#БылЗамеченКамаро@only_camaro
Шел мимо... Неудержался и сфоткал
Количество постов 12 938
Частота постов 68 часов 40 минут
ER
350.61
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Специалисты ателье Lingenfelter показали высокопроизводительный Chevrolet Camaro Z/28
Модификация Chevrolet Camaro Z/28 была специально адаптирована к гоночной трассе. Автомобиль имеет мощный силовой агрегат, производительные тормоза, облегченный кузов, а также особый аэродинамический обвес. Специалистам тюнинг-ателье Lingenfelter Performance Engineering показалось этого недостаточно, и они подготовили программу доработки купе последнего поколения.
Стандартный Chevrolet Camaro Z/28 поставляется с атмосферным 7,0-литровым V8, разработанным совместно с гоночным подразделением Corvette Racing, который сочетается с 6-ступенчатой МКПП Tremec. Под капотом машины располагается 505-сильный агрегат, который был достаточно мощным в момент дебюта модели почти десять лет назад, но сегодня потенциала мотора недостаточно для борьбы с более молодыми моделями-конкурентами.
Мастера Lingenfelter Performance Engineering решили улучшить двигатель автомобиля за счет установки доработанной дроссельной заслонки, модернизации клапанов, более производительных топливных форсунок и ряд других мероприятий.
На модернизацию каждого автомобиля уходит 4–6 недель и за это придется заплатить более 13 тыс. долларов. В конечном итоге владелец получит 660-сильный спорткар. Для тех, кто чаще ездит по городу, чем по гоночной трассе, предлагают более доступный по цене и менее внушительный («всего» 630 сил) по мощности пакет тюнинга.
Модификация Chevrolet Camaro Z/28 была специально адаптирована к гоночной трассе. Автомобиль имеет мощный силовой агрегат, производительные тормоза, облегченный кузов, а также особый аэродинамический обвес. Специалистам тюнинг-ателье Lingenfelter Performance Engineering показалось этого недостаточно, и они подготовили программу доработки купе последнего поколения.
Стандартный Chevrolet Camaro Z/28 поставляется с атмосферным 7,0-литровым V8, разработанным совместно с гоночным подразделением Corvette Racing, который сочетается с 6-ступенчатой МКПП Tremec. Под капотом машины располагается 505-сильный агрегат, который был достаточно мощным в момент дебюта модели почти десять лет назад, но сегодня потенциала мотора недостаточно для борьбы с более молодыми моделями-конкурентами.
Мастера Lingenfelter Performance Engineering решили улучшить двигатель автомобиля за счет установки доработанной дроссельной заслонки, модернизации клапанов, более производительных топливных форсунок и ряд других мероприятий.
На модернизацию каждого автомобиля уходит 4–6 недель и за это придется заплатить более 13 тыс. долларов. В конечном итоге владелец получит 660-сильный спорткар. Для тех, кто чаще ездит по городу, чем по гоночной трассе, предлагают более доступный по цене и менее внушительный («всего» 630 сил) по мощности пакет тюнинга.
Друзья, поздровляю вас всех с наступающим 2022 годом, оставляйте все проблемы в старом году, а в новый отправляйтесь только в хорошем настроении. Желаю всем успехов в ваших новых начинаниях.
Обнял, приподнял
Обнял, приподнял
Американская компания Roadster Shop, которая специализируется на тюнинге и создании уникальных машин по заказу клиентов, показала доработанный масл-кар Chevrolet Camaro 1969 года.
#NEWS@only_camaro
Chevrolet Camaro ZL1 2023
Прототип Chevrolet Camaro уже был замечен на Нюрбургринге, но это не новый сверхвысокопроизводительный Z / 28.
Очевидно, компания работает над обновлением модели. Несмотря на мечты поклонников о выходе Chevrolet Camaro Z / 28 шестого поколения, уже давно известно, что проект закрыт. Однако, американская компания тестировала загадочный прототип на Нюрбургинге, а значит нас ожидает какое-то обновление.
Что ж, похоже, это Camaro ZL1 или его злой близнец ZL1 1LE. Эти два зверя почти не изменились (за исключением некоторых модификаций задних фонарей) с момента их дебюта несколько лет назад, но похоже, что Chevrolet хочет выпустить Camaro шестого поколения с двигателем Cadillac Blackwing. Согласно источнику изнутри GM, Camaro ZL1 (и, вероятно, трековый ZL1 1LE) получит некоторые элементы, вдохновленные Cadillac CT5-V Blackwing для своих последних двух модельных лет.
CT5-V Blackwing получил 6,2-литровый двигатель LT4 V-8 GM с наддувом мощностью 668 л.с., новейшее поколение подвески GM MagneRide и углеродно-керамические тормоза Brembo. Всего этого нет у дуэта Chevrolet ZL1, однако в ближайшем будущем компания может пересмотреть свои взгляды.
В конце концов, Z / 28 5-го поколения выпускался только в 2014 и 2015 модельных годах после почти десятилетнего перерыва. Нас совсем не удивило бы, если бы описанные изменения были внесены в 2023 году и продержались до конца жизненного цикла Camaro шестого поколения. Ранее мы сообщали, что 2024 год станет последним годом для спортивного автомобиля на рынке, после чего он будет заменен седаном с электроприводом.
Chevrolet Camaro ZL1 2023
Прототип Chevrolet Camaro уже был замечен на Нюрбургринге, но это не новый сверхвысокопроизводительный Z / 28.
Очевидно, компания работает над обновлением модели. Несмотря на мечты поклонников о выходе Chevrolet Camaro Z / 28 шестого поколения, уже давно известно, что проект закрыт. Однако, американская компания тестировала загадочный прототип на Нюрбургинге, а значит нас ожидает какое-то обновление.
Что ж, похоже, это Camaro ZL1 или его злой близнец ZL1 1LE. Эти два зверя почти не изменились (за исключением некоторых модификаций задних фонарей) с момента их дебюта несколько лет назад, но похоже, что Chevrolet хочет выпустить Camaro шестого поколения с двигателем Cadillac Blackwing. Согласно источнику изнутри GM, Camaro ZL1 (и, вероятно, трековый ZL1 1LE) получит некоторые элементы, вдохновленные Cadillac CT5-V Blackwing для своих последних двух модельных лет.
CT5-V Blackwing получил 6,2-литровый двигатель LT4 V-8 GM с наддувом мощностью 668 л.с., новейшее поколение подвески GM MagneRide и углеродно-керамические тормоза Brembo. Всего этого нет у дуэта Chevrolet ZL1, однако в ближайшем будущем компания может пересмотреть свои взгляды.
В конце концов, Z / 28 5-го поколения выпускался только в 2014 и 2015 модельных годах после почти десятилетнего перерыва. Нас совсем не удивило бы, если бы описанные изменения были внесены в 2023 году и продержались до конца жизненного цикла Camaro шестого поколения. Ранее мы сообщали, что 2024 год станет последним годом для спортивного автомобиля на рынке, после чего он будет заменен седаном с электроприводом.