Количество постов 9 942
Частота постов 47 часов 33 минуты
ER
14.13
96.89%
3.11%
22.06% подписчиков от 18 до 21
84.30%
3.49%
1.74%
1.16%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
«Мы все несем свой крест. Надо нести его с гордой улыбкой, чтобы все знали, что мы сильнее страдания, и чтобы и те, кто наносят нам раны, понимали, что их стрелы не достигают цели. Какое значение имеет страдание, если в твоей жизни были несколько бессмертных часов. Ты, по крайней мере, будешь знать, что жил».
(Леон Дегрель «Пылающие души».)
(Леон Дегрель «Пылающие души».)
Циммерит - антимагнитное покрытие, наносимое на поверхность брони немецких танков и САУ периода Второй мировой войны, предназначенное для защиты от противотанковых магнитных мин. Разработано германской фирмой Chemische Werke Zimmer & Co., Берлин.
Немецкий солдат с фаустпатроном пробегает мимо StuG III на площади перед церковью Святого Себастьяна во время боев в Вюрзелене, Германия, 1944 год.
Т-60 советский лёгкий танк периода 2 мировой войны. В армии его называли "Малыш". У немцев его называли "неистребимой саранчой". Разработан он был в августе 1941, а в сентябре был поставлен на конвеер. Выпускался он до 1943 года. Все выпущенно было 5720 лёгких танков. Вооружался 20-мм авиационной пушкой.Экипаж составлял 2 человека. Т-60 принимал активное участие в битве под Москвой, Ленинградом. Из-за плого обеспечения в первый год войны танками, из-за огромных потерь и низкого производства т-34, КВ. Т-60 более менее заполнял потери. Под Ленинградом он принимал активное участие в деблокаде. Он был мало эффективен т. к. вооружение и броня значительно уступала,но он был очень маневренен. Нёс он на фронте большие потери. Применялся он везде активно. В Сталинграде, Харьковской операции, Курской дуге. Уже к концу 1942 года Т-60 стали постепенно убирать с передовой по мере насыщения войск Т-34, выпуск которых многократно возрос, и новой более боеспособной моделью лёгкого танка Т-70.
Десантники 82-й воздушно-десантной дивизии с плененным солдатом СС.
Бельгия, декабрь 1944.
Бельгия, декабрь 1944.
Мессершмитт Ме.163 Комета — немецкий ракетный истребитель-перехватчик времён Второй мировой войны. Первый полёт совершил 1 сентября 1941 года. Выпускался небольшой серией. К концу 1944 года поставлено 470 самолётов всех модификаций, включая прототипы. Первый боевой вылет выполнен 14 мая 1944 года.
Из-за малого объема топлива самолёт не мог совершить повторный заход на цель.
После взлёта самолёт сбрасывал шасси, а приземлялся на выдвижную лыжу.
В годы войны такими самолётами вооружили три группы, однако из-за острой нехватки топлива в военных действиях смогла принять участие лишь одна.
Первой готовой к боевым действиям эскадрильей была 20./JG 1, позднее переименованная в I./JG 400, командовал ей — капитан Роберт Олейник. До конца войны группа базировалась в Виттмунде.
Эти самолёты произвели лишь несколько вылетов, при этом было потеряно 11 машин, в то время как они смогли уничтожить лишь 9 самолётов союзников.
Некоторые уцелевшие трофейные самолёты этого типа проходили всесторонние испытания в авиационных КБ СССР, для изучения немецкого опыта в создании реактивных самолётов. Несмотря на хорошие аэродинамические свойства Me 163, было решено не использовать наработки этих самолётов в создании собственных, в частности потому, что пероксида водорода в СССР не хватало, а сбрасываемая колёсная тележка не отвечала требованиям к самолётам.
Это был первый реактивный истребители-перехватчики.
Что вы думаете по поводу этого самолёта?
Из-за малого объема топлива самолёт не мог совершить повторный заход на цель.
После взлёта самолёт сбрасывал шасси, а приземлялся на выдвижную лыжу.
В годы войны такими самолётами вооружили три группы, однако из-за острой нехватки топлива в военных действиях смогла принять участие лишь одна.
Первой готовой к боевым действиям эскадрильей была 20./JG 1, позднее переименованная в I./JG 400, командовал ей — капитан Роберт Олейник. До конца войны группа базировалась в Виттмунде.
Эти самолёты произвели лишь несколько вылетов, при этом было потеряно 11 машин, в то время как они смогли уничтожить лишь 9 самолётов союзников.
Некоторые уцелевшие трофейные самолёты этого типа проходили всесторонние испытания в авиационных КБ СССР, для изучения немецкого опыта в создании реактивных самолётов. Несмотря на хорошие аэродинамические свойства Me 163, было решено не использовать наработки этих самолётов в создании собственных, в частности потому, что пероксида водорода в СССР не хватало, а сбрасываемая колёсная тележка не отвечала требованиям к самолётам.
Это был первый реактивный истребители-перехватчики.
Что вы думаете по поводу этого самолёта?
Проверка готового танка Т-34, сошедшего с конвейера «Уралмашзавода». На заднем план видны САУ СУ-122.