ВСЕ В НАШИХ РУКАХ
Глядя вокруг, задайте себе простой вопрос - для чего я живу? Ради работы, новых окон и празднования Нового года с салатами? А дальше что?
Скука и пустота. А ведь в детстве мы хотели быть отважными космонавтами и пожарными, известными музыкантами и поэтами. Сложно поверить, но это так. Почему же мы отказались от этого?
Деньги важнее человека, кто бы что не говорил. В глубине души многие за очень хорошую сумму откажутся от своих друзей, желаний и увлечений. Продадутся с потрохами. Все продается и покупается, мы не мыслим иной жизни.
Корпорации и производители всяческих товаров и услуг давно стали нашими хозяевами. Вещи давно поработили нас. А через вещи управляют их производители. Сегодня ни один товар не производится для действительного удовлетворения потребностей человека. Товар производится ради получения максимальной прибыли. Фетишизм всюду — золото, автомобили, элитные вещи, косметика «класса люкс» — а где за всем этим сам человек?
Человеческие качества и потребности обесценены. Любовь, дружба, уважение, созидательный труд, физическая и духовная культура, непринужденное общение... Когда мы в последний раз задумывались не о работе, учебе, покупках и социальных сетях? Когда мы отдавали что-то, ничего не требуя взамен? Когда мы с радостью трудились и помогали друг другу?
Поэтому пустота и уныние внутри современного человека. Скука — болезнь нашей цивилизации. Человек продал себя, отказался от своих истинных потребностей ради иллюзорных благ, навязанных рекламой. Казалось, вот оно счастье! Так близко! Но его нельзя догнать. Люди бегут от внутренней пустоты, заглушая ее алкоголем, шумными вечеринками, уходом в мир грез и мечтаний.
Можно представить, что всего на месяц перестают работать интернет, кино, радио, телевидение, закрыты торговые центры, отменены спортивные мероприятия и выпуски газет. Какие будут последствия для людей, предоставленных самим себе? Бесконечные нервные расстройства и сильная тревога.
Все решено, все просчитано - ваши поведение, вкусы, потребности. Корпорации знают и решают за вас. С помощью СМИ на раз формируется общественное мнение. Это уже реальность. Когда у нас появлялись в последний раз самостоятельные мысли, оценки, суждения? Большую часть времени человек проводит вне своих собственных интересов. Он делает не то, чего бы ему хотелось, а выбирает себе работу не по душе, а по зарплате.
Будущее станет возможным, если перестать соблюдать правила игры. Мы можем стать частью общества, в котором человек будет главной ценностью. Каковы истинные человеческие потребности? Любовь, уважение, самореализация, достойный и интересный труд.
Живой труд вместо мертвых денег. Любовь вместо жадности. Дружба вместо конкуренции. Будущее вместо прошлого. Творчество вместо посредственности. Только вместе, сообща мы можем преодолеть отчуждение людей друг от друг.
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Интересное творение природы, легендарное животное, которое живет рядом с человеком тысячи лет. Вероятно, что первобытные люди подбирали остатки пищи волков, потом сами волки начали кормиться возле людей, нападая на домашних животных. Из-за этого волков постоянно преследовали. На сегодня во многих европейских странах волки полностью уничтожены.
Люди всегда демонизировали волков. Причина этого в смекалке, дерзости, жизнестойкости, их способности стремительно размножаться, лишь только преследование прекращается. Манеры волков складывались в постоянной борьбе за выживание. Эти звери умные, наблюдательные, осторожные, в то же время сильные и наглые охотники.
В древнегерманской мифологии закованный огромный волк Фенрир в последней битве конца света разрывает цепи и гибнет в единоборстве с богом Одином. В античные времена волк считался зверем-привидением, кто его видел – сразу немел. Согласно легенде, Чингисхан происходит от серо-голубого, рожденного высоким небом (Тенгри) «избранного волка». Древние римляне считали волка зверем бога войны Марса.
В мифологических представлениях древних славян, как и многих других народов, волк – животное-тотем. В летописных источниках есть отголосок мифов о превращении предка (вождя, князя) в волка.
Волк – частый персонаж славянского фольклора: баек, загадок, сказок, легенд, рассказов. Там он смелый, иногда хитрый, коварный и опасный, хотя бывает и простоватым, глупым.
Существуют народные предания о волчьем пастухе – огромном волке, который появляется один раз в сто лет перед большим несчастьем: голодом или войной. Он огромный и злой, ни охотникам, ни собакам его не одолеть
Ритуал переодевания в волчьи шкуры или хождения с чучелом волка многие народы Европы совершали в осенне-зимний период. Название декабря у чехов «влчи месец» («vlci mesic»), у латышей «вилка менезис» («vilka menesis») – волчий месяц.
Волчьи праздники, «влчи празницы» – дни почитания волков – древние, языческие еще, известны также у народов Болгарии и бывшей Югославии. Эти праздники длились несколько дней (от трех до двенадцати) во второй половине ноября и прихватывали еще несколько дней декабря. Ритуал праздников знал предупредительные магические действия. Женщины не выполняли значительных работ, не брали в руки острых предметов (иголку, ножницы, нож, топор), не стирали белье, чтобы на пасти у волков не появилась пена (признак, что они в бешенстве), не пряли (не напоминали волкам об овцах).
Известны специальные магические действия, когда женщины «закрывали пасть волку»: связывали ножницы, замыкали замки, зашивали подол одежды, приговаривая: «Зашиваю пасть волку». Это отголосок языческого культа диких животных.
На фото мaлeнькиe волчaта учатcя дeлaть "авyyyyy". Taкиe мaлeнькиe, a yжe шepcтяныe вoлчapы.
Люди всегда демонизировали волков. Причина этого в смекалке, дерзости, жизнестойкости, их способности стремительно размножаться, лишь только преследование прекращается. Манеры волков складывались в постоянной борьбе за выживание. Эти звери умные, наблюдательные, осторожные, в то же время сильные и наглые охотники.
В древнегерманской мифологии закованный огромный волк Фенрир в последней битве конца света разрывает цепи и гибнет в единоборстве с богом Одином. В античные времена волк считался зверем-привидением, кто его видел – сразу немел. Согласно легенде, Чингисхан происходит от серо-голубого, рожденного высоким небом (Тенгри) «избранного волка». Древние римляне считали волка зверем бога войны Марса.
В мифологических представлениях древних славян, как и многих других народов, волк – животное-тотем. В летописных источниках есть отголосок мифов о превращении предка (вождя, князя) в волка.
Волк – частый персонаж славянского фольклора: баек, загадок, сказок, легенд, рассказов. Там он смелый, иногда хитрый, коварный и опасный, хотя бывает и простоватым, глупым.
Существуют народные предания о волчьем пастухе – огромном волке, который появляется один раз в сто лет перед большим несчастьем: голодом или войной. Он огромный и злой, ни охотникам, ни собакам его не одолеть
Ритуал переодевания в волчьи шкуры или хождения с чучелом волка многие народы Европы совершали в осенне-зимний период. Название декабря у чехов «влчи месец» («vlci mesic»), у латышей «вилка менезис» («vilka menesis») – волчий месяц.
Волчьи праздники, «влчи празницы» – дни почитания волков – древние, языческие еще, известны также у народов Болгарии и бывшей Югославии. Эти праздники длились несколько дней (от трех до двенадцати) во второй половине ноября и прихватывали еще несколько дней декабря. Ритуал праздников знал предупредительные магические действия. Женщины не выполняли значительных работ, не брали в руки острых предметов (иголку, ножницы, нож, топор), не стирали белье, чтобы на пасти у волков не появилась пена (признак, что они в бешенстве), не пряли (не напоминали волкам об овцах).
Известны специальные магические действия, когда женщины «закрывали пасть волку»: связывали ножницы, замыкали замки, зашивали подол одежды, приговаривая: «Зашиваю пасть волку». Это отголосок языческого культа диких животных.
На фото мaлeнькиe волчaта учатcя дeлaть "авyyyyy". Taкиe мaлeнькиe, a yжe шepcтяныe вoлчapы.
Никогда не стыдитесь своих корней, своей веры. Ибо тем самым предается память предков.
БОРЬБА С САМИМ СОБОЙ
Каждый твой день - это борьба. Борьба с самим собой, со своей ленью. Бесконечный цикл "встать - работать - поесть - спать - встать" и есть твоя борьба. Ты - простой обыватель. Этот цикл не наполнен никаким смыслом, жить ради жизни. Ты подвластен лишь, как дикая собака, своим инстинктам. Ты не хочешь ничего менять, ведь тем самым ты нарушишь цикл и выйдешь из зоны комфорта. Нет, ведь это даже не ты управляешь своей жизнью. Все на автомате.
Ты не сможешь открыть глаза и изменить свою жизнь. Ведь тебе даже встать с кровати утром сложно. Поэтому дальше будешь чтить и хранить свой цикл. Ведь правда, так куда удобнее и проще. В твоей жизни появится понятие "семья". И что-то изменится? Конечно нет. Продолжится то же самое существование, только теперь еще и с отравлением жизни близких тебе людей. В твоей голове даже мысли не проскочит, что что-то не так. Ты живешь и думаешь, что наслаждаешься.
Ты так ничего и не принесешь в этот мир, созидая или поддерживая уже созданное. Только забираешь и уничтожаешь в силу отсутствия способностей.
Не пора ли взяться за себя и пытаться поменять все в позитивную сторону?
Каждый твой день - это борьба. Борьба с самим собой, со своей ленью. Бесконечный цикл "встать - работать - поесть - спать - встать" и есть твоя борьба. Ты - простой обыватель. Этот цикл не наполнен никаким смыслом, жить ради жизни. Ты подвластен лишь, как дикая собака, своим инстинктам. Ты не хочешь ничего менять, ведь тем самым ты нарушишь цикл и выйдешь из зоны комфорта. Нет, ведь это даже не ты управляешь своей жизнью. Все на автомате.
Ты не сможешь открыть глаза и изменить свою жизнь. Ведь тебе даже встать с кровати утром сложно. Поэтому дальше будешь чтить и хранить свой цикл. Ведь правда, так куда удобнее и проще. В твоей жизни появится понятие "семья". И что-то изменится? Конечно нет. Продолжится то же самое существование, только теперь еще и с отравлением жизни близких тебе людей. В твоей голове даже мысли не проскочит, что что-то не так. Ты живешь и думаешь, что наслаждаешься.
Ты так ничего и не принесешь в этот мир, созидая или поддерживая уже созданное. Только забираешь и уничтожаешь в силу отсутствия способностей.
Не пора ли взяться за себя и пытаться поменять все в позитивную сторону?
В 1642 г. в Мраморном море прямо у берегов Стамбула пленные русские внезапно захватили крупнейший боевой корабль турецкого флота. Во главе бунта был простой калужский стрелец Иван Мошкин. Герои в неравном бою изрубили многочисленную корабельную команду и уплыли на захваченном судне в Сицилию. Оттуда через всю Европу герои добрались до России. По дороге их принимали на настоящем королевском уровне. Папа Римский лично выразил восхищение отвагой беглецов.
Чёрный русский.
К вопросу об актуальности блм в нашей стране)
В конце 19 века в Россию бежал от расизма из Америки потомок черных рабов Фредерик Томас.
Его родители были черными фермерами, которых третировали белые соседи, а отца так и вовсе убили.
Фредерик от греха подальше свалил в Европу, где сделал карьеру в отельном бизнесе, работая метрдотелем и официантом.
Один русский дворянин помог ему устроиться в России.
В Москве он продолжил работать метрдотелем и камердинером в дорогих гостиницах.
Найдя двух партнеров, Томас выкупил, пребывающий в упадке московский сад "Аквариум".
Обустроил там различные увеселения и лично отобрал в Европе звезд тамошней сцены, чтобы они давали концерты для москвичей.
Первый же сезон сделал Томаса долларовым миллионером.
Он искренне полюбил Россию, стал называть себя русским и представлялся везде, как Федор Федорович Томас.
На доходы от "Аквариума" Федя Томас расширил свою бизнес-империю, купив разорившийся кафе-шантан "Максим".
Он умело окучивал все ЦА. "Аквариум" был доступным местом с дешевыми билетами, "Максим" стал элитным рестораном для богачей.
Там выступали лучшие европейские танцовщицы и шансонье. Случалось там петь и Александру Вертинскому. В своих воспоминаниях Вертинский упоминал "известного московского негра Фёдора Фёдоровича"
В 1915 году Федор Томас стал первым афроамериканцем, получившим подданство Российской Империи.
В феврале 1917 года Томас выкупил целый квартал в Каретном Ряду, где планировал создать увеселительный кластер.
Карты афрорусскому Феде спутала революция. Красные нагадили не только белым, но и черным.
В 1918 году вся собственность, нажитая непосильным трудом Томаса, была национализирована, а сам он бежал в Европу.
Свой российский успех там он повторить не смог и умер в нищете, страдая, как и многие русские эмигранты, в тоске по своей второй Родине, России.
Можете кейсом Томаса тыкать всем российским адептам БЛМ)
По в "ихней" Америке негров линчевали до 70х годов 20 века, афроамериканец Томас, став афрорусским Федором, построил мощную бизнес-империю и стал уважаемым ресторатором, вхожим в круги русской богемы и бизнес-элиты.
К вопросу об актуальности блм в нашей стране)
В конце 19 века в Россию бежал от расизма из Америки потомок черных рабов Фредерик Томас.
Его родители были черными фермерами, которых третировали белые соседи, а отца так и вовсе убили.
Фредерик от греха подальше свалил в Европу, где сделал карьеру в отельном бизнесе, работая метрдотелем и официантом.
Один русский дворянин помог ему устроиться в России.
В Москве он продолжил работать метрдотелем и камердинером в дорогих гостиницах.
Найдя двух партнеров, Томас выкупил, пребывающий в упадке московский сад "Аквариум".
Обустроил там различные увеселения и лично отобрал в Европе звезд тамошней сцены, чтобы они давали концерты для москвичей.
Первый же сезон сделал Томаса долларовым миллионером.
Он искренне полюбил Россию, стал называть себя русским и представлялся везде, как Федор Федорович Томас.
На доходы от "Аквариума" Федя Томас расширил свою бизнес-империю, купив разорившийся кафе-шантан "Максим".
Он умело окучивал все ЦА. "Аквариум" был доступным местом с дешевыми билетами, "Максим" стал элитным рестораном для богачей.
Там выступали лучшие европейские танцовщицы и шансонье. Случалось там петь и Александру Вертинскому. В своих воспоминаниях Вертинский упоминал "известного московского негра Фёдора Фёдоровича"
В 1915 году Федор Томас стал первым афроамериканцем, получившим подданство Российской Империи.
В феврале 1917 года Томас выкупил целый квартал в Каретном Ряду, где планировал создать увеселительный кластер.
Карты афрорусскому Феде спутала революция. Красные нагадили не только белым, но и черным.
В 1918 году вся собственность, нажитая непосильным трудом Томаса, была национализирована, а сам он бежал в Европу.
Свой российский успех там он повторить не смог и умер в нищете, страдая, как и многие русские эмигранты, в тоске по своей второй Родине, России.
Можете кейсом Томаса тыкать всем российским адептам БЛМ)
По в "ихней" Америке негров линчевали до 70х годов 20 века, афроамериканец Томас, став афрорусским Федором, построил мощную бизнес-империю и стал уважаемым ресторатором, вхожим в круги русской богемы и бизнес-элиты.
Вместо разврата - создание семьей , вместо угара - здоровый образ жизни , вместо тупости - ясное сознание , вместо слабости - воля и активность, вместо рабства - свобода
Спокойствие лишает противников силы. В спокойствии нет ни страха, ни излишнего гнева - только реальность, очищенная от искажений и помех эмоциональных взрывов.
Когда ты спокоен - ты по-настоящему силен. Поэтому твои противники всегда будут стараться всеми силами вывести тебя из этого состояния - внушить страх, посеять сомнения, вызвать злость.
Внутреннее состояние напрямую связано с дыханием. В какую ситуацию ты бы ни попал, сразу успокаивай свое дыхание - дух успокоится следом.
Когда ты спокоен - ты по-настоящему силен. Поэтому твои противники всегда будут стараться всеми силами вывести тебя из этого состояния - внушить страх, посеять сомнения, вызвать злость.
Внутреннее состояние напрямую связано с дыханием. В какую ситуацию ты бы ни попал, сразу успокаивай свое дыхание - дух успокоится следом.
Сестра Фаины Раневской, Изабелла, жила в Париже. В силу ряда обстоятельств она переехала в Советский Союз. В первый же день приезда, не смотря на летнюю жару, Изабелла надела шёлковое пальто, перчатки, шляпку и сообщила сестре:
- Фаиночка, - я иду в мясную лавку, куплю стейки и приготовлю ужин.
- Не надо! - в ужасе воскликнула Раневская. В стране царили процветающий дефицит и вечные очереди. Она понимала, как это подействует на неподготовленную жительницу Парижа.
- Не надо! - я сама куплю!
- Фаиночка, стейк надо уметь выбирать, а я это умею, - с гордостью заявила Изабелла и направилась к входной двери. Раневская бросилась её наперерез.
- Я пойду с тобой!
- Один фунт мяса выбирать вдвоём - это нонсенс! - заявила сестра и вышла из квартиры. Раневская сделала последнюю попытку спасти сестру от шока советской действительности:
- Но ты же не знаешь, где наши магазины!
Та обернулась и со снисходительной улыбкой упрекнула:
- Ты думаешь я не смогу найти мясную лавку?
И скрылась в лифте.
Раневская рухнула в кресло, представляя себе последствия первой встречи иностранки-сестры с развитым советским социализмом.
Буквально через квартал Изабелла Георгиевна наткнулась на маленький магазинчик с вывеской "Мясные изделия".
Она заглянула вовнутрь: у прилавка толпилась и гудела очередь, потный мясник бросал на весы отрубленные им хрящи и жилы, именуя их мясом, а в кассовом окошке толстая кассирша с башней крашенных волос на голове, как собака из будки, периодически облаивала покупателей.
Бочком, бочком Изабелла пробралась к прилавку и обратилась к продавцу:
- Добрый день, месье! Как вы себя чувствуете?
Покупатели поняли, что это цирк, причём, бесплатный, и, как в стоп-кадре, все замерли и затихли. Даже потный мясник не донёс до весов очередную порцию "мясных изделий". А бывшая парижанка продолжала:
А как ваши дети, месье? Вы их не наказываете?..
Нельзя наказывать детей - можно потерять духовную связь с ними. Вы со мной согласны, месье?
- Да, - наконец выдавил из себя оторопевший мясник и в подтверждение кивнул.
- Я и не сомневалась. Вы похожи на моего учителя словесности: у вас на лице проступает интеллект.
Не очень понимая, что именно проступает у него на лице, мясник на всякий случай смахнул с лица пот.
- Месье, - перешла к делу Изабелла Георгиевна, - мне нужно полтора фунта стейка. Надеюсь, у вас есть.
- Да, - кивнул мясник и нырнул в кладовку. Его долго не было, очевидно, он ловил телёнка, поймал его, зарезал и приготовил. Вернулся уже со взвешенной и завёрнутой в бумагу порцией мяса.
- Спасибо, - поблагодарила Изабелла. И добавила: - Я буду приходить к вам по вторникам и пятницам, в четыре часа дня. Вас это устраивает?
- Да, - в третий раз кивнул мясник.
Расплачиваясь в кассе, Изабелла Геогиевна порадовала толстую кассиршу, указав на её обесцвеченные перекисью волосы, закрученные на голове в тяжелую башню:
- У вас очень модный цвет волос, мадам, в Париже все женщины тоже красятся в блондинок. Но вам лучше распустить волосы, чтобы кудри лежали на плечах: распущенные волосы, мадам, украсят ваше приветливое лицо.
Польщённая кассирша всунула два указательных пальца себе за обе щеки и стала с силой растягивать их, пытаясь улыбнуться.
Когда, вернувшись домой, Изабелла развернула пакет, Фаина Георгиевна ахнула: такого свежего мяса она давно не видела, очевидно, мясник отрезал его из своих личных запасов.
- Стейк надо уметь выбирать! - гордо заявила Изабелла.
С тех пор каждый вторник и каждую пятницу она посещала "Мясные изделия". В эти дни, ровно в четыре часа, мясник отпускал кассиршу, закрывал магазин, вешал на дверь табличку "Переучёт", ставил рядом с прилавком большое старинное кресло, купленное в антикварном магазине, усаживал в него свою дорогую гостью, и она часами рассказывала ему о парижской жизни, о Лувре, об Эйфелевой башне, о Елисейских полях.
А он, подперев голову ладонью, всё слушал её, слушал, слушал.
Окружающий нас Мир не меняется насилием и сквернословием, он меняется добрым словом и уважительным отношением к человеку.
- Фаиночка, - я иду в мясную лавку, куплю стейки и приготовлю ужин.
- Не надо! - в ужасе воскликнула Раневская. В стране царили процветающий дефицит и вечные очереди. Она понимала, как это подействует на неподготовленную жительницу Парижа.
- Не надо! - я сама куплю!
- Фаиночка, стейк надо уметь выбирать, а я это умею, - с гордостью заявила Изабелла и направилась к входной двери. Раневская бросилась её наперерез.
- Я пойду с тобой!
- Один фунт мяса выбирать вдвоём - это нонсенс! - заявила сестра и вышла из квартиры. Раневская сделала последнюю попытку спасти сестру от шока советской действительности:
- Но ты же не знаешь, где наши магазины!
Та обернулась и со снисходительной улыбкой упрекнула:
- Ты думаешь я не смогу найти мясную лавку?
И скрылась в лифте.
Раневская рухнула в кресло, представляя себе последствия первой встречи иностранки-сестры с развитым советским социализмом.
Буквально через квартал Изабелла Георгиевна наткнулась на маленький магазинчик с вывеской "Мясные изделия".
Она заглянула вовнутрь: у прилавка толпилась и гудела очередь, потный мясник бросал на весы отрубленные им хрящи и жилы, именуя их мясом, а в кассовом окошке толстая кассирша с башней крашенных волос на голове, как собака из будки, периодически облаивала покупателей.
Бочком, бочком Изабелла пробралась к прилавку и обратилась к продавцу:
- Добрый день, месье! Как вы себя чувствуете?
Покупатели поняли, что это цирк, причём, бесплатный, и, как в стоп-кадре, все замерли и затихли. Даже потный мясник не донёс до весов очередную порцию "мясных изделий". А бывшая парижанка продолжала:
А как ваши дети, месье? Вы их не наказываете?..
Нельзя наказывать детей - можно потерять духовную связь с ними. Вы со мной согласны, месье?
- Да, - наконец выдавил из себя оторопевший мясник и в подтверждение кивнул.
- Я и не сомневалась. Вы похожи на моего учителя словесности: у вас на лице проступает интеллект.
Не очень понимая, что именно проступает у него на лице, мясник на всякий случай смахнул с лица пот.
- Месье, - перешла к делу Изабелла Георгиевна, - мне нужно полтора фунта стейка. Надеюсь, у вас есть.
- Да, - кивнул мясник и нырнул в кладовку. Его долго не было, очевидно, он ловил телёнка, поймал его, зарезал и приготовил. Вернулся уже со взвешенной и завёрнутой в бумагу порцией мяса.
- Спасибо, - поблагодарила Изабелла. И добавила: - Я буду приходить к вам по вторникам и пятницам, в четыре часа дня. Вас это устраивает?
- Да, - в третий раз кивнул мясник.
Расплачиваясь в кассе, Изабелла Геогиевна порадовала толстую кассиршу, указав на её обесцвеченные перекисью волосы, закрученные на голове в тяжелую башню:
- У вас очень модный цвет волос, мадам, в Париже все женщины тоже красятся в блондинок. Но вам лучше распустить волосы, чтобы кудри лежали на плечах: распущенные волосы, мадам, украсят ваше приветливое лицо.
Польщённая кассирша всунула два указательных пальца себе за обе щеки и стала с силой растягивать их, пытаясь улыбнуться.
Когда, вернувшись домой, Изабелла развернула пакет, Фаина Георгиевна ахнула: такого свежего мяса она давно не видела, очевидно, мясник отрезал его из своих личных запасов.
- Стейк надо уметь выбирать! - гордо заявила Изабелла.
С тех пор каждый вторник и каждую пятницу она посещала "Мясные изделия". В эти дни, ровно в четыре часа, мясник отпускал кассиршу, закрывал магазин, вешал на дверь табличку "Переучёт", ставил рядом с прилавком большое старинное кресло, купленное в антикварном магазине, усаживал в него свою дорогую гостью, и она часами рассказывала ему о парижской жизни, о Лувре, об Эйфелевой башне, о Елисейских полях.
А он, подперев голову ладонью, всё слушал её, слушал, слушал.
Окружающий нас Мир не меняется насилием и сквернословием, он меняется добрым словом и уважительным отношением к человеку.