Друзья, хотим поздравить вас с Наступающим Новым 2022 годом!
И подвести итоги уходящего 🏻
- Осмотрели около 300 машин в Челябинской и Свердловской областях.
- Выезжали в Миасс, Екатеринбург, Троицк, Еманжелинск, Аша и другие города.
- Проверяли автомобили как с клиентами, так и с фото/видео отчетом для клиентов из других городов.
- Подобрали более 100 автомобилей
- Осматривали прицепы, колеса, запасные части для автомобилей.
- 30% осмотренных автомобилей было куплено после наших разовых осмотров.
- 70% автомобилей было забраковано и не рекомендовано к покупке. Почему так много? Просто нужно заказывать автотеку перед осмотром, ответов будет сразу больше.
- За год мы заказали более 2 300 отчетов от автотеки.
- Договаривались о покупке залоговых автомобилей с сопровождением сделки.
- Пару раз нам угрожали. Привет "Авторынок ЧМЗ"
- Весь год мы работали на результат 🏻 Часто получалось находить интересные объявления именно после работы. Поэтому беседы с клиентами велись с раннего утра и до позднего вечера.
- Рынок продолжает меняться и диктует свои правила. Сейчас нет времени на подумать, и даже пара часов может решить, успеем ли мы за автомобилем. 20% наших клиентов по подбору из области. А значит ситуация еще сложнее. Надо договариваться с продавцами, чтобы клиент успел приехать.
- Цены, цены, цены... Мало вероятно, что будут ниже. Что тут еще сказать. Не мало клиентов, которые готовы заплатить за подбор. Но вот они упорно продолжают спорить, что можно за ограниченный бюджет найти автомобиль выше классом. Тем самым теряем пару месяцев. За это время автомобили еще дорожают. Когда приходит осознание, соглашаются на наши условия, но вот вариантов уже не так много...
Есть и другие примеры. После разового осмотра, автомобиль не рекомендован к покупке. Мы всего лишь дали совет смотреть автомобиль классом ниже. Через неделю человек написал "Большое спасибо". Это кстати, самые приятные моменты - видеть, как человек рад покупке и уверен в своем выборе.
- По поводу цвета автомобиля, больших проблем нет. 90% клиентов не привязываются к цвету и правильно делают. Как вы могли заметить, основной бюджет в подборе до 1.5 млн рублей, критерий по цвету сильно снизит вероятность покупки. Сейчас даже покупая новые автомобили люди берут, то, что есть. Цвет это последнее, на что стоит обращать внимание.
В заключении хотим поблагодарить всех за оказанное доверие и пожелать счастливого Нового Года! 🥳
Статистика ВК сообщества "Автоподбор Челябинск | AvtoPRO"
Профессиональный Автоподбор в Челябинске | Поможем удачно выбрать, тщательно проверить и выгодно купить подержанный автомобиль.
Количество постов 1 497
Частота постов 42 часа 28 минут
ER
13.11
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Сегодня немного нашей истории..
Наверное, мы самые настоящие динозавры в сфере автоподбора
Вообще идея помогать людям с покупкой авто зародилась ещё в далеком 2013 году. Автоподбора, соответственно, не было ещё как услуги, но уже появились приборы для измерения толщины краски. Соединив тех.знания и современное оборудование начали помогать знакомым.
☝🏻На тот момент не было электронных баз по типу Автотеки. Чтобы грамотно проводить сделки, мы изучали и вникали во все юридические тонкости через доступную литературу. Через некоторое время (примерно 2014г) начали появляться первые автоподборы в Москве и других крупных городах. Тем временем мы копили опыт и расширяли клиентскую базу, развивали свой сайт и соц.сети. Так год за годом пополняли свой арсенал современным диагностическим оборудованием и другими приборами для проверки авто.
По сей день мы продолжаем развиваться, накапливать опыт и успешно оказали свои услуги более 1000 клиентам. Спасибо вам за доверие 🤝🏻
Наверное, мы самые настоящие динозавры в сфере автоподбора
Вообще идея помогать людям с покупкой авто зародилась ещё в далеком 2013 году. Автоподбора, соответственно, не было ещё как услуги, но уже появились приборы для измерения толщины краски. Соединив тех.знания и современное оборудование начали помогать знакомым.
☝🏻На тот момент не было электронных баз по типу Автотеки. Чтобы грамотно проводить сделки, мы изучали и вникали во все юридические тонкости через доступную литературу. Через некоторое время (примерно 2014г) начали появляться первые автоподборы в Москве и других крупных городах. Тем временем мы копили опыт и расширяли клиентскую базу, развивали свой сайт и соц.сети. Так год за годом пополняли свой арсенал современным диагностическим оборудованием и другими приборами для проверки авто.
По сей день мы продолжаем развиваться, накапливать опыт и успешно оказали свои услуги более 1000 клиентам. Спасибо вам за доверие 🤝🏻
"Подберите мне машину, какую хочу я"
Часто поступают заявки на подбор автомобилей по низу рынка. Мы начинаем объяснять, что хороших автомобилей не будет в этом бюджете. На что получаем ответ, ну на "авито" же они есть, хорошие, целые, красивые... В итоге разговор заходит в тупик
Если вы считаете, что таких автомобилей много, то почему бы не сэкономить на подборе? Закажите разовый осмотр, мы посмотрим ее так же, как для подбора. Самое непонятное - на нас еще умудряются обижаться, мол мы не можем найти машину в заданном бюджете, смотрим слишком идеальные автомобили.
А вы разве не идеальные ищете? 🧐Тогда проще купить себе авто после ДТП и восстановить, почему не рассмотреть такой вариант? Зачем обращаться к нам, если вы сами знаете лучше?
Большинство клиентов понимают ситуацию на рынке, прислушиваются к нашему мнению, по итогу уезжают на хороших автомобилях. Но есть и другие, которые продолжают стоять на своем, мало того, обижаются и выставляют нас крайними в том, что мы не можем подобрать им автомобиль по низу рынка. Выбирать какой лучший из худших?
Такие автомобили по мнению некоторых, мы должны отдавать в подбор 🏻
- Мазда СХ-5, подобные машины сейчас можно рассматривать от 1.5 млн. А тут всего-то 900 тысяч, ну точно то, что вы искали, даже можно смириться с передним приводом, не страшно. Я думаю вас должно насторожить, что 36 000 человек не купли данный автомобиль. Почему же?
Собственно к чему тут этот пост. Заявка на подбор 750 000, именно автомат, только 1.6, только RIO 3.
В Челябинске всего лишь 3 вариант, все на моторе 1.4. Из чего выбирать?
Ладно, смотрим автотеку из того, что есть и сразу бинго Ну не всегда же так, скажете вы.
Вот другой пример. Мотор, коробка всё как хотели, вот только владельцев уже многовато, юр лицо, к тому же пробега за 150 000, еще не известно, что там с кузовом и мотором.
Вот такие машины требуют от нас. Мы работаем с целью сэкономить ваше время на бесполезные осмотры, найти хороший и честный автомобиль, а не заниматься некрофилией. Не просто так цены на автомобиль ниже, это не благотворительность и вы не счастливчик, которому выпал Джекпот, а мы не волшебники 🤷♂ Примите реальность. Хватить жить в мире единорогов.
Часто поступают заявки на подбор автомобилей по низу рынка. Мы начинаем объяснять, что хороших автомобилей не будет в этом бюджете. На что получаем ответ, ну на "авито" же они есть, хорошие, целые, красивые... В итоге разговор заходит в тупик
Если вы считаете, что таких автомобилей много, то почему бы не сэкономить на подборе? Закажите разовый осмотр, мы посмотрим ее так же, как для подбора. Самое непонятное - на нас еще умудряются обижаться, мол мы не можем найти машину в заданном бюджете, смотрим слишком идеальные автомобили.
А вы разве не идеальные ищете? 🧐Тогда проще купить себе авто после ДТП и восстановить, почему не рассмотреть такой вариант? Зачем обращаться к нам, если вы сами знаете лучше?
Большинство клиентов понимают ситуацию на рынке, прислушиваются к нашему мнению, по итогу уезжают на хороших автомобилях. Но есть и другие, которые продолжают стоять на своем, мало того, обижаются и выставляют нас крайними в том, что мы не можем подобрать им автомобиль по низу рынка. Выбирать какой лучший из худших?
Такие автомобили по мнению некоторых, мы должны отдавать в подбор 🏻
- Мазда СХ-5, подобные машины сейчас можно рассматривать от 1.5 млн. А тут всего-то 900 тысяч, ну точно то, что вы искали, даже можно смириться с передним приводом, не страшно. Я думаю вас должно насторожить, что 36 000 человек не купли данный автомобиль. Почему же?
Собственно к чему тут этот пост. Заявка на подбор 750 000, именно автомат, только 1.6, только RIO 3.
В Челябинске всего лишь 3 вариант, все на моторе 1.4. Из чего выбирать?
Ладно, смотрим автотеку из того, что есть и сразу бинго Ну не всегда же так, скажете вы.
Вот другой пример. Мотор, коробка всё как хотели, вот только владельцев уже многовато, юр лицо, к тому же пробега за 150 000, еще не известно, что там с кузовом и мотором.
Вот такие машины требуют от нас. Мы работаем с целью сэкономить ваше время на бесполезные осмотры, найти хороший и честный автомобиль, а не заниматься некрофилией. Не просто так цены на автомобиль ниже, это не благотворительность и вы не счастливчик, которому выпал Джекпот, а мы не волшебники 🤷♂ Примите реальность. Хватить жить в мире единорогов.
"Техничка. Типы КПП"
Ничего нового для тех, кто все знает тут не будет. Инфа для клиентов, которые не определились с типом трансмиссии и не знаю как она работает. Критерии оценки субъективные, для всех КПП одинаковы.
Начнем с самой простой и надежной. МКПП
- Хотите полного контроля от автомобиля, тогда механика для вас!
- Надежна. Ресурс 300+
- Неприхотлива
- Дешевая в обслуживании
- Бездорожье без проблем
- Дарит незабываемые эмоции
- Ну да, в пробках не совсем удобно
- Хорошая коробка, с большим КПД. Без особенностей.
Архаичная АКПП. Гидротрансформатор
- Надежна. Ресурс 150+
- Есть ограничения. Не буксовать, боятся перегрева.
- Более сложная трансмиссия. Не дешевая в обслуживании, требует более дорогостоящей и частой замены масла, каждые 60 000 км.
- Бездорожье возможно, но нужно следить за температурой.
- Эмоции будут, но не на всех коробках. К тому же, тут нужно учитывать связку мотор-коробка. И нужно помнить, что не все коробки отличаются надёжностью.
- По пробкам с кайфом, если только весь кайф в автоматическом переключении.
- Вполне надежная коробка, единственное не с хорошим КПД. Много потерь. Без особенностей.
Коробка с картинга. Вариатор (CVT)
- Есть и надежные, но их не много. Ресурс непредсказуем и сильно зависит от эксплуатации прежнего собственника. Ресурс до 150 000 км
- Забыть про бездорожье. Без резких стартов, пробуксовок. Боится перегревов.
- Требует частой замены масла каждые 40 000 км, тогда будет хоть какой-то ресурс. Требуется регулярная проверка состояние ремня/цепи, тарелок. Схема работы схожа с переключением цепи на велосипеде. Вообще не понимаю, как ее ставят на кроссоверы.
- Езда на вариаторе довольно непривычна. Как таковых переключений нет, второе название коробки "бесступенчатая" - нажали, обороты поднялись и монотонно разгоняетесь.
- Какие уж тут эмоции, тошнить в пробках самое то.
- Непредсказуемая, специфичная, без КПД.
Ещё одна коробка, которая не сильно прижилась. Робот
- Можно сказать, что надежная, но есть моменты с актуатором (мотор переключения). А в целом коробка полностью такая же, как механика, лишь на двух педалях. Левую ногу заменяют как раз те самые актуаторы. Ресурс самой КПП 300+. Ремонт будут требовать лишь моторы переключения и выжима.
- Не скажу, что супер дешевая, но и не сильно дорого обслуживать данный тип КПП.
- Бездорожье возможно.
- Эмоций не будет, как и контроля над автомобилем. Все очень долго, переключения убогие.
- В этой коробке как раз есть особенность. В пробках нужно постоянно дергать ручку в положение N. Мало кто это знает, но это напрямую влияет на ресурс. В противном случает более частая замена сцепления.
- Все остальное как и на МКПП
Будущее. Преселективная КПП (робот)
- Как правило делятся на два типа. Сухая и мокрая.
- Эту коробку стоит рассматривать только с полным пониманием работы. В противном случае будут неприятные последствия.
- Сейчас немцы уже научились делать эти коробки, в отличии от корейцев. Больших проблем с ними нет. Ресурс самой КПП 300+. Но каждые 100-150 тысяч требует замену сцепления, которое стоит не дёшево.
- По сути две механические коробки совместили в одну. Имеет два сцепления, за счет этого переключения плавные и быстрые. Не путать с обычным роботом. Совершенно разные принципы работы, программное обеспечение, железо, строение.
- Бездорожье возможно, но следует следить за температурой.
- В пробках стоит переходить на механическое управление передачами, либо переводить рычаг на положение S.
- Динамику, эмоции, экономию топлива эта коробка даст без проблем.
- Потратиться придется на обслуживание данной трансмиссии. Замена масла каждые 50 000 км. Масло к тому же не дешевое. Замена сцепления. Возможные проблемы с мехатроником (мозг переключение). Железо ходит долго.
- Хорошо диагностируется. Хороший КПД.
- Название у всех марок разное. S-Tronic, PDK, DSG, DCT, Powershift
☝🏻У каждой коробки есть плюсы и минусы. Единственное не рекомендую, все-таки, роботизированные коробки и на вариаторе. Удовольствие от езды специфичное, но выбор из трех коробок за вами. Выбирайте исходя из своих потребностей.
P.S. Предвкушая комментарии, отвечу всем. Рад, что вы на своем вариаторе с пробегом 300 тысяч обгоняете болиды F1, а когда едите одной рукой рулите, а другой слезы радости вытираете))))
Ничего нового для тех, кто все знает тут не будет. Инфа для клиентов, которые не определились с типом трансмиссии и не знаю как она работает. Критерии оценки субъективные, для всех КПП одинаковы.
Начнем с самой простой и надежной. МКПП
- Хотите полного контроля от автомобиля, тогда механика для вас!
- Надежна. Ресурс 300+
- Неприхотлива
- Дешевая в обслуживании
- Бездорожье без проблем
- Дарит незабываемые эмоции
- Ну да, в пробках не совсем удобно
- Хорошая коробка, с большим КПД. Без особенностей.
Архаичная АКПП. Гидротрансформатор
- Надежна. Ресурс 150+
- Есть ограничения. Не буксовать, боятся перегрева.
- Более сложная трансмиссия. Не дешевая в обслуживании, требует более дорогостоящей и частой замены масла, каждые 60 000 км.
- Бездорожье возможно, но нужно следить за температурой.
- Эмоции будут, но не на всех коробках. К тому же, тут нужно учитывать связку мотор-коробка. И нужно помнить, что не все коробки отличаются надёжностью.
- По пробкам с кайфом, если только весь кайф в автоматическом переключении.
- Вполне надежная коробка, единственное не с хорошим КПД. Много потерь. Без особенностей.
Коробка с картинга. Вариатор (CVT)
- Есть и надежные, но их не много. Ресурс непредсказуем и сильно зависит от эксплуатации прежнего собственника. Ресурс до 150 000 км
- Забыть про бездорожье. Без резких стартов, пробуксовок. Боится перегревов.
- Требует частой замены масла каждые 40 000 км, тогда будет хоть какой-то ресурс. Требуется регулярная проверка состояние ремня/цепи, тарелок. Схема работы схожа с переключением цепи на велосипеде. Вообще не понимаю, как ее ставят на кроссоверы.
- Езда на вариаторе довольно непривычна. Как таковых переключений нет, второе название коробки "бесступенчатая" - нажали, обороты поднялись и монотонно разгоняетесь.
- Какие уж тут эмоции, тошнить в пробках самое то.
- Непредсказуемая, специфичная, без КПД.
Ещё одна коробка, которая не сильно прижилась. Робот
- Можно сказать, что надежная, но есть моменты с актуатором (мотор переключения). А в целом коробка полностью такая же, как механика, лишь на двух педалях. Левую ногу заменяют как раз те самые актуаторы. Ресурс самой КПП 300+. Ремонт будут требовать лишь моторы переключения и выжима.
- Не скажу, что супер дешевая, но и не сильно дорого обслуживать данный тип КПП.
- Бездорожье возможно.
- Эмоций не будет, как и контроля над автомобилем. Все очень долго, переключения убогие.
- В этой коробке как раз есть особенность. В пробках нужно постоянно дергать ручку в положение N. Мало кто это знает, но это напрямую влияет на ресурс. В противном случает более частая замена сцепления.
- Все остальное как и на МКПП
Будущее. Преселективная КПП (робот)
- Как правило делятся на два типа. Сухая и мокрая.
- Эту коробку стоит рассматривать только с полным пониманием работы. В противном случае будут неприятные последствия.
- Сейчас немцы уже научились делать эти коробки, в отличии от корейцев. Больших проблем с ними нет. Ресурс самой КПП 300+. Но каждые 100-150 тысяч требует замену сцепления, которое стоит не дёшево.
- По сути две механические коробки совместили в одну. Имеет два сцепления, за счет этого переключения плавные и быстрые. Не путать с обычным роботом. Совершенно разные принципы работы, программное обеспечение, железо, строение.
- Бездорожье возможно, но следует следить за температурой.
- В пробках стоит переходить на механическое управление передачами, либо переводить рычаг на положение S.
- Динамику, эмоции, экономию топлива эта коробка даст без проблем.
- Потратиться придется на обслуживание данной трансмиссии. Замена масла каждые 50 000 км. Масло к тому же не дешевое. Замена сцепления. Возможные проблемы с мехатроником (мозг переключение). Железо ходит долго.
- Хорошо диагностируется. Хороший КПД.
- Название у всех марок разное. S-Tronic, PDK, DSG, DCT, Powershift
☝🏻У каждой коробки есть плюсы и минусы. Единственное не рекомендую, все-таки, роботизированные коробки и на вариаторе. Удовольствие от езды специфичное, но выбор из трех коробок за вами. Выбирайте исходя из своих потребностей.
P.S. Предвкушая комментарии, отвечу всем. Рад, что вы на своем вариаторе с пробегом 300 тысяч обгоняете болиды F1, а когда едите одной рукой рулите, а другой слезы радости вытираете))))
"Вопреки здравому смыслу"
Почему надо относиться с осторожностью к господинам Х, которые перепродают авто? На рынке подержанных авто очень мало идеальных вариантов, и всегда какой-то "ньюансик" есть. Разница лишь о каком ньюансике идет речь, ведь может быть и ньюансище!
Кучу раз приезжали за "целым, не битым, не крашеным автомобилем" Суть практически всегда одна, как и конечный результат. Ищем дальше!
- Есть окрасы?
- Нет. Итог: чаще всего есть.
- Как мотор?
- Отличный. Итог: или весь в масле, или гуталин под заливной, дымит, стучит...
- Честный пробег?
- Да! Итог: чаще всего НЕТ!
И так во всем. Вот и как верить людям? Причем говоришь, что занимаешься подбором, буду проверять... Да-да, приезжайте! 🤦♂
Живой пример? Пожалуйста!
Kia Rio
- 2011 год
- 1.4 L 95 HP
- 5 Владельцев (снята с учета)
- 135 000 км (200+)
- 540 000 рублей
Я рассказывал уже, как пользоваться автотекой в одном из постов. Но тут даже и искать ничего не нужно, все на виду.
"В самой максимальной комплектации"... Звучит красиво, ну будет у вас климат контроль, а подушек безопасности и целого автомобиля нет!
"Отличное состояние, кузов без дефектов"... Конечно, всю морду собрали с нуля, ну и косяки подтампонили.
"Оригинальный, не СКРУЧЕННЫЙ пробег"... Так нагло и глупо врать...
"Любые проверки"... Какие? На этих автомобилях не узнать скрученный пробег или нет. Ходовку посмотреть? Ну пару сайлентблоков поменяли и норм. Эндоскопия? Вот только трущихся деталей на порядок больше, а эндоскопом туда не заглянуть. Именно из-за этого мы подбираем авто преимущественно с пробегом до 100 тысяч.
"Двигатель работает тихо, не дымит, не троит"... Допускаю, моторы неплохие, но скорей всего вложения все равно будут. Банально заменить ГРМ, приводные, масла. Вы же врятли поверите, что он 3000 назад поменял масло. Я бы не поверил после того, как открыл автотеку.
"Никаких ошибок на приборной панели не горит"... Ну когда нет лампочки, то гореть-то нечему
"АКПП работает идеально"... 200 пробега, идеально? Всегда нравилось, как пишут про автомобиль 10 года с пробегом 200, что он как новый. Мне кажется кто-то пересмотрел фильм Стивена Кинга "Кристина".
Ну и итог, чтоб вы не думали и не гадали, Господин Х решил все за вас. "Вложений не требует, пробег свой, все идеально"
Возможно у вас в голове крутится один вопрос. Почему не сработала безопасность? Скорей всего подушек там не было еще раньше и это не первое ДТП. Посмотрев фото 19 года, видно, что кривые зазоры и мутные фары были еще раньше...🤷♂
Почему надо относиться с осторожностью к господинам Х, которые перепродают авто? На рынке подержанных авто очень мало идеальных вариантов, и всегда какой-то "ньюансик" есть. Разница лишь о каком ньюансике идет речь, ведь может быть и ньюансище!
Кучу раз приезжали за "целым, не битым, не крашеным автомобилем" Суть практически всегда одна, как и конечный результат. Ищем дальше!
- Есть окрасы?
- Нет. Итог: чаще всего есть.
- Как мотор?
- Отличный. Итог: или весь в масле, или гуталин под заливной, дымит, стучит...
- Честный пробег?
- Да! Итог: чаще всего НЕТ!
И так во всем. Вот и как верить людям? Причем говоришь, что занимаешься подбором, буду проверять... Да-да, приезжайте! 🤦♂
Живой пример? Пожалуйста!
Kia Rio
- 2011 год
- 1.4 L 95 HP
- 5 Владельцев (снята с учета)
- 135 000 км (200+)
- 540 000 рублей
Я рассказывал уже, как пользоваться автотекой в одном из постов. Но тут даже и искать ничего не нужно, все на виду.
"В самой максимальной комплектации"... Звучит красиво, ну будет у вас климат контроль, а подушек безопасности и целого автомобиля нет!
"Отличное состояние, кузов без дефектов"... Конечно, всю морду собрали с нуля, ну и косяки подтампонили.
"Оригинальный, не СКРУЧЕННЫЙ пробег"... Так нагло и глупо врать...
"Любые проверки"... Какие? На этих автомобилях не узнать скрученный пробег или нет. Ходовку посмотреть? Ну пару сайлентблоков поменяли и норм. Эндоскопия? Вот только трущихся деталей на порядок больше, а эндоскопом туда не заглянуть. Именно из-за этого мы подбираем авто преимущественно с пробегом до 100 тысяч.
"Двигатель работает тихо, не дымит, не троит"... Допускаю, моторы неплохие, но скорей всего вложения все равно будут. Банально заменить ГРМ, приводные, масла. Вы же врятли поверите, что он 3000 назад поменял масло. Я бы не поверил после того, как открыл автотеку.
"Никаких ошибок на приборной панели не горит"... Ну когда нет лампочки, то гореть-то нечему
"АКПП работает идеально"... 200 пробега, идеально? Всегда нравилось, как пишут про автомобиль 10 года с пробегом 200, что он как новый. Мне кажется кто-то пересмотрел фильм Стивена Кинга "Кристина".
Ну и итог, чтоб вы не думали и не гадали, Господин Х решил все за вас. "Вложений не требует, пробег свой, все идеально"
Возможно у вас в голове крутится один вопрос. Почему не сработала безопасность? Скорей всего подушек там не было еще раньше и это не первое ДТП. Посмотрев фото 19 года, видно, что кривые зазоры и мутные фары были еще раньше...🤷♂
"Техничка. Тормозная система"
- Зачем тут этот пост?
- Приехать и просто заменить колодки не для наших подписчиков. Многие не знаю как следить за автомобилем, проще кинуть ссылку, где все будет подробно расписано. Постепенно будем писать про каждую систему в автомобиле.
☝🏻Описываю всё исходя из опыта работы в сервисе. Именно так я слежу за своими автомобилями. Некоторые процедуры выполняются сверх регламента, но в любой момент я знаю, что могу уехать хоть в другой конец страны.
- Проверка состояния износа колодок и дисков.
Обязательная проверка при каждом ТО. В среднем колодки живут около 40 000 км. Некоторые докатывают на оригинальных и 80 000. Все очень индивидуально. Стиль езды, эксплуатация в городе или на трассе, качество колодок. Статистика замены задних тормозных колодок (если у вас не барабанный тип) 2 комплекта передних-одни задние.
- Тормозная жидкость. Ср. цена работ от 1000 рублей. Достаточно будет 1 литра тормозной жидкости.
Замена тормозной жидкости выполняется обязательно с прокачкой каждого контура. Тормозная жидкость должна быть чистой, без темных примесей и грязи, прозрачная или слегка желтого цвета. Если доверия к сервису нет, то проверить это просто, на суппортах будут следы тормозной жидкости. Достаточно лишь попросить посмотреть автомобиль на подъёмнике после выполненных работ.
🏻 Менять тормозную жидкость стоит каждые 3 года, либо каждые 60 000 км. Причина замены: тормозная жидкость гигроскопичная, способна впитывать в себя влагу. Более 3% влаги для тормозной жидкости критично, требует замены. Проверяется спец. прибором.
- Тормозные трубки и шланги.
Так же при пробеге выше 100 000 или на автомобилях старше 5 лет каждые 15 000 км требуется проверять тормозные шланги на трещины, потёртости, надломы. По дну кузова идут трубки, которые подвержены механическим ударам, коррозии и окислению. Следует держать их в надлежащем виде.
- Пыльники, смазка, состояние.
При замене колодок требуется обратить внимание на несколько важных моментов:
1. Состояние пыльника поршня ( это очень важно, если там будет небольшая дырочка, влага будет попадать к поршню, ржавчина разъедает его, система становится не герметичной). Выход есть, установка ремонтного комплекта. Цена работ от 1000 рублей.
2. Состояние направляющих суппорта. Направляющие требуют чистки и смазки при замене колодок. Пыльники должны находится в отличном состоянии и не пропускать влагу. В противном случае колодки могут подклинивать, тормозить только внутренней колодкой, либо не работать вовсе, если случай запущенный. Смазку нужно использовать специальную, ни какой самодеятельности.
3. Износ колодок должен быть равномерный, внутренняя и внешняя колодка должна быть истерта +-одинаково.
4. При установке новых колодок следует использовать смазку. Смазывать и чистить скобы (место для колодки), место прилегания суппорта и поршня, чтоб не было скрипов.
- Замена тормозного диска.
1. Тормозные диски следует менять при износе более 4 мм, это среднее значение. На каждом диске написана минимальная толщина, это более точный показатель износа конкретного диска.
2. Не стоит забывать чистить место прилегания тормозного диска при его замене. В противном случае будет биение при торможении.
99% всей информации знает хороший автомеханик. В добросовестном сервисе вам все расскажут и покажут. Вам останется лишь проверить действительно ли это так, а для этого уже вам в помощь информация выше 🏻
Теперь печальная статистика, 60% механиков не делают половины из всего того, что тут написано. В основном это относится к гаражным сервисам.
Подведем итог:
- Меняете колодки, попросите посмотреть состояние дисков, направляющих, пыльников поршня, тормозных шлангов, тормозной жидкости.
- Меняете тормозные диски, обязательно попросите почистить и смазать место посадки тормозного диска.
- Меняете тормозную жидкость, попросите прокачать жидкость через каждую магистраль.
- Зачем тут этот пост?
- Приехать и просто заменить колодки не для наших подписчиков. Многие не знаю как следить за автомобилем, проще кинуть ссылку, где все будет подробно расписано. Постепенно будем писать про каждую систему в автомобиле.
☝🏻Описываю всё исходя из опыта работы в сервисе. Именно так я слежу за своими автомобилями. Некоторые процедуры выполняются сверх регламента, но в любой момент я знаю, что могу уехать хоть в другой конец страны.
- Проверка состояния износа колодок и дисков.
Обязательная проверка при каждом ТО. В среднем колодки живут около 40 000 км. Некоторые докатывают на оригинальных и 80 000. Все очень индивидуально. Стиль езды, эксплуатация в городе или на трассе, качество колодок. Статистика замены задних тормозных колодок (если у вас не барабанный тип) 2 комплекта передних-одни задние.
- Тормозная жидкость. Ср. цена работ от 1000 рублей. Достаточно будет 1 литра тормозной жидкости.
Замена тормозной жидкости выполняется обязательно с прокачкой каждого контура. Тормозная жидкость должна быть чистой, без темных примесей и грязи, прозрачная или слегка желтого цвета. Если доверия к сервису нет, то проверить это просто, на суппортах будут следы тормозной жидкости. Достаточно лишь попросить посмотреть автомобиль на подъёмнике после выполненных работ.
🏻 Менять тормозную жидкость стоит каждые 3 года, либо каждые 60 000 км. Причина замены: тормозная жидкость гигроскопичная, способна впитывать в себя влагу. Более 3% влаги для тормозной жидкости критично, требует замены. Проверяется спец. прибором.
- Тормозные трубки и шланги.
Так же при пробеге выше 100 000 или на автомобилях старше 5 лет каждые 15 000 км требуется проверять тормозные шланги на трещины, потёртости, надломы. По дну кузова идут трубки, которые подвержены механическим ударам, коррозии и окислению. Следует держать их в надлежащем виде.
- Пыльники, смазка, состояние.
При замене колодок требуется обратить внимание на несколько важных моментов:
1. Состояние пыльника поршня ( это очень важно, если там будет небольшая дырочка, влага будет попадать к поршню, ржавчина разъедает его, система становится не герметичной). Выход есть, установка ремонтного комплекта. Цена работ от 1000 рублей.
2. Состояние направляющих суппорта. Направляющие требуют чистки и смазки при замене колодок. Пыльники должны находится в отличном состоянии и не пропускать влагу. В противном случае колодки могут подклинивать, тормозить только внутренней колодкой, либо не работать вовсе, если случай запущенный. Смазку нужно использовать специальную, ни какой самодеятельности.
3. Износ колодок должен быть равномерный, внутренняя и внешняя колодка должна быть истерта +-одинаково.
4. При установке новых колодок следует использовать смазку. Смазывать и чистить скобы (место для колодки), место прилегания суппорта и поршня, чтоб не было скрипов.
- Замена тормозного диска.
1. Тормозные диски следует менять при износе более 4 мм, это среднее значение. На каждом диске написана минимальная толщина, это более точный показатель износа конкретного диска.
2. Не стоит забывать чистить место прилегания тормозного диска при его замене. В противном случае будет биение при торможении.
99% всей информации знает хороший автомеханик. В добросовестном сервисе вам все расскажут и покажут. Вам останется лишь проверить действительно ли это так, а для этого уже вам в помощь информация выше 🏻
Теперь печальная статистика, 60% механиков не делают половины из всего того, что тут написано. В основном это относится к гаражным сервисам.
Подведем итог:
- Меняете колодки, попросите посмотреть состояние дисков, направляющих, пыльников поршня, тормозных шлангов, тормозной жидкости.
- Меняете тормозные диски, обязательно попросите почистить и смазать место посадки тормозного диска.
- Меняете тормозную жидкость, попросите прокачать жидкость через каждую магистраль.
Новый Lamborghini Countach LPI 800-4 Два этих гибридных суперкара уже добрались до владельце из Америки, представлены в уникальных цветах Luci Del Bosco и Bronzo Zante. Всего будет выпущено 112 экземпляров, и все они распроданы
Знали ли вы?
5 апреля исполнилось 45 лет с начала производства внедорожника ВАЗ-2121 «Нива», который сейчас называется LADA NIVA Legend. За это время было изготовлено почти 2,5 миллиона автомобилей, из которых 700 тысяч экспортировали более чем в 100 стран.
«Нива» стала первым серийным автомобилем, самостоятельно разработанным инженерами Волжского автозавода. Внедорожник создавался как автомобиль для сельских жителей нашей страны, но в итоге стал популярен по всему миру 🏻
LADA NIVA Legend входит в число самых долгоживущих автомобилей планеты. За годы производства она покорила много стран, три раза въезжала на подиум ралли «Париж-Дакар» и снялась в сотнях фильмов
5 апреля исполнилось 45 лет с начала производства внедорожника ВАЗ-2121 «Нива», который сейчас называется LADA NIVA Legend. За это время было изготовлено почти 2,5 миллиона автомобилей, из которых 700 тысяч экспортировали более чем в 100 стран.
«Нива» стала первым серийным автомобилем, самостоятельно разработанным инженерами Волжского автозавода. Внедорожник создавался как автомобиль для сельских жителей нашей страны, но в итоге стал популярен по всему миру 🏻
LADA NIVA Legend входит в число самых долгоживущих автомобилей планеты. За годы производства она покорила много стран, три раза въезжала на подиум ралли «Париж-Дакар» и снялась в сотнях фильмов
Проведём небольшой тест Как вы обычно держите руль? Большинство опытных водителей управляют автомобилями “автоматически” и практически не следят за тем, как держат руки во время вождения. Психологи говорят, что это, кстати, может многое рассказать об их характере!
Пишите в комментариях, а мы дадим ответ 🏻 Как говорится, скажи как держишь руль и я скажу тебе, кто ты 🤪
Пишите в комментариях, а мы дадим ответ 🏻 Как говорится, скажи как держишь руль и я скажу тебе, кто ты 🤪