Статистика ВК сообщества "BMW OPEN CLUB MINSK -от E3 до E39-"

0+
В группе не приветствуются реклама и частные обьявления любого характера без совпадения с темой самой группы.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

BMW 850 CSi (E31) '08.1992-11.1996
Произведено - 1125 единиц.

8 0 ER 1.2033
BMW Neue Klasse от Alpina
Начало...

Alpina была основана Буркардом Бовензипеном в 1965 году в Баварии. На базе компании его отца, которая производила офисное оборудование, позже - неудачное текстильное производство....
В 1965 Буркард основал связанный с автомобилями BMW бизнес и уже к семидесятым года добился успеха. Он начал дело в надворной постройке прогоревшего завода своего отца по производству пишущих машинок "Alpina".....

Еще будучи студентом инженерного факультета в 1962 году, Буркард Бовензипен делает переоборудование Weber с двумя карбюраторами для BMW 1500; это настолько хорошо, что получает благословение BMW. В 1965 году в подсобном помещении семейного предприятия по производству пишущих машинок в Кауфбойрене, Бавария, была создана компания Alpina, занимавшаяся тюнингом автомобилей BMW.

В это время “BMW AG” наконец-то начала возвращаться к жизни после жесточайшего финансового кризиса. Пересмотрев маркетинговую политику, стратеги баварской компании выпустили на рынок осенью 1961-го новый седан “BMW 1500” - “новый класс”. Несмотря на удачную концепцию, неоднократно отмечалось, что 1,5-литровый 80-сильный двигатель был слабоват для машины. На фирме учли пожелания покупателей и предложили осенью 1963 года новый вариант, оборудованный уже 90-сильным 1,8-литровым мотором. Динамические характеристики новинки выгодно отличались от “1500”-й, однако, такая ситуация поставила в недовольство клиентов, уже купивших модель с 1,5-литровым двигателем. В этот момент на сцене снова появляется г-н Бофензипен и предлагает последним воспользоваться уже упоминавшейся в прессе своей разработкой: на баварский двигатель монтируются два двухкамерных карбюратора “Weber” взамен одного штатного, 4 укороченных впускных патрубка, шлифуются впускные каналы. Весь набор (всё вмещалось в одной коробке и устанавливалось у дилера буквально за пару часов) стоил DM980 с установкой и доводил мощность до 92-95 л.с. Производство тюнинг-комплектов Буркард Бофензипен налаживает на фабрике офисного оборудования. В 1964 году научно-исследовательское подразделение “BMW AG” тестирует разработку “Alpina” и не находит в работе “настроенного” двигателя каких-либо отклонений от нормы. Результат: на “BMW 1500”, прошедших тюнинг, сохраняется заводская гарантия. Знаменательное событие для начинающего предпринимателя. Это сразу повлияло на положительные реакции в прессе.

Череда таких успехов предопределила переход деятельности г-на Бофензипена на качественно новый уровень: 1 января 1965 года в местечке Бухлое – в 60 километрах к юго-западу от Мюнхена – была образована компания “Burkard Bovensiepen KG”. На фирме работало 8 человек. На эмблеме ALPINA были изображены двойной карбюратор и распределительный вал — те самые компоненты двигателя, на которых ALPINA сосредоточилась в начале своей деятельности, поскольку целью игры было увеличение мощности карбюраторных двигателей.

Дальнейшими объектами внимания компании стали двигатели самой “BMW 1800” и ее модификаций – “ti”, “ti/sa”. Но на новую ступень развития фирма перешла с презентацией семейства “-02” в 1966-м.Но это уже другая история.....

20 0 ER 1.2323
BMW 8-series (E31) от Hartge
Пойманы на камеру....

7 0 ER 0.9089
BMW 8-series (E31) от Rieger

Фирма предлагала индивидуализацию для всей гаммы BMW.

3 0 ER 0.8364
BMW 8-series (E31) от Zeemax
Zeemax ZM8 (E31)

Фирма Барри Бермана также представила свой комплект для индивидуализации BMW 8-серии.
Фирма была известна своими проектами по создании так называемых "боди-китов", при изготовлении которых использовались композитные материалы и стеклопластик.
Но для 8-серии широкие колесные арки были изготовлены в ручную из листовой стали, с той же марки , как и автомобиль-донор.
Автомобиль на 100 мм (или примерно 2,5 дюйма) шире с каждой стороны, что придает ZM8 вид элегантно одетого вышибалы из ночного клуба.
Заполнение этих огромных арок - задача не из легких для поставщиков широкой резины. 245/40ZR-18 и 295/35ZR-18 Pirelli P-Zeros на легкосплавных дисках MK Motorsport 9,5 и 11 x 18 дюймов отлично справляются со своей задачей.
Подвеска занижена и модернизирована благодаря пружинам Eibach и амортизаторам Bilstein.
Новый передний спойлер, придающий ZM8 новый агрессивный облик, сделан из композитных материалов, усиленных кевларом, и спроектирован так, чтобы переднее отверстие было максимально большим, чтобы подчеркнуть его агрессивный вид и позволить как можно большему количеству воздуха достигать радиатора; воздуховоды на каждой стороне основного впуска предназначены для подачи охлаждающего воздуха к тормозам.
Нижняя часть заднего бампера предназначена для создания эффекта Вентури, чтобы способствовать прижимной силе на скорости и плавному отрыву воздуха от задней части автомобиля. Также в нем есть прорези для выхлопной трубы Remus с двойным глушителем. Предлагается также прямоточная система собственной разработки из нержавеющей стали.
Спойлер заднего стекла Zeemax более сдержанный, чем обычно. Также устанавливается тонкий спойлер на задней кромке крышки багажника с подходящими креплениями, как у заводского варианта.
К задним крыльям устанавливают торцевые заглушки.
В интерьере появилась красная кожа и фирменные детали с красной окантовкой.

BMW 8-й серии всегда был одним из самых привлекательных и динамичных автомобилей на дороге. К сожалению, он стоил слишком дорого, как новый автомобиль, чтобы когда-либо захватить долю рынка, которую завоевал его давний родственник, 6-серия. Однако положительным моментом является то, что в результате он стал привлекательной подержанной покупкой для тех, кто хочет сенсационно выглядящий автомобиль за разумные деньги.
Это также означает, что никто не слишком заботится о модификации автомобиля, которому предстоит пройти долгий путь, прежде чем он станет классическим. 8-я серия может быть относительно редкой, но если вам нравится ее внешний вид и вы хотите автомобиль, который действительно привлекает внимание, то преобразование Zeemax - это главное направление на пути к индивидуальности. (Во как .)

P.S.
Отрывок с интервью:
«Конвертация автомобиля клиента займет четыре недели от начала до конца, включая две недели на изготовление, установку, подготовку и покраску новых стальных крыльев», - пояснил Барри. «Это полностью трудоемкая операция, которая включает установку новых передних и задних фартуков и боковых юбок для определения контура. Затем исходные арки вырезаются по линии сгиба тела, металл слегка изгибается вперед, и листы нового оцинкованного материала фасонные и сварные ".
Вы можете задать вопрос о защите от ржавчины, поскольку в процессе сварки повреждено цинковое покрытие на оцинкованной стали. «Мы делаем все возможное, чтобы избежать любых проблем с коррозией», - сказал Барри. «Мы протираем и цинкуем пораженные участки сразу, загрунтовываем и красим их, а затем наносим восковую подкладку».

11 0 ER 0.9453
BMW 8-series (E31) от Hamann Motorsport

Проект реставрации с Нидерландов...

5 0 ER 0.7825
BMW 850 CSi North America (E31)
10.1993–06.1995
Произведено 225 единиц.

4 3 ER 0.7475
Alpina B12 5.0 (E31)
06.1990–05.1994
Произведено 97 единиц.

6 1 ER 0.7468
Дорогие участники группы - ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМИ !!)))))
Исполнения Ваших желаний и мечтаний))))
Здоровья и удачи )))

3 7 ER 0.7623
BMW 850 CSi (E31) '08.1992-11.1996
Произведено - 1125 единиц.

Флагманская модель BMW 850CSi (Е31) была представлена на Франкфуртском автосалоне в 1991 году и дополнила производственную гамму уже в 1992 году. Модель использовала некоторые наработки прототипа M8 (E31) и была разработана подразделением BMW Motorsport. Модель основана на модификации 850i (Е31) и не несет обозначения "M" в названии.
Новый двигатель получил обозначение S70B56 и отличался от
М70 - увеличенным диаметром цилиндров (с 84 мм до 86 мм) и ходом поршней (с 75 мм до 80 мм); объем составил уже 5576 куб.см (М70 - 4988 куб.см); двигатель получил более легкие поршни, масляный радиатор двигателя (модели для Европы); повышение компрессии (с 8,8: 1 до 9,8: 1), более агрессивные фазы газораспределения для увеличения мощности на высоких оборотах и т.д. На выходе были установлены выхлопные трубы большего диаметра.
В управлении двигателем появилась регулируемая чувствительность дроссельной заслонки с помощью переключателя, установленного на консоли двойного режима ("cпорт" или "комфорт").
Эти модификации привели к увеличению максимальной мощности с 300 л.с. до 380 л.с. (DIN) или 372 л.с. (SAE) при 5300 об/мин.
Этот двигатель можно узнать по надписи "Powered by M" на крышке центрального кулачка между двумя рядами цилиндров.
Единственной коробкой передач, предлагаемой для 850CSi, была шестиступенчатая механическая коробка передач Getrag Type E.
Подвеска модели 850CSi основана на шасси обычной 8-й серии и, таким образом, состоит из передних стоек Макферсона и многорычажной системы, состоящей из пяти компонентов (верхнего поперечного рычага, двух нижних поперечных рычагов, продольного рычага и интегрального рычага). Однако BMW Motorsport установила на 850CSi более прочные передние ступицы, более жесткие амортизаторы и более короткие пружины (на 10 мм).
Кроме того, все автомобили европейской спецификации оснащены активной кинематикой заднего моста (известной под немецкой аббревиатурой AHK от Aktive Hinterachs-Kinematik). Система работает, поворачивая задние колеса в том же направлении, что и передние, чтобы облегчить изменение направления и смещение веса в повороте. Система AHK с гидравлическим управлением активируется на скоростях выше примерно 60 км/ч и может поворачивать задние колеса на 2,5 градуса в зависимости от угла передних колес.
В системе рулевого управления 850CSi появился ZF Servotronic, чувствительный к скорости автомобиля (вместо обычной системы, чувствительной к оборотам двигателя), и более острая рейка (2,8 оборота до упора вместо 3,3).
Автомобили европейской спецификации оснащены той же тормозной системой, которая была установлена ​​на финальной версии M5 (Е34).
Для 850CSi было три разных заводских комплекта колес и шин. Стандартными (а также наиболее распространенными) были легкосплавные диски M System II, которые известны по 3,8-литровым M5 (Е34). Они состояли из пятиспицевого центра из кованого сплава в сочетании с пластиковой внешней крышкой в ​​форме «метательной звезды». Однако в качестве опции на некоторых рынках (за исключением США) 850CSi также мог быть оснащен на заводе традиционными легкосплавными дисками с поперечными спицами. Оба стиля колес имели размер 8x17 дюймов спереди и 9x17 дюймов сзади, в сочетании с шинами 235/45ZR17 и 265/40ZR17 соответственно.
С начала 1995 года выпуска - стали доступны 18-дюймовые легкосплавные диски M Parallel Spoke в качестве дополнительного оборудования для 850CSi на некоторых рынках (за исключением США). Передние колеса 8x18 дюймов были оснащены шинами 245/40ZR18, а задние колеса 9,5x18 дюймов были оснащены шинами 285/35ZR18.
Помимо 17- или 18-дюймовых колес дизайна M, внешний вид 850CSi отличался уникальным передним бампером, который включает более глубокую переднюю воздушную заслонку и воздухозаборник, более выраженные боковые пороги и четыре круглых насадки на выхлопные трубы , по две пары на каждой стороне "диффузорной" панели под бампером.
Европейские модели также оснащены аэродинамическими М-зеркалами заднего вида, а американские автомобили имеют уникальные дверные ручки с тисненой надписью «BMW Motorsport».
В интерьере - передние сиденья с электроприводом и подогревом, идентичны по форме и функциям тем, которые установлены на других моделях 8-й серии, и включают трехпозиционную память на сиденье со стороны водителя. Однако, в отличие от других моделей 8-й серии, интерьер 850CSi также можно было заказать в нескольких комбинированных или двухцветных комбинациях кожи наппа (черный/темно-серебристый, светло-серебристый/темно-серебристый, черный/белый лотос и т.д.).
В зависимости от рынка и даты производства предлагались три различных руля с подушками безопасности: дизайн с тремя спицами, дизайн с четырьмя спицами (производство 8/93) и дизайн с четырьмя спицами M с трехцветной прострочкой на ободе (с производства 9/93). Кожаная ручка переключения передач была установлена ​​на каждом 850CSi, в то время как все модели для США и некоторые более поздние автомобили европейской спецификации получили кожаную ручку переключения передач с трехцветной полосой M.
Каждый 850CSi также оснащен специальной комбинацией приборов с красными стрелками, спидометром на 300/180 миль в час и уникальным тахометром с градуированной красной линией (для отражения регулируемого ограничителя оборотов). Также есть специальные таблички с логотипом «M» на обоих порогах.

Официальных заводских специальных выпусков 850CSi не существовало. Однако, как и другие модели E31, 850CSi можно было заказать на определенных рынках с левосторонним управлением с опцией «Color-Line», состоящей из скоординированной окраски и внутренней отделки в одной из трех монохроматических цветовых схем. В общей сложности был произведен 141 экземпляр «Color-Line» 850CSi с левым рулем.

Соответственно, автомобильные испытатели с различным автожурналов были впечатлены. Вольфганг Кениг писал в «Auto Motor und Sport 3/93», что этот BMW «несомненно принадлежит к собственному классу» и «достиг уровня настоящих спортивных автомобилей мирового класса». По сравнению с двумя другими хорошо известными двенадцатицилиндровыми купе, его вывод, в конце концов, был ясен: «Лучшая вершина в трио двенадцатицилиндровых автомобилях: BMW 850CSi».

С 1992 по 96 год в Дингольфинге, Бавария, было произведено всего 1510 штук. Для сравнения: модели 850i и 850Ci набрали более 20 000 единиц. CSi венчал серию, оставался самой быстрой 8-й серией из когда-либо построенных с ускорением за 5,7 секунды до 100 (тест), но при этом имел свою гордую цену и оставался редким экземпляром.

5 0 ER 0.6381