Статистика ВК сообщества "ПСКОВСКАЯ РЫБОЛОВНАЯ ГРУППА № 1"

Будьте с Нами. Будьте Первыми.
Количество постов 20 018

Гога Live🎥. Первый пошёл в этом сезоне🐟🎣. Сидим дальше)👌😎
По традиции первый отпущен👌

2 3 ER 1.0351
Всем привет✋.Вот и приехали мы с трёхдневного отдыха🏂🎣 с базы Чудское Подворье👍. Ловили🎣 в Спицино. Пришлось рыбу поискать😠🚶 так скажем. В общим говорим по сути👆. Я думаю можно сказать ,что сейчас глухозимье ❄и Спицино не лучшее место для ловли окуня на блесну,но мы поймали👍 ❗и сейчас немного по приманкам,подробно по пунктам❗. Рабочие приманки в глухозимье
✅Матадор золото/серебро
✅ Судачья 5 белый флекс
✅ Килька цвет pph
✅Триумф колотый лёд
✅салмо 3 на цепочке.
❗Это топ блёсен в глухозимье от ПРГ1❗
✅Проверено и доказано ✅
Ну а как искать окуня ,смотрим эфир📹 ,там мы рассказывали 👆.
Ну в целом отдохнули🎉🎊 хорошо👍 ,отметили новый год🌲🎄🎊🎉 очень дружной бандой,как сказал бы Вин Дизель с семьёй😎👪 Баня,шашлыки🍖,танцы🕺💃,игры все как надо👍👍👍.
Как говорится сезон 2022 открыли🎣✅.
Ps: Извиняемся что мало фото📷. Цель была отдохнуть💥✨🍻🍖🥂🍰 ,вот честное пионерское🙋

7 3 ER 1.1007
Друзья всем привет.Ну вот и Женька смог с нами выехать на рыбалку. Собрали свою банду самых близких и поехали на Леща. Поехали в четвером Я,Женька,Абхаз и Рома. Рома не на долго он уехал от нас ночью. Приехали мы вечером.Абхаз днем приехал.Когда мы приехали рыба ушла на отдых) Ну и мы решили дождаться утра. В итоге начали ловить с 6 утра и до 11. Потом передали пост нашему другу Александру.Утром клев уверенный а вот после 8 утра поклевки очень осторожные.Очень порадовали экземпляры. Около 25шт были 1-1.3кг.Остальные небольшие примерно 600-800гр. Мы с женькой всю рыбу отпустили.Абхаз взял 15шт. Ну как то так. Все остались довольны.
Друзья мы напоминаем ,что мы открываем рыболовный магазин и собираем команду.Кто хочет присоединиться к нам пишите в личку.Очень хорошие условия сотрудничества для рыбаков (фидер,спиннинг). Бесплатные приманки,прикормки и весь товар по оптовым ценам. Акцент идёт на простых рыбаков кто хочет развиваться в медиа и более обширно изучать рыбалку. А так же, если вы хотите участвовать в соревнованиях официальных, то мы окажем вам помощ ,и поддержку.
Условия все в личные сообщения Тимуру. Успей попасть в команду в самый крутой проект в г.Пскове. Всем НХНЧ

24 10 ER 1.4385
Всем привет✋. Сегодня открыли сезон твёрдой воды(не по жерлицам)❄. Поехали в Балсово. Уходили примерно 2км🏁. Рыбалка была не трудовая,а поисковая📍. Ходили ,бурили в камеру📹 смотрели примерно до обеда⌚. Изредка полавливпя окуня🎣 .И уже в обед нашли стайку где ловили с одной Лунки💡. Взяли новинки из магазина🏠,не знакомые Псковичам и начали ловить. Все приманки разловили⛰.
✅1. Балансир sprut ( хорошо отрабатывал,местами лучше чем Рапала)
✅2. Балансиры Герасимова Чёрная Смерть (хорошо клевало на все расцветки)
✅3. Блесна Кронштадская колой лед. Сначала тишина ,как только сменил крючек на оранжевый светящийся ,сразу начались поклевки( играть нужно короткими подергиваниями не размашисто)
✅4. Блесна Конишевского из черненого серебра (ловит хорошо)
✅5. Классика Судачья 5 серебряный флекс.
✅6. Ратлин от shindin . Спасибо Женьку научил ловить на ратлин.
✅7. Блесна килер в окуневой расцветки(очень рыбу раздражает и окунь поднимался в лунку за ней на вымотке)
Многие сказали бы,что клев был подходами ,но нет❌.Как переставал брать на приманку,сразу меняли на другую и все, и так дошли ,что блесну игнорил ,но брал на ратлин👍)))Так что приманок много не бывает😉.Меняйте чаще)😎
Ну вот как то так.Все приманки можно приобрести у нас в магазине. Специально для вас все разловили. Улов хороший окунь крупный мелкого почти не было, я рыбу отпускал ,а Леха и Жеха брали.Позже отчет от них. Леха сделает свой топ приманок😎 Ps: узнали что окунь любит розовый цвет🔮)
Немного про удочку❗.Ловил на новинку от компании Cara👍 . Удочка выполнена вся из ✅карбона,✅очень лёгкая и ✅чувствительная,ну и ✅статусный внешний вид. Очень понравилось в комплекте ✅2 хлыста. Мягкий и средней жёсткости. При мягком видны все покоевки даже ✅мельчайшие подбросы. Поклевку с этой удочкой пропустить не реально просто. ✅Катушка на длинной ножке Kasadaka👍.Очень удобная ,можно менять хват и держать за саму катушку.Ну и отличный подарок🎁 на Новый Год🌲 будет.Все НХНЧ🎣 и ждём к нам в магазин за покупками😉

2 44 ER 1.4569
Друзья, ну вот наш запоздалый отчет из Астрахани.Раньше не получилось ,так как буквально через пару дней после приезда улетели в УФУ за машиной. В общем отчет будет наверно длинный. Изначально у нас была бронь на базе в городе Харабали,но в Астраханской области объявили карантин и на базу без прививок не пускали.Пришлось оперативно искать частный дом. Начав поиск мы разочаровались,все дома были в стиле СССР и в не очень хорошем состоянии. Либо были заняты. В итоге случайно подвернулся хороший коттедж,но думали занят на эти даты.В итоге звоним и он свободен. Сразу бронируем. Дом был в селе Селитренное, это 30км от Харабалей, где мы в том году рыбачили. Приехали, дом очень крутой,все условия,евроремонт итд. На територии беседка и огород с овощами(помидоры,огурцы,лук,баклажаны,перец) Хозяин- Дагестанец,и как мы знаем Дагестанцы самые гостеприимные. Хозяин занимается полями, выращивает овощи ,арбузы и дыни. Сразу нам дал бесплатно арбузов и дынь. После все показал,овощи разрешил рвать с огорода и не стесняться. Так же угощали нас шашлыком из баранины и вкусным домашним вином.При отъезде дал нам так же орбузы,дыни ,помидоры))) В общим гостеприимству нет предела. Первый день поставили лодку на стоянку (100р сутки) с круглосуточной охраной. На следующий день начались поиски.Точки были у нас с форумов. Первый день просто искали рыбу и вбивали точки,половили немного. На второй день сделав выводы стали облавливать.Судак отозвался ,но не крупный гр 800-1кг. Потом пошли искупаться я закинул с берега и поклевки через заброс опять клыкастый,но привередливый. Работали тиога белая и может будет смешно,но для себя открыли новую приманки червь.У нас был большого размера взяли у нас в магазине от фирмы Akkoi цена всего 40р за пачку. Вот червяка клыкастый не пропускал мимо. Далее несколько дней мы перешли на самый лучший вид ловли для этих мест это в отвес,на малька.Рыб отозвался быстро и поклевок больше и чаще,но размер такой же. Так же ловили жереха,но он хитрее нас оказался, поймали пару штук небольшого размера и все.Последние 4 дня нашли точку за 12км и катались туда. Участок примерно 100м на 30м. Поклевки только в путь и размеры уже хорошие и щука влетела за треху ,и потаскала около лодки хорошо. Также выбрали 1 день половить бель.Ловили на яйца. Клевал лещ,сазан,сом ну и вобла) Погода все дни +40. Также немного в тролинг половили судачок, брал и окушек. Ещё осваивали ловлю из под коряг.Очень интересно, поклевки мощные, окуня влетали по 500гр. Ну и конечно зацепов много, как бы мы не прятали офсеты.Но рыбалка интересная. В общем вот так отловились,обловились,даже от рыбалки уже тошнило последние дни)))) По приезду несколько человек интересовались сколько стоит ,где ловили точки итд. Решили в след году с нами ехать.А кому интересны контакты дома,точек приманок и все что нужно пишите все расскажем все подскажем.Так как очень много людей кто первый раз едут разочаровываются.Потому что мнение у всех что в Астрахани поймает каждый дурак,но увы нет. Брали на тест Картплоттер-эхолот Lowrance Hook Reveal 5 эхолот за 37 тыс это просто пушка. Новая функция обнаружения рыбы работает идеально . Фишка такая, что рыбу он рисует контрастным зелёным цветом,а все палки,коряги,камни коричневым.Тем самым вы никогда не спутаете рыбу с другими подводными предметами. Эхолот не нужно настраивать ,в нем самый лучший авторежим.В виде доказательства скинем скоро наше видео, где отчётливо видно рыбу и сразу поклевка и рыба в лодке.Без обмана и прочего.эхолот просто бомба учитывая его смешную цену 37000р.А то что его брали на тест мы ещё и скидку сделаем 3000р ,даём чек и гарантия год.Так же очень чётко рисует коряжник и под ним рыбу.Все в разных цветах что бы отличать. Так что подождите видео и ждём за покупками. Ну вот так завершилось наше приключение. Сожгли 125л бензина))) Лодку рекламировать не будем это самолет просто 4.20 против течения 3 человека и вещи на глисе 40км/ч прет как надо. Как всегда подходили спрашивали что это за лодка где купить итд. А это просто Bаdger airline 4.20. Кто захочет купить пишите привезём ниже цены официалов. Немного про палки и катушки. Так как веса там большие 40-52гр свинец + приманка,прикупил палку от js company nixx DX с тестом до 100гр ,когда взял её в руки думаю какие нахер 100гр ,она пополам сложится от 50гр.бланк тонкий очень лёгкий. И при первом забросе стало ясно ,что тест 100гр реальный.бросал 52 чебурашка+ резина 6 дюймов на все деньги и даже намёка на провал не было. А какая чуйка это просто сказка.С таким тестом у неё чуйка лучше чем мой ambition z. Представляю если унцовку взять там ваще супер будет. Ну и катушка daiwa Caldia 5000. Комплект для Астрахани идеальный. Вроде все рассказали)))) Всем пока и НХНЧ.
Ps:Больше фото в комментариях.

0 34 ER 1.3148
Всем привет🖐. Были сегодня на рыбалке 🎣с 16 до 19. Всего 6 поклевок🎣 леща🐟 и 2шт взяли😎. Вся рыба отпущена🐟🐟.
Работал спрей ERS👍.
Вот такой краткий отчёт😎.
Ловили на реке🌊😉
Всем НХНЧ.

5 2 ER 0.9524
Ну вот долгожданное открытие😎. Составом из 3 лодок на фото + Женька Васильев ,поплыли открывать сезон🐟🐟🎣🎣🎣. Начали поиск от Видного ,в этом нам помогал наш новый лорик с которым ещё предстоит поработать. Единичные экземпляры щук🐟 и судаков🐟 и не более. Далее Писковичи такая же история и уже ближе к Родине встаём на точку и первый заброс и поклевка пару метров протащил и сход🙁 потом ещё поклевок 10, тосканий на 5 метров и все сход или мимо👎👎👎. Был парадокс клевал на
❗фэт от крейзика 4 и 3.2 дюйма+goat bait❗. Хвосты отгрызал,но не садился. Жеха макал все что можно не поклевки. Потом клев сошёл на нет,и поплыли в Родину. Там на каряге оставили две приманки и обратно на точку которая работала. Первый заброс Жеха берет судака😎🎣. Далее тычки и все. Остальные экипажи на ямах без результатно,и поплыли в протоки и нарвались на окуня. Потом дождик стал собираться парни звонят говорят поехали🚤 в яхту в баньку, щаз леванёт. Ну мы с ж Женькой пока ехали остановились в одном месте ,взяли щуку мелкую и потом как леванет и на всех парах🚤🚤🚤 полетели в яхт клуб. Приплыли сходили в баньку поели шашлыков🍖🍖🍖 ,в общим открылись как могли. А ловить рыбу и получать удовольствие будем в августе в Астрахани.Хотели порыбачить весь день ,но дождь внёс свои коррективы в итоге рыбачили до обеда. Всем НХНЧ.
❗И всех ждём на нашем фесте 25 июня❗

2 6 ER 0.9536
Ну вот наш красавец готов,в любимых брендовых цветах нашей группы.На этой неделе приедет в Псков. И совсем скоро открытие.
Будем рады всех видеть в рядах наших постоянных клиентов и вас ждут очень крутые ништячки😉💥🎊🎉

5 13 ER 1.1264
В общим рыбалку 🎣завершили в 10 часов. Итог 3шт.🐟🐟🐟. Поклевок достаточно было. Лещ начинает клевать уже. Ловил новой палкой ❗Flagman Armadale 4.20 до 160гр❗.
✅Всегда хотел хорошую палку под весну,под дальние дистанции и под Астрахань.
И я нашёл её.Новая палка в моем арсенале. При таких характеристиках палка очень лёгкая, дальнобойная и очень классно вяжет рыбу. 😎
📢❗Если кому интересно то Подсаживали вот такую кукурузу что у нас на фото ,бисквит.
✅Друзья на что мы ловим и чем мы ловим все можно приобрести у нас в магазине.
Всем НХНЧ.👍
🤬🤬🤬🥶🥶🥶И кстати очень поразили люди которые вычисляли по фото, некоторые да же приезжали и говорят искали вас. Ну я хз ребят. Лещ щаз везде есть. Просто ловите. И ненадо заниматься идиотизмом.Весна же,плотва прошла настала пора леща. На всех излюбленных местах он есть. Проверяли эхолотом люди. От Дворца уже есть лещ во всех ямах.