A Midsummer Night's Dream/Сон в летнюю ночь 1935г
#movie
Количество постов 3 319
Частота постов 18 часов 38 минут
ER
67.07
81.06%
18.94%
69.52%
30.48%
32.56% подписчиков от 18 до 21
77.57%
4.74%
4.16%
3.82%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Я предлагаю заключить договор: кто умрет первым, другой должен прийти и принести цветы к его могиле. Ну как? Это дождь делает меня сентиментальной. Не знаю, почему меня это должно волновать - просто я люблю цветы.
Vampire Hunter D: Bloodlust (2000).
Vampire Hunter D: Bloodlust (2000).
Молящийся скелет
Деталь мраморного пола, часовня Корнаро, церковь Санта-Мария-делла-Виттория, Рим. Италия, 17 век.
Деталь мраморного пола, часовня Корнаро, церковь Санта-Мария-делла-Виттория, Рим. Италия, 17 век.
Котятки, добрый вечер🖤
Потихоньку врываюсь к вам с новыми идеями)
С 2016 года я веду эту группу и безумно рада, что собралось столько единомышленников) спасибо каждому за поддержку!
Вообщем я надеюсь, что и в дальнейшем вам понравится мое творчество)
Потихоньку врываюсь к вам с новыми идеями)
С 2016 года я веду эту группу и безумно рада, что собралось столько единомышленников) спасибо каждому за поддержку!
Вообщем я надеюсь, что и в дальнейшем вам понравится мое творчество)
Вильям Бугро, «Данте и Вергилий в аду», 1850
Французский художник XIX века Адольф Вильям Бугро очень любил поэму Данте «Божественная комедия».
Художник изобразил сцену из XXX песни той части поэмы, которая называется «Ад». На восьмом кругу преисподней главные герои наблюдают, как две проклятые души измываются над обманщиком. Бугро долго работал над цветовой палитрой картины и изучал эстетические границы человека. Картина, по замыслу художника, должна была передать страх и ужас от происходящего в подземном мире. На Салоне 1850 года эта работа вызвала отвращение у публики.
Французский художник XIX века Адольф Вильям Бугро очень любил поэму Данте «Божественная комедия».
Художник изобразил сцену из XXX песни той части поэмы, которая называется «Ад». На восьмом кругу преисподней главные герои наблюдают, как две проклятые души измываются над обманщиком. Бугро долго работал над цветовой палитрой картины и изучал эстетические границы человека. Картина, по замыслу художника, должна была передать страх и ужас от происходящего в подземном мире. На Салоне 1850 года эта работа вызвала отвращение у публики.
Церковь Св. Ламберта / St. Lambertikirche
Классическое готическое здание, которое одновременно восхищает своей архитектурой и пугает её тёмным прошлым.
Церковь построили в 1375 году, и она была призвана продемонстрировать власть католической веры над этими землями. На ней ты можешь заметить несколько клеток, которые кажутся там неуместными.
Эти клетки были подвешены на здании после событий Мюнстерской коммуны 1534–1535 годов. В них были выставлены тела трёх руководителей анабаптистов — Иоанна Лейденского, Бернта Крехтинга и Бернта Книппердоллинга. Эти клетки несколько раз переносили и реставрировали, и в итоге они снова оказались на своём месте.
Классическое готическое здание, которое одновременно восхищает своей архитектурой и пугает её тёмным прошлым.
Церковь построили в 1375 году, и она была призвана продемонстрировать власть католической веры над этими землями. На ней ты можешь заметить несколько клеток, которые кажутся там неуместными.
Эти клетки были подвешены на здании после событий Мюнстерской коммуны 1534–1535 годов. В них были выставлены тела трёх руководителей анабаптистов — Иоанна Лейденского, Бернта Крехтинга и Бернта Книппердоллинга. Эти клетки несколько раз переносили и реставрировали, и в итоге они снова оказались на своём месте.