Статистика ВК сообщества "STALKER Зов Припяти: MISERY 2.2.1 OFFICIAL"

18+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Вот вам скриншот из Припяти. Спустя полтора дня тыканья пальцем в небо я вроде как пофиксил вылеты на ровном месте. Доделаю ещё пару вещей - и в релиз.
Если кто-нибудь хочет получить новую версию заранее и раздавать её на торренте, чтобы в день релиза все желающие могли её скачать - пишите куда-нибудь.

10 54 ER 0.6431
И так, что там с Misery + Gunslinger?

В последние *не знаю сколько* дней я достаточно плотно работаю над лаунчером и всё это должно было выйти три дня назад, но всё как всегда и вопрос "когда?" скорее риторический.

Что было сделано:
• Лаунчер кушает на 60 мегабайт оперативки меньше
• Работает в 100 раз быстрее
(Возможно стал мыльноват для 16К экранов)

Что я пытаюсь сделать:
• Настройки игры до входа в игру

Что это даёт: после смены настроек игру не надо перезапускать, можно поменять настройки, недоступные в игровом меню или консоли.

4 27 ER 0.3710
Короче, чуваки, поздравлений с новым годом я не вижу, поэтому ловите от меня:
Поздравляю!

Всё, сем удачи, увидимся в следующем году, я побежал.

0 11 ER 0.2813
О том, что я наделал за вчера и позавчера.

• Теперь всё оружие можно апгрейдить
• Добавил оружию Алана апгрейды
• Пофиксил положение апгрейдов (теперь не вылезают за рамки)
• Исправил апгрейды ТОЗ-66 (двигался с инверсией и высокой • скоростью при полном апгрейде)
• Исправил апгрейд HPSA (после всех апгрейдов отсутствовала отдача)
(Ещё выяснил, что апгрейды в Gunslinger дают не то что написано)
• Выключил выброс со старта
• Адаптировал харрактеристики детекторов
• Выключил все лишние наследования от водки (чтобы когда пьёшь воду не получать передозировку акоголем)
• Настроил передозировку наркотическими и токсичными веществами (теперь можно захавать тушканчика и двинуть кони)
• Если приготовить мясо мутанта, оно станет менее токсичным
• Убрал часть зависимостей от уровня сложности, оставил только усложнения при старте с Чёрной Дороги
• Сила передозировки зависит от класса
• Сломал скрипт интоксикации.
• Починил скрипт интоксикации.

Сегодня днём закончу с настройкой передоза и буду доделывать апгрейды.

2 25 ER 0.3293
Так, следующий год наступил, всем снова здрасте.

Сталкер 2 выходит в 2022, а сейчас 2022, так что год начинается с хорошего. Будем надеяться, что так и продолжится (уточнять у своего оракула в местном отделении почты России).

2 8 ER 0.2672
Что было сделано за последние 3 дня:
• Настроил интоксикацию
• Починил иконки жажды
• Перерисовал под стиль Misery
• Адаптировал заказ уникального оружия
• Протестировал интоксикацию
• Перенастроил интоксикацию
• Настроил жажду
• Жареное мясо сушит сильнее, чем сырое
• Сила жажды зависит от класса персонажа
• Стянул из старой версии бинокль
• Совместил броню из Misery и Gunslinger, искользовал перерисованные иконки из старой версии
• —------------------------------------------------------•
Адаптировать рыжий плащ и кожаную куртку из Gunslinger не стал (совершенно не нужный мусор в рамках Misery)
Адаптировать апгрейды брони из Gunslinger не стал, потому что мне лень. Если кто-нибудь хочет этим заняться - пишите куда-нибудь.
• —------------------------------------------------------•
• Прописал правильные худы рук, уровень маскировки и т.д. прописал костюмы в файлах, чтобы новую броню можно было апгрейдить, её лутали НПС и т.д.
• Назначил худы шлемов для новых костюмов
• Прописал отсутствие\наличие фонаря в костюмах с интегрированными шлемами
• Прописал отсутствие\наличие ПНВ в шлемах и костюмах с интегрированными шлемами
• Если зарядное устройство разряжено или отсутствует, вся электроника перестаёт работать
• Теперь налобный фонарик не включается при активации ручного.

1 12 ER 0.2654
Поскольку в воскресенье я ничего не сделал, а вчера сделал слишком мало, пишу за вчера и сегодня.

• Адаптировал шлемы из Misery
• Перенёс харрактеристики, апгрейды и описание
• Вписал в спавнер
• Протестировал
• Прописал наличие\отсутствие интегрированного фонаря, занёс в описание
• Вставил временные костыли для работы диалогов (ибо ваще все диалоги зачем-то сломались), потом починю нормально
• Пока разбирался, почему не работают диалоги, поломал интерфейс. Починил.
• Вернул правую панель в инвентарь
• Выговорился и продолжил работать:
Ковыряя диалоги, вспомнил, почему я не хотел всё это адаптировать. Ну почему оружейный мод вообще трогает диалоги? Ну хотите вы их переписать - перепишите. Нет, нужно трогать рабочие функции, создавать отдельный файл со своими диалогами, переопределять стандартные ничего не удаляя и создавая тем самый мусор. И использовать фиксированную переменную вместо #имя_таблицы, потому что так в 100 раз удобнее и писать код как тебе хочется, а не как того требует оригинальная стилистика и по тому же принципу именовать переменные, не забывая добавить gunsl, потому что это так важно.
• Исправил отображение настроек (некоторые накладывались или были не там)
• Сделал древо апгрейдов шлемов более понятным
• Вернул возможность апгрейдить ПМК
• Добавил возможность прицепить фонарь на шлем у техника, выставил цену модификации в зависимости от шлема.

1 16 ER 0.2655
В честь релиза, тестим обнову в прямом эфире! Запускаю, через 5 минут. Не проходи мимо, сталкер

16 16 ER 0.2898
Совсем скоро состоится релиз Misery + Gunslinger, по поводу раздачи на торренте мне написало мало народу, поэтому скачивание таким способом будет проблематичным.
Если вы хотите исправить ситуацию - скачивайте новую версию с Гугл или Яндекс Диска, потом начинайте скачивание в торренте и кидайте скачанную с Гугл или Яндекс Диска версию в папку загрузки торрент-версии, торрент автоматически определит (если этого не происходит - нужно нажать "проверить принудительно" в свойствах раздачи, в разных торрент-клиентах по-разному), что скачиваемые файлы уже загружены и их можно раздавать. Потом просто стойте на раздаче.

4 41 ER 0.3251
К вопросу о постоянных смертях квестовых персонажей (накрутил бессмертия).

2 26 ER 0.2412