Статистика ВК сообщества "Маркетинг. Психология продаж. Александра Гуреева"

0+
Знаю, о чем думают ваши клиенты и как их убедить купить ИМЕННО У ВАС, даже в кризис.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

5 ЭЛЕМЕНТОВ УПАКОВКИ НОВОГО СООБЩЕСТВА ВКОНТАКТЕ

70% участников вчерашнего опроса только осваиваются в VK или в растерянности плачут над новой соцсетью.

Хватит робеть и мешкать!
❤ мне за руководство и быстро за работу!

Наполняем сообщество, чтобы оно было готово принять и заинтересовать новых подписчиков👇👇👇

1⃣ Создаем аватар и обложку.

ОБЛОЖКА
📏 Размеры: 1590 на 530 пикселей

Что включает:
📍логотип (если есть)
📍УТП
📍фото эксперта или продукта
📍призыв к действию.

АВАТАР
📏 Размеры: 400 на 400 пикселей.

Это миниатюра, которую будет видеть ваш подписчик в списке своих сообществ. ☝И очень важно – это единственное, что увидит потенциальный подписчик еще ДО того, как зайдет к вам на страницу. Поэтому изображение и посыл должны быть максимально понятными и цепляющими. Это может быть фото товара, эксперта или фирменный логотип.

2⃣ Прописываем статус и информацию (то, что мы привыкли называть описанием профиля)

СТАТУС находится прямо под обложкой и названием. Это может быть интригующая информация или броский призыв.

В ИНФОРМАЦИЮ прописываем, что полезного для себя найдет на странице подписчик + добавляем список хештегов для навигации.

3⃣ Наполняем ленту
VK предлагает разные типы вложений к постам: картинки, опросы, видео, аудио и, что очень удобно – файлы.

Еще один бонус: не нужно считать символы и сокращать свои шедевры до пресловутых 2200 знаков.

Для старта будет достаточно разместить свои самые конверсионные посты на актуальные темы ➕ закрепляем пост-знакомство.

4⃣ Ваши товары или услуги
Можно создать свой магазин прямо в сообществе. Добавляйте товар или услугу, фотографии к ним, цены и скидки. А заявки от желающих будут падать к вам в ЛС.

5⃣ Контакты
Добавляем контакты администратора и свою личную страницу, чтобы было понятно, что сообщество подлинное.

Базовое наполнение готово!
Эти 5 элементов помогут вам набрать подписчиков даже в самое маленькое и новое сообщество.

Кстати, какие из пяти вы уже заполнили?

92 77 ER 1.1413
3 причины, почему у вас не получается продавать в ВК

Знаю, возвращение к старому ВК для многих стало настоящим испытанием. Что уж говорить о тех, кто раньше им вообще не пользовался.
ВК слишком …нет, не сложный. Нагроможденный, я бы так сказала.

Привлекать клиентов в нем проще чем кажется. Но я уже вижу ошибки, которые вы массово допускаете.

1. Перенос стратегий из нельзяграмма

Нельзя просто взять и продолжать делать то, к чему вы привыкли ТАМ, в ВК.
Пилить кучу сторис, почти не писать посты или надеяться на аналогичный уровень вовлечения.

Это не значит, что в ВК нельзя получить клиентов. Мои студенты доказывают обратное.
Это значит, что в ВК просто немного иначе устроен. И как только вы поймете принципы работы - у вас все пойдет как по маслу.

2. Миллион инструментов одновременно

Есть у ВК очевидные плюсы по сравнению с ИГ.
Во Вконтакте множество инструментов, созданных специально для бизнеса, которых больше нигде нет.
Меню, крутейшие виджеты, каталог товаров/услуг, рассылки в личку и даже прием денег внутри экосистемы социальной сети.

От обилия возможностей глаза разбегаются и вы впадаете в ступор: с чего начать? За что хвататься? Как получить результат быстрее?

Выберите что-то одно и двигайтесь постепенно.

3. Ожидание мгновенных результатов

Я продвигаюсь в ВК с 2015 года и совершенно точно могу вам сказать: первые продажи можно получить без 1000 подписчиков!
Студенты весенней Бизнес Практики были вынуждены переезжать на другие площадки в рамках программы в экстренном режиме и многие получили первые продажи в ВК всего с парой десятков читателей и без бюджета.

Но это не произошло само по себе.
Результат возможен только при точечной работе.

Хорошая новость: полноценный мастер-класс по продвижению и продажам в ВК уже в процессе.
Темы получаются офигенные, а бонусы вообще бомба ;)

Ждете?

32 63 ER 0.9071
📍ЧЕК-ЛИСТ ПРОДАЮЩЕГО ОФФЕРА

С вас ❤, с меня максимально полезная выжимка⚡

✔Важно: оффер - это не УТП.
Оффер создается под конкретную задачу и/или мероприятие.
✔Цель: привлечь внимание к конкретному продукту/услуге и убедить кyпить здесь и сейчас.

⃣ Максимально короткое описание
Четко по делу и ни одного лишнего слова.

🔸Например:
«Купите любой предмет из летней коллекции и получите…»

Вместо⤵
«Ура! Рады сообщить вам, что на нашем сайте уже доступна летняя коллекция, в которой вы найдете…»

⃣ Четкое предложение (что пpoдaём)
Пример из п.1 подходит и сюда 😁
Мы предлагаем кyпить что-угодно, но из летней коллекции, а не все подряд.
Вы должны точно обозначить, на что распространяется ваше предложение.
За 1 предложение 👌

⃣ Ценность для клиента
Почему он должен действовать сейчас? Ведь можно зайти и завтра 😅

✔Это может быть: подарок, бонус, бесплатная доставка, 1+1=3, cкидкa и т.д.
❌Не стоит использовать: cкидкy на следующий зaкaз.

⃣ Конкретный срок
Еще один повод действовать сейчас - ограничение предложения.

🔸«Запишитесь на пробный урок до 31 мая и получите учебные пособия бесплатно (обычная цена пособий 2000р)»

✔Здесь мы обозначили: что предлагаем + в чем выгода + срок действия предложения.

📍Важные правила:
🔸Исполняйте обещания. Если сказали, что после 31 мая подарка не будет - значит не должно быть
🔸Не частите с aкциями ИЛИ проводите aкции на разные сегменты вашей аудитории.
🔸Знайте свою математику. С одной стороны, важно не жадничать - подарком или cкидкoй в 100р вы ничего не добьётесь. С другой - в убыток работать тоже фиговая идея 🤪
🔸Не забывайте добавлять призыв к действию, чтобы ваш потенциальный клиент точно знал, что сделать, чтобы успеть воспользоваться таким щедрым предложением 🤓

Ps про ❤ не забыли? Вам все равно, а мне приятно😁

45 33 ER 0.8480
Угадаете, что рекламируют?

Заодно спрошу, какие планы на майские?😜 Все уже уехали или есть кто живой😂

7 88 ER 0.8579
10 СПОСОБОВ ОПИСАТЬ ТОВАР ТАК, ЧТОБЫ ЕГО ПРОДАТЬ💥💥💥

Хотите продать продукт - нужно про него рассказать. И сделать это так, чтобы клиент понял - все, жить ему без вас ну никак?

Когда вы “варитесь” в собственном соку энное количество времени, иногда от описания товара уже немножко “корежит”😬

Потому что - ну что еще написать?

Делюсь приемами - как сделать описание товара интересным, увлекательным и “покупательным”🔥!

🌟Неожиданные сочетания свойств и характеристик: нежная древесина, харизматичная юбка, интеллигентный торт. “Оживите” своих “героев”.

🌟Расскажите об эмоциях, возникающих при “соприкосновении” с вашим продуктом: вкус пирожного 🍰 - как в детстве на день рождения, платье - предвкушение от встречи. Играйте чувствами!

🌟Объясните название. Если оно не простое и есть история.

🌟Признайтесь, в чем продукт не так хорош. Отлично работает на повышение доверия: клиент видит, что вы честны и не пытаетесь приукрасить. Но не забудьте сделать акцент на достоинствах.

🌟Предложите варианты использования. Рюкзак как подушку, полотенце как “халат”, а ручку как аксессуар для прически. Не факт, что так будут использовать, но внимание к продукту привлечет. А доля юмора сейчас, ой как не помешает!

🌟Если вы когда-то продавали товар известным лицам или маркам, рассказывайте об этом. И даже если они вам в чем-то помогли - тоже. Но только, если вы стали лучше.

🌟Объясните - почему это лучший выбор для ваших клиентов. Вспомните про все преимущества и выгоды.

🌟Расскажите, какую именно проблему может решить ваш продукт. Не зацикливайтесь на стандартном варианте. Стол нужен не только для того, чтобы за ним есть😉, но и для того, чтобы сделать кухню самым любимым местом и объединить всю семью!

🌟Поделитесь - для кого или чего товар подходит идеально. И не идеально - тоже.

🌟Похвастайтесь, чем ваш продукт стал лучше, что в нем изменилось и что вы в него добавили🔥 Это может касаться не только его состава и характеристик, но и способа заказа, доставки, объемов и сервиса в целом.

Вдохновила вас на креатив? Ставьте ❤ и делитесь, было полезно? 👉 от 1 до 10 в комментариях😘

Какие еще прикольные подходы к описанию товаров встречали?

85 39 ER 0.9137
📍3 ПРОДАЮЩИХ ДЕЙСТВИЯ, которые нужно сделать сегодня

Давайте-ка приведем хаос в управляемое состояние.
Насколько это вообще возможно.

С вас ❤, с меня план продающих действий на сегодня:

1⃣ Выбрать 1 соцсеть

Мои чаты просто взрываются.
Тут про тенчат,
здесь про яппи,
а в соседнем - рвут на себе волосы те, кто так и не понял что это вообще такое и как это все теперь успевать💩

📍Читкод: вам и не надо сейчас ВСЕ успевать.
Выберите 1 соц.сеть и сделайте МАКСИМУМ.

Решились на ВК? Ну и отлично. Упакуйте группу и вперед.
В текущем потоке БП ученики уже получают первые заявки оттуда🔥

2⃣ Собрать аудиторию "своих"

Определились с выбором, упаковали новую площадку - молодцы!
Теперь надо позвать туда всех, с кем у вас были контакты.
🔹рассылкой,
🔹рекламой,
🔹личным сообщением

Выложить в сторьках 1 раз ссылку НЕЩИТОВО❗

3⃣ Разложить яйца по разным корзинкам

Я всегда была за мультиканальность.
Со своей аудиторией я могу общаться в любом удобном МНЕ формате. Поэтому даже полное закрытие инсты меня не сильно испугает💁🏻‍♀

У меня есть email-рассылка, чат-боты, ВК, канал в телеге, контакты клиентов, данные пикселей и тд.

Свежий пример: Антикризисная Кнопка разлетается со свистом, хотя я не выложила ни единого поста о ней🤫

Я понимаю, что мои рекомендации завести рассылку или другим образом собирать контакты вас раньше не особо вдохновляли.
Но рак на горе уже во всю свистит. Пора бы задуматься 🤐

📍Бонусное действие - поучаствовать в активности под постом⤵

Да соединятся крутые люди и да свершатся судьбоносные встречи🤘

⚡Пишем:
1. Я делаю (продукт/услуга)...
2. Готов сотрудничать с (кем?)...на условиях.... ИЛИ ИЩУ (кого)
3. Город (если не важно, так и пишите НЕ важно)⠀

Пожалуйста, ❤ или просто коммент поддержки на пост и отправьте друзьям: давайте поможем друг другу найти много крутых возможностей👌💪

31 97 ER 0.9651
«Саша, учись менеджменту, это всегда пригодится» - говорил мне папа.
Помню, как в 17 лет в группе репетитора по обществознанию первый раз сказала: «А я пойду на отделение менеджмента» - (все остальные шли просто на эконом)
Она приподняла бровь и спросила - «Зачем это»?
Помню как не своими словами ответила: «А мне кажется это всегда пригодится».

Тогда я еще не очень понимала КАК ЭТО ПРАВИЛЬНО.

Грамотный менеджер это ведь не продаван из Связного.

Это человек, который обладает executive skills. И боги, такому должны учить в школе!

Это человек, который может правильно определить цель, расписать шаги и ресурсы для ее достижения, подобрать-сформировать-смотивировать команду, принять результат, скорректировать стратегию.
И бесконечно продолжать эти циклы ….в любой сфере.

Так я за 2,5 года в корпоративном консалтинге сменила 4 должности - самый быстрый карьерный рост в компании. Потому что знала зачем и на какую цель я работаю.

Так я организовала 3 переезда с семьей в… 3 разные страны. А сейчас планирую 4й ;)

Так я прокачиваю иностранные языки. Это часто спасает, когда найти нужную информацию можешь на 3 языках.

Так я выстраиваю траекторию обучения для ребенка.

Так я знаю, как организовать любой процесс или достичь любой цели.
Даже самой сложной или кажущейся нереальной.

Я теперь вообще не понимаю как можно без этих навыков жить?
И не понимаю чтобы я делала, если бы папа не увидел во мне потенциал и не подсказал правильное направление обучения ;) Ведь это попадание на 200 из 100.

Вам сейчас пригождается ваша вышка? Или пришлось переучиваться в процессе?

8 46 ER 0.6797
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: КАК ПОНЯТЬ ТЕХ, КОГО НЕВОЗМОЖНО ЗАБЫТЬ И ТАК ЛЕГКО ПОТЕРЯТЬ😅
Пост, который мастхэв и золотая сокровищница. Для всех. Без исключения!💥

С вас ❤, с меня польза😜

Говорить будем о целевой аудитории. Опять и снова, да.

Потому что сейчас - самое время.
Нам с вами несказанно повезло, господа. Да, да, знаю, звучит странно.

Но посудите сами: все массово кинулись в тг и в вк.
Принялись развлекать там своих верных читателей, чтобы они активнее переходили на другие платформы и не потерялись.
И все это продолжается уже 2 недели.

❗Выводы: сейчас в свеженьких группах ВК и каналах ТГ вы найдете столько "МЯСА" в виде общения и честных мнений, сколько не могли найти раньше.

Готовим чистые таблицы, майндкарты и тетради на 96 листов и погнали!

Куда идти за данными👉:
- свежие группы ВК по теме
- свежие каналы ТГ по теме
- форумы и отзывы,
- проводим опросы, размещаем и рассылаем анкеты, собираем фокус-группы,
- используем сервисы статистики и исследования,
- ну и мозговой штурм не отменяем😇

Из чего складывается анализ👉:

✅Из всей массы выделяем группы или сегменты. Для разделения можно использовать 5 вопросов:
-кто? - клиент
-что? - продукт
-почему? - потребность
-когда? - причина и ситуация
-где и как? - канал продаж

✅Описываем каждый сегмент ЦА. Работать нужно с каждым отдельно.

✅Важно прописать потребности и мотивы. Почему и куда пойдет клиент, чтобы решить проблему. Как вы можете предложить наилучший вариант решения💎 Это даст ответы на вопросы: где и какой контент размещать, каких действий ждать от клиента.

✅Отмечаем:
-задачи контента
-каналы
-желаемые действия клиентов

Зачем такая обширная и скрупулезная работа?
Потому что⬇:
-даете контент, в котором заинтересованы люди,
-не мучаетесь с поиском тем для контента,
-привлекаете новых клиентов,
-повышаете лояльность уже существующих,
-снижаете траты на продвижение и рекламу,
-продаете легко и без напряга💰

Никакие “не хочу/не могу/не умею” не принимаются💁 Надо,Федя, надо!

Если, конечно, вы здесь ради бизнеса и прибыли.

Вы в группы конкурентов и коллег уже заглядывали?😜

35 25 ER 0.7502
Дорогие, что-то мне не нравится, что происходит.
Мы с командой полтора месяца работаем на износ, чтобы поддержать вас.

Суммарно мы проработали больше 50 часов материалов.
Заново открыли Клуб. Сделали Антикризисную Кнопку.

Но я вижу, что вопросов все еще больше, чем ответов. И очень не хватает живого общения.

Поэтому на май я планирую минимум 2 полноценных мастер-класса с разбором актуальных стратегий.
Один по продажам и продвижению в ВК (а мне точно есть что сказать, ведь эта группа работает с 2015 года😎)
Второй - по ИГ.

Предлагаю договориться:
С меня - живой практический материал и читкоды😁
С вас - самые животрепещущие вопросы, которые пока не удается решить.

Вопросы принимаю в комментариях👇🏻

8 56 ER 0.7107
5 крутых фишек Вконтакте для успешного бизнеса

Когда ИГ закрылся, было очень забавно наблюдать, как перебежчики из той сети ринулись осваивать ВК.
А через месяц многие группы закрылись толком не открывшись, эксперты заявили: «Фигня ваш контакт!»😅

Другая часть специалистов срочно стали перекраивать курсы, чтобы они благодатно взошли на новой почве.
Сторис, прогревы...
Наивные😉

Мы же с командой планомерно и без резких движений закрываем цели. А все потому, что есть система. Фундамент.

Я уже давно поняла, что работать я не люблю со-вер-шен-но😎
Поэтому мой девиз — максимум результата при минимум действиях.

Какие крутые фишки помогут вам продвигаться здесь продуктивно?

👌Ссылки

Ставьте их прямо в постах, особенно если это внутренние ссылки ВК. Прямо ссылайтесь на товары/услуги, страницы регистрации в чат-бот и тд.

Сделайте пост-дайджест и соберите в нем посты по определенной тематике или по популярности. Так вы привлечете внимание к старым публикациям.

🏅Блок о себе

Никаких 180 знаков! Самопрезентация на максималках. Личный аккаунт — почти мини-сайт, где вы размещаете информацию о себе удобным для вас способом.
В специальных разделах, в посте-закрепе, в фотоальбомах, в сюжетах. В группе тоже самое.
Плюс статус, который отображается в рекомендациях активных подписчиков, если у вас публичная страница.

🙋‍♀ Комментинг от лица группы или с личной страницы

Это отличный и бесплатный инструмент продвижения, если на платные варианты бюджет не выделен. Высказывайте авторитетное мнение в тематических пабликах или на страничках друзей и привлекайте ца. Смайлики здесь не прокатят, но если уделите чуть больше времени, сил, энергии, то результат придет.

🚝 Рассылки и чат-боты

Представляете, вы настраиваете воронку один раз, а можно и несколько сразу, и дальше все это работает в автоматическом режиме. К вам приходят новые клиенты и заказы, растет база подписчиков, появляется доверие и интерес. Сколько времени экономите!

Рассылка — еще один канал коммуникации с аудиторией. Пишите вы в личку, а значит и открываемость писем будет высокая. А еще шикарная возможность сегментации аудитории и создании цепочек писем, чтобы вести подписчиков из точки «А» в точку «Б».

🗣 «Предложка»

Предлагайте новости/посты/статьи администраторам публичной страницы. Полезно сообществу, если оно заинтересовано в пользовательском контенте, и интересно вам, если вы строите личный бренд.

Это как статьи на внешних площадках. Чем чаще светитесь, тем больше вас узнают. И сразу переходят к вам в паблик или на страницу.

😁 Теперь можно спать спокойно!
ВК ответит добром, обязательно ответит, главное — фундамент, система и постепенность.

Что вам в ВК больше всего нравится?

50 59 ER 0.7360