Статистика ВК сообщества "Клуб Пежо и Ситроен"

0+
Мы выбрали Peugeot и Citroen

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Ставь лайк, если тоже хочешь, чтобы Пыжик не болел

2 11 ER 0.3678
Обзор Peugeot 1007, редкий экземляр.

Peugeot 1007 был обречён стать ярким участником дорожного движения ещё с рождения. Легкомысленная внешность и уникальные сдвижные двери — всё у него не как у других. Но мы бы ни за что не подумали, что на дороге на него будут так реагировать. «А-а-а! Я хочу такую же маши-и-инку!» — это одна из самых частых фраз, что мы слышали в адрес «пыжика».

Где бы он ни появился, он вызывает настоящий фурор — равнодушным не остаётся практически никто! Заправки, мойки, парковки — все эти места становились площадками для его выступлений. К нам постоянно подходили «знакомиться», расспрашивали, что за зверёк и сколько он стоит. Этот маленький автомобильчик не только умеет, но и любит притягивать к себе внимание. Думаете, немного несуразный дизайн — ошибка дизайнеров, а то, что открытая водительская дверь перекрывает горловину бензобака — «прокол» инженеров? Как бы не так — это лишняя возможность показать себя.

Peugeot не жалуется на отсутствие внимания и так, но любит шокировать зрителей. Вы выходите из машины, небрежным движением нажимаете кнопку на ключе — и встроенный электромотор неспешно закрывает дверь, а магнит — притягивает взгляды окружающих. «Гвоздь программы», — проехаться прямо так, с открытыми дверьми. Выражение лиц соседей по потоку словами не описать. Но, как выяснилось позже, сдвижные двери и интересный дизайн — не единственное, чем нас пленил «пыжик». Он живой — такой вывод мы сделали уже после нескольких часов знакомства. Это маленькая городская машинка — как домашняя зверушка. Милая, но капризная и своенравная.

«Пыжик» изо всех сил пытается казаться взрослым. Похоже, он внимательно подслушивал, чем хвастаются «взрослые» машины, и решил, что у него должно быть всё то же самое. Двухзонный климат-контроль, стеклянная крыша-люк, отличная аудиосистема, «складной» ключ, парктоник — всё это у него есть. Но всё равно возраст не скрыть, да и зачем это? Сев в салон, мы, в первую очередь, обратили внимание на пластик — на взгляд и на ощупь он похож на настоящую... Пластмассу! В эпоху, когда каждая пластиковая панель пытается выглядеть «как кожа», это довольно необычно. Причём сам пластик стопроцентно жёсткий, но — что удивительно! — воспринимается не как дешёвка, а, скорее, как легкомысленность.

Вообще, Peugeot 1007 — машина очень легкомысленная. В нём уживается комплектация, которой позавидуют иные машины несколькими классами выше, и совершенно не соответствующий этой комплектации стиль. «Пыжик» очень любит наряжаться. Скажем, тканевые вставки на креслах крепятся на молнии, так что если вам надоедят красные, вы можете заменить их на жёлтые. То же самое можно сделать и с ободками воздуховодов. Можно создать интерьер в цвет настроению или одежде! Вдобавок к этому в машине просто куча всяких полезных и не очень ящичков и полочек. А вот эргономика машины далека от идеала. Руль хоть и имеет явно выраженные приливы под места правильного хвата, но пользоваться ими не очень удобно. «Ручник» расположен слишком низко, и чтобы его затянуть, приходится буквально тянуться вниз.

Но управлять машиной мешает не это. Мешает её так называемая роботизированная коробка передач. По сути, это обычная «механика», но педаль сцепления она выжимает сама, и меняет передачи тоже. По идее, если алгоритм её работы хороший, то неудобств быть не должно. Но вот с алгоритмом её работы как раз возникли проблемы — коробка часто переключается как хочет и когда хочет. Нажимаешь на двух тысячах оборотов газ «в пол», а в ответ — почти никакого разгона. И лишь спустя пару секунд «пыжик» понимает, чего от него хотят, и переключается на передачу вниз. Но бывает, что уже поздно. Хорошо хоть есть подрулевые рычажки, которыми всегда можно «подправить» его работу, не переходя при этом в ручной режим. Но нормально получается ездить только с ними.

Так что не любит «пыжик» просто ехать, ему надо чтобы водитель постоянно «игрался» с ним подрулевыми переключателями. А ещё с такой коробкой автомобиль на подъёмах скатывается назад, что для будущих владелиц — не самый удобный вариант. Зато моторчик у него — вполне взрослый и заводной. Агрегат объёмом 1,6 л и мощностью в 109 л.с. разгоняет маленького «пыжика» легко и даже позволяет пошалить, особенно, если найти общий язык с его коробкой. Да и шасси заводное — повороты эта высокая коробочка проходит очень легко и уверенно, несмотря на «автобусную» компоновку с высоким центром тяжести. Подвеску, правда, мягкой не назовёшь, зато управляемость, даже несмотря на лёгкий руль, очень неплоха. Так что лихая езда на «пыжике» не только возможна, но и приятна.

Но вот если ехать со скоростью потока, то большие машинки начинают обижать «пыжика». Там не пустят, здесь подрежут. Большинство водителей всё-таки считает Peugeot 1007 сугубо женской машиной, и видя его на дороге, подсознательно думают, что управляет им девушка. А прекрасный пол на дороге у нас уважать не принято. И, поездив на маленьком Peugeot, можем сказать: «Господа мужики, вы — шовинисты, в чем мы убедились на собственной шкуре». Впрочем, сказать, что это очень уж мешало, нельзя — разница в отношении других водителей к Peugeot была хоть и ощутимой, но не настолько существенной.

А когда машина останавливается, то отношение к ней у всех вдруг меняется на противоположное. Не только девушки, но и мужчины подходят расспросить о машине. Даже один «волгарь», стоявший за нами в очереди на мойку, не удержался. Когда он увидел, что в этой букашке места лишь чуть меньше, чем в его «барже» (при этом, правда, багажник получается чисто символическим), только развел руками и вздохнул: «Ну напридумают же».

А вот на самой мойке «пыжик» начал капризничать. Когда нас попросили сложить зеркала, мы, не найдя соответствующей кнопки, решили, что электропривода там просто нет и сложили их вручную. Но как только повернули ключ в замке зажигания, чтобы подъехать чуть ближе, он вдруг «расправил» их обратно. Ишь какой, «купаться» он, видите ли, не любит! Правда, заветный рычажок мы всё-таки нашли, и «пыжик» больше не сопротивлялся.

Забавный он, этот Peugeot 1007. Интересный, богато оснащённый и, главное, живой. Этот маленький проныра не только отменно выглядит, но и ездит очень неплохо. Правда, за счастье обладать таким редким зверьком придётся заплатить, и немало — «наш» тестовый автомобиль в богатой комплектации стоит ни много ни мало 21 тысячу долларов. Но, несмотря на то, что за эти деньги можно купить машину гольф-класса с отнюдь не самым бедным оснащением, мы уверены — своих покупателей он найдёт. Ведь он как никто другой умеет приносить радость и поднимать настроение. А это дорогого стоит.

P.S. Представленный обзор хоть и не свежий, но не потерявший актуальность. Информации про модель немного, делимся тем, что находим.

#пежо #peugeot #автообзор

15 6 ER 0.3058
Скрытые функции Peugeot 308. Часть 3.

21. Если головной свет был включен принудительно, то при открытии двери начинает пищать. Также пищит если дверь открыта, а ключ в замке зажигания.

22. Если зеркало заднего вида с авто-затемнением и оно включено, то при включении задней скорости авто-затемнение временно выключается, до тех пор пока на выключите заднюю передачу.

23. Что бы сбросить на ноль указатель пробега до следующего техобслуживания нужно, выключить зажигание, на панели приборов нажать и удерживать правую кнопку, включить зажигание. Счетчик пробега начнет обратный отсчет. Когда на дисплее высветится "= 0", отпустить кнопку — символ гаечного ключа погаснет.
Если, после окончания этой операции, Вы решили отключить аккумулятор, то сначала заприте центральный замок автомобиля и подождите не меньше пяти минут, иначе проведенная процедура обнуления индикатора техобслуживания не будет зафиксирована в памяти компьютера.

24. Если подсветка багажника через какое-то время погасла, то не надо снова закрывать и открывать багажник, можно просто нажать на кнопку открывания и подсветка включится.

25. Если нажать и удерживать кнопку на брелке при закрывании авто, то включится автоматический доводчик окон, и все стекла поднимутся.

26. Если не закрыта крышка багажника до конца, то не включается омыватель заднего стекла и дворник.

27. Кнопки управления зеркалами и стекло-подъёмниками работают ещё 45 секунд, после выключения зажигания.

28. Панорамную крышу можно закрывать так же как и окна, используя доводчик.

29. Сигнал индикации не пристегнутых ремней начинает срабатывать при начале движения и перестаёт через 3 минуты, при этом иконка на панели приборов не исчезнет, но после остановки и начале движения опять сработает.

30. При начале движения если дверь не закрыта или закрыта на один щелчёк, начнёт пищать и на панели приборов будет моргать жёлтый треугольник с восклицательным знаком, а так же появится надпись на дисплее бортового компьютера о том, какая именно дверь не закрыта.

6 0 ER 0.1979
Фишки и секреты citroen с4. Часть 1.

0. Когда глушишь машину, все автоматически выключается: и магнитола, и фары, и подсветка!
p.s. имеется ввиду режим авто и евросвет.
1. Как высовывать ключ из крышки бензобака — на внутренней стороне крышки есть подвижный элемент его нужно нажать с обеих сторон, повернуть ключ и вынуть его.

2. Если при выключенном зажигании "моргнуть" дальним светом, то включатся габариты и ближний свет, при повторном "моргании" все выключается. Эта функция называется выключение фар с задержкой. Если на стоянке темно, то твой любимый конь еще и подсветит дорогу и через некоторое время отключит освещение.
3. Когда опускаешь стекло автоматом оно уезжает вровень с дверью, но можно еще раз нажать и оно опускается еще ниже.
4. Три режима запирания авто: короткое нажатие "замочка" — просто закрытие, сразу повторное нажатие — суперблокировка(нельзя также окрыть изнутри), долгое нажатие — сработает ЦЗ и закрываются все незакрытые стекла (если стоит электростеклоподъемник). Есть и четвертый вариант, не описанный в инструкции. Если сначала долго подержать клавишу (но не очень долго), а потом нажать повторно, то сначала закроются все окна, а потом машина встанет на суперзамок. Проверить включилась ли суперблокировка или нет, можно так: посмотреть на кнопочку блокировки в салоне — если она просто горит- включен центральный замок, а если мигает — то суперблокировка. И еще если снять с охраны и не открыть дверь, то через минуту где-то она снова встанет на охрану.
5. Как ароматизаторы правильно менять: берем колпачок от флакона, там снизу есть пимпочка, втыкает в дырочку на флаконе, достаем оный из гнезда.
6. Чем быстрее едешь, тем громче музыка играет (если выставлена настройка), а во время дождя — быстрее дворники машут.
7. Как покататься с ручником если у вас стоит система ESP: Я тут долго с ней боролся в первый гололед. Дело все в том, что я люблю выехать ночью на пустрырь и поотжигать там с ручникчком, но на моей С4 это не получалось из-за системы ESP, после очередного разварота машина глохнет даже при том, что ты даваишь газ в пол (((. Для тех у кого стоит эта систем не секрет, что она просто отключается кнопочкой, однако есть засада — на скорости 51 к/ч и выше она включается автоматически. Поскольку когда начинаешь кататься с ручником у тебя просто нет времени следить, что бы скорость не превышала 50 к/ч, т.к. надо следить за дорогой, то тут нам приходит на помощь ограничитель скорости )))) выставляем его на 49 км/ч и начинаем пулять, в принципе такой скорости вполне хватает для большинства "финтов ушами".
В процессе таких покатушек, я заметил, что по-моему система ESP до конца не отключается, а переходит в режим наблюдателя, т.к. когда я метров 50-70 ехал боком, у меня включились аварийки, как только я выровнял машину — они сразу же отрубились
8. Сервисный режим дворников: выключаешь зажигание и нажать вниз рычажок дворника (ну на один взмах) — дворники поднимутся и так останутся. Зимой удобно еще тем, что не примерзнут, т.к. вода вся стечет. Вернуть на место — включить зажигание и махнуть ими. Если капот открыт, щетки лобового стекла в сервисный режим не становятся.
9. Включение заднего дворника при движении назад. Включается автоматически, т.е. поворачивать крайний справа переключатель не требуется. Настраивается из бортового компа. Включается, если работают передние дворники, или если есть датчик дождя и идет дождь :)
10. Про выдвижные карманчики: сИкретик состоит в том, что французы сделали в днище этого карманчик отверстие для пальца, и закрыли днище этого карманчика подложкой. Если открыть карманчик и вставить палец снизу, то вы сможете без проблем достать свои визиточки и пластиковые карточки, которые по размеру входят в него.

#citroen #ситроен

11 2 ER 0.2239
Арт от подписчика - рисунок 🚗

А какие еще таланты можно встретить среди наших подписчиков? Делитесь своими творчеством и достижениями в комментариях.

1 3 ER 0.1693
Peugeot Oxia

Этот суперкар от Пежо развивал максимальную скорость 349 км/ч с разгоном в пределах 5 секунд до сотни.

В отличии от собратьев-суперкаров конца 80 он имел климатическую установку, кожаные электросидения с боковой поддержкой, бортовой компьютер, который имел способность запитываться от солнечных панелей, установленных в основании лобового стекла. Отдельная фишка - датчики износа шин которые позволяли контролировать максимально возможную скорость и не взорвать резину.

Силовая установка - бензиновый 2.8 v6 twin turbo на 680 сил, установленный поперек автомобиля за спиной водителя и пассажира. Жаль, что до гонок этот автомобиль так и не добрался.
От себя добавлю, что этот дизайн - лучшее что я видел тех годов. Теперь на полочке в моей голове он рядом с porcshe 911 1985г, и Toyota supra.

#peugeot #пежо #суперкар #спорткар

4 0 ER 0.1597
Краткая инструкция, как сделать лимузин Ferrari F-430 из Peugeot 406.

#peugeot #ferrari

11 9 ER 0.2410
Citroen C5 - авто с необычной деталью

Автомобильным кутюрье из Франции не пристало штамповать скучные и утилитарные авто с безликой внешностью. Издавна авторы «Ситроенов» подчеркивали индивидуальность каждой машины некой «изюминкой» в конструкции, дизайне и оснащении. Невозможно забыть гидропневматическую подвеску старых моделей «двойного шеврона», а также прозрачный приборный щиток и руль с неподвижной центральной частью у еще не забытых хэтчбеков Citroen C4 первой генерации.

Если взглянуть на некогда продававшийся в России обычный с виду седан Citroen C5 второго поколения, то можно обнаружить у него весьма любопытную форму заднего стекла. Оно вогнуто в салон на манер больших автомобилей Citroen вроде флагманской четырехдверки С6. У последней такое стекло должно было не только притягивать любопытные взгляды к авто, а также обеспечивать лучшую обзорность назад, но и подчеркивать глубину багажника. В C5 вогнутая линия стекла тоже увеличивает вместительность грузового отсека, а еще облегчает доступ к его содержимому.

#citroen #ситроен

2 19 ER 0.2401
Скрытые функции Peugeot 308. Часть 4.

31. Если во время движения нажать сразу тормоз и газ, форсунки выключатся через 3 секунды на 10-15 секунд.

32. После запуска двигателя, повторно стартером двигатель не провернешь, срабатывает блокировка включения стартера.

33. При экстренном торможении, до того момента когда срабатывает ABS, автоматически включается световая аварийная сигнализация (активируется через лексия в интеллектуальном блоке).

34. Когда дворники работают в режиме авто больше минуты, автоматически включается ближний свет, даже если датчик света отсутствует.

35. Если проехать на машине, остановиться и не выходить из нее, ни кто снаружи не откроет багажник, пока вы или пассажир не откроет любую дверь.

36. Чтобы отключить автоматическое включение плафонов салонного освещения, при открывании дверей, вытаскивании ключа из замка зажигания и открытии авто, нужно: когда включён свет в салоне, нажать и удерживать в течении 3-х секунд центральную кнопку на переднем плафоне, при этом не какой информации на бортовом компьютере не будет.

37. Если включить обогрев сидений, и не садится на них, нагреваться они не будут, так как в нижней части кресла находится датчик присутствия.

38. Работа подогрева сидений зависит от температуры воздуха, чем она выше тем слабее греет или не греет вообще.

5 3 ER 0.1703
Citroen Tubik Van, представленный еще в 2011 году, до сих пор выглядит фантастически.

#citroen #concept #ситроен #концепткар

2 0 ER 0.1379