Один из пользователей Reddit под ником Bezbro решил заставить пострадать юзеров вновь, на этот раз в VR. Он поделился прогрессом разработки VR-версии Getting Over It with Bennett Foddy.
Автор планирует адаптировать оригинальную карту под трехмерное пространство и опубликовать игру по готовности.
Количество постов 44 138
Частота постов 19 часов 10 минут
ER
16.76
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Пользователь YouTube под ником Reubs сделал фанатский ремейк The Simpsons: Hit & Run на Unreal Engine 5. На разработку первой миссии и механик у него ушла неделя.
Reubs добавил коллекционные предметы, работающий транспорт, стартовую локацию, магазин Апу и одну миссию. В качестве графических улучшений в ремейке добавлен рейтрейсинг, заменены модели и текстуры на модели лучшего качества. Использовались оригинальные текстуры, но улучшенные с помощью нейросети.
Как объяснил разработчик, он не стал развивать проект дальше, поскольку только хотел проверить свои навыки и воплотить давнюю идею.
#video@thebatya
Reubs добавил коллекционные предметы, работающий транспорт, стартовую локацию, магазин Апу и одну миссию. В качестве графических улучшений в ремейке добавлен рейтрейсинг, заменены модели и текстуры на модели лучшего качества. Использовались оригинальные текстуры, но улучшенные с помощью нейросети.
Как объяснил разработчик, он не стал развивать проект дальше, поскольку только хотел проверить свои навыки и воплотить давнюю идею.
#video@thebatya
Во время бета-тестирования Halo Infinite боты исполняли «Тибэг» — разновидность виртуального унижения, когда на труп неоднократно присаживаются. Игроки обвинили разработчиков в том, что это специально добавлено в игру, но они объяснили это ошибкой поведения искусственного интеллекта.
Ошибка проявляет себя рядом с краем лестниц и разработчики из 343 industries связывают событие со сбоем в предварительном билде игры, где бот вместо прыжка начинал неоднократно приседать.
#brief@thebatya
Ошибка проявляет себя рядом с краем лестниц и разработчики из 343 industries связывают событие со сбоем в предварительном билде игры, где бот вместо прыжка начинал неоднократно приседать.
#brief@thebatya
Skyrim перевыпустят в пятый раз в честь десятилетия игры.
Юбилейное издание Anniversary Edition анонсировали на QuakeCon2021. Оно будет содержать в себе Special Edition и 500 избранных модификаций из Creation Club.
Anniversary Edition выйдет 11 ноября, обновление до новой версии будет бесплатным для обладателей Special Edition, также юбилейное издание выйдет на PS5 и Xbox Series.
Юбилейное издание Anniversary Edition анонсировали на QuakeCon2021. Оно будет содержать в себе Special Edition и 500 избранных модификаций из Creation Club.
Anniversary Edition выйдет 11 ноября, обновление до новой версии будет бесплатным для обладателей Special Edition, также юбилейное издание выйдет на PS5 и Xbox Series.
Компания Take-Two Interactive, владелица Rockstar Games, запросила у ModDB блокировку популярных модификаций для GTA: San Andreas и GTA: Vice City на основе закона об авторском праве.
Всего заблокировано несколько модификаций:
— Vice Cry, улучшающая внешний вид города и моделей в GTA: Vice City
— GTA: Underground, которая объединяет в одну большую карту, локации из GTA 3, Vice City, San Andreas, и других игр студии: Bully, Manhunt 1/2;
— Liberty City Stories: PC Edition и Vice City Stories: PC Edition, по сути, портированные на РС эксклюзивы с PlayStation 2 и PSP.
По словам разработчиков модификаций, причиной такого решения могла стать блокировка любых упоминаний Liberty City, Vice City, San Andreas, Bullworth и Carcer City. Ранее Take-Two уже заявляла, что рассматривает вопрос, касающийся ремейков старых игр серии, а непосредственно такие модификации могут помешать рекламной кампании.
Всего заблокировано несколько модификаций:
— Vice Cry, улучшающая внешний вид города и моделей в GTA: Vice City
— GTA: Underground, которая объединяет в одну большую карту, локации из GTA 3, Vice City, San Andreas, и других игр студии: Bully, Manhunt 1/2;
— Liberty City Stories: PC Edition и Vice City Stories: PC Edition, по сути, портированные на РС эксклюзивы с PlayStation 2 и PSP.
По словам разработчиков модификаций, причиной такого решения могла стать блокировка любых упоминаний Liberty City, Vice City, San Andreas, Bullworth и Carcer City. Ранее Take-Two уже заявляла, что рассматривает вопрос, касающийся ремейков старых игр серии, а непосредственно такие модификации могут помешать рекламной кампании.
Разработчики Among Us поделились статистикой популярности цветов персонажей в игре.
Red is Sus!
#Инфографика@thebatya
Red is Sus!
#Инфографика@thebatya
Пользователь форума DoomWorld под ником Roebloz нашёл на старом жёстком диске уровни для DOOM, которые сделал его отец в 1994 году. Всего уровней 4, а к ним прилагалась нарисованная карта и текстовый файл с простым сюжетом: Барон Ада украл ваш рюкзак, а вам нужно его вернуть.
Первоначально уровни были не идеальны из-за того, что у отца Roebloz было мало опыта в разработке и отсутствие нормальных инструментов. Других участников форума тронула эта история и они решили сделать ремастер версию. Все уровни склеили в один, добавили уровни сложности и музыку.
Первоначально уровни были не идеальны из-за того, что у отца Roebloz было мало опыта в разработке и отсутствие нормальных инструментов. Других участников форума тронула эта история и они решили сделать ремастер версию. Все уровни склеили в один, добавили уровни сложности и музыку.
В игре Hunt: Showdown на новой карте DeSalle нашли дом Шрека. Недавно на тестовые сервера добавили свежую локацию, представляющую собой болотистую местность. Там пасхалку и обнаружили.
Полноценный релиз карты состоится в конце лета. Ранее в игре уже находили отсылки к разным культовым проектам. Например, к «Крепкому орешку», «Титанику» и фильму «Назад в будущее».
#brief@thebatya
Полноценный релиз карты состоится в конце лета. Ранее в игре уже находили отсылки к разным культовым проектам. Например, к «Крепкому орешку», «Титанику» и фильму «Назад в будущее».
#brief@thebatya
Группа исследователей из Nvidia сделала нейросеть, которая генерирует фотореалистичные изображения из больших кубических трёхмерных миров, как Minecraft.
Грубое описание процесса звучит так: нейросеть GANCraft присваивает блокам в игре теги, использует их как вводные данные для генератора ландшафтов, разбивает сгенерированные текстуры по блокам и создаёт финальное изображение: землю, траву, деревья, песок и воду.
Подробно генерация описана на странице проекта, там же есть ссылка на исследование и скоро появится исходный код на GitHub: nvlabs.github.io/GANcraft/
#brief@thebatya
Грубое описание процесса звучит так: нейросеть GANCraft присваивает блокам в игре теги, использует их как вводные данные для генератора ландшафтов, разбивает сгенерированные текстуры по блокам и создаёт финальное изображение: землю, траву, деревья, песок и воду.
Подробно генерация описана на странице проекта, там же есть ссылка на исследование и скоро появится исходный код на GitHub: nvlabs.github.io/GANcraft/
#brief@thebatya
Фанат No Man’s Sky под ником WSLTP заменяет текстуры в игре на лицо Шона Мюррея.
Моддер объявил недельную акцию протеста, суть которой в угрозе замены всех текстур в игре на лицо директора Hello Games Шона Мюррея. Акция автора происходит из-за, по его мнению, продолжительного отсутствия информации по новому дополнению Frontiers анонсированному на пятилетний юбилей игры 9 августа 2021 года.
Раз в день автор изменяет одну текстуру. На первый день он заменил место пилота в «скиталец», на второй день заменил поверхности порталов, на третий изменил «Блоба» — одного из меметичных существ игры, который выглядит как большой зелёный пузырь с глазами. На четвёртый изменил стеклянные кристалы, которые редко встречаются на планетах, на пятый изменил летающих существ, на шестой изменил траву и растительность. Следующим автор хочет заменить текстуру планеты.
Шон Мюррей посоветовал автору в твиттере не сдаваться и однажды в честь его акции они объявят дату релиза Frontiers.
#brief@thebatya
Моддер объявил недельную акцию протеста, суть которой в угрозе замены всех текстур в игре на лицо директора Hello Games Шона Мюррея. Акция автора происходит из-за, по его мнению, продолжительного отсутствия информации по новому дополнению Frontiers анонсированному на пятилетний юбилей игры 9 августа 2021 года.
Раз в день автор изменяет одну текстуру. На первый день он заменил место пилота в «скиталец», на второй день заменил поверхности порталов, на третий изменил «Блоба» — одного из меметичных существ игры, который выглядит как большой зелёный пузырь с глазами. На четвёртый изменил стеклянные кристалы, которые редко встречаются на планетах, на пятый изменил летающих существ, на шестой изменил траву и растительность. Следующим автор хочет заменить текстуру планеты.
Шон Мюррей посоветовал автору в твиттере не сдаваться и однажды в честь его акции они объявят дату релиза Frontiers.
#brief@thebatya