Фонематический анализ. Найди лишнее.
Источник: интернет
Количество постов 6 515
Частота постов 33 часа 34 минуты
ER
79.85
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Подборка пособий на автоматизацию звука Ш
1. Обводим и повторяем слова
2. Автоматизация во фразе: Маша (Глаша) шла шла шла и …. нашла.
Миша (Гриша) шел шел шел и ……. нашел.
3. Под желтой шерстяной шапкой (шкаф, лукошко, шишка, кошка, подушка, шиповник, шоколад, каштаны, смешарик, машина)
4--8. Бродилки
9,10 Игра "В мешке у Мишки". Карточки с медведями разрезаются. Ребенок выбирает 1 карточку. Называет, что в мешке у мишки. Потом карточка переворачивается и ребенок по памяти должен повторить, что было в мешке. 2й вариант: на этапе повторения предлагается 2й лист- опора. Ребенку надо отметить нужные предметы (которые были у мишки)
Источник: интернет (авторы указаны на пособиях)
1. Обводим и повторяем слова
2. Автоматизация во фразе: Маша (Глаша) шла шла шла и …. нашла.
Миша (Гриша) шел шел шел и ……. нашел.
3. Под желтой шерстяной шапкой (шкаф, лукошко, шишка, кошка, подушка, шиповник, шоколад, каштаны, смешарик, машина)
4--8. Бродилки
9,10 Игра "В мешке у Мишки". Карточки с медведями разрезаются. Ребенок выбирает 1 карточку. Называет, что в мешке у мишки. Потом карточка переворачивается и ребенок по памяти должен повторить, что было в мешке. 2й вариант: на этапе повторения предлагается 2й лист- опора. Ребенку надо отметить нужные предметы (которые были у мишки)
Источник: интернет (авторы указаны на пособиях)
Праксис (греч. praxis дело, действие) — способность выполнять ряд заученных движений в определенной последовательности, ведущей к достижению намеченной цели, организуемых взаимодействием вторичных и третичных зон ряда областей коры, у правшей преимущественно левого полушария головного мозга.
То есть, праксис это предметные действия, каждое из которых представляет собой совокупность движений, направленных на решение определенной смысловой задачи.
Пальцевый праксис – способность совершать дифференцированные кистевые действия.
Таким образом, учитывая нейроподход в работе с детьми, мы координируем работу пальцев рук, артикуляционного аппарата, дыхательной и голосовой систем организма, тем самым развивая не только отдельно взятые функции, а влияем на активизацию работы мозга в целом. Очень важно выработать умение переключаться с одной позы на другую и согласовывать движения обеих рук. Если говорить, опираясь на теорию Л.С. Выготского, в «зоне актуального развития» мы будем иметь автоматизированные или дифференцированные звуки речи, а «зона ближайшего развития» включит в себя: улучшение внимания, памяти, более эффективная подготовка ребёнка к обучению грамоте, профилактика дисграфий, снижение утомляемости, повышение работоспособности, ребёнку становится доступным контроль своего эмоционального состояния (негативное поведение, раздражительность, возбудимость, низкая произвольность и прочее).
То есть, праксис это предметные действия, каждое из которых представляет собой совокупность движений, направленных на решение определенной смысловой задачи.
Пальцевый праксис – способность совершать дифференцированные кистевые действия.
Таким образом, учитывая нейроподход в работе с детьми, мы координируем работу пальцев рук, артикуляционного аппарата, дыхательной и голосовой систем организма, тем самым развивая не только отдельно взятые функции, а влияем на активизацию работы мозга в целом. Очень важно выработать умение переключаться с одной позы на другую и согласовывать движения обеих рук. Если говорить, опираясь на теорию Л.С. Выготского, в «зоне актуального развития» мы будем иметь автоматизированные или дифференцированные звуки речи, а «зона ближайшего развития» включит в себя: улучшение внимания, памяти, более эффективная подготовка ребёнка к обучению грамоте, профилактика дисграфий, снижение утомляемости, повышение работоспособности, ребёнку становится доступным контроль своего эмоционального состояния (негативное поведение, раздражительность, возбудимость, низкая произвольность и прочее).