84.85%
15.15%
25.81% подписчиков от 18 до 21
88.57%
5.71%
0.00%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
В Москве открыт JDM музей Buckets Empire: как найти в Москве настоящий JDM Японский олдскул, Initial D, Домо-куны и иероглифы — этот музей удивит не только фанатов страны Восходящего Солнца
Куда пойти на зимних каникулах? Чтобы добраться до ближайшего горнолыжного склона, надо ехать минимум час (а перед этим собирать в кулак силу воли). Можно посетить выставку Михаила Врубеля в Третьяковской галерее... Но вы ведь не этого совета ищете на Моторе, верно? Тогда вот наше предложение: отправляйтесь в музей японских ретроавтомобилей Buckets Empire на Ташкентской.
В нашем музее вы окунётесь в атмосферу Японии не покидая родной страны. Увидите и прикоснетесь к автомобилям до 1990 года выпуска, а так же к старым скутерам, аудио и видео технике и множеству мелочей из быта старой Японии!
По предварительной договорённости, вы сможете арендовать у нас практически любой автомобиль, для видео и фотосъёмок, а так же для свадеб и других знаковых событий.
Владельцы редких автомобилей, для Вас также есть предложение! Аренда места для вашего «японского старичка», сроки устанавливаете по собственному желанию! Уверяю Вас, стоимость аренды места в музее, значительно меньше стоимости аренды гаража или парковочного места;)
И это ещё не все! Регулярное проведение отдельных тематических мероприятий, таких как: показательные бои по кендо/карате, косплей на любимые аниме/фильмы/игры/книги, традиционная музыка и да же шибари!
Мы очень надеемся, на вашу поддержку и помощь в развитии нашей идеи!
Мы всегда будем безумно рады единомышленникам, и учтём все ваши пожелания, идеи и советы!
Пн выходной
Вт-пт с 11 до 21
Сб-вс с 10 до 23
Куда пойти на зимних каникулах? Чтобы добраться до ближайшего горнолыжного склона, надо ехать минимум час (а перед этим собирать в кулак силу воли). Можно посетить выставку Михаила Врубеля в Третьяковской галерее... Но вы ведь не этого совета ищете на Моторе, верно? Тогда вот наше предложение: отправляйтесь в музей японских ретроавтомобилей Buckets Empire на Ташкентской.
В нашем музее вы окунётесь в атмосферу Японии не покидая родной страны. Увидите и прикоснетесь к автомобилям до 1990 года выпуска, а так же к старым скутерам, аудио и видео технике и множеству мелочей из быта старой Японии!
По предварительной договорённости, вы сможете арендовать у нас практически любой автомобиль, для видео и фотосъёмок, а так же для свадеб и других знаковых событий.
Владельцы редких автомобилей, для Вас также есть предложение! Аренда места для вашего «японского старичка», сроки устанавливаете по собственному желанию! Уверяю Вас, стоимость аренды места в музее, значительно меньше стоимости аренды гаража или парковочного места;)
И это ещё не все! Регулярное проведение отдельных тематических мероприятий, таких как: показательные бои по кендо/карате, косплей на любимые аниме/фильмы/игры/книги, традиционная музыка и да же шибари!
Мы очень надеемся, на вашу поддержку и помощь в развитии нашей идеи!
Мы всегда будем безумно рады единомышленникам, и учтём все ваши пожелания, идеи и советы!
Пн выходной
Вт-пт с 11 до 21
Сб-вс с 10 до 23
JDM Бандиты привет с вами Босс) сорян что не было от меня ничего, всех со всеми праздниками, надеюсь все круто отдохнули, а кто то не хило подрифтил) с Нового года мы хотим для Вас внести новое! добавить крутого контента в канал и не только, поэтому нужна Ваша помощь, начнём с опроса:
Украинский национальный спорткар: это стоит увидеть, посмотрите, каким получился электрокар Kraina 225 от старшего дизайнера McLaren.
Российский автопром навсегда запомнится миру благодаря легендарной «копейке», которую ценят и любят до сих пор, Германия войдет в историю с самым милым автомобилем в истории — Volkswagen Beetle, для Японии культовой останется Toyota Corolla. Но за сотни лет существования автомобильной индустрии далеко не все страны успели выпустить автомобиль, который бы действительно стал национальной гордостью. Среди таких стран оказалась и Украина. Но старший дизайнер McLaren украинского происхождения Максим Шкиндер решил исправить эту ситуацию и вместе с командой дизайнеров представил свое видение того, каким должен быть идеальный национальный автомобиль Украины: электрическим, спортивным, стильным, вдохновленным реактивным самолетом. Что получилось — смотрите фото.☺
Российский автопром навсегда запомнится миру благодаря легендарной «копейке», которую ценят и любят до сих пор, Германия войдет в историю с самым милым автомобилем в истории — Volkswagen Beetle, для Японии культовой останется Toyota Corolla. Но за сотни лет существования автомобильной индустрии далеко не все страны успели выпустить автомобиль, который бы действительно стал национальной гордостью. Среди таких стран оказалась и Украина. Но старший дизайнер McLaren украинского происхождения Максим Шкиндер решил исправить эту ситуацию и вместе с командой дизайнеров представил свое видение того, каким должен быть идеальный национальный автомобиль Украины: электрическим, спортивным, стильным, вдохновленным реактивным самолетом. Что получилось — смотрите фото.☺
Привет хозяин, как дела?
Пишу тебе, издалека
А помнишь наш последний день?
Когда ты выпил, литров семь?
И что-то там произошло, ты сел ко мне, завел мотор
[club212158090|Показать полностью..]
Пишу тебе, издалека
А помнишь наш последний день?
Когда ты выпил, литров семь?
И что-то там произошло, ты сел ко мне, завел мотор
[club212158090|Показать полностью..]
Noble показала новый суперкар с мотором Ford и без подушек безопасности
Модель M500 заменит M600 и выйдет на рынок до конца 2022 года
Британская фирма Noble объявила о выпуске новой модели. До конца 2022 года на рынок выйдет купе M500, которое заменит собой дорогой и редкий M600 и предложит покупателям «чуть менее экстремальный» опыт вождения. Так как Noble ведет разработки силами команды всего из восьми человек, то двухдверка максимально унифицирована с предшественником. Однако это не касается двигателя: вместо битурбомотора Yamaha Judd V8 4.4 на M500 будет стоять твин-турбо V6 3.5 производства Ford, то есть новинка ознаменует ещё и возврат к американским агрегатам. По предварительной информации, руководство Noble планирует удержать цену суперкара в районе 150 тысяч фунтов стерлингов, что соответствует 15,4 миллиона рублей.
Последний экземпляр Noble M600 собрали еще четыре года назад, причем общий тираж с момента запуска модели в 2010-м не превысил двух десятков экземпляров (по данным Exclusive Car Registry). На непопулярности сказались чрезмерно высокая для сегмента мощность (659 сил, 813 Нм и удельная отдача, как у Bugatti Veyron), а также цена, достигавшая 200 тысяч фунтов стерлингов (20,5 миллиона рублей). Кроме того, суперкар был требователен к водителю (на M600 нет АБС, а усилитель тормозов работает на минимальном уровне) — и этой пуристской концепции придерживается новый M500.
Полноразмерный макет суперкара Noble показала ещё в 2018-м, на Фестивале скорости в Гудвуде, но лишь сейчас построен первый ходовой прототип. Шасси со стальным трубчатым каркасом здесь на 70 процентов унифицировано с M600. Подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади включает стойки-койловеры и пассивные амортизаторы. В оснащении нет ни АБС, ни подушек безопасности, и даже усилитель руля «по старинке» гидравлический.
Последний экземпляр Noble M600 собрали еще четыре года назад, причем общий тираж с момента запуска модели в 2010-м не превысил двух десятков экземпляров (по данным Exclusive Car Registry). На непопулярности сказались чрезмерно высокая для сегмента мощность (659 сил, 813 Нм и удельная отдача, как у Bugatti Veyron), а также цена, достигавшая 200 тысяч фунтов стерлингов (20,5 миллиона рублей). Кроме того, суперкар был требователен к водителю (на M600 нет АБС, а усилитель тормозов работает на минимальном уровне) — и этой пуристской концепции придерживается новый M500.
Полноразмерный макет суперкара Noble показала ещё в 2018-м, на Фестивале скорости в Гудвуде, но лишь сейчас построен первый ходовой прототип. Шасси со стальным трубчатым каркасом здесь на 70 процентов унифицировано с M600. Подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади включает стойки-койловеры и пассивные амортизаторы. В оснащении нет ни АБС, ни подушек безопасности, и даже усилитель руля «по старинке» гидравлический.
Кузовные панели M500 сделаны из более дешевого стеклопластика, хотя углеволокно останется как опция. Снизить цену также поможет замена двигателя: битурбомотор Yamaha Judd V8 4.4 уступит место твин-турбо V6 3.5 Ecoboost. Пока агрегат настроен на отдачу в 510 сил, но у серийного суперкара будет около 550. Коробка передач — безальтернативная шестиступенчатая «механика» Graziano. По расчетам, масса товарных машин уложится в 1250 килограммов, а значит, M500 должен обладать незаурядной динамикой. К слову, у M600 разгон до ста занимает 3,5 секунды, а на треке Top Gear суперкар оказался быстрее Pagani Zonda F Roadster и Bugatti Veyron.
Таких машин Noble рассчитывает выпускать по 50 в год. Первые клиентские экземпляры соберут уже к концу 2022-го. Стоить они будут около 150 тысяч фунтов стерлингов, что соответствует 15,4 миллиона рублей.
Модель M500 заменит M600 и выйдет на рынок до конца 2022 года
Британская фирма Noble объявила о выпуске новой модели. До конца 2022 года на рынок выйдет купе M500, которое заменит собой дорогой и редкий M600 и предложит покупателям «чуть менее экстремальный» опыт вождения. Так как Noble ведет разработки силами команды всего из восьми человек, то двухдверка максимально унифицирована с предшественником. Однако это не касается двигателя: вместо битурбомотора Yamaha Judd V8 4.4 на M500 будет стоять твин-турбо V6 3.5 производства Ford, то есть новинка ознаменует ещё и возврат к американским агрегатам. По предварительной информации, руководство Noble планирует удержать цену суперкара в районе 150 тысяч фунтов стерлингов, что соответствует 15,4 миллиона рублей.
Последний экземпляр Noble M600 собрали еще четыре года назад, причем общий тираж с момента запуска модели в 2010-м не превысил двух десятков экземпляров (по данным Exclusive Car Registry). На непопулярности сказались чрезмерно высокая для сегмента мощность (659 сил, 813 Нм и удельная отдача, как у Bugatti Veyron), а также цена, достигавшая 200 тысяч фунтов стерлингов (20,5 миллиона рублей). Кроме того, суперкар был требователен к водителю (на M600 нет АБС, а усилитель тормозов работает на минимальном уровне) — и этой пуристской концепции придерживается новый M500.
Полноразмерный макет суперкара Noble показала ещё в 2018-м, на Фестивале скорости в Гудвуде, но лишь сейчас построен первый ходовой прототип. Шасси со стальным трубчатым каркасом здесь на 70 процентов унифицировано с M600. Подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади включает стойки-койловеры и пассивные амортизаторы. В оснащении нет ни АБС, ни подушек безопасности, и даже усилитель руля «по старинке» гидравлический.
Последний экземпляр Noble M600 собрали еще четыре года назад, причем общий тираж с момента запуска модели в 2010-м не превысил двух десятков экземпляров (по данным Exclusive Car Registry). На непопулярности сказались чрезмерно высокая для сегмента мощность (659 сил, 813 Нм и удельная отдача, как у Bugatti Veyron), а также цена, достигавшая 200 тысяч фунтов стерлингов (20,5 миллиона рублей). Кроме того, суперкар был требователен к водителю (на M600 нет АБС, а усилитель тормозов работает на минимальном уровне) — и этой пуристской концепции придерживается новый M500.
Полноразмерный макет суперкара Noble показала ещё в 2018-м, на Фестивале скорости в Гудвуде, но лишь сейчас построен первый ходовой прототип. Шасси со стальным трубчатым каркасом здесь на 70 процентов унифицировано с M600. Подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади включает стойки-койловеры и пассивные амортизаторы. В оснащении нет ни АБС, ни подушек безопасности, и даже усилитель руля «по старинке» гидравлический.
Кузовные панели M500 сделаны из более дешевого стеклопластика, хотя углеволокно останется как опция. Снизить цену также поможет замена двигателя: битурбомотор Yamaha Judd V8 4.4 уступит место твин-турбо V6 3.5 Ecoboost. Пока агрегат настроен на отдачу в 510 сил, но у серийного суперкара будет около 550. Коробка передач — безальтернативная шестиступенчатая «механика» Graziano. По расчетам, масса товарных машин уложится в 1250 килограммов, а значит, M500 должен обладать незаурядной динамикой. К слову, у M600 разгон до ста занимает 3,5 секунды, а на треке Top Gear суперкар оказался быстрее Pagani Zonda F Roadster и Bugatti Veyron.
Таких машин Noble рассчитывает выпускать по 50 в год. Первые клиентские экземпляры соберут уже к концу 2022-го. Стоить они будут около 150 тысяч фунтов стерлингов, что соответствует 15,4 миллиона рублей.
Фиолетовый Lamborghini Countach принцессы Саудовской Аравии выставили на продажу Из всего тиража «Кунташей» лишь две машины получили такую цветовую схему
Суперкар Lamborghini Countach LP400 Periscopica, в 1970-х подаренный на день рождения саудовской принцессе Далаль Бинт Сауд аль-Сауд, выставлен на продажу в Америке. Автомобиль участвовал в Конкурсе элегантности Пеббл-Бич 2021 года, где выставлялся в рамках экспозиции, посвящённой 50-летию «Кунташа»; прошёл полное техническое обслуживание и за всё время был в руках лишь трёх владельцев. Пробег — 54 571 километр. Цена, по обыкновению, не называется, однако она может оказаться довольно высокой, так как только два Countach из всего тиража получили сочетание фиолетового кузова и белого салона.
Тираж Lamborghini Countach LP400 Periscopica составил 150 экземпляров. Суперкары оснащали карбюраторным V12 3.9 (375 сил и 361 Нм) в паре с пятиступенчатой «механикой», и с аукционов такие машины сейчас уходят за 800 000—900 000 евро, что соответствует 67,4—75,9 миллион рублей. Фишка этого экземпляра — цвет кузова Viola Salchi и салон из кожи Bianco, причём «Кунташей» с таким сочетанием за всё время было только два.
Автомобиль зарегистрирован 21 декабря 1976 года — первым владельцем стала королевская семья Саудовской Аравии. Муж принцессы Далаль Бинт Сауд аль-Сауд подарил машину супруге на день рождения, выбрав её любимую цветовую схему (судя по архивным снимкам, в королевском гараже Countach соседствовал с Ferrari 400 брата Далаль). В 1979-м Countach купил американский бизнесмен и переправил в Штаты. В мастерской Juniors House of Colors суперкар перекрасили в чёрный (фиолетовый с белым вышли из моды), и только третий владелец вернул автомобилю оригинальный окрас.
Двухдверка участвовала в Конкурсе элегантности Пеббл-Бич 2021 года, где выставлялась в рамках экспозиции, посвящённой 50-летию «Кунташа». Там же дебютировал новый Countach LPI 800-4 на шасси гибрида Sian FKP 37. Сколько продавец хочет получить за машину, неизвестно. Цену дилерский центр MM Garage озвучит только при личном обращении.
Суперкар Lamborghini Countach LP400 Periscopica, в 1970-х подаренный на день рождения саудовской принцессе Далаль Бинт Сауд аль-Сауд, выставлен на продажу в Америке. Автомобиль участвовал в Конкурсе элегантности Пеббл-Бич 2021 года, где выставлялся в рамках экспозиции, посвящённой 50-летию «Кунташа»; прошёл полное техническое обслуживание и за всё время был в руках лишь трёх владельцев. Пробег — 54 571 километр. Цена, по обыкновению, не называется, однако она может оказаться довольно высокой, так как только два Countach из всего тиража получили сочетание фиолетового кузова и белого салона.
Тираж Lamborghini Countach LP400 Periscopica составил 150 экземпляров. Суперкары оснащали карбюраторным V12 3.9 (375 сил и 361 Нм) в паре с пятиступенчатой «механикой», и с аукционов такие машины сейчас уходят за 800 000—900 000 евро, что соответствует 67,4—75,9 миллион рублей. Фишка этого экземпляра — цвет кузова Viola Salchi и салон из кожи Bianco, причём «Кунташей» с таким сочетанием за всё время было только два.
Автомобиль зарегистрирован 21 декабря 1976 года — первым владельцем стала королевская семья Саудовской Аравии. Муж принцессы Далаль Бинт Сауд аль-Сауд подарил машину супруге на день рождения, выбрав её любимую цветовую схему (судя по архивным снимкам, в королевском гараже Countach соседствовал с Ferrari 400 брата Далаль). В 1979-м Countach купил американский бизнесмен и переправил в Штаты. В мастерской Juniors House of Colors суперкар перекрасили в чёрный (фиолетовый с белым вышли из моды), и только третий владелец вернул автомобилю оригинальный окрас.
Двухдверка участвовала в Конкурсе элегантности Пеббл-Бич 2021 года, где выставлялась в рамках экспозиции, посвящённой 50-летию «Кунташа». Там же дебютировал новый Countach LPI 800-4 на шасси гибрида Sian FKP 37. Сколько продавец хочет получить за машину, неизвестно. Цену дилерский центр MM Garage озвучит только при личном обращении.