5 ЭЛЕМЕНТОВ УПАКОВКИ НОВОГО СООБЩЕСТВА ВКОНТАКТЕ
70% участников вчерашнего опроса только осваиваются в VK или в растерянности плачут над новой соцсетью.
Хватит робеть и мешкать!
мне за руководство и быстро за работу!
Наполняем сообщество, чтобы оно было готово принять и заинтересовать новых подписчиков
1⃣ Создаем аватар и обложку.
ОБЛОЖКА
Размеры: 1590 на 530 пикселей
Что включает:
логотип (если есть)
УТП
фото эксперта или продукта
призыв к действию.
АВАТАР
Размеры: 400 на 400 пикселей.
Это миниатюра, которую будет видеть ваш подписчик в списке своих сообществ. ☝И очень важно – это единственное, что увидит потенциальный подписчик еще ДО того, как зайдет к вам на страницу. Поэтому изображение и посыл должны быть максимально понятными и цепляющими. Это может быть фото товара, эксперта или фирменный логотип.
2⃣ Прописываем статус и информацию (то, что мы привыкли называть описанием профиля)
СТАТУС находится прямо под обложкой и названием. Это может быть интригующая информация или броский призыв.
В ИНФОРМАЦИЮ прописываем, что полезного для себя найдет на странице подписчик + добавляем список хештегов для навигации.
3⃣ Наполняем ленту
VK предлагает разные типы вложений к постам: картинки, опросы, видео, аудио и, что очень удобно – файлы.
Еще один бонус: не нужно считать символы и сокращать свои шедевры до пресловутых 2200 знаков.
Для старта будет достаточно разместить свои самые конверсионные посты на актуальные темы закрепляем пост-знакомство.
4⃣ Ваши товары или услуги
Можно создать свой магазин прямо в сообществе. Добавляйте товар или услугу, фотографии к ним, цены и скидки. А заявки от желающих будут падать к вам в ЛС.
5⃣ Контакты
Добавляем контакты администратора и свою личную страницу, чтобы было понятно, что сообщество подлинное.
Базовое наполнение готово!
Эти 5 элементов помогут вам набрать подписчиков даже в самое маленькое и новое сообщество.
Кстати, какие из пяти вы уже заполнили?
Статистика ВК сообщества "Маркетинг. Психология продаж. Александра Гуреева"
Знаю, о чем думают ваши клиенты и как их убедить купить ИМЕННО У ВАС, даже в кризис.
Количество постов 4 421
Частота постов 52 часа 49 минут
ER
49.83
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
3 причины, почему у вас не получается продавать в ВК
Знаю, возвращение к старому ВК для многих стало настоящим испытанием. Что уж говорить о тех, кто раньше им вообще не пользовался.
ВК слишком …нет, не сложный. Нагроможденный, я бы так сказала.
Привлекать клиентов в нем проще чем кажется. Но я уже вижу ошибки, которые вы массово допускаете.
1. Перенос стратегий из нельзяграмма
Нельзя просто взять и продолжать делать то, к чему вы привыкли ТАМ, в ВК.
Пилить кучу сторис, почти не писать посты или надеяться на аналогичный уровень вовлечения.
Это не значит, что в ВК нельзя получить клиентов. Мои студенты доказывают обратное.
Это значит, что в ВК просто немного иначе устроен. И как только вы поймете принципы работы - у вас все пойдет как по маслу.
2. Миллион инструментов одновременно
Есть у ВК очевидные плюсы по сравнению с ИГ.
Во Вконтакте множество инструментов, созданных специально для бизнеса, которых больше нигде нет.
Меню, крутейшие виджеты, каталог товаров/услуг, рассылки в личку и даже прием денег внутри экосистемы социальной сети.
От обилия возможностей глаза разбегаются и вы впадаете в ступор: с чего начать? За что хвататься? Как получить результат быстрее?
Выберите что-то одно и двигайтесь постепенно.
3. Ожидание мгновенных результатов
Я продвигаюсь в ВК с 2015 года и совершенно точно могу вам сказать: первые продажи можно получить без 1000 подписчиков!
Студенты весенней Бизнес Практики были вынуждены переезжать на другие площадки в рамках программы в экстренном режиме и многие получили первые продажи в ВК всего с парой десятков читателей и без бюджета.
Но это не произошло само по себе.
Результат возможен только при точечной работе.
Хорошая новость: полноценный мастер-класс по продвижению и продажам в ВК уже в процессе.
Темы получаются офигенные, а бонусы вообще бомба ;)
Ждете?
Знаю, возвращение к старому ВК для многих стало настоящим испытанием. Что уж говорить о тех, кто раньше им вообще не пользовался.
ВК слишком …нет, не сложный. Нагроможденный, я бы так сказала.
Привлекать клиентов в нем проще чем кажется. Но я уже вижу ошибки, которые вы массово допускаете.
1. Перенос стратегий из нельзяграмма
Нельзя просто взять и продолжать делать то, к чему вы привыкли ТАМ, в ВК.
Пилить кучу сторис, почти не писать посты или надеяться на аналогичный уровень вовлечения.
Это не значит, что в ВК нельзя получить клиентов. Мои студенты доказывают обратное.
Это значит, что в ВК просто немного иначе устроен. И как только вы поймете принципы работы - у вас все пойдет как по маслу.
2. Миллион инструментов одновременно
Есть у ВК очевидные плюсы по сравнению с ИГ.
Во Вконтакте множество инструментов, созданных специально для бизнеса, которых больше нигде нет.
Меню, крутейшие виджеты, каталог товаров/услуг, рассылки в личку и даже прием денег внутри экосистемы социальной сети.
От обилия возможностей глаза разбегаются и вы впадаете в ступор: с чего начать? За что хвататься? Как получить результат быстрее?
Выберите что-то одно и двигайтесь постепенно.
3. Ожидание мгновенных результатов
Я продвигаюсь в ВК с 2015 года и совершенно точно могу вам сказать: первые продажи можно получить без 1000 подписчиков!
Студенты весенней Бизнес Практики были вынуждены переезжать на другие площадки в рамках программы в экстренном режиме и многие получили первые продажи в ВК всего с парой десятков читателей и без бюджета.
Но это не произошло само по себе.
Результат возможен только при точечной работе.
Хорошая новость: полноценный мастер-класс по продвижению и продажам в ВК уже в процессе.
Темы получаются офигенные, а бонусы вообще бомба ;)
Ждете?
ЧЕК-ЛИСТ ПРОДАЮЩЕГО ОФФЕРА
С вас , с меня максимально полезная выжимка
Важно: оффер - это не УТП.
Оффер создается под конкретную задачу и/или мероприятие.
Цель: привлечь внимание к конкретному продукту/услуге и убедить кyпить здесь и сейчас.
⃣ Максимально короткое описание
Четко по делу и ни одного лишнего слова.
Например:
«Купите любой предмет из летней коллекции и получите…»
Вместо⤵
«Ура! Рады сообщить вам, что на нашем сайте уже доступна летняя коллекция, в которой вы найдете…»
⃣ Четкое предложение (что пpoдaём)
Пример из п.1 подходит и сюда
Мы предлагаем кyпить что-угодно, но из летней коллекции, а не все подряд.
Вы должны точно обозначить, на что распространяется ваше предложение.
За 1 предложение
⃣ Ценность для клиента
Почему он должен действовать сейчас? Ведь можно зайти и завтра
Это может быть: подарок, бонус, бесплатная доставка, 1+1=3, cкидкa и т.д.
❌Не стоит использовать: cкидкy на следующий зaкaз.
⃣ Конкретный срок
Еще один повод действовать сейчас - ограничение предложения.
«Запишитесь на пробный урок до 31 мая и получите учебные пособия бесплатно (обычная цена пособий 2000р)»
Здесь мы обозначили: что предлагаем + в чем выгода + срок действия предложения.
Важные правила:
Исполняйте обещания. Если сказали, что после 31 мая подарка не будет - значит не должно быть
Не частите с aкциями ИЛИ проводите aкции на разные сегменты вашей аудитории.
Знайте свою математику. С одной стороны, важно не жадничать - подарком или cкидкoй в 100р вы ничего не добьётесь. С другой - в убыток работать тоже фиговая идея 🤪
Не забывайте добавлять призыв к действию, чтобы ваш потенциальный клиент точно знал, что сделать, чтобы успеть воспользоваться таким щедрым предложением 🤓
Ps про не забыли? Вам все равно, а мне приятно
С вас , с меня максимально полезная выжимка
Важно: оффер - это не УТП.
Оффер создается под конкретную задачу и/или мероприятие.
Цель: привлечь внимание к конкретному продукту/услуге и убедить кyпить здесь и сейчас.
⃣ Максимально короткое описание
Четко по делу и ни одного лишнего слова.
Например:
«Купите любой предмет из летней коллекции и получите…»
Вместо⤵
«Ура! Рады сообщить вам, что на нашем сайте уже доступна летняя коллекция, в которой вы найдете…»
⃣ Четкое предложение (что пpoдaём)
Пример из п.1 подходит и сюда
Мы предлагаем кyпить что-угодно, но из летней коллекции, а не все подряд.
Вы должны точно обозначить, на что распространяется ваше предложение.
За 1 предложение
⃣ Ценность для клиента
Почему он должен действовать сейчас? Ведь можно зайти и завтра
Это может быть: подарок, бонус, бесплатная доставка, 1+1=3, cкидкa и т.д.
❌Не стоит использовать: cкидкy на следующий зaкaз.
⃣ Конкретный срок
Еще один повод действовать сейчас - ограничение предложения.
«Запишитесь на пробный урок до 31 мая и получите учебные пособия бесплатно (обычная цена пособий 2000р)»
Здесь мы обозначили: что предлагаем + в чем выгода + срок действия предложения.
Важные правила:
Исполняйте обещания. Если сказали, что после 31 мая подарка не будет - значит не должно быть
Не частите с aкциями ИЛИ проводите aкции на разные сегменты вашей аудитории.
Знайте свою математику. С одной стороны, важно не жадничать - подарком или cкидкoй в 100р вы ничего не добьётесь. С другой - в убыток работать тоже фиговая идея 🤪
Не забывайте добавлять призыв к действию, чтобы ваш потенциальный клиент точно знал, что сделать, чтобы успеть воспользоваться таким щедрым предложением 🤓
Ps про не забыли? Вам все равно, а мне приятно
Угадаете, что рекламируют?
Заодно спрошу, какие планы на майские? Все уже уехали или есть кто живой
Заодно спрошу, какие планы на майские? Все уже уехали или есть кто живой
10 СПОСОБОВ ОПИСАТЬ ТОВАР ТАК, ЧТОБЫ ЕГО ПРОДАТЬ
Хотите продать продукт - нужно про него рассказать. И сделать это так, чтобы клиент понял - все, жить ему без вас ну никак?
Когда вы “варитесь” в собственном соку энное количество времени, иногда от описания товара уже немножко “корежит”
Потому что - ну что еще написать?
Делюсь приемами - как сделать описание товара интересным, увлекательным и “покупательным”!
Неожиданные сочетания свойств и характеристик: нежная древесина, харизматичная юбка, интеллигентный торт. “Оживите” своих “героев”.
Расскажите об эмоциях, возникающих при “соприкосновении” с вашим продуктом: вкус пирожного - как в детстве на день рождения, платье - предвкушение от встречи. Играйте чувствами!
Объясните название. Если оно не простое и есть история.
Признайтесь, в чем продукт не так хорош. Отлично работает на повышение доверия: клиент видит, что вы честны и не пытаетесь приукрасить. Но не забудьте сделать акцент на достоинствах.
Предложите варианты использования. Рюкзак как подушку, полотенце как “халат”, а ручку как аксессуар для прически. Не факт, что так будут использовать, но внимание к продукту привлечет. А доля юмора сейчас, ой как не помешает!
Если вы когда-то продавали товар известным лицам или маркам, рассказывайте об этом. И даже если они вам в чем-то помогли - тоже. Но только, если вы стали лучше.
Объясните - почему это лучший выбор для ваших клиентов. Вспомните про все преимущества и выгоды.
Расскажите, какую именно проблему может решить ваш продукт. Не зацикливайтесь на стандартном варианте. Стол нужен не только для того, чтобы за ним есть, но и для того, чтобы сделать кухню самым любимым местом и объединить всю семью!
Поделитесь - для кого или чего товар подходит идеально. И не идеально - тоже.
Похвастайтесь, чем ваш продукт стал лучше, что в нем изменилось и что вы в него добавили Это может касаться не только его состава и характеристик, но и способа заказа, доставки, объемов и сервиса в целом.
Вдохновила вас на креатив? Ставьте и делитесь, было полезно? от 1 до 10 в комментариях
Какие еще прикольные подходы к описанию товаров встречали?
Хотите продать продукт - нужно про него рассказать. И сделать это так, чтобы клиент понял - все, жить ему без вас ну никак?
Когда вы “варитесь” в собственном соку энное количество времени, иногда от описания товара уже немножко “корежит”
Потому что - ну что еще написать?
Делюсь приемами - как сделать описание товара интересным, увлекательным и “покупательным”!
Неожиданные сочетания свойств и характеристик: нежная древесина, харизматичная юбка, интеллигентный торт. “Оживите” своих “героев”.
Расскажите об эмоциях, возникающих при “соприкосновении” с вашим продуктом: вкус пирожного - как в детстве на день рождения, платье - предвкушение от встречи. Играйте чувствами!
Объясните название. Если оно не простое и есть история.
Признайтесь, в чем продукт не так хорош. Отлично работает на повышение доверия: клиент видит, что вы честны и не пытаетесь приукрасить. Но не забудьте сделать акцент на достоинствах.
Предложите варианты использования. Рюкзак как подушку, полотенце как “халат”, а ручку как аксессуар для прически. Не факт, что так будут использовать, но внимание к продукту привлечет. А доля юмора сейчас, ой как не помешает!
Если вы когда-то продавали товар известным лицам или маркам, рассказывайте об этом. И даже если они вам в чем-то помогли - тоже. Но только, если вы стали лучше.
Объясните - почему это лучший выбор для ваших клиентов. Вспомните про все преимущества и выгоды.
Расскажите, какую именно проблему может решить ваш продукт. Не зацикливайтесь на стандартном варианте. Стол нужен не только для того, чтобы за ним есть, но и для того, чтобы сделать кухню самым любимым местом и объединить всю семью!
Поделитесь - для кого или чего товар подходит идеально. И не идеально - тоже.
Похвастайтесь, чем ваш продукт стал лучше, что в нем изменилось и что вы в него добавили Это может касаться не только его состава и характеристик, но и способа заказа, доставки, объемов и сервиса в целом.
Вдохновила вас на креатив? Ставьте и делитесь, было полезно? от 1 до 10 в комментариях
Какие еще прикольные подходы к описанию товаров встречали?
3 ПРОДАЮЩИХ ДЕЙСТВИЯ, которые нужно сделать сегодня
Давайте-ка приведем хаос в управляемое состояние.
Насколько это вообще возможно.
С вас , с меня план продающих действий на сегодня:
1⃣ Выбрать 1 соцсеть
Мои чаты просто взрываются.
Тут про тенчат,
здесь про яппи,
а в соседнем - рвут на себе волосы те, кто так и не понял что это вообще такое и как это все теперь успевать
Читкод: вам и не надо сейчас ВСЕ успевать.
Выберите 1 соц.сеть и сделайте МАКСИМУМ.
Решились на ВК? Ну и отлично. Упакуйте группу и вперед.
В текущем потоке БП ученики уже получают первые заявки оттуда
2⃣ Собрать аудиторию "своих"
Определились с выбором, упаковали новую площадку - молодцы!
Теперь надо позвать туда всех, с кем у вас были контакты.
рассылкой,
рекламой,
личным сообщением
Выложить в сторьках 1 раз ссылку НЕЩИТОВО️
3⃣ Разложить яйца по разным корзинкам
Я всегда была за мультиканальность.
Со своей аудиторией я могу общаться в любом удобном МНЕ формате. Поэтому даже полное закрытие инсты меня не сильно испугает🏻♀
У меня есть email-рассылка, чат-боты, ВК, канал в телеге, контакты клиентов, данные пикселей и тд.
Свежий пример: Антикризисная Кнопка разлетается со свистом, хотя я не выложила ни единого поста о ней🤫
Я понимаю, что мои рекомендации завести рассылку или другим образом собирать контакты вас раньше не особо вдохновляли.
Но рак на горе уже во всю свистит. Пора бы задуматься 🤐
Бонусное действие - поучаствовать в активности под постом⤵
Да соединятся крутые люди и да свершатся судьбоносные встречи🤘
⠀
Пишем:
1. Я делаю (продукт/услуга)...
2. Готов сотрудничать с (кем?)...на условиях.... ИЛИ ИЩУ (кого)
3. Город (если не важно, так и пишите НЕ важно)⠀
⠀
Пожалуйста, или просто коммент поддержки на пост и отправьте друзьям: давайте поможем друг другу найти много крутых возможностей
Давайте-ка приведем хаос в управляемое состояние.
Насколько это вообще возможно.
С вас , с меня план продающих действий на сегодня:
1⃣ Выбрать 1 соцсеть
Мои чаты просто взрываются.
Тут про тенчат,
здесь про яппи,
а в соседнем - рвут на себе волосы те, кто так и не понял что это вообще такое и как это все теперь успевать
Читкод: вам и не надо сейчас ВСЕ успевать.
Выберите 1 соц.сеть и сделайте МАКСИМУМ.
Решились на ВК? Ну и отлично. Упакуйте группу и вперед.
В текущем потоке БП ученики уже получают первые заявки оттуда
2⃣ Собрать аудиторию "своих"
Определились с выбором, упаковали новую площадку - молодцы!
Теперь надо позвать туда всех, с кем у вас были контакты.
рассылкой,
рекламой,
личным сообщением
Выложить в сторьках 1 раз ссылку НЕЩИТОВО️
3⃣ Разложить яйца по разным корзинкам
Я всегда была за мультиканальность.
Со своей аудиторией я могу общаться в любом удобном МНЕ формате. Поэтому даже полное закрытие инсты меня не сильно испугает🏻♀
У меня есть email-рассылка, чат-боты, ВК, канал в телеге, контакты клиентов, данные пикселей и тд.
Свежий пример: Антикризисная Кнопка разлетается со свистом, хотя я не выложила ни единого поста о ней🤫
Я понимаю, что мои рекомендации завести рассылку или другим образом собирать контакты вас раньше не особо вдохновляли.
Но рак на горе уже во всю свистит. Пора бы задуматься 🤐
Бонусное действие - поучаствовать в активности под постом⤵
Да соединятся крутые люди и да свершатся судьбоносные встречи🤘
⠀
Пишем:
1. Я делаю (продукт/услуга)...
2. Готов сотрудничать с (кем?)...на условиях.... ИЛИ ИЩУ (кого)
3. Город (если не важно, так и пишите НЕ важно)⠀
⠀
Пожалуйста, или просто коммент поддержки на пост и отправьте друзьям: давайте поможем друг другу найти много крутых возможностей
«Саша, учись менеджменту, это всегда пригодится» - говорил мне папа.
Помню, как в 17 лет в группе репетитора по обществознанию первый раз сказала: «А я пойду на отделение менеджмента» - (все остальные шли просто на эконом)
Она приподняла бровь и спросила - «Зачем это»?
Помню как не своими словами ответила: «А мне кажется это всегда пригодится».
Тогда я еще не очень понимала КАК ЭТО ПРАВИЛЬНО.
Грамотный менеджер это ведь не продаван из Связного.
Это человек, который обладает executive skills. И боги, такому должны учить в школе!
Это человек, который может правильно определить цель, расписать шаги и ресурсы для ее достижения, подобрать-сформировать-смотивировать команду, принять результат, скорректировать стратегию.
И бесконечно продолжать эти циклы ….в любой сфере.
Так я за 2,5 года в корпоративном консалтинге сменила 4 должности - самый быстрый карьерный рост в компании. Потому что знала зачем и на какую цель я работаю.
Так я организовала 3 переезда с семьей в… 3 разные страны. А сейчас планирую 4й ;)
Так я прокачиваю иностранные языки. Это часто спасает, когда найти нужную информацию можешь на 3 языках.
Так я выстраиваю траекторию обучения для ребенка.
Так я знаю, как организовать любой процесс или достичь любой цели.
Даже самой сложной или кажущейся нереальной.
Я теперь вообще не понимаю как можно без этих навыков жить?
И не понимаю чтобы я делала, если бы папа не увидел во мне потенциал и не подсказал правильное направление обучения ;) Ведь это попадание на 200 из 100.
Вам сейчас пригождается ваша вышка? Или пришлось переучиваться в процессе?
Помню, как в 17 лет в группе репетитора по обществознанию первый раз сказала: «А я пойду на отделение менеджмента» - (все остальные шли просто на эконом)
Она приподняла бровь и спросила - «Зачем это»?
Помню как не своими словами ответила: «А мне кажется это всегда пригодится».
Тогда я еще не очень понимала КАК ЭТО ПРАВИЛЬНО.
Грамотный менеджер это ведь не продаван из Связного.
Это человек, который обладает executive skills. И боги, такому должны учить в школе!
Это человек, который может правильно определить цель, расписать шаги и ресурсы для ее достижения, подобрать-сформировать-смотивировать команду, принять результат, скорректировать стратегию.
И бесконечно продолжать эти циклы ….в любой сфере.
Так я за 2,5 года в корпоративном консалтинге сменила 4 должности - самый быстрый карьерный рост в компании. Потому что знала зачем и на какую цель я работаю.
Так я организовала 3 переезда с семьей в… 3 разные страны. А сейчас планирую 4й ;)
Так я прокачиваю иностранные языки. Это часто спасает, когда найти нужную информацию можешь на 3 языках.
Так я выстраиваю траекторию обучения для ребенка.
Так я знаю, как организовать любой процесс или достичь любой цели.
Даже самой сложной или кажущейся нереальной.
Я теперь вообще не понимаю как можно без этих навыков жить?
И не понимаю чтобы я делала, если бы папа не увидел во мне потенциал и не подсказал правильное направление обучения ;) Ведь это попадание на 200 из 100.
Вам сейчас пригождается ваша вышка? Или пришлось переучиваться в процессе?
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: КАК ПОНЯТЬ ТЕХ, КОГО НЕВОЗМОЖНО ЗАБЫТЬ И ТАК ЛЕГКО ПОТЕРЯТЬ
Пост, который мастхэв и золотая сокровищница. Для всех. Без исключения!
⠀
С вас , с меня польза
⠀
Говорить будем о целевой аудитории. Опять и снова, да.
Потому что сейчас - самое время.
Нам с вами несказанно повезло, господа. Да, да, знаю, звучит странно.
Но посудите сами: все массово кинулись в тг и в вк.
Принялись развлекать там своих верных читателей, чтобы они активнее переходили на другие платформы и не потерялись.
И все это продолжается уже 2 недели.
Выводы: сейчас в свеженьких группах ВК и каналах ТГ вы найдете столько "МЯСА" в виде общения и честных мнений, сколько не могли найти раньше.
⠀
Готовим чистые таблицы, майндкарты и тетради на 96 листов и погнали!
⠀
Куда идти за данными:
- свежие группы ВК по теме
- свежие каналы ТГ по теме
- форумы и отзывы,
- проводим опросы, размещаем и рассылаем анкеты, собираем фокус-группы,
- используем сервисы статистики и исследования,
- ну и мозговой штурм не отменяем
⠀
Из чего складывается анализ:
⠀
Из всей массы выделяем группы или сегменты. Для разделения можно использовать 5 вопросов:
-кто? - клиент
-что? - продукт
-почему? - потребность
-когда? - причина и ситуация
-где и как? - канал продаж
⠀
Описываем каждый сегмент ЦА. Работать нужно с каждым отдельно.
⠀
Важно прописать потребности и мотивы. Почему и куда пойдет клиент, чтобы решить проблему. Как вы можете предложить наилучший вариант решения Это даст ответы на вопросы: где и какой контент размещать, каких действий ждать от клиента.
⠀
Отмечаем:
-задачи контента
-каналы
-желаемые действия клиентов
⠀
Зачем такая обширная и скрупулезная работа?
Потому что⬇:
-даете контент, в котором заинтересованы люди,
-не мучаетесь с поиском тем для контента,
-привлекаете новых клиентов,
-повышаете лояльность уже существующих,
-снижаете траты на продвижение и рекламу,
-продаете легко и без напряга
⠀
Никакие “не хочу/не могу/не умею” не принимаются Надо,Федя, надо!
⠀
Если, конечно, вы здесь ради бизнеса и прибыли.
⠀
Вы в группы конкурентов и коллег уже заглядывали?
Пост, который мастхэв и золотая сокровищница. Для всех. Без исключения!
⠀
С вас , с меня польза
⠀
Говорить будем о целевой аудитории. Опять и снова, да.
Потому что сейчас - самое время.
Нам с вами несказанно повезло, господа. Да, да, знаю, звучит странно.
Но посудите сами: все массово кинулись в тг и в вк.
Принялись развлекать там своих верных читателей, чтобы они активнее переходили на другие платформы и не потерялись.
И все это продолжается уже 2 недели.
Выводы: сейчас в свеженьких группах ВК и каналах ТГ вы найдете столько "МЯСА" в виде общения и честных мнений, сколько не могли найти раньше.
⠀
Готовим чистые таблицы, майндкарты и тетради на 96 листов и погнали!
⠀
Куда идти за данными:
- свежие группы ВК по теме
- свежие каналы ТГ по теме
- форумы и отзывы,
- проводим опросы, размещаем и рассылаем анкеты, собираем фокус-группы,
- используем сервисы статистики и исследования,
- ну и мозговой штурм не отменяем
⠀
Из чего складывается анализ:
⠀
Из всей массы выделяем группы или сегменты. Для разделения можно использовать 5 вопросов:
-кто? - клиент
-что? - продукт
-почему? - потребность
-когда? - причина и ситуация
-где и как? - канал продаж
⠀
Описываем каждый сегмент ЦА. Работать нужно с каждым отдельно.
⠀
Важно прописать потребности и мотивы. Почему и куда пойдет клиент, чтобы решить проблему. Как вы можете предложить наилучший вариант решения Это даст ответы на вопросы: где и какой контент размещать, каких действий ждать от клиента.
⠀
Отмечаем:
-задачи контента
-каналы
-желаемые действия клиентов
⠀
Зачем такая обширная и скрупулезная работа?
Потому что⬇:
-даете контент, в котором заинтересованы люди,
-не мучаетесь с поиском тем для контента,
-привлекаете новых клиентов,
-повышаете лояльность уже существующих,
-снижаете траты на продвижение и рекламу,
-продаете легко и без напряга
⠀
Никакие “не хочу/не могу/не умею” не принимаются Надо,Федя, надо!
⠀
Если, конечно, вы здесь ради бизнеса и прибыли.
⠀
Вы в группы конкурентов и коллег уже заглядывали?
Дорогие, что-то мне не нравится, что происходит.
Мы с командой полтора месяца работаем на износ, чтобы поддержать вас.
Суммарно мы проработали больше 50 часов материалов.
Заново открыли Клуб. Сделали Антикризисную Кнопку.
Но я вижу, что вопросов все еще больше, чем ответов. И очень не хватает живого общения.
Поэтому на май я планирую минимум 2 полноценных мастер-класса с разбором актуальных стратегий.
Один по продажам и продвижению в ВК (а мне точно есть что сказать, ведь эта группа работает с 2015 года)
Второй - по ИГ.
Предлагаю договориться:
С меня - живой практический материал и читкоды
С вас - самые животрепещущие вопросы, которые пока не удается решить.
Вопросы принимаю в комментариях🏻
Мы с командой полтора месяца работаем на износ, чтобы поддержать вас.
Суммарно мы проработали больше 50 часов материалов.
Заново открыли Клуб. Сделали Антикризисную Кнопку.
Но я вижу, что вопросов все еще больше, чем ответов. И очень не хватает живого общения.
Поэтому на май я планирую минимум 2 полноценных мастер-класса с разбором актуальных стратегий.
Один по продажам и продвижению в ВК (а мне точно есть что сказать, ведь эта группа работает с 2015 года)
Второй - по ИГ.
Предлагаю договориться:
С меня - живой практический материал и читкоды
С вас - самые животрепещущие вопросы, которые пока не удается решить.
Вопросы принимаю в комментариях🏻
5 крутых фишек Вконтакте для успешного бизнеса
Когда ИГ закрылся, было очень забавно наблюдать, как перебежчики из той сети ринулись осваивать ВК.
А через месяц многие группы закрылись толком не открывшись, эксперты заявили: «Фигня ваш контакт!»
Другая часть специалистов срочно стали перекраивать курсы, чтобы они благодатно взошли на новой почве.
Сторис, прогревы...
Наивные
Мы же с командой планомерно и без резких движений закрываем цели. А все потому, что есть система. Фундамент.
Я уже давно поняла, что работать я не люблю со-вер-шен-но
Поэтому мой девиз — максимум результата при минимум действиях.
Какие крутые фишки помогут вам продвигаться здесь продуктивно?
Ссылки
Ставьте их прямо в постах, особенно если это внутренние ссылки ВК. Прямо ссылайтесь на товары/услуги, страницы регистрации в чат-бот и тд.
Сделайте пост-дайджест и соберите в нем посты по определенной тематике или по популярности. Так вы привлечете внимание к старым публикациям.
Блок о себе
Никаких 180 знаков! Самопрезентация на максималках. Личный аккаунт — почти мини-сайт, где вы размещаете информацию о себе удобным для вас способом.
В специальных разделах, в посте-закрепе, в фотоальбомах, в сюжетах. В группе тоже самое.
Плюс статус, который отображается в рекомендациях активных подписчиков, если у вас публичная страница.
♀ Комментинг от лица группы или с личной страницы
Это отличный и бесплатный инструмент продвижения, если на платные варианты бюджет не выделен. Высказывайте авторитетное мнение в тематических пабликах или на страничках друзей и привлекайте ца. Смайлики здесь не прокатят, но если уделите чуть больше времени, сил, энергии, то результат придет.
Рассылки и чат-боты
Представляете, вы настраиваете воронку один раз, а можно и несколько сразу, и дальше все это работает в автоматическом режиме. К вам приходят новые клиенты и заказы, растет база подписчиков, появляется доверие и интерес. Сколько времени экономите!
Рассылка — еще один канал коммуникации с аудиторией. Пишите вы в личку, а значит и открываемость писем будет высокая. А еще шикарная возможность сегментации аудитории и создании цепочек писем, чтобы вести подписчиков из точки «А» в точку «Б».
🗣 «Предложка»
Предлагайте новости/посты/статьи администраторам публичной страницы. Полезно сообществу, если оно заинтересовано в пользовательском контенте, и интересно вам, если вы строите личный бренд.
Это как статьи на внешних площадках. Чем чаще светитесь, тем больше вас узнают. И сразу переходят к вам в паблик или на страницу.
Теперь можно спать спокойно!
ВК ответит добром, обязательно ответит, главное — фундамент, система и постепенность.
Что вам в ВК больше всего нравится?
Когда ИГ закрылся, было очень забавно наблюдать, как перебежчики из той сети ринулись осваивать ВК.
А через месяц многие группы закрылись толком не открывшись, эксперты заявили: «Фигня ваш контакт!»
Другая часть специалистов срочно стали перекраивать курсы, чтобы они благодатно взошли на новой почве.
Сторис, прогревы...
Наивные
Мы же с командой планомерно и без резких движений закрываем цели. А все потому, что есть система. Фундамент.
Я уже давно поняла, что работать я не люблю со-вер-шен-но
Поэтому мой девиз — максимум результата при минимум действиях.
Какие крутые фишки помогут вам продвигаться здесь продуктивно?
Ссылки
Ставьте их прямо в постах, особенно если это внутренние ссылки ВК. Прямо ссылайтесь на товары/услуги, страницы регистрации в чат-бот и тд.
Сделайте пост-дайджест и соберите в нем посты по определенной тематике или по популярности. Так вы привлечете внимание к старым публикациям.
Блок о себе
Никаких 180 знаков! Самопрезентация на максималках. Личный аккаунт — почти мини-сайт, где вы размещаете информацию о себе удобным для вас способом.
В специальных разделах, в посте-закрепе, в фотоальбомах, в сюжетах. В группе тоже самое.
Плюс статус, который отображается в рекомендациях активных подписчиков, если у вас публичная страница.
♀ Комментинг от лица группы или с личной страницы
Это отличный и бесплатный инструмент продвижения, если на платные варианты бюджет не выделен. Высказывайте авторитетное мнение в тематических пабликах или на страничках друзей и привлекайте ца. Смайлики здесь не прокатят, но если уделите чуть больше времени, сил, энергии, то результат придет.
Рассылки и чат-боты
Представляете, вы настраиваете воронку один раз, а можно и несколько сразу, и дальше все это работает в автоматическом режиме. К вам приходят новые клиенты и заказы, растет база подписчиков, появляется доверие и интерес. Сколько времени экономите!
Рассылка — еще один канал коммуникации с аудиторией. Пишите вы в личку, а значит и открываемость писем будет высокая. А еще шикарная возможность сегментации аудитории и создании цепочек писем, чтобы вести подписчиков из точки «А» в точку «Б».
🗣 «Предложка»
Предлагайте новости/посты/статьи администраторам публичной страницы. Полезно сообществу, если оно заинтересовано в пользовательском контенте, и интересно вам, если вы строите личный бренд.
Это как статьи на внешних площадках. Чем чаще светитесь, тем больше вас узнают. И сразу переходят к вам в паблик или на страницу.
Теперь можно спать спокойно!
ВК ответит добром, обязательно ответит, главное — фундамент, система и постепенность.
Что вам в ВК больше всего нравится?