#9мая#однанавсех#победа#авиастенд#арт#моделистывдоме
🇷🇺 К Празднику 9 мая успели закончить самолёты, которые строили вместе с детьми:
- Мессершитт 109 немецкого аса Ганса Филиппа
и
- Як-3 старшего лейтенанта Семена Рогового.
В реальности эти два лётчика не встречались в бою: немец был сбит осенью 1943 года, а Роговой получил свой самолёт только в 1944-ом.
Но в детской спальне - под люстрой - наш Як будет, конечно, сбивать Мессер!
Дети очень старались, делали максимально близко к оригиналу.
Папа активно помогал с покраской и эффектами)
Всех с ПОБЕДОЙ!!!
Всем мирного неба над головой!
Количество постов 7
Частота постов 1619 часов 26 минут
ER
0.10
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
#aviastand#art#авиастенд#арт#моделист#авиамоделизм#стендовыймоделизм#первымделомсамолёты
Привет, мир! (окончание)
Всё это в комплексе вывело стендовый авиамоделизм на совершенно новый, ранее не доступный уровень, превратив его из простого «хобби» в некий «кластер» со своими слоями, течениями, менторами и прочими атрибутами развитого социокультурного явления.
Если уж совсем коротко — я очень быстро понял: то, чем я занимался в детстве, «моделизмом» назвать в приличном обществе моделистов нельзя даже с натяжкой на возраст. И очень уж мне захотелось в этом огромном и интересном мире стать каким-нибудь, понимаешь, Вануату. Естественно, с амбициями и перспективой дорасти в нём если не до «развитой сверхдержавы», то уж до «государства с развивающейся экономикой» — пожалуй, что…
Ему — этому миру — я и передаю свой первый пламенный прогерский «Hello».
Тем более, что на членство в этом сообществе мне всё-таки удалось накопить взнос, несмотря на мою любимую жену (в 1 экз.) и детёнышей. Да и жизнь со всеми её прелестями (cлава Богу!) позволила мне совершить пересадку рук из начальной области их созревания в грядку повыше — чуть ближе к плечам.
Ну что ж, вперёд! Тудой-тудой…
Что же теперь из этого получится? С чего начать мой авиамодельный ренессанс?
Привет, мир! (окончание)
Всё это в комплексе вывело стендовый авиамоделизм на совершенно новый, ранее не доступный уровень, превратив его из простого «хобби» в некий «кластер» со своими слоями, течениями, менторами и прочими атрибутами развитого социокультурного явления.
Если уж совсем коротко — я очень быстро понял: то, чем я занимался в детстве, «моделизмом» назвать в приличном обществе моделистов нельзя даже с натяжкой на возраст. И очень уж мне захотелось в этом огромном и интересном мире стать каким-нибудь, понимаешь, Вануату. Естественно, с амбициями и перспективой дорасти в нём если не до «развитой сверхдержавы», то уж до «государства с развивающейся экономикой» — пожалуй, что…
Ему — этому миру — я и передаю свой первый пламенный прогерский «Hello».
Тем более, что на членство в этом сообществе мне всё-таки удалось накопить взнос, несмотря на мою любимую жену (в 1 экз.) и детёнышей. Да и жизнь со всеми её прелестями (cлава Богу!) позволила мне совершить пересадку рук из начальной области их созревания в грядку повыше — чуть ближе к плечам.
Ну что ж, вперёд! Тудой-тудой…
Что же теперь из этого получится? С чего начать мой авиамодельный ренессанс?
#aviastand#art#авиастенд#арт#моделист#авиамоделизм#стендовыймоделизм#первымделомсамолёты
Привет, Мир! (..продолжение)
Позже, когда мне было лет 11 или 12, отец методами уже «вегетативными» умудрился привить мне первые примитивные навыки работы со сборными моделями. Будут ли это макеты самолётов, кораблей, танков — вопрос не стоял — по причинам, изложенным выше. А «умудрился» потому, что у двенадцатилетнего меня точки произрастания элементов верхнего плечевого пояса находились чётко между поясницей и задней поверхностью бедра…
Но, тем не менее, какие-то азы работы со сверхтекучим клеем и кисточками я получил. А кроме того, сам процесс был ужасно увлекательный: долгожданные и редкие покупки недешевых наборов, подбор и мешанина акрила, а ещё выбор схем окрасок по мотивам проходивших в соседнем Жуковском авиасалонов МАКС.
Короче говоря, лет через 5⃣ у меня была уже довольно внушительная коллекция, хоть и никак не систематизированная. А ещё через короткий промежуток времени процентов 90% этого богатства были естественным образом (нечаянно) уничтожены при очередном нашем с родителями переезде
А далее, как в классных голливудских фильмах: представим, что экран медленно темнеет, а в левом верхнем углу появляется красивая надпись:
«…Прошло..столько-то лет…»
Экран снова наливается красками, и у главного героя — меня — какая-то другая жизнь: любимая жена (одна), ребёнки (и не один), работа (и не одна) и я совершенно не вспоминаю о своём детском хобби, а вместе с ним и о небе…
Не до того как-то.
Но в определенный момент я совершенно случайно узнаю, что оказывается это моё бывшее (ага-ага… бывшее..) увлечение очень распространено среди адептов. И более того — индустрия не стояла на месте все эти «столько-то лет», пока я делал вид, что взрослею, окружая себя женой, детьми и прочими радостями. Люди и корпорации сделали из промышленных общедоступными такие технологии как: лазерная печать, 3D-принтеры, гальваническое травление и т.п. 🔬
(Продолжение следует...)
Привет, Мир! (..продолжение)
Позже, когда мне было лет 11 или 12, отец методами уже «вегетативными» умудрился привить мне первые примитивные навыки работы со сборными моделями. Будут ли это макеты самолётов, кораблей, танков — вопрос не стоял — по причинам, изложенным выше. А «умудрился» потому, что у двенадцатилетнего меня точки произрастания элементов верхнего плечевого пояса находились чётко между поясницей и задней поверхностью бедра…
Но, тем не менее, какие-то азы работы со сверхтекучим клеем и кисточками я получил. А кроме того, сам процесс был ужасно увлекательный: долгожданные и редкие покупки недешевых наборов, подбор и мешанина акрила, а ещё выбор схем окрасок по мотивам проходивших в соседнем Жуковском авиасалонов МАКС.
Короче говоря, лет через 5⃣ у меня была уже довольно внушительная коллекция, хоть и никак не систематизированная. А ещё через короткий промежуток времени процентов 90% этого богатства были естественным образом (нечаянно) уничтожены при очередном нашем с родителями переезде
А далее, как в классных голливудских фильмах: представим, что экран медленно темнеет, а в левом верхнем углу появляется красивая надпись:
«…Прошло..столько-то лет…»
Экран снова наливается красками, и у главного героя — меня — какая-то другая жизнь: любимая жена (одна), ребёнки (и не один), работа (и не одна) и я совершенно не вспоминаю о своём детском хобби, а вместе с ним и о небе…
Не до того как-то.
Но в определенный момент я совершенно случайно узнаю, что оказывается это моё бывшее (ага-ага… бывшее..) увлечение очень распространено среди адептов. И более того — индустрия не стояла на месте все эти «столько-то лет», пока я делал вид, что взрослею, окружая себя женой, детьми и прочими радостями. Люди и корпорации сделали из промышленных общедоступными такие технологии как: лазерная печать, 3D-принтеры, гальваническое травление и т.п. 🔬
(Продолжение следует...)
#aviastand#art#авиастенд#арт#моделист#авиамоделизм#стендовыймоделизм#первымделомсамолёты
Привет, Мир!
«Hello, World» — именно этими словами рождается любая компьютерная программа, которой ещё только предстоит стать таковой. Когда-нибудь потом. В далекой и не ясной перспективе.
В помине ещё нет никаких итогов, смутно представляются методы и алгоритмы, с помощью которых она будет реализована. Толком даже не выбран язык, каким будет написан исполняемый код. Но кое-что уже имеется
Есть задумка. Есть идея. И есть большое желание транслировать эту идею кому-то. Туда, где она станет: полезной, интересной, нужной.
Так рассуждают программисты-разработчики.
А я — он самый и есть.
И, начиная этот блог, я плохо себе представляю, что, собственно, получу на выходе. Я вообще никогда не вёл никаких блогов или сообществ. Сайты разрабатывал — бывало такое. Но не для себя, а для посторонних; и движимый исключительно коммерческим интересом. Впервые я пытаюсь разработать ресурс так, как этого хочется мне, и в том виде, как я себе это рисую в своей голове: иногда бестолковой и с некрасивой лысиной.
А видится мне (и по ночам тоже), что на этом сайте мои читатели (пускай бы их даже будет три , пять или 10… ) станут понемногу заражаться любовью к авиации вообще и к стендовому авиамоделизму в частности.
Моя личная тяга к небу просто вросла в меня на генетическом уровне — это абсолютно точно. Сколько я помню себя, с самого детства, рядом всегда были офицеры в синей форме и золотыми погонами. Слышались частые разговоры взрослых о службе между собой и непременные рассказы для детей о наших дедах — настоящих лётчиках.
Лётчик — это был человек совершенно иной касты. Некто постоянно топчущий землю, но почему-то регулярно забирающийся под облака. Впрочем, к моменту моего рождения оба моих деда уже завершили лётную работу, но это не мешало мне — мелкому — восхищаться ей. Ныне эти смелые люди уже ушли в свой последний полёт, не «крайний», а именно «последний» — и о них я ещё обязательно напишу тут.
Продолжение следует...
Привет, Мир!
«Hello, World» — именно этими словами рождается любая компьютерная программа, которой ещё только предстоит стать таковой. Когда-нибудь потом. В далекой и не ясной перспективе.
В помине ещё нет никаких итогов, смутно представляются методы и алгоритмы, с помощью которых она будет реализована. Толком даже не выбран язык, каким будет написан исполняемый код. Но кое-что уже имеется
Есть задумка. Есть идея. И есть большое желание транслировать эту идею кому-то. Туда, где она станет: полезной, интересной, нужной.
Так рассуждают программисты-разработчики.
А я — он самый и есть.
И, начиная этот блог, я плохо себе представляю, что, собственно, получу на выходе. Я вообще никогда не вёл никаких блогов или сообществ. Сайты разрабатывал — бывало такое. Но не для себя, а для посторонних; и движимый исключительно коммерческим интересом. Впервые я пытаюсь разработать ресурс так, как этого хочется мне, и в том виде, как я себе это рисую в своей голове: иногда бестолковой и с некрасивой лысиной.
А видится мне (и по ночам тоже), что на этом сайте мои читатели (пускай бы их даже будет три , пять или 10… ) станут понемногу заражаться любовью к авиации вообще и к стендовому авиамоделизму в частности.
Моя личная тяга к небу просто вросла в меня на генетическом уровне — это абсолютно точно. Сколько я помню себя, с самого детства, рядом всегда были офицеры в синей форме и золотыми погонами. Слышались частые разговоры взрослых о службе между собой и непременные рассказы для детей о наших дедах — настоящих лётчиках.
Лётчик — это был человек совершенно иной касты. Некто постоянно топчущий землю, но почему-то регулярно забирающийся под облака. Впрочем, к моменту моего рождения оба моих деда уже завершили лётную работу, но это не мешало мне — мелкому — восхищаться ей. Ныне эти смелые люди уже ушли в свой последний полёт, не «крайний», а именно «последний» — и о них я ещё обязательно напишу тут.
Продолжение следует...
#aviastand#art#авиастенд#арт#моделист#авиамоделизм#стендовыймоделизм#первымделомсамолёты#ил76мд
И почти год я только изредка и несмело вспоминал о своей задумке, говоря о ней если и вслух, то шёпотом и наедине с собой. Иногда, пересматривая свои наработки, я следил, как на фоне «самоизоляции» производители оборудования для моделизма радостно потирали руки и понемногу поднимали цены на фоне стабильно высокого спроса
Решение пришло, откуда не ждали. Одним чудесным праздничным вечером 23-го февраля (совершенно неожиданно) мне был подарен прекрасный Ultimate Kit от «Звезды» для сборки легендарного военно-транспортного самолёта Ил-76МД в масштабе 1:144.
Вау!..
У моделистов это достаточно популярный набор и отзывы о нём — в подавляющем большинстве положительные. Эта модель появилась на прилавках только в 2017 году. Получается, что штамповочные формы станков, на которых изготавливаются литники (рамки с деталями) совсем новые, а значит можно заранее — ещё до сборки сказать, что стыкуемость деталей должна быть на высоком уровне — подпиливать, подгонять, делать вставки или шпаклевать щели, возможно, и не потребуется. Ну или потребуется минимально. Так это или нет? — узнаем уже в процессе — обо всём буду докладывать честно.
От аналогов набор типа Ultimate Kit отличается тем, что внутри коробки находятся все необходимые детали, для постройки модели в одном из трёх вариантов (на выбор автора):
Стояночное положение на полосе для загрузки
Полетное положение (убрана механизация крыла, убраны шасси, люки и двери закрыты)
Взлётное положение (люки и двери закрыты, амортизаторы стоек шасси в разжатом состоянии, механизация крыла и стабилизатор установлены в положение «взлёт»)
Какую же версию буду строить я?
Поначалу я хотел выполнить некий 4-ый вариант — собственный. Мне хотелось построить самолёт «только-только коснувшийся полосы при посадке». Если вы когда-нибудь видели, как совершает посадку Ил-76, то моя мотивация будет для вас понятна — это просто грандиозное шоу!
Но…мой набор такого решения не предлагал, а для реализации потребовалось бы вручную покромсать крыло на части, вырезая несколько дополнительных секций закрылков. Справедливо опасаясь, что для такой тонкой модернизации мои руки ещё не окончательно пересадились из бёдер в плечи я внутренне согласился с положением «На взлёте». Всё-таки это — первая модель в моей возрождаемой коллекции — не буду сильно рисковать.
Ну что ж - окай. Погнали выбирать прототип!
И почти год я только изредка и несмело вспоминал о своей задумке, говоря о ней если и вслух, то шёпотом и наедине с собой. Иногда, пересматривая свои наработки, я следил, как на фоне «самоизоляции» производители оборудования для моделизма радостно потирали руки и понемногу поднимали цены на фоне стабильно высокого спроса
Решение пришло, откуда не ждали. Одним чудесным праздничным вечером 23-го февраля (совершенно неожиданно) мне был подарен прекрасный Ultimate Kit от «Звезды» для сборки легендарного военно-транспортного самолёта Ил-76МД в масштабе 1:144.
Вау!..
У моделистов это достаточно популярный набор и отзывы о нём — в подавляющем большинстве положительные. Эта модель появилась на прилавках только в 2017 году. Получается, что штамповочные формы станков, на которых изготавливаются литники (рамки с деталями) совсем новые, а значит можно заранее — ещё до сборки сказать, что стыкуемость деталей должна быть на высоком уровне — подпиливать, подгонять, делать вставки или шпаклевать щели, возможно, и не потребуется. Ну или потребуется минимально. Так это или нет? — узнаем уже в процессе — обо всём буду докладывать честно.
От аналогов набор типа Ultimate Kit отличается тем, что внутри коробки находятся все необходимые детали, для постройки модели в одном из трёх вариантов (на выбор автора):
Стояночное положение на полосе для загрузки
Полетное положение (убрана механизация крыла, убраны шасси, люки и двери закрыты)
Взлётное положение (люки и двери закрыты, амортизаторы стоек шасси в разжатом состоянии, механизация крыла и стабилизатор установлены в положение «взлёт»)
Какую же версию буду строить я?
Поначалу я хотел выполнить некий 4-ый вариант — собственный. Мне хотелось построить самолёт «только-только коснувшийся полосы при посадке». Если вы когда-нибудь видели, как совершает посадку Ил-76, то моя мотивация будет для вас понятна — это просто грандиозное шоу!
Но…мой набор такого решения не предлагал, а для реализации потребовалось бы вручную покромсать крыло на части, вырезая несколько дополнительных секций закрылков. Справедливо опасаясь, что для такой тонкой модернизации мои руки ещё не окончательно пересадились из бёдер в плечи я внутренне согласился с положением «На взлёте». Всё-таки это — первая модель в моей возрождаемой коллекции — не буду сильно рисковать.
Ну что ж - окай. Погнали выбирать прототип!