Уважаемое руководство университета,мы,студенты педиатрического факультета просим вас о продолжении проведения лекций в онлайн формате.во время пандемии опыт дистанционных лекций показал себя как нельзя лучше,все учащиеся могли слышать и слушать преподавателя,лекцию можно было поставить на запись и дописать позже то что не успел,у студентов появилась возможность больше отдыхать и не тратить время на утренний транспорт,а слушать важную информацию в комфортных условиях,отдохнувшими.А самое главное,студенты не находились в душной аудитории,все были в безопасности.Пожалуйста,от лица студентов просим прислушаться к нам и оставить лекции в дистанционном формате.
(Те студенты что не слушали лекции онлайн,не будут слушать и очно.
Онлайн формат лекций улучшает качество обучения,так как всегда есть возможность вернуться к информации,даже если не успел дописать за лектором) Анон.
Количество постов 15 907
Частота постов 1 час 57 минут
ER
8.59
71.60%
28.40%
33.26% подписчиков от 18 до 21
92.42%
5.85%
0.19%
0.00%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Открытое обращение к коллегам по поводу привлечение студентов на Ишимбайской подстанции скорой помощи.
Дорогие студенты, мы обращаемся к вам как коллегам, к ответственным докторам, которым не все равно на пациентов и на свою профессию. Что произошло? Сотрудники скорой помощи устали от недооплаченного труда, переработок. Забастовка - есть смелый и отважный поступок ради блага пациента, ради своевременного выезда бригад, ради сохранных спин и сердец докторов и фельдшеров скорой помощи, ведь меньше всех среди врачей живут реаниматологи и врачи скорой помощи. Это стресс, недосып, опасность нападения пациентов, риск травматизации и заражения всеми опасными инфекциями будь то менингит или коронавирус.
Что с вами? Если посты про вашу работу в скорой помощи за пайку доширака правда хоть на половину, не стыдно ли вам, не мерзко от того как с вами поступают? Многие из вас получили сертификаты фельдшеров, вы имеете право спасать жизни, но имеете ли право ломать трудовые права и судьбы своих коллег? Замещение забастовщиков на работе называется штрейхбрекингом, и это невероятно постыдное дело.
Кроме того, какую ответственность за вас понесут главный фельдшер подстанции скорой помощи в случае вашей травматизации, болезни или же нападения на вас пациента? Выпишут ли вам больничный? Ничего этого не будет. Задумайтесь!
Что мы предлагаем? Мы предлагаем присоединиться к забастовке, с вашим участием забастовка может стать победной за считанные сутки. Любое давление на вас незаконно, если вы не сотрудники скорой помощи, а всего лишь волонтеры. Вы университету подведомственны, но не подстванции скорой помощи, присоединяйтесь к забастовке.
Участник забастовочного комитета студентов ОмГМУ, член профсоюза “Действие” Андрей Хвостов
Дорогие студенты, мы обращаемся к вам как коллегам, к ответственным докторам, которым не все равно на пациентов и на свою профессию. Что произошло? Сотрудники скорой помощи устали от недооплаченного труда, переработок. Забастовка - есть смелый и отважный поступок ради блага пациента, ради своевременного выезда бригад, ради сохранных спин и сердец докторов и фельдшеров скорой помощи, ведь меньше всех среди врачей живут реаниматологи и врачи скорой помощи. Это стресс, недосып, опасность нападения пациентов, риск травматизации и заражения всеми опасными инфекциями будь то менингит или коронавирус.
Что с вами? Если посты про вашу работу в скорой помощи за пайку доширака правда хоть на половину, не стыдно ли вам, не мерзко от того как с вами поступают? Многие из вас получили сертификаты фельдшеров, вы имеете право спасать жизни, но имеете ли право ломать трудовые права и судьбы своих коллег? Замещение забастовщиков на работе называется штрейхбрекингом, и это невероятно постыдное дело.
Кроме того, какую ответственность за вас понесут главный фельдшер подстанции скорой помощи в случае вашей травматизации, болезни или же нападения на вас пациента? Выпишут ли вам больничный? Ничего этого не будет. Задумайтесь!
Что мы предлагаем? Мы предлагаем присоединиться к забастовке, с вашим участием забастовка может стать победной за считанные сутки. Любое давление на вас незаконно, если вы не сотрудники скорой помощи, а всего лишь волонтеры. Вы университету подведомственны, но не подстванции скорой помощи, присоединяйтесь к забастовке.
Участник забастовочного комитета студентов ОмГМУ, член профсоюза “Действие” Андрей Хвостов
Плюсы и минусы проведения лекций офф- лайн и он-лайн:
Минусы офф-лайн лекция:
1. Душные лекционные залы, которые не оборудованы системой вентиляции, на окнах нет ручек. Как следствие повышенное содержание СО2 в воздухе и плохое самочувствие после 2-х часов нахождения в аудитории.
2. Большое скопление людей в период ОРВИ и простуд, все приходят больными (тк у нас нельзя пропускать) и как следствие, быстрое распространение вирусов.
3. Маленький экран с некачественным изображением, плохая слышимость преподавателя.
4. На лекция офф-лайн все занимаются своими делами (спят, слушают музыку/сериалы в наушниках, учат какие-то предметы и тд).
5. Неудобные деревянные скамейки, на которых только гем.. й высиживать.
Плюсы он-лайн лекций:
1. Качественный формат записи (с хорошим звуком, паузой, можно перемотать и послушать заново). Если ты на работе, то можешь посмотреть лекцию позже, в удобное время.
2. Удобно смотреть лекцию в записи при подготовке к парам/экзаменам, либо просто, если хочешь что-то повторить.
3. Качественные лекции в тетрадях, тк не надо торопиться и писать за преподавателем, который читает лекции в аудитории как пулемёт (иногда даже слайды фотографировать не успевали, преподаватель их быстро переключал).
Таким образом, эффективность от проведения лекций в он-лайн формате выше! Лекции в записи очень удобны для студентов, при подготовке особенно к экзаменам, когда прошло уже достаточное количество времени. Находясь в аудитории студенты просто присутствуют, а не слышат и не слушают преподавателя! Условия нахождения в лекционном зале тоже на низком уровне. Многие студенты работают (я про старшие курсы) и не смогут посещать лекции. Уважаемое руководство БГМУ, просьба оставить формат лекций он-лайн, тк они показали себя с более качественной и удобной стороны как для студента, так и для преподавателя! Анон.
Минусы офф-лайн лекция:
1. Душные лекционные залы, которые не оборудованы системой вентиляции, на окнах нет ручек. Как следствие повышенное содержание СО2 в воздухе и плохое самочувствие после 2-х часов нахождения в аудитории.
2. Большое скопление людей в период ОРВИ и простуд, все приходят больными (тк у нас нельзя пропускать) и как следствие, быстрое распространение вирусов.
3. Маленький экран с некачественным изображением, плохая слышимость преподавателя.
4. На лекция офф-лайн все занимаются своими делами (спят, слушают музыку/сериалы в наушниках, учат какие-то предметы и тд).
5. Неудобные деревянные скамейки, на которых только гем.. й высиживать.
Плюсы он-лайн лекций:
1. Качественный формат записи (с хорошим звуком, паузой, можно перемотать и послушать заново). Если ты на работе, то можешь посмотреть лекцию позже, в удобное время.
2. Удобно смотреть лекцию в записи при подготовке к парам/экзаменам, либо просто, если хочешь что-то повторить.
3. Качественные лекции в тетрадях, тк не надо торопиться и писать за преподавателем, который читает лекции в аудитории как пулемёт (иногда даже слайды фотографировать не успевали, преподаватель их быстро переключал).
Таким образом, эффективность от проведения лекций в он-лайн формате выше! Лекции в записи очень удобны для студентов, при подготовке особенно к экзаменам, когда прошло уже достаточное количество времени. Находясь в аудитории студенты просто присутствуют, а не слышат и не слушают преподавателя! Условия нахождения в лекционном зале тоже на низком уровне. Многие студенты работают (я про старшие курсы) и не смогут посещать лекции. Уважаемое руководство БГМУ, просьба оставить формат лекций он-лайн, тк они показали себя с более качественной и удобной стороны как для студента, так и для преподавателя! Анон.
️Хочу жену врача. Внешне жена найдена. Уже всю Уфу на уши поднял…
Видел тебя в тиндере, но не замэтчилось. предпринял кучу попыток по поиску, теперь восстановил страницу в ВК и с помощью админа паблика питаю легкую надежду получить хоть какую-то инфу о тебе. Прилетаю в Уфу консультировать пациентов 2 раза в месяц, ради тебя готов прилетать два раза в день. О себе-врач, аспирант кафедры РНИМУ, лечу больных детей и котов после контакта с больными детьми, уверенно варю гречку, расщепляю на атомы невежд и хамов, не сижу в соц сетях и никогда не позволю тебе изменять мне. Когда-то учился в БГМУ, но перевелся в Сеченовку, живу в Мск. Father of 0 children. Обещаю, что наши дети никогда не будут сидеть в тиктоке.
Напишите что-нибудь и кто-нибудь о ней, нереально понравилась. Или лучше напиши сама
Видел тебя в тиндере, но не замэтчилось. предпринял кучу попыток по поиску, теперь восстановил страницу в ВК и с помощью админа паблика питаю легкую надежду получить хоть какую-то инфу о тебе. Прилетаю в Уфу консультировать пациентов 2 раза в месяц, ради тебя готов прилетать два раза в день. О себе-врач, аспирант кафедры РНИМУ, лечу больных детей и котов после контакта с больными детьми, уверенно варю гречку, расщепляю на атомы невежд и хамов, не сижу в соц сетях и никогда не позволю тебе изменять мне. Когда-то учился в БГМУ, но перевелся в Сеченовку, живу в Мск. Father of 0 children. Обещаю, что наши дети никогда не будут сидеть в тиктоке.
Напишите что-нибудь и кто-нибудь о ней, нереально понравилась. Или лучше напиши сама
Сдается благоустроенная однокомнатная квартира, в новом доме, в 15-20 минутах ходьбы от БГМУ. Кого заинтересовало, лайкните, напишу) Анонимно.
#сдамсниму@overheard_in_bsmu #бгму
#сдамсниму@overheard_in_bsmu #бгму