Руми:
Кто боль терпеть не может - прочь ступай,
Иди домой, на льва не притязай!"
Брат мой, умей страдания сносить,
Чтоб сердце светом жизни просветить.
Тем, чья душа от плотских уз вольна,
Покорны звезды, солнце и луна.
Тому, кто похоть в сердце победил,
Покорны тучи и круги светил.
И зноем дня не будет опален
Тот, кто в терпенье гордом закален. *
Учись лампаду ночью возжигать!
Учись с зарёю, до свету вставать!
Покинь духовного пещеру сна!
Так роза из шипа воссоздана.
Так отражает свечки огонёк
Тот пламень, что зажег на небе Бог!
Что значит Бога сердцем восхвалять?
Гордыню бить на атомы начать!
Количество постов 2 774
Частота постов 31 час 21 минута
ER
79.98
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Повторение Имени (Бога) лучше, чем восхваление.
Еще лучше повторять не громко, а шепотом.
Но лучше всего – повторение в уме:
Это именуется медитацией.
Лучшей, чем прерываемая (мыслями) медитация,
Является непрерывная медитация,
Подобная потоку воды
Или ниспадающей струе очищенного масла (гхи).
Чем рассматривать Его как Другого,
Лучше держаться убеждения: “Он есть Я”,
Которое является наилучшим
Среди всех (различных видов медитации).
Рамана Махарши
Еще лучше повторять не громко, а шепотом.
Но лучше всего – повторение в уме:
Это именуется медитацией.
Лучшей, чем прерываемая (мыслями) медитация,
Является непрерывная медитация,
Подобная потоку воды
Или ниспадающей струе очищенного масла (гхи).
Чем рассматривать Его как Другого,
Лучше держаться убеждения: “Он есть Я”,
Которое является наилучшим
Среди всех (различных видов медитации).
Рамана Махарши
Когда человек твердо и решительно реализует [Бес
сознательное], он становится недвижим, словно
ваджра, и, так как видит Бессознательное, останется
совершенно спокойным, даже если в схватке двух армий лес
мечей будет рубить его на куски. Даже если будды,
многочисленные, словно песчинки в Ганге, придут
приветствовать его, то и легкая тень счастья не забрезжит в его
сознании. Даже если живые существа, многочисленные,
словно песчинки в Ганге, будут уничтожены, то и легкая
тень печали не забрезжит в его сознании. Ибо этот
человек с сильной волей достиг пустоты (шуньята) и
уравновешенности (сам ач и ттата)».
Сы-дао хотел узнать, предназначено ли это учение о
Бессознательном только для святых или также и для
простых людей. Его терзали сомнения относительно
ценности учения для последних. Наставник Шэнь-хуэй
ответил: «Учение о Бессознательном принадлежит святым,
но если простой человек совершенствует себя в нем, он
уже не является простым человеком».
Дайсэцу Судзуки "Очерки о дзэн буддизме"
сознательное], он становится недвижим, словно
ваджра, и, так как видит Бессознательное, останется
совершенно спокойным, даже если в схватке двух армий лес
мечей будет рубить его на куски. Даже если будды,
многочисленные, словно песчинки в Ганге, придут
приветствовать его, то и легкая тень счастья не забрезжит в его
сознании. Даже если живые существа, многочисленные,
словно песчинки в Ганге, будут уничтожены, то и легкая
тень печали не забрезжит в его сознании. Ибо этот
человек с сильной волей достиг пустоты (шуньята) и
уравновешенности (сам ач и ттата)».
Сы-дао хотел узнать, предназначено ли это учение о
Бессознательном только для святых или также и для
простых людей. Его терзали сомнения относительно
ценности учения для последних. Наставник Шэнь-хуэй
ответил: «Учение о Бессознательном принадлежит святым,
но если простой человек совершенствует себя в нем, он
уже не является простым человеком».
Дайсэцу Судзуки "Очерки о дзэн буддизме"
Шибли сказал:
То, что тебе суждено, ты получишь, несмотря ни на какие препятствия, а то, что не предназначено тебе, не будет твоим, как бы ты ни старался...
***
Истинная набожность — это когда в памятовании Бога забывают о мире.
***
Откажись от всего, ибо это есть свидетельство того, что ты приближаешься к Богу. Не думай ни о ком, кроме Него, потому что все прочие мысли — это просто глупость.
Аттар "Рассказы о святых"
То, что тебе суждено, ты получишь, несмотря ни на какие препятствия, а то, что не предназначено тебе, не будет твоим, как бы ты ни старался...
***
Истинная набожность — это когда в памятовании Бога забывают о мире.
***
Откажись от всего, ибо это есть свидетельство того, что ты приближаешься к Богу. Не думай ни о ком, кроме Него, потому что все прочие мысли — это просто глупость.
Аттар "Рассказы о святых"
Если вы полностью удалите свой ум от мира,
повернете его вовнутрь, то обнаружите мир,
который вы сейчас единственно сознаете,
таким же нереальным, как и мир,
в котором жили в своем сновидении.
Шри Рамана Махарши
повернете его вовнутрь, то обнаружите мир,
который вы сейчас единственно сознаете,
таким же нереальным, как и мир,
в котором жили в своем сновидении.
Шри Рамана Махарши
Отдайся небытию, если хочешь познать
свою сущность.
***
Тайна, скрытая в груди, не проповедь.
Благородные не ищут признанья толпы.
***
Пройди состояние капли, чтобы стать
океаном.
***
Тайна единения не терпит слов.
Знаки Истины невыразимы в речи.
Мирза Галиб
свою сущность.
***
Тайна, скрытая в груди, не проповедь.
Благородные не ищут признанья толпы.
***
Пройди состояние капли, чтобы стать
океаном.
***
Тайна единения не терпит слов.
Знаки Истины невыразимы в речи.
Мирза Галиб
Попытки непосредственно подавить поднимающееся эго, которое невозможно удержать, — пустая трата усилий. Если (вместо этого)непоколебимо сосредотачивать внимание (на своем источнике), эго автоматически будет парализовано и потеряет склонность к агрессивному возвышению...
Я придерживался подлинного пути самоисследования, дарованного Господом. Благодаря остроте этого поиска, ум - ограниченная сущность-умер и , приняв природу высшей Реальности, Бытия-Сознания, о котором невозможно думать, воссиял в моем Сердце...
Поскольку пространство ,Милости - истина Сознания-света — сгустилось в "Я" , мой ум превратился в Шивама. Наслаждение божественным покоем происходит безупречно и постоянно в моем сердце, лишенном даже малейшей вспышки мысли и забвения. Внимание к личному "я", молча установленное джняна- Гуру в моем сердце, положило конец состояниям "я" и "мое", вызванным невежеством. Практика (внимания к личному я) запустила для меня подъем и сияние жизни Милости , чистое блаженство мауны , обладающей благословением сварупы-джняны.
Муруганар "Сияние моего Господа"
Я придерживался подлинного пути самоисследования, дарованного Господом. Благодаря остроте этого поиска, ум - ограниченная сущность-умер и , приняв природу высшей Реальности, Бытия-Сознания, о котором невозможно думать, воссиял в моем Сердце...
Поскольку пространство ,Милости - истина Сознания-света — сгустилось в "Я" , мой ум превратился в Шивама. Наслаждение божественным покоем происходит безупречно и постоянно в моем сердце, лишенном даже малейшей вспышки мысли и забвения. Внимание к личному "я", молча установленное джняна- Гуру в моем сердце, положило конец состояниям "я" и "мое", вызванным невежеством. Практика (внимания к личному я) запустила для меня подъем и сияние жизни Милости , чистое блаженство мауны , обладающей благословением сварупы-джняны.
Муруганар "Сияние моего Господа"
Я йог без признаков, без атрибутов...
Я тот, кто никогда не думает о внешних вещах, –
Как безумец, я счастлив
возможным пришествием смерти.
У меня нет ничего, и я не хочу ничего.
Миларепа
Я тот, кто никогда не думает о внешних вещах, –
Как безумец, я счастлив
возможным пришествием смерти.
У меня нет ничего, и я не хочу ничего.
Миларепа
Лучше раскрепоститься в истинном
осознавании одну минуту, чем провести год
в относительной медитации.
Тулку Ургьен Ринпоче
осознавании одну минуту, чем провести год
в относительной медитации.
Тулку Ургьен Ринпоче
Если исследуешь тщательно, обнаружишь,
что состояние отсутствия "я" — наше реальное
Состояние Сознания, в котором полностью устранена инертность плоти. Разве не переживаешь утрату обособленности в глубоком сне, на Тебя никак не влияющую?
Оставаться без "я" — это Состояние джняны.
Истинное Я, поистине это блаженное и безмятежное
Состояние "Я есть Шива".
Муруганар "Гуру Вачака Коваи",(Собрание наставлений Раманы Махарши)
что состояние отсутствия "я" — наше реальное
Состояние Сознания, в котором полностью устранена инертность плоти. Разве не переживаешь утрату обособленности в глубоком сне, на Тебя никак не влияющую?
Оставаться без "я" — это Состояние джняны.
Истинное Я, поистине это блаженное и безмятежное
Состояние "Я есть Шива".
Муруганар "Гуру Вачака Коваи",(Собрание наставлений Раманы Махарши)