Статистика ВК сообщества "Generation Brand & Communications"

0+
• Реклама • Управление репутацией • SERM • PR

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

В результате голосования в рамках 33-й отчетной конференции Ассоциации коммуникационных агентств России генеральный директор коммуникационного агентства Generation Brand, сопредседатель комиссии по саморегулированию АКАР Борис Григорьев был переизбран на пост вице-президента Ассоциации.

2 7 ER 0.1217
Москва. Петровка. Бренд CHANEL приступил к ребрендингу.

3 1 ER 0.0419
Гендиректор Коммуникационного агентства Generation Brand & Communications, вице-президент АКАР, основатель Сервиса измерения репутации PRAVDASERM и проекта «Верь в Россию» Борис Григорьев в эфире «Открытой студии» на 78 канале объяснил, почему российские потребители в будущем переориентируются на новые бренды после ухода иностранных компаний:

«Желание покупать бренд зиждиться на больших маркетинговых бюджетах . Сегодня многие бюджеты крупных транснациональных брендов ушли, поэтому стимулирование и соответственно желание купить эти бренды будет сокращаться.»

1 7 ER 0.0521
В Ярославле завершился ХVII Международный кинофестиваль "В кругу семьи", в рамках которого состоялась сессия «Формирование позитивного имиджа России».

Модератором Сессии выступит Борис Григорьев — генеральный директор Коммуникационного агентства Generation Brand & Communications, основатель Сервиса измерения репутации PRAVDASERM и проекта «Верь в Россию».

Также в мероприятии приняли участие:

Алексей Плазовский, радиоведущий, редактор радио, главный редактор журнала Литера - Глобус (грант Президента РФ 2020-21 гг), лауреат Серебряной медали Фонда Светлейшего Благоверного князя А. Д. Меншикова.

Сергей Кормилицын, гастроблогер, журналист, ведущий рубрики «Рестораны» газеты «Деловой Петербург».

Варвара Тирахова, культуролог, идеолог, аналитик.

Наталья Родоманова, руководитель сектора коммуникаций Петербургской Митрополии, член правления союзов журналистов России, продюсер документального кино.

Василий Зинин, исполнительный директор Национальной газомоторной ассоциации, победитель конкурса Лидеры России.

Спикеры Сессии обсуждали позиционирование России, позиционирование россиян, рассказывали, как понимают, чувствуют нашу страну. Также участники прослушали лекцию об истории России, русском языке, наших вековых традициях и культуре.

1 0 ER 0.0273
В 2012 году Коммуникационное агентство Generation Brand & Communications разработало брендомер на основе треугольника Пенроуза, аналогов которого в мире не появилось до сих пор.

Эта универсальная методология помогает создавать бренды и управлять брендингом уже более 10 лет.

3 0 ER 0.0224
Гендиректор коммуникационного агентства GBC, вице-президент и сопредседатель Комиссии по саморегулированию АКАР Борис Григорьев и директор по маркетингу GBC Мария Симонова приняли участие в конференции Системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics.

Рекламное агентство Generation Brand & Communications является сертифицированном партнёром Brand Analytics, поэтому мы не могли пропустить это мероприятие.

Конференция "Аналитика соцмедиа для управления бизнесом" была посвящена разбору тренда на обратную связь со стороны компаний и грамотному использованию аналитики соцмедиа, которая даёт ценную возможность услышать голос клиента.

Если кратко подвести итоги, можно сделать следующие выводы:

1. Интернет — диванит: сетевое сообщество превратилось в пассивных наблюдателей, которые всё меньше генерируют контент, но всё больше потребляют. Таким образом, современного пользователя можно сравнить со зрителем телевизора.

2. 70% пользователей живо интересуются рекомендациями, предлагаемыми различными сервисами (кино, музыка и т.д.): либо потому что им лень самим что-то искать, либо из любопытства, дабы проверить, насколько рекомендация совпадает с их ожиданиями.

3. В PR и в рекламе по-прежнему не существует универсальной системы оценки эффективности, поэтому необходимо использовать сразу несколько сервисов и метрик.

4. Актуально мониторить не только свой бренд, но и конкурентов — это даёт возможность максимально объективно оценивать свои силы и положение на рынке.

5. Первые лица компаний в реальном времени наблюдают за результатами мониторинга: вместо традиционных ежемесячных отчётов руководители предпочитают дашборд на экране смартфона, позволяющий постоянно держать руку на пульсе. Сегодня основным потребителем мониторинга стало высшее руководство.

В очередной раз говорим спасибо Василию Чёрному за организацию мероприятия!

2 0 ER 0.0169
Радиоведущий, редактор радиопередач, главный редактор журнала Литера, лауреат Серебряной медали Фонда А. Д. Меншикова Алексей Плазовский представил доклад о состоянии современного русского языка и его роли в позиционировании нашей страны в рамках сессии «Формирование позитивного имиджа России» в Ярославле.

Модератором сессии выступил генеральный директор Коммуникационного агентства Generation Brand & Communications, основатель Сервиса измерения репутации [club106694067|PRAVDASERM] и проекта «Верь в Россию» Борис Григорьев.

Мероприятие было включено в программу ХVII Международного кинофестиваля "В кругу семьи".

0 0 ER 0.0099
Руководитель сектора коммуникаций Петербургской Митрополии, член правления союзов журналистов России, продюсер документального кино Наталья Родоманова представила фильм о почитании Александра Невского в современном Петербурге.

Просмотр фильма сопровождался речью Натальи Родомановой о важности фигуры благоверного князя Александра Невского в контексте сегодняшних событий, актуальности в формировании имиджа России для самих россиян.

Событие было включено в программу сессии «Формирование позитивного имиджа России» в рамках ХVII Международного кинофестиваля "В кругу семьи" в Ярославле. Модератором сессии выступил гендиректор Коммуникационного агентства Generation Brand & Communications, основатель Сервиса измерения репутации [club106694067|PRAVDASERM] и проекта «Верь в Россию».

2 0 ER 0.0149
Доклад исполнительного директора Национальной газомоторной ассоциации, победителя конкурса Лидеры России — Василия Зинина в рамках сессии «Формирование позитивного имиджа России», состоявшейся на ХVII Международном кинофестивале "В кругу семьи" в Ярославле.

Выступление Василия Зинина было посвящёно переводу транспорта на газомоторное топливо в России, а если брать шире — умению ценить природные ресурсы, которые есть у нашей страны.

Модератором сессии выступил генеральный директор Коммуникационного агентства Generation Brand & Communications, основатель Сервиса измерения репутации PRAVDASERM и проекта «Верь в Россию» Борис Григорьев.

1 0 ER 0.0124
Гастроблогер, журналист, ведущий рубрики «Рестораны» газеты «Деловой Петербург» Сергей Кормилицын в рамках сессии «Формирование позитивного имиджа России» представил доклад о русской национальной кухне и блюдах народов России.

Мероприятие было включено в программу ХVII Международного кинофестиваля "В кругу семьи" в Ярославле. Модератором сессии выступил генеральный директор Коммуникационного агентства Generation Brand & Communications, основатель Сервиса измерения репутации PRAVDASERM и проекта «Верь в Россию» Борис Григорьев.

1 0 ER 0.0099