Важная новость от WB! wildberries запрещает привозить товар больше 60см по одной из сторон
На все склады и СЦ с 27.07.22 теперь нельзя привозить товары с габаритами:
Для Коробов: любая из сторон 60 см и больше, сумма всех сторон 140 см и больше
Для Монопаллет: любая из сторон 80 см и больше, сумма всех сторон 160 см
(Исключения одежда и обувь)
Такие товары теперь можно продавать только по fbs - Продажа со склада продавца.
Статистика ВК сообщества "Поставщики Wildberries, Ozon, Яндекс и др."
продавцы, производители, поставщики
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Продавцам на WB разрешено размещать призывы к отзывам в карточке товара или при помощи вкладыша. А вот обещание денежного вознаграждения за отзыв теперь категорически запрещено и запрет прописан в новой оферте.
За нарушение карточку заблокируют, а если поставщик попадется повторно, сотрудничество с ним будет приостановлено.
#новости_wildberries@warketplace
За нарушение карточку заблокируют, а если поставщик попадется повторно, сотрудничество с ним будет приостановлено.
#новости_wildberries@warketplace
ВБ начал массовую чистку. Скорее всего они не справляются с такими потоком селлеров и будут их массово блокировать навсегда. Думаю за год уберут и оставят средних и крупных. А всю мелочь уберут
#Wildberries отменил утилизацию
Wildberries принял решение не утилизировать товары, в которых выявлен и подтвержден дефект или несоответствие. С 18 июля такие товары (если дефект выявлен и подтвержден) селлер может забрать, выбрав удобный ПВЗ (как только появится возможность выбора ПВЗ).
Что поменялось:
В разделе "Проверка товара" ЛК продавца будут отображаться только товары с подтвержденным дефектом или несоответствием. Кнопки для рассмотрения заявки и оформления возврата/утилизации в разделе “Проверка товара” больше отображаться не будут.
• Во вкладке "Заявки от покупателей" отображаются товары, в которых покупатель выявил дефект или несоответствие.
По таким заявкам продавец может одобрить заявку и забрать товар после того, как покупатель его вернет, отклонить возврат или вернуть заявку на рассмотрение Wildberries.
• Во вкладке "Заявки от WB" отображаются товары, в которых дефект или несоответствие выявили специалисты маркетплейса.
По таким заявкам потребуется оформить возврат и забрать товар.
Что еще стоит знать:
Срок для рассмотрения заявки и оформления возврата составляет 72 часа.
Сейчас кнопка "Выбрать ПВЗ для получения товара" не работает — обещают сделать в течение 7 дней. Если вы оформляли в июле возвраты, то до активации кнопки они будут оформляться в последний ПВЗ, куда был оформлен возврат. Если не оформляли, то как только появится возможность выбора ПВЗ, возвраты будут сформированы массово.
Wildberries принял решение не утилизировать товары, в которых выявлен и подтвержден дефект или несоответствие. С 18 июля такие товары (если дефект выявлен и подтвержден) селлер может забрать, выбрав удобный ПВЗ (как только появится возможность выбора ПВЗ).
Что поменялось:
В разделе "Проверка товара" ЛК продавца будут отображаться только товары с подтвержденным дефектом или несоответствием. Кнопки для рассмотрения заявки и оформления возврата/утилизации в разделе “Проверка товара” больше отображаться не будут.
• Во вкладке "Заявки от покупателей" отображаются товары, в которых покупатель выявил дефект или несоответствие.
По таким заявкам продавец может одобрить заявку и забрать товар после того, как покупатель его вернет, отклонить возврат или вернуть заявку на рассмотрение Wildberries.
• Во вкладке "Заявки от WB" отображаются товары, в которых дефект или несоответствие выявили специалисты маркетплейса.
По таким заявкам потребуется оформить возврат и забрать товар.
Что еще стоит знать:
Срок для рассмотрения заявки и оформления возврата составляет 72 часа.
Сейчас кнопка "Выбрать ПВЗ для получения товара" не работает — обещают сделать в течение 7 дней. Если вы оформляли в июле возвраты, то до активации кнопки они будут оформляться в последний ПВЗ, куда был оформлен возврат. Если не оформляли, то как только появится возможность выбора ПВЗ, возвраты будут сформированы массово.
На данный момент горит склад Ozon в Истре - он же новая рига (московская область)
Если у вас были товары на этом складе - будьте готовы к тому, что они сгорели
Если у вас были товары на этом складе - будьте готовы к тому, что они сгорели
#Новости
Wildberries приостанавливает выплаты на подозрительных аккаунтах за "прогрессивный рост", где динамика заказов за неделю резко увеличилась.
Таким образом вб борется с самовыкупами. Если вы делаете выкупы и вам приостановили выплаты, прислав сообщение, что выплаты приостановлены по итогам дополнительной проверки вашего юридического лица - возможно это из-за выкупов.
Wildberries приостанавливает выплаты на подозрительных аккаунтах за "прогрессивный рост", где динамика заказов за неделю резко увеличилась.
Таким образом вб борется с самовыкупами. Если вы делаете выкупы и вам приостановили выплаты, прислав сообщение, что выплаты приостановлены по итогам дополнительной проверки вашего юридического лица - возможно это из-за выкупов.
Подробная видеоинструкция о том как удалить негативный отзыв о товаре на wildberries уже опубликована в разделе для донатеров. Вы тоже можете увидеть его, если отправите донат сообществу (добровольно)
Добрый день! Прошу не судить очень строго, я новичок на ВБ и нахожусь на стадии регистрации ИП выбрала товар, хочу закупить его немного для того, чтобы посмотреть будет ли спрос…если не сложно, не могли бы подсказать, как отправлять товар из региона на склад! Я не из Москвы…хотела бы на склад Коледино или Электросталь, чтобы товар был доступен для заказа большому количеству регионам…и стоит ли вообще первые заказы отправлять на склад?!! Слышала, что их отправляют через пункты выдачи, но сроки доставки покупателю огромные…может кто то сможет рассказать об этом…буду очень признательна
Добрый день. У нас месяц назад появился конкурент, который возит похожий товар. Поначалу он начал использовать наши карточки, потом писать нам плохие отзывы, а теперь еще и заказывать наш товар в регионы и отказываться. Мы пытались с ним связаться, все бесполезно. Выяснила, что у него товар не сертифицирован и написала в поддержку. Но меня отправляют к продавцу, говорят сами сертификаты спрашивайте. Как можно заблокировать их карточки, куда писать?
Wildberries сменил название своего сайта на русскоязычное "Ягодки" (дословный перевод английского названия)
После этого сайт перестал нормально работать
После этого сайт перестал нормально работать