Статистика ВК сообщества "УЧЁБА МУСУЛЬМАНИНА"

0+
Без воды об эффективности в DIGITAL

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

قُلْ يَا أَيُّهَا الْكَافِرُونَ
Скажи: «О неверующие!

لَا أَعْبُدُ مَا تَعْبُدُونَ
Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы,

وَلَا أَنْتُمْ عَابِدُونَ مَا أَعْبُدُ
и вы не поклоняетесь Тому, Кому поклоняюсь я.

وَلَا أَنَا عَابِدٌ مَا عَبَدْتُمْ
Я не буду поклоняться тому, чему поклоняетесь вы,

وَلَا أَنْتُمْ عَابِدُونَ مَا أَعْبُدُ
и вы не будете поклоняться Тому, Кому поклоняюсь я

لَكُمْ دِينُكُمْ وَلِيَ دِينِ
У вас — ваша религия, а у меня — моя».

Коран: 109:1-6

65 0 ER 0.8378
🔥Мусульмане потеряли мечеть аль-Акса уже давно, когда погубили свою религию.

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Когда вы начнете торговать посредством «′ина» (одно из проявлений ростовщичества), схватитесь за хвосты коров и оставите джихад на пути Аллаха, Аллах нашлёт на вас унижение, которое Он не заберет от вас, пока вы не вернетесь к своей религии!».

💔Видел ли ты, что исламский мир возвращается к своей религии?!

Разве ты видел, чтобы исламские страны стали друг за другом объявлять, что они запрещают запретное, запрещают опьяняющие напитки, азартные игры и ростовщичество, и начинают претворять в жизнь шариатские наказания, начинают помогать истине, начинают призывать женщин прикрываться и начинают наказывать тех, кто перешел границы шариата?!

Или же они опускаются всё ниже и ниже так, что многие из них даже стали стесняться придерживаться исламских норм благопристойности в отношении женщин?!

Иначе говоря, всё дело в том, что люди должны вернуться к своей религии. Они должны сделать Коран, Сунну и религиозные постановления судьей в том, в чём разошлись они и их подданные. Они должны гордиться шариатским правлением и считать его своим величием. А не так, что они стесняются перед востоком и западом, когда те говорят с ними о положении женщин и обсуждают другие вопросы.

Затем также нужно сказать о запрещении поклонения могилам и обращения за помощью к умершим.

🤲🏻Мы просим Аллаха, чтобы Он избавил мусульман от всех бед, и чтобы он вернул им религиозное знание, и чтобы он вернул их к религии наилучшим образом.

🔐Стань ключом к благу, поделись этим роликом с другими, а ещё лучше если подпишешься на наш YouTube канал, там каждый день выходят ролики ин ша Аллах!

46 0 ER 0.4196
На обоих фото шейх Салих ибн Фаузан аль-Фаузан (да сохранит его Аллах)

Слева он молодой, а справа уже в том виде, в котором мы привыкли его видеть)

11 0 ER 0.2498
Посланник Аллаха ﷺ сказал:

إنَّ اللَّهَ لا يَنْظُرُ إلى صُوَرِكُمْ وأَمْوالِكُمْ، ولَكِنْ يَنْظُرُ إلى قُلُوبِكُمْ وأَعْمالِكُمْ.

📝«Поистине, не смотрит Аллах ни на ваши образы, ни на ваши богатства, но взирает Он на ваши сердца и ваши дела».

Муслим № 2564

13 0 ER 0.1928
💐20 СОВЕТОВ МОЕЙ СЕСТРЕ ДО ЕЁ ВЫХОДА ЗАМУЖ

Идёт работа над переводом данной книги!

Из предисловия:
Большое дерево праведного общества вырастает из семени успешных семейных отношений, которые произрастают во благе, чьи ветви расцветают, и они всегда приносят плоды с дозволения их Господа.

Вот почему наш Шариат проявляет заботу об этих отношениях на всех их этапах, чтобы они были правильными, развивались и приносили плоды.

Шариатские тексты относятся со вниманием к этим отношениям еще до их появления. Это проявляется в учитывании интересов сторон и принятии правильного решения, чтобы эти отношения были продолжительными и результативными.

Затем идут шариатские тексты, посвященные углублению этих отношений после их установления и окружению их прочной оградой любви и согласия между супругами. Затем идут тексты, посвященные тому, как посредством мудрых шариатских установлений сохранить эти отношения от распада и разрушения, чтобы спасти союз и уладить конфликт.

Управление мечетями провинции Мубарак эль-Кабир решило издать это послание Двадцать советов моей сестре до ее выхода замуж Его Чести шейха Бадра ибн Али ибн Тами аль-Утайби в качестве вклада в эту важную область.

Мы снабдили эту работу указаниями на источники хадисов с комментариями шейха Мухаммада Насируддина аль-Албани на те из них, которые не содержатся к двух Сахихах.
... ... ...
Читать можно на нашем сайте, ссылка в описании сообщества.

14 0 ER 0.0875
Готов перевод КНИГИ О РЕЛИГИОЗНЫХ НОВШЕВСТВАХ И НОВОВВЕДЕНИЯХ, автором которой является Абу Бакр Мухаммад ибн уль-Уалид ат—Тартуши.

Данную книги хвали многие ученые, во многих своих трудах, например:
▪Ибнуль Къайм в «Игасату Ляхфан» (404 стр.)
▪Внук шейха АбдульВаххаба, по имени Сулейман ибн Абдуллах ибн Мухаммад ибн АбдульВаххаб в «Тайсиру Азизуль Хамид» (351 стр)
▪Постоянный комитет ученых в Составе Ибн База, Гъудаяна и Афифи в «Маджмууль фатауа ляджны даймы» (2/330)
▪Шейх Ибн Баз в «Маджмууль Фатауа уа макалят» (1/404 и 3/417 )
▪Солих Аль-Фаузан в книге «Иршад» (252, 253)
▪И другие.

В этой книге автор упоминает некоторое количество религиозных новшеств, которые были внесены в нашу религию и которые не имеют основы ни в книге Аллаха, ни в Сунне Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует, ни в единогласном мнении общины, ни где-либо в другом месте. Автор обнаружил, что они делятся на две части:

1⃣Такие деяния, которые известны как религиозные новшества и для ученых, и для простых людей. Иначе говоря, даже простые люди знают, что они либо запрещены, либо нежелательны.

2⃣Такие деяния, которые, по мнению большинства людей, за исключением тех, кого защитил Аллах, являются не новшествами, а поклонением, приближением к Аллаху, покорностью Ему и Сунной.

И именно то, что входит во вторую часть, автор пожелал собрать и показать мусульманам.

Автор упоминает религиозные новшества в четырех главах:

Глава 1: Те вопросы, которые содержатся в Великой Книге и внешне являются безопасными, но ведут к погибели.

Глава 2: Те религиозные новшества, запретность которых заключена в Сунне.

Глава 3: Методы сподвижников в определении правил, посредством которых сохраняются основы религии и умирают религиозные новшества.

Глава 4: Упоминание тех новшеств, которые появились в исламе, и слова ученых об их запретности и нежелательности.

Читать на нашем сайте, ссылка на который в описании сообщества

9 0 ER 0.0785
ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ АЯТОВ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ ВЫНОСЯТСЯ ШАРИАТСКИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

Готов перевод замечательного труда, шейха АбдуР-Рахман ибн Мухаммад ибн Касим Аль-Асымий, при содействии шейха Салиха ибн АбдуЛлаха ибн Хамада Аль-Усеймий

Вступление:
Забота об аятах, на основании которых выносятся шариатские постановления, заучивая их и зная об их смысле, ради источников знания и содержащихся в них польз. Известный способ, как можно это сделать: читать книги, написанные учеными, особенно поздними, которые называются: «Толкование аятов, на основании которых выносятся шариатские постановления». Однако есть другой более простой и легкий способ, который позволяет не следовать по первому пути – это упорядоченное в соответствии с темами фикха собрание аятов, на основании которых выносятся шариатские постановления.

Лучшая книга, написанная в формате вышеупомянутого порядка и соответствующая ханбалитскому мазхабу – это книга «Основы вынесения шариатских постановлений» выдающегося ученого АбдуР-Рахмана ибн Мухаммада ибн Касима Аль-Асымий Ан-Нэждий, да смилостивится над ним Аллах. Он собрал в своей книге как постановления, довод на которые содержится в Коране, так и постановления, довод на которые содержится в сунне. Таким образом, в его книге собраны аяты и хадисы, на основании которых выносятся шариатские постановления.

Желая принести максимальную пользу в передачи этих знаний, я решил опираться на упомянутую выше книгу и отдельно выделил аяты, на основании которых выносятся шариатские постановления.

Ссылка на сайт в описании!

P.S. Если сайт не открывается, то включите VPN на другую страну. В принципе приучитесь всегда заходить в интернет с VPN.

16 0 ER 0.0875
🍞ДОВОЛЬСТВУЙСЯ МАЛЫМ

Знай, что от каждого требуется довольство небольшим количеством средств к существованию и умеренность в расходовании средств, а особенно это относится к тем, кто занимается знанием. Это становится подобно обязанности для них, потому что знание отнимают у человека все его время или, по крайней мере, большую его часть. Если же мирские дела и потребности станут соперничать со знанием, то времени будет не хватать. Таким образом, довольство малым и умеренность являются важнейшими факторами сокращения занятости мирскими делами и занятости обучающимся тем, что ему необходимо.

•┈┈••✾•🌿🌺🌿•✾••┈┈•

Подробнее в книге: "Правила поведения обучающих и обучающихся"

6 0 ER 0.0662
ФАНАТИЧНОСТЬ К МНЕНИЮ И ЧЕЛОВЕКУ

Основной целью является познание истины и следование за ней.

Следует остерегаться фанатизма по отношению к отдельным мнениям и тем, кто их высказывает, когда целью обсуждения является поддержка чьего-либо мнения или слов того, кто возвеличивает это мнение. Ведь по причине фанатизма пропадает искренность, знание лишается своей красоты, человек становится слепым к истине, и открываются двери споров и зависти, тогда как беспристрастность украшает знание и является показателем искренности и успеха.

Следует остерегаться того, чтобы приобретать знания ради порочных и злых целей, таких как хвастовство, споры или показуха, или чтобы они стали для него средством получения руководящей должности. Настоящие обладатели знания не таковы. Тот, кто приобретал и использовал знания ради дурных целей или показухи, не получит в Будущей жизни никакой доли.

Как сказал Пророк ﷺ: «Тот, кто учился для того чтобы состязаться с глупцами или же спорить с учеными, либо для того чтобы люди обращали на него внимание, того Аллах введет в огонь».

•┈┈••✾•🌿🌺🌿•✾••┈┈•

Подробнее в книге: "Правила поведения обучающих и обучающихся"

6 0 ER 0.0643
АЛЛАХ ВОЗВЫСИЛСЯ НАД ТРОНОМ ИЛИ ОВЛАДЕЛ ИМ⁉

Возвышение Всевышнего Аллаха над Своим Троном. Всевышний Аллах подтвердил Свое возвышение над Троном в семи местах Своего Писания словом «истава».

Если мы обратимся к словарному значению слова «истава» в арабском языке, то обнаружим, что в сочетании с предлогом «аля» (на, над) оно обозначает вознесение и возвышение. Таким образом, смысл слов Всевышнего «Милостивый вознесся на Трон» заключается в том, что Аллах, всемогущ Он и велик, возвысился над Своим Троном особым возвышением, а не тем, которое известно всем людям.

Является подтвержденным тот факт, что Всевышний Аллах возвысился над Своим Троном в истинном смысле слова таким возвышением, которое подобает Ему, всемогущ Он и велик. И это не подобно подъему человека на трон, на спину животного или на корабль, о котором сказано в словах Аллаха: «Он сотворил всякие пары животных и растений и создал для вас среди кораблей и скотины те, на которых вы ездите, чтобы вы поднимались на их спины (или палубы), а затем поминали милость вашего Господа после того, как поднялись на них, и говорили: «Пречист Тот, Кто подчинил нам это, ведь мы сами на такое были неспособны. Воистину, мы вернемся к нашему Господу»».

Огромную ошибку🚫 совершает тот, кто говорит, что смысл слов «вознесся на Трон» — это: «овладел Троном». Ведь подобное является искажением смысла слов.

Коран был ниспослан на арабском языке, в чем нет никаких сомнений, как сказал Всевышний: «Воистину, Мы ниспослали его в виде Корана на арабском языке, чтобы вы могли понять его». А также: «Верный Дух (Джибрил) сошел с ним на твое сердце, чтобы ты стал одним из тех, кто предостерегает. Оно ниспослано на ясном арабском языке…».

Выражение «истава аля» в арабском языке означает возвышение и утверждение, и соответственно смысл фразы «истава аля аль-Арш» означает, что Он возвысился над Троном таким возвышением, которое подобает Его величию. Если же мы истолкуем выражение «истава аля» как «истауля» (овладевать), то тем самым мы исказим смысл слов, изменив значение, на которое указывает Коран, а это — «возвышение», на значение «овладевание».

Затем, праведные предшественники и их благие последователи единодушно признавали это значение, и от них не передается ни одной буквы о том, что они толковали это выражение как-то по-другому.

❗Если в Коране и Сунне приводится какое-то слово, а от праведных предшественников не приводится толкования этого слова вопреки его очевидному смыслу, то основой является то, что они принимали его очевидный смысл и верили в то, на что он указывает.

Поэтому, если кто-то спросит нас: «Есть ли у вас ясное указание на то, что праведные предшественники толковали «истава» в значении возвышения?», мы скажем: «Да, подобное приводится от праведных предшественников». Ведь даже если это не приводится от них в явной форме, то основой в том, на что указывает какое-либо слово из Благородного Корана или пророческой Сунны, является его понимание в том значении, которое оно имеет в арабском языке.

А что касается ложных выражений, которые заставляют нас толковать «истава» как «овладевание», то если мы рассмотрим слова Всевышнего «Воистину, ваш Господь — Аллах, который сотворил небеса и землю за шесть дней, а затем вознесся на Трон» и заменим «вознесся» на «овладел», то отсюда будет следовать, что прежде сотворения небес и земли Аллах, всемогущ Он и велик, не владел Троном. Ведь Он сказал: «…сотворил небеса и землю… а затем вознесся на Трон». Если же ты скажешь: «… а затем овладел Троном», то отсюда будет следовать, что Аллах, свят Он и возвышен, не владел Троном до сотворения небес и земли и во время их сотворения.

Отсюда становится ясным, что толкование «истава» в значении овладевания содержит в себе две проблемы:

▪искажение смысла слова;
▪описание Аллаха, всемогущ Он и велик, тем, что Ему не подобает.

•┈┈••✾•🌿🌺🌿•✾••┈┈•

Подробнее в книге: Единобожие. Смысл двух свидетельств и положение следования за Пророком ﷺ

13 0 ER 0.0775