Статистика ВК сообщества "Логопед. Развитие речи. Нейродефектолог"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Фонематический анализ. Найди лишнее.
Источник: интернет

788 1 ER 19.4959
Развитие фонематического слуха (звуко-буквенный анализ)

415 6 ER 6.9462
Подборка пособий на автоматизацию звука Ш
1. Обводим и повторяем слова
2. Автоматизация во фразе: Маша (Глаша) шла шла шла и …. нашла.
Миша (Гриша) шел шел шел и ……. нашел.
3. Под желтой шерстяной шапкой (шкаф, лукошко, шишка, кошка, подушка, шиповник, шоколад, каштаны, смешарик, машина)
4--8. Бродилки
9,10 Игра "В мешке у Мишки". Карточки с медведями разрезаются. Ребенок выбирает 1 карточку. Называет, что в мешке у мишки. Потом карточка переворачивается и ребенок по памяти должен повторить, что было в мешке. 2й вариант: на этапе повторения предлагается 2й лист- опора. Ребенку надо отметить нужные предметы (которые были у мишки)
Источник: интернет (авторы указаны на пособиях)

392 1 ER 3.2968
Чтение коротких слов со зрительной опорой.
Автор Н. Коняхина

327 0 ER 4.4823
Автоматизация звука совместно с движением пальцев рук
Источник: интернет

289 1 ER 4.8890
Предлоги.
Понимание вопросов.
Источник: #занятияконяхиной

336 1 ER 3.8011
Автоматизация звука в словах, согласование с числительным
Источник: интернет

246 0 ER 4.2767
Артикуляционная гимнастика на липучках
Автор: Пылаева

381 2 ER 2.6734
Праксис (греч. praxis дело, действие) — способность выполнять ряд заученных движений в определенной последовательности, ведущей к достижению намеченной цели, организуемых взаимодействием вторичных и третичных зон ряда областей коры, у правшей преимущественно левого полушария головного мозга.

То есть, праксис это предметные действия, каждое из которых представляет собой совокупность движений, направленных на решение определенной смысловой задачи.

Пальцевый праксис – способность совершать дифференцированные кистевые действия.

Таким образом, учитывая нейроподход в работе с детьми, мы координируем работу пальцев рук, артикуляционного аппарата, дыхательной и голосовой систем организма, тем самым развивая не только отдельно взятые функции, а влияем на активизацию работы мозга в целом. Очень важно выработать умение переключаться с одной позы на другую и согласовывать движения обеих рук. Если говорить, опираясь на теорию Л.С. Выготского, в «зоне актуального развития» мы будем иметь автоматизированные или дифференцированные звуки речи, а «зона ближайшего развития» включит в себя: улучшение внимания, памяти, более эффективная подготовка ребёнка к обучению грамоте, профилактика дисграфий, снижение утомляемости, повышение работоспособности, ребёнку становится доступным контроль своего эмоционального состояния (негативное поведение, раздражительность, возбудимость, низкая произвольность и прочее).

250 2 ER 2.7704
✨Развиваем внимание + автоматизируем звук в словах🦊

245 3 ER 1.8992