Попросили нашего арт-директора Артура Байчурина поделиться подкастами про дизайн. Получилась классная подборка
Сохраняйте себе, слушайте и делитесь с нами впечатлениями! ️
#aicподборка
Количество постов 1 161
Частота постов 72 часа 28 минут
ER
7.23
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Встречайте релиз aic showreel '20!
За него отдельное спасибо моушн директору aic Юле Степановой 🖤
Смотрите внимательно и пишите в комментариях:
1⃣ Какое количество кейсов в видео?
2⃣ Почему наш менеджер проектов Нина Мокерова засветилась в кейсе ЕБС?
3⃣ Кто автор саунд-трека?
Первым трем, правильно ответившим, дарим
#aicshowreel
P.S. ссылка на vimeo в первом комментарии
За него отдельное спасибо моушн директору aic Юле Степановой 🖤
Смотрите внимательно и пишите в комментариях:
1⃣ Какое количество кейсов в видео?
2⃣ Почему наш менеджер проектов Нина Мокерова засветилась в кейсе ЕБС?
3⃣ Кто автор саунд-трека?
Первым трем, правильно ответившим, дарим
#aicshowreel
P.S. ссылка на vimeo в первом комментарии
Друзья, настало время кейса! Сегодня расскажем, как делали интернет-банк и мобильное приложение для белорусского банка Paritet.
Что нужно было сделать:
удобный веб-ресурс для бухгалтеров;
⚫️ сделать многофункциональный личный кабинет в приложении для директоров.
🧑 Над проектом трудились на две страны 1 менеджер, 1 арт-директор и 4 дизайнера.
Результаты:
рост доли активных клиентов банка. Сейчас эта аудитория составляет 54%, что почти в 2 раза больше начального результата;
рейтинг в маркетах вырос с 3.6 до 4.3.
Кроме того, мы получили награду —
ленточку в UI/UX на Behance
Спасибо команде банка за погружение в особенности и тонкости внутреннего банковского рынка! 🖤
#aicкейс
Что нужно было сделать:
удобный веб-ресурс для бухгалтеров;
⚫️ сделать многофункциональный личный кабинет в приложении для директоров.
🧑 Над проектом трудились на две страны 1 менеджер, 1 арт-директор и 4 дизайнера.
Результаты:
рост доли активных клиентов банка. Сейчас эта аудитория составляет 54%, что почти в 2 раза больше начального результата;
рейтинг в маркетах вырос с 3.6 до 4.3.
Кроме того, мы получили награду —
ленточку в UI/UX на Behance
Спасибо команде банка за погружение в особенности и тонкости внутреннего банковского рынка! 🖤
#aicкейс
Сегодня расскажем, как мы работали с туроператором [club20556958|ANEX Tour].
Нам предстояла большая задача — сделать редизайн сайта. Это было необходимо для того, чтобы помочь глобальной цели ANEX Tour стать экспертом на туристическом рынке в диджитале.
Основная сложность заключалась в структуре сайта, которая хранила несколько десятков тысяч отелей и около сотни тысяч категорий номеров. Традиционно подобные базы структурированы так, что с ними удобно работать компьютеру, а не человеку. Нам удалось решить эту проблему.
Для выполнения этой задачи нам потребовалось:
800 часов аналитики, за которые мы провели ряд CX-, UX- и data- исследований, составили новую разметку и ее реестр;
большая команда: за год работы со стороны aic над проектом поработали 28 человек. Из них 5 аналитиков, 12 дизайнеров, 7 фронтенд-разработчиков, 4 руководителя проекта.
Что получилось:
адаптация сервиса под конечного потребителя;
увеличение лояльности к бренду;
цифровая трансформация компании.
Если понравился кейс, не забудьте поставить лайк и прокомментировать!
Авторы проекта:
Наталия Исайчева — руководитель проекта
Александр Яковлев — руководитель проекта
Кирилл Москвич — арт-директор
Жазгуль Болотбекова — дизайнер
Елена Рамазанова — дизайнер
#aicкейс
Нам предстояла большая задача — сделать редизайн сайта. Это было необходимо для того, чтобы помочь глобальной цели ANEX Tour стать экспертом на туристическом рынке в диджитале.
Основная сложность заключалась в структуре сайта, которая хранила несколько десятков тысяч отелей и около сотни тысяч категорий номеров. Традиционно подобные базы структурированы так, что с ними удобно работать компьютеру, а не человеку. Нам удалось решить эту проблему.
Для выполнения этой задачи нам потребовалось:
800 часов аналитики, за которые мы провели ряд CX-, UX- и data- исследований, составили новую разметку и ее реестр;
большая команда: за год работы со стороны aic над проектом поработали 28 человек. Из них 5 аналитиков, 12 дизайнеров, 7 фронтенд-разработчиков, 4 руководителя проекта.
Что получилось:
адаптация сервиса под конечного потребителя;
увеличение лояльности к бренду;
цифровая трансформация компании.
Если понравился кейс, не забудьте поставить лайк и прокомментировать!
Авторы проекта:
Наталия Исайчева — руководитель проекта
Александр Яковлев — руководитель проекта
Кирилл Москвич — арт-директор
Жазгуль Болотбекова — дизайнер
Елена Рамазанова — дизайнер
#aicкейс
Мы в aic совместно с Метаметрикой запускаем новый продукт для улучшения клиентского опыта, интерактивную CJM-карту.
Как это работает:
1️⃣ Вы отправляете нам запрос, а мы предоставляем вам доступ в личный кабинет платформы.
2️⃣ Мы проводим исследования и создаем детальную карту клиентского пути и переносим ее в ваш личный кабинет. 3️⃣3️⃣3️⃣ Метаметрика обогащает шаги cjm отзывами из вашей crm-базы, соцсетей и других открытых источников. Отзывы обновляются в режиме реального времени онлайн!
🔝 Благодаря гибкой системе настроек и информирования, вы своевременно узнаете о проблемных участках клиентского опыта, сможете выявить неэффективные каналы и оперативно отреагировать. Все это поможет увеличить лояльность клиентов и повысит операционную эффективность.
️ Кроме того, вы получаете возможность самостоятельно поддерживать cjm в актуальном состоянии; добавлять или удалять шаги, вносить новые данные в описание и пр. А также предоставлять к ней доступ по общедоступной ссылке.
#aic #cjm
Как это работает:
1️⃣ Вы отправляете нам запрос, а мы предоставляем вам доступ в личный кабинет платформы.
2️⃣ Мы проводим исследования и создаем детальную карту клиентского пути и переносим ее в ваш личный кабинет. 3️⃣3️⃣3️⃣ Метаметрика обогащает шаги cjm отзывами из вашей crm-базы, соцсетей и других открытых источников. Отзывы обновляются в режиме реального времени онлайн!
🔝 Благодаря гибкой системе настроек и информирования, вы своевременно узнаете о проблемных участках клиентского опыта, сможете выявить неэффективные каналы и оперативно отреагировать. Все это поможет увеличить лояльность клиентов и повысит операционную эффективность.
️ Кроме того, вы получаете возможность самостоятельно поддерживать cjm в актуальном состоянии; добавлять или удалять шаги, вносить новые данные в описание и пр. А также предоставлять к ней доступ по общедоступной ссылке.
#aic #cjm
Сорванные дедлайны, недосыпы, нервный тик при просмотре почты и обновлении чатов — и это еще не всё, чем может обернуться общение с заказчиками, работа с которыми не ладится. Впрочем, не стоит опускать руки. Мы собрали шесть советов, которые помогут сгладить конфликты и найти правильный подход к самым сложным клиентам.
#aicподборка
#aicподборка
Среда — это маленькая пятница, когда выходные на горизонте, и возникает вечный вопрос «Что посмотреть?». Делимся подборкой вдохновляющих сериалов для дизайнеров и всех, кто хочет увидеть что-то красивое и перезагрузиться.
Листайте карусель и сохраняйте в избранное А в комментариях делитесь своими рекомендациями!
#aicподборка
Листайте карусель и сохраняйте в избранное А в комментариях делитесь своими рекомендациями!
#aicподборка
Представьте: с вечера решаете, какая погода будет завтра! ️ Захотели — и заказали себе комфортную температуру без тумана, гроз и сильных порывов ветра. Сегодня у нас последний пост про Битву Концепций 2021, где мы расскажем про приложение заказа погоды.
Что было придумано:
❇️ 2 направления использования: для себя и для бизнеса. Можно настроить климат для выращивания культур на ферме или заказать погоду в подарок другу.
❇️ Экология в безопасности! Был разработан ряд ограничений, которые позволили бы сохранить экосистему планеты.
❇️ 3D-модели дронов, благодаря которым и происходит вся магия.
Листайте галерею, чтобы посмотреть наработки!
Кстати, команда, защитившая этот проект, выиграла главный приз — званый ужин с Сергеем Попковым!
#битваконцепций2021
Что было придумано:
❇️ 2 направления использования: для себя и для бизнеса. Можно настроить климат для выращивания культур на ферме или заказать погоду в подарок другу.
❇️ Экология в безопасности! Был разработан ряд ограничений, которые позволили бы сохранить экосистему планеты.
❇️ 3D-модели дронов, благодаря которым и происходит вся магия.
Листайте галерею, чтобы посмотреть наработки!
Кстати, команда, защитившая этот проект, выиграла главный приз — званый ужин с Сергеем Попковым!
#битваконцепций2021
Друзья, сегодня расскажем, как мы работали со страховой компанией «Капитал Life». Глобально в нашу задачу входило увеличить количество конверсий с сайта и вывести продукты компании в онлайн. Для этого нам предстояло сделать редизайн сайта и личного кабинета, спроектировать и проанализировать путь пользователя.
Что мы сделали:
переработали и упростили UI;
привели страницы сайта к единой структуре;
доработали продуктовые страницы: визуально выделили преимущества продуктов;
разработали новый дизайн сайта и личного кабинета;
упростили навигацию;
сделали онлайн-калькуляторы для удобства пользователей.
Результат — в галерее! Листайте, ставьте лайк и пишите комментарии
#aicкейс
Что мы сделали:
переработали и упростили UI;
привели страницы сайта к единой структуре;
доработали продуктовые страницы: визуально выделили преимущества продуктов;
разработали новый дизайн сайта и личного кабинета;
упростили навигацию;
сделали онлайн-калькуляторы для удобства пользователей.
Результат — в галерее! Листайте, ставьте лайк и пишите комментарии
#aicкейс
Продолжаем рассказывать про кейсы Сегодня у нас кейс с онлайн-магазином компьютерной техники Регард.
Перед нами стояла следующая задача: обновить сайт, чтобы привлечь новых пользователей и не оттолкнуть постоянных покупателей. В ходе работы мы провели много исследований совместно с заказчиком, чтобы понять требования и пожелания клиентов.
А каким же получился результат и доволен ли остался заказчик? Приведем цитату от руководства Регард: «Результат превзошёл все ожидания, несмотря на то, что мы были вынуждены увеличить отдел разработки, пересмотреть привычные процессы и ввести новые механизмы взаимодействия с нашими покупателями. Если вы готовы к изменениям, будьте готовы к изменениям в себе!»
Листайте галерею, чтобы посмотреть, как вышло
#aic #регард
Перед нами стояла следующая задача: обновить сайт, чтобы привлечь новых пользователей и не оттолкнуть постоянных покупателей. В ходе работы мы провели много исследований совместно с заказчиком, чтобы понять требования и пожелания клиентов.
А каким же получился результат и доволен ли остался заказчик? Приведем цитату от руководства Регард: «Результат превзошёл все ожидания, несмотря на то, что мы были вынуждены увеличить отдел разработки, пересмотреть привычные процессы и ввести новые механизмы взаимодействия с нашими покупателями. Если вы готовы к изменениям, будьте готовы к изменениям в себе!»
Листайте галерею, чтобы посмотреть, как вышло
#aic #регард