напарником задумался об этом. И смотрите, как выходит:
- Петушок Октавия, просто на ксеноне, а не какой-то жир, тех же годов выпуска, стоить будет примерно - 1.4 млн. Даже с мотором 1.4TSI.
- Audi A3 та, что в кузове 8V с правильными агрегатами, а это всего лишь-навсего 1.4TSI 125 сил будет стоить от 1.4 млн и дороже. И это не за жир, это те же самые года выпуска и ксенон.
- VW Jetta... если честно, я в шоке от того, за сколько их продают сегодня... если взять рест от 14 года, то цены и 1.5 млн не редкость, а за что?! Там за эти деньги еще и галоген очень часто. Года выпуска, как у А6, цена дороже, чем у А6, а что ты за эти деньги получаешь?! В лучшем случае 1.4TSI 125 сил.
- Audi A4. Хорошая будет стоит примерно столько же, сколько конкретная A6. Но разница в классе/опциях очевидна.
- VW Passat B8 и Skoda Superb. Хорошие, будут стоить дороже, чем конкретная А6. А лучше ли они?

И если начать рассуждать, то выяснится - нет альтернативы. И все перечисленные мной авто не факт, что будут лучше по кузову и пробегу. По такому принципу её и купили, и даже проехали за ней 2000 км для этого. Расход по трассе 7 литров, при 5 часах в пробках в горах не глуша двигатель.

По опциям ничто не сравнится с Audi A6. А6 надежнее многих из перечисленного списка. Да и как бы банально это не звучало, она выше классом, и выше многих в эти деньги она не на один класс, а на два! При цене, сопоставимой с более простыми машинами, зачем брать отказывать себе в удовольствии и брать что-то хуже? Но, это понимают далеко не все. Все как зомби ищут Петушка за космос :). С другой стороны, в этом есть свои плюсы, можно купить лучшую машину, по цене худших :)

Вы спросите, почему я не отдал её клиенту, а выкупил и продал сам?!
А ведь я предложил :) Он приехал, посмотрел, ему всё рассказали, показали, машину помыли специально для него. Хотел он заказать подбор именно Ауди А6! И вроде, понравилось всё:) А что дальше?! Просто ничего. Вот реально ничего. Даже не позвонил и не сказал, что НЕ берет:) Эти люди просто ездят и смотрят тачки, не собираясь ничего покупать, и точно так же они подбор заказывают:) Я ни за кем бегать не стал, мне это не нужно, ведь есть другой способ:) Всего один сторис, без каких-либо объявлений, три дня, и она продана без каких-либо проблем. Так мне еще спасибо сказали, что продал хорошую тачку, и что дождался покупателя. На тот момент - это было дешево, а по прошествии времени таких цен, уже и нет:) Я не просто так пишу Вам эти посты сегодня, а не тогда, ведь так проще проверить мои слова.

А что лично Вы бы купили до 1.5 млн рублей сегодня? Только перед ответом в комментариях, проверьте на Avito, существуют ли такие цены на машины, за которые Вы хотите их купить?! И никакого существенного торга от цены в объявлении - НЕ будет. Всего 19 штук по стране раскидано таких А6... уверен, Вы думали, что их сильно больше.

В России 1117 городов (спасибо Яндекс), а машин 19 штук в продаже! На 2018 год в Челябинской области 1 млн. 78,5 тыс. зарегистрированных в ГИБДД машин. А на 1 января 2020 года их число достигло 1 млн 113 тыс. штук (спасибо Яндекс). И ни одной подобной Audi A6 в продаже. Понимаете какой дефицит тачек сегодня на самом деле?!

Цены откатятся.
Я очень много раз это слышал раньше, видел такие комментарии под прошлым постом:) Дефицит, и цены взлетели? А дерева у нас тоже дефицит?:) А оно насколько подорожало?! Продуктов дефицит или бензина?! Подорожало всё, и откатится ли?! А когда в России что-то дешевело?! Всем Вам предлагаю посмотреть Дениса Рема на ютюб, очередь на новые BMW полгода-год! И это Германии, а так во всем мире! Только тогда людям продадут то, что они заказали сегодня. Ну через год-то, все изменится?
Сейчас у Вас 100.000 км пробега, и Вы хотите новую тачку, а её нет. Многие пишут, что будут просто ездить дальше, машины еще на 5 лет хватит. Ваш пробег будет уже не 100 ткм, а он будет 130 ткм и больше. У многих будет просто за 200.000 км уже. Ведь уже 2 года это длится и еще ничего не закончилось. Кому эта машина нужна?! Не берут сегодня новых машин, не будет завтра хороших б/у. Не сдаете сегодня свои б/у дилеру или не продаете сами, завтра будут они же, но с другими пробегами. К чему это в итоге приведет? Любое действие или бездействие ведет к каким-то последствиям. Сегодня 19 Ауди А6 в продаже на Россию с пробегом до 110.000 км, завтра прям их станет 100 штук? И все они станут дешевле? Нет. Завтра будет 100 штук с пробегами 250.000 км и за те же деньги. Вот среди таких машин и будет конкуренция по цене, а машину с маленьким пробегом продавать не надо, её и так купят всегда потому, что она все еще сильно дешевле новой. Понимаете?!

Кто будет брать тачки с большим пробегом?!
Да Вы же сами и будете, куда Вам деваться, если свою Вы уже в ноль искатали. А с маленьким пробегом или не будет машин, или будут стоить еще дороже. За примерами ходить далеко не надо. Октавия А5 в прошлом посте за 700к(это реально дешево, но поняли не все), раньше за 500 тр такую бы НЕ купили с меньшим пробегом. А я с пробегом 140.000 км продал несколько таких, уже за 820.000 рублей! Есть тенденция к снижению цены?! Есть только тенденция к большему пробегу и еще более высокой цене...

Вот в Челябинской области автомобилей - 1 млн 113 тыс. штук. Они ведь все ездят, не стоят на месте, их пробеги растут. В общем, машины не становятся лучше с каждым днем. В продаже больше их не становится. С маленьким пробегом машин каждый раз всё меньше и меньше. А люди все чаще покупают машины с бОльшими пробегами, чем раньше, и рады хотя бы этому. И покупают их дороже, чем раньше... и будут покупать, потому что выбора нет. И будут покупать почти за любые деньги, в адекватных пределах. Только где этот адекватный предел заканчивается?! Все думали, что предел был в 2020 году:) Сегодня думают, что он останется в 2021 году. А Вы как думаете, где этот предел? Ведь машины как покупали, так и покупают до сих пор, а многие думали, что никто их за такие деньги покупать не станет.

Ох, много букв, но я закончил. Всем спасибо кто дочитал, поставил лайк и написал своё мнение в комменты.

#Челябинск #Audi #Автопоиск74 #ПодборАвто #AudiA6 #Avtopoisk74 #А6 #Ауди #спробегом #автоподборчелябинск

26 92 ER 2.8956
Купили VW Passat B7 в лучшем сохране, который мне попадался когда-либо! 2011 г.в. куплена новой в 2012, 1.4TSI 122 л.с. САХА, МКПП, с пробегом - 77.500 км.

По кузову одна мелкая вмятина, кузов после полировки. Все арки целые, без намека на вагосколы или вздутие краски. Полностью заводской окрас. Несмотря на возраст, выглядит как новая.

Комплектация без излишеств, но есть все необходимое. ESP/антибукс, эл. ручник, подогрев лба/поп/зеркал, климат на две зоны, подлокотник перед/зад.

Казалось бы, обычный вариант. Но "дьявол" кроется в деталях. Несмотря на маленький пробег, машина обслуживалась чаще регламента. ТО проводились раз в 5.000 км у дилера, либо в клубном сервисе. Уже заменены задние сайлентблоки передних рычагов, шаровые, все масла и фильтра, стоят новые свечи и недавно сделано полное ТО. По совокупности всего в этой машине, это лучший Пассат который я видел.

Но и это еще не всё. Здесь были небольшие бонусы в виде современной сигнализации с автозапуском и комплектом зимней резины. Лобовое с обогревом здесь недешевое, но и оно заменено на оригинальное, без сколов и трещин.

Эта одна из тех немногих машин, на которую просто сел, и можешь ехать. Делать не нужно Н И Ч Е Г О. Цена - 840.000 рублей. Существует ли вообще какая-то альтернатива такому Пассату?!


#Челябинск #VW #Автопоиск74 #ПодборАвто #Passat #Avtopoisk74 #Фольцваген #Пассат #спробегом #автоподборчелябинск

38 44 ER 2.4393
Audi A6 C7 дорест, gen2 2.0TFSI CDNB 180 л.с., вариатор, передний привод. Машину попросил осмотреть старый клиент, кому не мог отказать. 2013 г.в. куплена новой в 2014 году, 3 владельца, с пробегом - 115.000 км.

Вообще, клиент долго искал VW Jetta, Golf и прочее. Как обычно бывает, после моего видео подумал, а почему не посмотреть Audi? Ведь цена плюс минус одинаковая, а конкретная машина продавалась - за 1.100.000 рублей.

По кузову: окрас переднего крыла и бампера. Сделано не отлично, но 99% людей этого не поймут. Есть вагосколы по задним аркам, но пока не критичные. Покрасить две задние арки и проблем с кузовом не будет.

А вот, что у нас по комплектации: заводской саб, давление шин, комбинированная отделка спорт сидений с эл. приводом, память сидений, drive select, доводчики всех дверей, само собой кожаный руль с кнопками, ксенон, запуск с кнопки, климат на две зоны, охлаждаемые подстаканники, парктроники перед/зад, bluetooth не только для громкой связи, а еще и для музыки, датчики свет/дождь, отделка деревом, ESP и многое другое. Заколебешься все описывать.

Из минусов кроме сколов на задних арках - не оригинальное лобовое. Ориг там акустическое, не ориг конкретно здесь - обычное. Не смотрите, что машина на зиме. Она стоит, на ней не ездят уже давно, летний комплект хорошей резины отдавали с машиной. Машину продавал подписчик.
После покупки он вложил в нее около 50.000 рублей. Проехал всего 7000 км, и машина оказалась вообще не нужна - ох уж эти айтишники🤷🏻‍♂ И стоит новая цепь ГРМ, сайлентблоки, масла и бла бла бла. Будет ли есть масло мотор? Тут конец 2013 года, не будет он есть масло, несмотря на ген2.
Вариатор? Бояться или нет? А DSG7 сухую Вы, уже не боитесь? Так вариатор Audi надежнее её будет! Более того, при первых каких-либо проблемах, не чините его. А сгоняйте к дилеру и обновите ПО на коробке. И Вы удивитесь, она заработает как новая - в 95% случаев. Очень часто это относится и DSG7. Адаптация + новое ПО, и оказывается, ваша сцепа не конченная! Но не торопитесь так делать потому, что мне еще надо где-то находить дешевые и хорошие автомобили.

Что в сухом остатке по машине? Конечно, есть к чему приложить руки. Машина не идеальная! Но и Джеты с Октавиями и Гольфами, а так же А3 не будут идеальными. А по комфорту и опциям, ничего не сравниться с этой А6. Мой клиент её не купил по ряду жизненных обстоятельств. Но её быстро купили другие. Мне звонил еще один клиент по осмотру этой А6, я просто скинул ему краткий отчет. Возможно он купил, возможно нет. Но за 1.100.000 рублей это очень хороший альтернативный вариант!

И вот что удивительно для меня. Audi А3 с конечными моторами еа211 с масложором 1 литр на 1000 км покупают за лям+, а на такие Ауди А6 мало кто обращает внимание. Понимаете, почему я купил А6? Они еще так сильно НЕ подорожали, а машина на порядок лучше остального в свои деньги.
Но чтобы головой прийти к этой покупке, нужно сначала через страхи (необоснованные) повладеть Джетами/Октавиями/Гольфами. И если Вы тогда, купили правильное сочетание/пробег/состояние, то Вам уже не страшно брать Ауди. Ведь стоимость содержания неубитых авто будет одинаковой. Да-да, представьте себе. Ауди владеть НЕ дороже!

Я знаю, многие со мной не согласятся. Но давайте по фактам?
- Цепь ГРМ на САХА сегодня стоит - 24.000 рублей.
На А6 конкретную со скидкой - 24.000 р. Без - 27.000 р.

- Масло. В Ауди его надо на 1 литр больше. Вот и разница в цене замены масла в моторе всего 500 рублей.

- Подвеска. В Ауди она ходит 200.000 км+ примерно. В макферсоне у кого как. В Ауди все меняется сайлентблоками, а рычагами только тогда, когда сдохнут шаровые, а это 200 ткм+. То есть стоимость содержания Ауди будет дороже после 200.000 км. Но это в теории.

- Коробка. В данном случае - вариатор. Он надежнее чем DSG7. Ремонт стоит дороже, но когда он будет? 1-3 сцепы на DSG7(а может еще вилка и мехатроник) и 1 вариатор после 200.000 км, если сдохнет. Все снова сводится к тому, что всё зависит от пробега.

- Электрика. Ни там, ни там Вы не будет иметь каких-то проблем. Если сами что-то не накосячите. Но саб надо ставить в Джету/Октавию, а в Ауди он стоит с завода.

- Резина. Она и там, и там может быть 17ая. А стоимость 17ых покрышек у нас одинаковая.

- Цена обслуживания. У официального дилера она разная. Норма час у дилера Ауди стоит безусловно дороже. Но машины 2013-14 годов, они уже давно обслуживаются у профильного клубного сервиса, а там цена за час работ одинаковая!

- Дорожный налог. Да, у Ауди он будет дороже, ведь 180 сил против 122-150 сил. Если для Вас это столь существенно, то я Вас понимаю. Если нет, то и здесь паритет. Тем более, что у какого нить VW Passat В7 с 1.8 л. будет тоже 152 силы, и он тоже будет стоить хорошим около 1 млн рублей. А за 152 силы, налог фактический такой же как за 180 сил. В Челябинске пенсионеры платят 1 рубль за лошадь, если сил в машине до 180 - понимаете о чем я? Ваша мама может владеть Ауди, если налог Вас смущает :)

- Стоимость ТО. Она по сути одинакова. Разница только в литраже масла. Все остальное плюс минус одинаково стоит. Ведь масляные фильтра могут различаться на 100 рублей не в пользу Ауди. Зато воздушный будет на 100 руб дешевле чем на Jetta с САХА, и так во всем остальном. Реально, разница только в масле.

- Состояние авто. От него зависит всё! Ведь не поменял хоз цепь на САХА, меняет покупатель. А на Ауди более обеспеченные люди ездят, которые до неё мозгом дошли. Вот и выходит, что у конкретной Ауди уже все поменяно! А на Jetta это будет ваша проблема. (конечно, все индивидуально, но статистика именно такая).

- Аккумулятор. На ВАГе он крайне долговечен. На любом ВАГе. Но в Ауди он еще больше, чем у VW и Шкоды, и ходит еще дольше.

- Агрегатно по надежности почти паритет. Ауди чуть меньше проедет, чем САХА например, в силу многих обстоятельств. Но это лишь в теории. На деле, может быть очень по-разному. Запомните, у моторов серии еа888 чугунные блоки, а на ген2 еще с толстой стенкой. Они не плывут, как корейский алюминий. И разница, есть жор или нет, только от поршневой. Тут 2013 год, он будет ездить, только следи за ним. У САХА мотор чугун, ходит 500 ткм, но кто столько ездит? еа211 хорошие, те что CHP/CZD/CZC несмотря на алюминиевый блок и чугунную гильзу, и высокую температуру, они имеют ресурс 300+. Такой же и у ген2 CDN с правильной поршневой, который стоит на этой Ауди.
В тоже время есть еа211 CXS, CPV, CMB, которые не ходят так долго, как у этой Ауди, и не так долго, как выше описанные еа211. То есть у Ауди А3 нормальных моторов очень мало, и их содержание будет дороже, чем у Ауди А6. Если дороже не из-за капиталки, то дороже из-за постоянного долива масла!
Выходит, что по надежности мотора конкретная Ауди середнячок. Никто не будет 500к ездить на ней, как и не будут ездить 500к на других авто.
А покатать от сотки до 150.000 км без больших проблем можно на любом ваге, и стоимость их содержания будет ОДИНАКОВОЙ. Разница будет после 200.000 км. Но еще неизвестно, что выйдет дешевле в содержании, после такого пробега! А вот до этих 200.000 км, как раз такие содержание Ауди будет дешевле. Ведь Вам не нужно чинить коробку. Понимаете?

То есть, если Вы хотите купить Ауди и боитесь, то понять нужно вот что. Пробег от 0 км до 200.000 км дешевле на Ауди или паритет с VW/Skoda.
Пробег от 0 км до 100.000 км на Ауди дороже, ведь будет гарантия и обслуживать надо у ОД, а там цены выше. Но если Вы купите НЕ гарантийную Ауди с пробегом 60/70/90.000 км, то с этого пробега содержание будет дешевле.
Пробег от 100.000 км до 150.000 км будет стоить одинаково. Или правильнее говоря, будет зависеть от состояния авто на момент покупки.
Пробег от 150.000 км до 200.000 км, будет стоить фактически одинаково. Но всё зависит от состояния.
Пробег от 200.000 км и выше, напрямую будет зависеть от состояния. И вот если Вы купите Ауди с 200 ткм+ на которую забивали болт, вот тут Вы и столкнетесь с ВЫСОКОЙ СТОИМОСТЬЮ СОДЕРЖАНИЯ.
В остальных случаях при хороших владельцах всё ездит без больших вложений.

Понимаете смысл?! Пробег, на котором вы попадаете на большой ремонт и делает содержание авто дорогим. А покупая с нормальным пробегом машину, вы просто ездите без больших вложений и неважно Октавия это, Джетта или А3 с правильными агрегатами.

Я сам когда-то боялся Ауди. Но тут мне попалась моя Ауди А4. И меня удивило, что кроме расхода топлива из-за полного привода, никаких других вложений больше, чем в остальные ВАГи - она не требовала. Да и в другие я вложил не меньше, чем в свою Ауди, а порой даже больше.

Владельцы премиума всё мной написанное отлично понимают! Потому что они головой дошли до покупки таких авто, а не читали, что пишут непонятно кто в интернете. И они снова купят неубитый премиум, только потому, что машины ты получаешь сильно больше, а в содержании нет разницы.

Конечно, люди напишут, а что если что-то сломается? Да, такое бывает. Но ремонт будет стоить плюс/минус одинаково.
- Помпа на Джетту с САХА - 5000 рублей, на Октавию А7 с еа211 - 15.000 рублей, Ауди - 20.000 рублей. Разница есть! Но это если она еще сломается.
- Подшипники на Джетта/Октавия стоят так же, как на Ауди.
- Амортизаторы передние, оригинал. Ауди - 10.400 р.
Октавия - 10.200 р. Джетта - 9.437 рублей. Это цены просто Экзист, просто для сравнения и не более того. Вот и НЕ ОРИГ будет стоить одинаково.
- Стойки стаба. У Октавии и Джетты они стоят 2100 рублей + замена. На Ауди с завода стоит пластик, который по гарантии меняет ОД на железные. Железные не меняются никогда за вашу эксплуатацию. То есть и по ним, Ауди дешевле. При этом, втулки стаба на Ауди стоят в оригинале - 340 рублей. А на Джете и Октавии они меняются вместе со стабилизатором, это - 12.000 рублей, и как раз к 200.000 км, а может чуть раньше, подойдет его замена.

Я ни за что не агитирую, я просто хотел объяснить ценообразование, и на чем ездить дешевле. Как видите, все примерно одинаково, но по стойкам стаба, коробке, подвеске - Ауди надежнее и выгоднее. А Вы сами решайте, что покупать. Но пока еще А6 не подорожали в космос, как остальные машины. А это произойдет 100%, вопрос времени. Всем спасибо!

#Челябинск #Audi #Автопоиск74 #ПодборАвто #AudiA6 #Avtopoisk74 #АудиА6 #Ауди #спробегом #автоподборчелябинск

33 57 ER 2.4864
Купили Audi A6 С7 рестайлинг 2016 г.в, 4 вл., 1.8TFSI ген3 CYGA 190 л.с. передний привод, DL382, с пробегом - 59.000 км.
Комплектация: климат 4 зоны, подогрев всех сидений/руля/зеркал, датчик света/дождя/зеркало с затемнением, поводчики дверей, бесключевой доступ/запуск с кнопки, двойное остекление, заводской саб, эл. приводы и память сидений, кожа, bluetooth/громкая связь, давление шин, матричная адаптивная оптика с DLA, 18ые колеса, круиз контроль, камера заднего вида, парктроник перед/зад, цветная приборка, отделка деревом, Drive Select, динамические поворотники, складывание зеркал, контурная подсветка и прочее. Опций слишком много, чтобы всё описать.

Кузов: есть пара точечных вмятин, которые можно сделать без покраски. Без окрасов по железу.

Допы: морда в броне - передние крылья/капот/стойки/зеркала/передняя часть крыши/задние арки. Второй комплект резины на оригинальных 17ых дисках.

Цена - 1.850.000 рублей.

По соотношению цены и состояния машины, Ауди А6 лучше, в продаже Вы не найдете. 4 владельца? Это норма для таких авто, на своей А6 я тоже 4ый. Машина с полной дилерской историей обслуживания, с честным пробегом, не текущей помпой! Хотя задние амортизаторы зимой, скорее всего, придется заменить, в будущем поменять гидроопоры, масло в КПП.

Собственно, после всего прочитанного, у меня вопрос. Что лучше? Быть 5ым в ПТС, и ездить на отличной машине с самым маленьким подтверждённым пробегом на вторичке? Или лучше купить более простую по комплектации Ауди А6 с бОльшим пробегом, но быть вторым/третьим в ПТС?! Ответы в комментарии.

Новый владелец этой машины мне сегодня сказал - я не замечаю, что еду 120 км/ч, как будто 60 км/ч. Я всех предупреждаю об этом:) А6 слишком комфортная, что ты просто не осознаешь скорость. И на 200 км/ч кажется, что ты едешь не быстрее, чем 120 км/ч.

А если говорить о цене, то у нас вот какая ситуация. Машины дешевле с пробегом до 60.000 км и такой оптикой нет в продаже в России. Первая цена - 1.925.000 рублей. Вторая - 2.080.000 рублей. Но и на них уже 3 владельца.

Повышаем пробег до 90.000 км.
Первая цена - 1.700.000 р., А6 с такой же оптикой, но без всего остального, и пробег будет 82.000 км.
Вторая цена - 1.788.000 рублей. Оптика такая же, многих других опций нет, пробег 89.000 км.
А далее цены дороже, чем стоит купленный вариант. Получается, мы купили самую дешевую А6 в России, с одним из самых маленьких пробегов на вторичке, и самую жирную за эти деньги! Разве это не удача?!

Я как стал владельцем А6, слежу за ними, и уже подобрал таких несколько штук. И по своему опыту скажу, что это отличный вариант за свои деньги! Моё мнение по количеству владельцев такое - ваще пофиг. На этих машинах ездят не бедные люди, и легко покупают себе новые Ауди, сдавая эту в трейд ин. Именно эта машина ранее продавалась бу нашим ОД по программе Ауди+ с годом гарантии.

Почему же ее раньше нас никто её не купил?
В Автотеке есть расчеты ремонта по бамперам, есть и одно ДТП, где как раз пострадал лишь бампер. Плюсом ошибка в техосмотре, вместо 25.000 км кто-то поставил 250.000 км, просто лишний ноль добавил какой-то криворук. Это все отталкивало покупателей. Но машина от и до обслуживалась на дилере, её пробег проверить легко как в мозгах, так и по дилерской истории, поэтому всё это ерунда. Нужно уметь пользоваться отчетами Автотеки, а не просто закрывать их, если видите расчет ремонта и ВОЗМОЖНО смотанный пробег.
Тем более, в таких машинах, как Ауди А6, скрутить пробег тяжело, а уж дилер историю подделать и подавно. Этим VAG и отличается от многих других авто!

До этой А6, я этому же клиенту подбирал Mercedes C-Класс 204ый, и он проехал на нём без проблем около 80.000 км, просто без поломок, а брали его тоже у 3го владельца, но с минимальным пробегом - 30.000 км. И он понимает, что минимальный пробег и хорошая комплектация дает тебе сильно больше, чем просто записи в ПТС, которые часто из-за замены номеров и бла бла бла. На этой А6 номер был ООО, как опять же часто бывает на таких авто. Представьте, 80.000 км на Мерседесе без поломок. Уххххх какие не надежные машины! Не берите их! И даже цепь ГРМ не устала за пробег 100+, какие ненадежные цепи у Мерса, ужас.

Если суммировать всё мной написанное, я не просто так спрашивал про окрасы и пробег в прошлом посте. И как я заметил, многим лучше без окрасов машину, но с бОльшим пробегом - не верная тактика.
Здесь мы имеем целую машину, но не 1-2 хоза, как все любят, и многие ответят, что никогда не купят машину, где 4 владельца, хотя лучше неё нет в продаже:) А еще, многие хотят цвет повыбирать:)
В итоге, очень много хороших машин люди не хотят покупать... И это отлично потому, что Я ХОЧУ ИХ ПОКУПАТЬ И МОИ АДЕКВАТНЫЕ КЛИЕНТЫ.

Чем больше рамок Вы себе ставите по бу автомобилю, тем выше Вы должны поднимать бюджет! Обычно, многие просто поднимают планку по хотелкам, а бюджет не поднимают вовсе, скорее наоборот.

Вообще, всё очень просто. Ауди А6 в такой комплектации и с таким пробегом, с 1-2 владельцами, просто будет стоить 2.100.000 рублей++. Если у Вас есть такие деньги, и Вы готовы их заплатить за точно такую же машину, но с чистым ПТС, то почему нет?! Я не против. Но как правило, люди хотят точно такую же, как в посте, но чтобы ПТС чистая была. Тем временем новая А6 в новой будке, уже стоит от 4.3млн.р. А за сколько её реально купить новой, я даже сам не знаю, и реально ли в сегодняшнем рынке её вообще купить?!

Мы живем во время дефицита, как новых, так и бу автомобилей. И под такой рынок тоже нужно уметь подстраиваться! Что мы и делаем. Но жду ответы в комменты, что лучше? Больший пробег и меньше хозяев, или меньший пробег и больше владельцев???!

#Челябинск #Audi #Автопоиск74 #ПодборАвто #AudiA6 #Avtopoisk74 #А6 #Ауди #спробегом #автоподборчелябинск

18 69 ER 2.2863
В наличии очень редкая и кайфовая Audi A3 седан 8V, ноябрь 2015 г, ЕА211 1.4TSI на 125 л.с. (CZC), DSG7, с пробегом 75.000 км. 3 владельца, по факту 2, 1ый - дилер Audi всего 6 дней. Полная дилерская история обслуживания.

Комплектация: ксенон, задние диодные фонари, климат на две зоны, сигнализация с автозапуском, drive seleсt, заводской саб - как у меня в Ауди А6, ESP, хорошие шины на 17ом оригинальном литье, bluetooth и громкая связь, цветная приборка, голосовое управление, датчики света/дождя/зеркало с затемнением, мультируль. И самое приятное - спортивные сиденья и кайфовый скошенный/трехспицевый руль!

На Avito по всей России в продаже всего 4 подобных автомобиля, два из них, те что подешевле - с расчетами ремонтных работ от 200 до 500 тр. А цена на другие два варианта - 1.3 млн рублей (без ксенона) и 1.5 млн рублей.

Кузов. Два окраса по железу, одна дверь (красил ОД Ауди, до 500 мкм, есть наряд-заказ с чеком) и одно крыло(в норму, но пару мест по 200 мкм присутствуют).

Отличный вариант для тех, кто ищет отличный обслуженный автомобиль, и хочет кайфовать от посадки за рулем, шумоизоляции, музыки, низкого расхода топлива и других прелестях Audi!

А цена, почти как на жирную VW Jetta, всего - 1.290.000 рублей! На любые вопросы отвечу в личных сообщениях или по телефону, указанному в этой группе или на моем сайте - автопоиск74.рф

Из последнего: кузов полировался в конце 2020 года, на 70.000 км полная чистка системы кондиционирования, ТО пройдено на пробеге 70.640 км с заменой масла в DSG.

#Челябинск #Audi #Автопоиск74 #ПодборАвто #AudiA3 #Avtopoisk74 #АудиА3 #продажа #спробегом #автоподборчелябинск

34 15 ER 1.7691
Продана рестайлинговая VW Jetta 2015 г.в., 3 владельца (1ый - представительство), 1.4TSI CAXA 122 лс, DSG7, с пробегом - 99.300 км.

Комплектация: адаптивный ксенон, задние диодные фонари, бесключевой доступ/запуск с кнопки, контроль слепых зон/автоторможение назад, парктроники перед/зад, камера заднего вида, косвенное давление в шинах, навигация, блютуз, максимальная приборка, комбинированная отделка сидений (хайлайн), кожаные подлокотники, климат на две зоны, ESP.

Дополнительно: летняя резина Continental с хорошим остатком, зимняя резина отдана с машиной. Новые свечи, новый аккумулятор, кузов после легкой полировки, салон после химчистки, руль как новый.

Кузов: окрас заднего крыла. Нужно покрасить один порог, выправить без покраски несколько вмятин. А можно ничего не делать (кому что).

Кто купил? Первым претендентом был тот, кто обратился за подбором. Мы всегда даем шанс купить авто, сначала - тем, кто обратился в подбор (за сам подбор платить не приходится). Но он отказался от покупки, из-за дефектов. Дефекты можно устранить за 10-20.000 рублей, но не факт, что следующая машина, которую я ему найду, будет иметь зимний комплект резины, и не факт, что она будет без каких-либо дефектов. А купить комплект резины, стоит ровно столько же, сколько нужно потратить за покраску порога, и выправление нескольких вмятин.

После публикации в телеграме (ссылка в комментариях) через 1.5 минуты мне позвонил потенциальный покупатель. Приехал из другого города на новом BMW X5 на всех пирогах, осмотр машины занял 1 минуту(я ему отправлял подробное видео по состоянию), он спросил, где и что подписать? Купил он эту Jetta своей сестре, как первый автомобиль, искал именно жирную комплектацию.

За беспроблемность, я сделал ему небольшую скидку, но он от неё отказался и вернул деньги... плюсом подарил виски😅 Поздравляю с покупкой и желаю беспроблемной эксплуатации!

Цена - 1.280.000 рублей.

#Автопоиск74 #Avtopoisk74 #VWJetta #Jetta #Volkswagen #спробегом #Джетта #Фольц #подборавто #автоподбор

16 65 ER 2.0281
Это видео я монтировал неделю! 😀

Помните Skoda Octavia из прошлого видео? Мы ездили за ней в другой город, и всю поездку я снимал, что такое перегон, с какими проблемами мы столкнулись, и почему Тойота - самая опасная машина на трассе М5 от Челябинска до Уфы?
Красивейшие виды, горные реки, озера, скалы и многое другое. Поддержите меня просмотром:) 18+, в видео есть мат.

#Челябинск #Skoda #Автопоиск74 #Шкода #Octavia #Avtopoisk74 #перегон #перекуство #спробегом #автоподборчелябинск

19 55 ER 1.9987
Клиент из Тюмени обратился за поиском Шкоды Октавии до 1 млн рублей. Но в Челябинске ни одной машины в продаже не было вообще, или 1 млн.р. просят за машину 2014 года с пробегом 100.000 км.

Хороший вариант, как всегда, стреляет внезапно. В итоге купили Skoda Octavia А7 2015 г.в. куплена новой в августе 2016 года, 1 владелец, чистая Автотека, 1.4TSI CZDA на 150 л.с., DSG7, с пробегом - 68.000 км.

ОД принял её по trade in целой, но с дефектами, поэтому дилер покрасил два бампера и одну дверь (покрасили под толщиномер). Комплектация конечно не топ, но есть климат, задний парктроник, туманки, свет/дождь, ESP.

Цена - 994.000 рублей. Задаток дилер за машину брать отказался, но устно машину нам придержали, за что им спасибо. Поздравляю с покупкой нового владельца и желаю беспроблемной эксплуатации.

Первые цены Авито по России на Октавию до 70.000 км пробега и до 2 владельцев начинаются с 950.000 рублей. Получается, что мы купили хорошую машину, по хорошей цене!

PS: да, теперь я подбираю автомобили иногородним. Но такой поиск сильно зависит от везения. В этот раз и клиент был адекватный, и дилер себя повел очень адекватно, поэтому у нас всё получилось.

#Челябинск #Skoda #Автопоиск74 #ПодборАвто #Octavia #Avtopoisk74 #Шкода #Октавия #спробегом #автоподборчелябинск

16 67 ER 2.0862
Upd: продана

В продаже уникальная, идеальная, жирная VW Jetta, 2014 г.в. куплена новой в 2015 году, 1 владелец, 1.4TSI (CAXA) 122 л.с., DSG7, все ТО у официального дилера, с пробегом - 78.000 км, без окрасов, зеленая Автотека.

Комплектация: адаптивные биксеноновые фары, бесключевой доступ и запуск с кнопки, климат на две зоны, круиз контроль, датчики свет/дождь/зеркало с затемнением, давление шин, парктроники перед/зад, сиденья с поясничным подпором, мультируль с лепестками, 6 подушек безопасности, кожаные подлокотники, ESP.

Кузов: можно сказать идеальный, без вторичных окрасов и дефектов. Без вагосколов и фактически без сколов вообще! Заводское оригинальное лобовое стекло без сколов и трещин.
Полная дилерская история обслуживания чаще регламента, ТО на пробегах 11.800/20.900/31.900/41.000/53.700/58.400/68.000/72.990/75.927 км. Машина без нареканий по технике, не требует никаких вложений, крайнее ТО 3000 км назад.

Допы: 17ые колеса на новой резине Continental (2021), усилитель, дополнительная шумоизоляция дверей/багажника/арок/замков дверей и тд - в машине тишина.

Цена - 1.350.000 рублей, это одна из лучших VW Jetta по состоянию, что я видел и уверен, одна из лучших в России на данный момент, которую можно купить. (Автотека остальных продаваемых у меня есть)

При покупке автомобиля у нас, Вы экономите 40.000 рублей на автоподборе. Покажи этот пост тому, кто ищет себе отличную машину и ничего не может найти. По всем вопросам пишите в личку, сообщения группы, или звоните по номеру указанному в шапке группы.

#Автопоиск74 #Avtopoisk74 #VWJetta #Jetta #Volkswagen #спробегом #Джетта #Фольц #подборавто #автоподбор

42 70 ER 2.2854
Купили Volkswagen Tiguan, куплен новым 29 декабря 2017 года, 2 владельца, 2.0TSI gen3 180 л.с. (CZPA), DQ500, с пробегом - 34.000 км. Полная дилерская история обслуживания, последнее ТО в марте 2021 года. Без окрасов, без вмятин, без сколов. Без ДТП и расчетов стоимости ремонтов, зеленая Автотека.

Комплектация: трехзонный климат контроль, подогрев всех сидений/руля, датчики света/дождя/зеркало с затемнением, передняя Led оптика с автодальним, адаптивный круиз контроль, эл. привод крышки багажника, датчики давления шин, камера заднего вида, App-Connect, парктроники 360 и автопарковка, столики для задних пассажиров, бесключевой доступ и запуск с кнопки, двухцветный салон, сворачивание/обогрев зеркал, подрулевые лепестки, bluetooth/громкая связь и прочее.

Всего один дефект (фото будет в комментариях, по пластиковой не крашенной части заднего бампера).

Цена - 1.940.000 рублей. Это ЧЕТВЕРТАЯ цена Avito по России, на Тигуаны до 40.000 км пробега, у купленного варианта все же пробег - 34.000 км. По совокупности комплектации и состояния автомобиля, лучше нет в продаже во всей России.

Изначально, искали б/у Тигуан на полном приводе с двигателем 1.4TSI до 2 млн рублей. Новый такой Тигуан с 1.4 л. в Челябинске стоит - 2.250.000 рублей. Клиент сказал, что лучше купит чуть б/у, зато на оставшиеся деньги слетает в отпуск. Но в этот бюджет попался 2ух литровый Тигуан, да еще и 60.000 рублей экономии от заданного бюджета! Его прошлый автомобиль подбирал тоже я, и он продал его ПЕРЕКУПАМ ДОРОЖЕ, чем купил. За год ни одного нарекания по технике у автомобиля не было, только плановые ТО у ОД.

Tiguan уже поставлен на учет. Поздравляю нового владельца с покупкой отличного автомобиля, и желаю беспроблемной эксплуатации!

PS: в 2017 году подобные Тигуаны стоили новыми около 2.000.000 рублей. Сегодня б/у Тигуаны в своей основной массе стоят дороже, чем в 2017 году стоили новые.

#Челябинск #VW #Автопоиск74 #ПодборАвто #Tiguan #Avtopoisk74 #Фольцваген #Тигуан #спробегом #автоподборчелябинск

20 32 ER 1.7050