Статистика ВК сообщества "Ценители ВАЗ 2107"

0+
Количество постов 9 504
Частота постов 90 часов 18 минут
ER 21.80
94.34% 5.66%
31.68% подписчиков от 18 до 21
88.47% 7.08% 1.84% 0.57%
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Мужики нужен совет , в раздумьях какие тапки взять на лето ваз 2107 , все думаю на каких лучше будет вид иметь , выбор стоит из ( рельсы , камрики, торусы) , можно скидывать фото если такие прилагаются ))) спасибо

16 105 ER 0.2193
Что посоветуете убрать и добавить, что бы вид имела😉👌

1 24 ER 0.0962
Всем привет , хочу машину 7 ку, как данное время с запчастями , обслуживать комфортно ?

1 13 ER 0.0226
Дорогие участники группы! Накопились вопросы по системе ОЖ Ваз 2107. Поделитесь опытом, пожалуйста! Ездил соседний город 500км. Доехал ночью двигатель перегревался, уровень ОЖ в радиаторе постоянно снижался пришлось сделать пару остановку и гонять тосол от раширбака обратно в ручкую или продуванеим ртом так наверно правильно. Но по шкале не допускал перегрева свыше 100°. В итоге по прибытию замечаю что болтается шкиф помпы, заменял на СТО там мне и советовали сразу же заменить крышку радиатора. А я дурак до этого не обрашал внимание на ее изношенное состояние. Видимо по таким признаком с продувкой один из клапанов не функционировал хотя обратно должен засосывать при остывании. Ну по городу где то проехал 120км. Признак снижение ОЖ в Радиаторе не ушел, а движок стал быстрее прогреваться, думал может попался какой то бракованная крышка и поставил старую ну после этого утром при запуске двигателя с одного раза отказался как будто разрядился аккумулятор но после второй попытки запустился но при возврашении свой город замечаю загорелся чек-оповещение желтый. Ну ниче посторонных звуков движок не издовал и топил по 120-130км/ч. По прибытию свой город опять же замечаю уже пропажи ОЖ в ражиаторе, долил и наследующий день приехал на рынок и ищу здесь качественную крышку для радиатора. Выбор конечно совсем не велик но купил типо оригинал по чуть чуть дороже. Поставил теперь уже начинаю замечать синий дым из выхлопного в теплую погоду. Потом движок еще быстрее прогревался не допуская перегрева останавливаю опять тосол куда то пропал и при попытке открыт крышку ОЖ почувствовал скопление давлении который до этого не проявлялся. В итоге я понял что своим малознанием в области техники допустил пробитью прокладки ГБЦ. Теперь скоро на ремонт. Только я боюсь когда это произошло? В последний момент когда заметил окончательные признаки? или раньше? Не довел ли до камремонта движка? Замена помпы как то не повлиял к этому? Что сделать с крышкой? Возможно временами термостат клинить? Или пробки в радиаторе? Не могу понять и хочу читать ваши советы. Советчики типо сравнивающие меня с чайником пройдите мимо, это мой первый опыт и первая машина. ВСЕМ ДОБРА!!!

1 5 ER 0.0118
Всех приветствую!! Интересует вопрос встанут ли сидухи от ваз 2103 в ваз 2107? Только не спрашивайте зачем просто я так хочу!))

0 0 ER 0.0020