Статистика ВК сообщества "Путь к успеху в блоггинге"

0+
Представьте свой канал на стене
Количество постов 8 365
Частота постов 243 часа 55 минут
ER 0.49
80.78% 19.22%
53.57% 46.43%
20.37% подписчиков от 30 до 45
88.52% 4.92% 3.28% 0.00%

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Правило №2: Ваша аудитория будет управлять вами, а не вы ей. Популярность ваших постов/видео будет напрямую зависеть от вовлеченности вашей существующей аудитории (подписчиков). Если вы будете пытаться сменить курс - охваты будут катастрофически падать.

0 0 ER 0.0000
Правило №1: будьте аутентичны. Лучше заниматься тем, что вам действительно интересно, чем пытаться заставить себя заниматься тем, что популярно/в трендах. Популяные тренды/хайпы можно разово интегрировать в свой основной процесс.

0 0 ER 0.0000
How to make learning addictive

1. Focus on the process of learning, not the “end point”
2. Help students to track their progress on a daily or weekly basis
3. Encourage students to explore topics outside the syllabus
4. Make group work the norm and individual work the exception
5. Allow students to make a real, immediate impact through their work
6. Give students challenges that are appropriate for their skill level (using technology)

0 0 ER 0.0000
Чуть позднее выложим и перевод:

What makes online gaming so addictive? 6 key characteristics

The reasons vary from game to game, but these are six common characteristics of the most addictive ones:
1. The game is ongoing, and doesn’t have a fixed end point.
2. Players feel like they’re making constant progress. (Every time you play, you see your points or level or rank increasing.)
3. Players get to explore imaginary worlds and discover new, unexpected things.
4. The missions or quests involve teamwork, and a sense of community grows as friendships form.
5. Every player’s efforts and contributions affect the team’s success.
6. The game is challenging enough to keep players engaged, but not so challenging that players become discouraged.

0 0 ER 0.0000
The larger pattern here is that practices with high replay value tend to be practices the learners design themselves. One of the reason the learners can’t help but repeat them over and over is that they have a sense of ownership and investment — they’re not robots executing someone else’s drill; they’re players immersed in their own fun, addictive game.

Which leads to an interesting question: how else can we raise the replay value of our practice? Here are a few ideas.

1. Keep score — and I’m not talking about on the scoreboard. Pick exactly what you want to learn, and count it, or time it. Musicians could count the number of times they play a passage perfectly; soccer players could count number of perfect passes; math students could count the time it takes to do the multiplication table — just as they do in addictive math-learning apps like Math Racer and Kid Calc.
2. Provide multiple roles. Basically, switch places a lot. Everybody should periodically trade positions, to experience it from a new angle and come to a deeper (and more addictive) understanding. Batter becomes pitcher; salesperson becomes client; musician becomes listener.
3. Set near/far goals. The most effective goals have two levels, one near and one far. The near goal is today’s immediate goal; the far goal is an ideal performance far in the future which serves as a north star. Putting both goals out there (as video games do so well) add a dose of sugar to the practice process, and keeps people coming back for more.

0 0 ER 0.0000
А как вы дофамините подписчиков?
Дофамин - молекула желания стимулируется:
1. Непредсказуемостью - награда должна быть неожиданной
2. "Намеки" на награду усиливают эффект (к примеру. сигнал о том, что пришло сообщение).
3. "Награда" должна быть легкой в усвоении - как твиты в 140 знаков или мемы.

0 0 ER 0.0000
Правило №3: Вы в индустрии развлечений. Чем "сложнее" ваш контент - тем меньше будут охваты. В идеале, такой простой контент должен вызывать зависимость среди подписчиков, что-то сродни зависимости вызываемой порно (поэтому полуобнаженка заходит), азартными играми, адреналином (розыгрыши, пранки), "личностным ростом" и прочим самосовершенствованием (включая фитнесс и диеты), "богатением", и прочими темами, бьющими по дофамину. Другой вопрос, как этого достичь?

0 0 ER 0.0000
by Alex Krol

Дайте ответ на 4 вопроса ( в первую очередь себе):

1) За что люди будут платить? Что они будут покупать конкретно? В чем уникальная ценность? Не бла-бла, а вот конкретно. С какого хера?

2) В чем ваш офер? Почему они будут платить вам, а не другим или когда другим не платят вообще? Что вы такого предложите, что человек до того не платил и ржал над вами, а тут вдруг взял и заплатил? Что выступило триггером?

3) Почему люди будут платить вам регулярно? Почему будут повторные покупки? Как вы будете удерживать клиентов? Что вы такого предложите клиентам, почему они будут снова и снова платить вам и не захотят уходить? Чем вы привяжите клиентов? (Неверный ответ - "клиент долго со мной работает и много данных" - такой ответ можете себе в туалете прибить на стенку, чтобы не погружаться в дурные иллюзии).

4) Дайте прогнозный CAC/LTV/Retention rate в течении хотя бы 3-х месяцев, а лучше 6-и - если возможно? Рассуждать не надо. Надо дать предельно точные, конкретные ответы.

0 0 ER 0.0000