Интересная статистика.
Какой бизнес хотели открывать в России с 2011 года по 2020
Статистика ВК сообщества "The.Work | Ежедневная подработка"
Строим крупнейшую платформу для работодателей для поиска сотрудников на удаленку, digital и IT
Количество постов 4 529
Частота постов 205 часов 50 минут
ER
8.67
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Пираты на месте?
Рост выручки онлайн-кинотеатров оказался минимальным за пять лет. Из-за ухода Netflix и отказа голливудских студий работать дальше в России общая выручка онлайн-кинотеатров по итогам первого полугодия выросла всего на 5%. По итогам года эксперты ждут в лучшем случае нулевую динамику.
Уход международных сервисов, таких как Netflix, занимавший четвёртое место по выручке, и Megogo (входил в первую десятку), привел к перераспределению доли выручки у отечественных игроков, а также к росту числа пользователей на пиратских площадках.
Рост выручки онлайн-кинотеатров оказался минимальным за пять лет. Из-за ухода Netflix и отказа голливудских студий работать дальше в России общая выручка онлайн-кинотеатров по итогам первого полугодия выросла всего на 5%. По итогам года эксперты ждут в лучшем случае нулевую динамику.
Уход международных сервисов, таких как Netflix, занимавший четвёртое место по выручке, и Megogo (входил в первую десятку), привел к перераспределению доли выручки у отечественных игроков, а также к росту числа пользователей на пиратских площадках.
Продвижение в Telegram подорожало в 1,5 раза
Запуск рекламных кампаний в Telegram стал практически вполовину дороже, чем год назад, посчитали в SocialJet . Резкий скачок цен за рекламу произошел на фоне блокировки Facebook и Instagram в России, а также отключения инструментов монетизации Google для российских рекламодателей.
По данным аналитиков банка «Точка», бюджеты на посевы и запуски через Telegram Ads увеличились на 591%. Стоимость самих размещений также растет. Согласно исследованию SocialJet, в марте-июне 2022 года цена за 1000 показов (CPM) в Telegram выросла на 48,2%. Если в марте-июне 2021 года средний CPM составлял 734,3 руб., то за аналогичный период этого года он уже достиг 1088 руб.
Запуск рекламных кампаний в Telegram стал практически вполовину дороже, чем год назад, посчитали в SocialJet . Резкий скачок цен за рекламу произошел на фоне блокировки Facebook и Instagram в России, а также отключения инструментов монетизации Google для российских рекламодателей.
По данным аналитиков банка «Точка», бюджеты на посевы и запуски через Telegram Ads увеличились на 591%. Стоимость самих размещений также растет. Согласно исследованию SocialJet, в марте-июне 2022 года цена за 1000 показов (CPM) в Telegram выросла на 48,2%. Если в марте-июне 2021 года средний CPM составлял 734,3 руб., то за аналогичный период этого года он уже достиг 1088 руб.