В этом году ждем сентября как никогда раньше
Все потому, что 6 сентября запускаются два новых решения ARTISTRY Skin Nutrition.
Плюс два решения = новые возможности позаботиться о здоровье кожи лица у вас и ваших клиентов. А также пройти новые обучающие модули в Amway Академии!
Напишите в комментариях свои догадки: какие новые средства увидят свет 6 сентября?
Уже скоро поделимся правильным ответом, следите за обновлениями
#AmwayАкадемия #АнонсыАкадемии
Статистика ВК сообщества "Amway Академия"
Учитесь вести бизнес онлайн бесплатно: https://amway.rubilix.ru/
Количество постов 883
Частота постов 48 часов
ER
66.37
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Друзья, в марте поговорили с вами о лидерстве, в центре которого стоит сам человек — лидер.
Сложно представить лидера, который вечно опаздывает, забывает о важных событиях или не знает, что делать дальше и к чему идти. 🤔 Листайте карусель и узнайте, чему следует научиться, чтобы эффективно планировать время. ️
Поделитесь в комментариях прорывной целью, которой стремитесь достичь. В следующих постах разберем вместе, как исполнить мечту и что для этого сделать.
#AmwayАкадемия #ИдемкцелисAmwayАкадемией
Сложно представить лидера, который вечно опаздывает, забывает о важных событиях или не знает, что делать дальше и к чему идти. 🤔 Листайте карусель и узнайте, чему следует научиться, чтобы эффективно планировать время. ️
Поделитесь в комментариях прорывной целью, которой стремитесь достичь. В следующих постах разберем вместе, как исполнить мечту и что для этого сделать.
#AmwayАкадемия #ИдемкцелисAmwayАкадемией
Топ мифов о тонизирующих напитках XS
Сегодня расскажем о продукте месяца и по совместительству главном источнике энергии экспертов Amway Академии — тонизирующем напитке XS.
Листайте карусель — там мы развенчиваем мифы о напитке и рассказываем об XS подробнее.
Чтобы закрепить знания о продукте и начать предлагать его клиентам, переходите в Институт Предпринимательства, в онлайн-карточку «XS Power Drink».
Какие еще мифы о тонизирующих напитках вы слышали? Поделитесь с нами в комментариях🏼
#AmwayАкадемия #AmwayПродуктМесяца
Сегодня расскажем о продукте месяца и по совместительству главном источнике энергии экспертов Amway Академии — тонизирующем напитке XS.
Листайте карусель — там мы развенчиваем мифы о напитке и рассказываем об XS подробнее.
Чтобы закрепить знания о продукте и начать предлагать его клиентам, переходите в Институт Предпринимательства, в онлайн-карточку «XS Power Drink».
Какие еще мифы о тонизирующих напитках вы слышали? Поделитесь с нами в комментариях🏼
#AmwayАкадемия #AmwayПродуктМесяца
6 шагов к успеху, или как наладить контакт с клиентом на примере онлайн-карточек BODY LOGIC
Чтобы побудить клиента к покупке, вы как партнер проходите лестницу из шести ступенек:
1️⃣ «Что тебе нужно?» — выявляет потребность клиента и задает вопросы на тему физической активности.
2️⃣ «Как продукт мне помог», — рассказывает личную историю о том, как один из марафонов помог решить проблему партнера.
3️⃣ «Какие преимущества имеет продукт», — рассказывает о преимуществах участия в одном из онлайн-марафонов, которые соответствуют главным потребностям клиента. Например:
Проблема клиента: «Не могу себя мотивировать, постоянно откладываю тренировки».
Преимущество онлайн-марафона, которое закроет проблему: постоянная поддержка куратора и других участников, а также поддержка от психолога.
4️⃣ Сделайте продукт реальным — демонстрируйте свои фото и фото участников до/после, показывайте отзывы участников.
5️⃣ «Как обосновать стоимость?» — обсуждает цену исходя из принципа «цена — ценность».
Например: «Участие в марафоне, видео тренировок и советы от экспертов вы получаете бесплатно, инвестируете вы только в продукты».
6️⃣ «Что тебе это даст?» — подводит итог и завершает разговор призывом к действию.
В онлайн-карточках «Новая формула продаж. Приглашение на марафон» вы найдете подробную инструкцию с примерами для каждого шага. Даже если вы не проводите марафон сами, с помощью карточек вы можете приглашать клиентов на марафоны знакомых партнеров или спонсоров Попробуйте еще один способ расширить клиентскую базу — карточки вы найдете в Институте Предпринимательства, на уровне «Знание и опыт».
Поделитесь в комментариях вашими впечатлениями о BODY LOGIC: страшно ли вам проводить марафоны, как реагируют клиенты на новую активацию? Послушаем друг друга и замотивируем на успех в 2022 году :)
Чтобы побудить клиента к покупке, вы как партнер проходите лестницу из шести ступенек:
1️⃣ «Что тебе нужно?» — выявляет потребность клиента и задает вопросы на тему физической активности.
2️⃣ «Как продукт мне помог», — рассказывает личную историю о том, как один из марафонов помог решить проблему партнера.
3️⃣ «Какие преимущества имеет продукт», — рассказывает о преимуществах участия в одном из онлайн-марафонов, которые соответствуют главным потребностям клиента. Например:
Проблема клиента: «Не могу себя мотивировать, постоянно откладываю тренировки».
Преимущество онлайн-марафона, которое закроет проблему: постоянная поддержка куратора и других участников, а также поддержка от психолога.
4️⃣ Сделайте продукт реальным — демонстрируйте свои фото и фото участников до/после, показывайте отзывы участников.
5️⃣ «Как обосновать стоимость?» — обсуждает цену исходя из принципа «цена — ценность».
Например: «Участие в марафоне, видео тренировок и советы от экспертов вы получаете бесплатно, инвестируете вы только в продукты».
6️⃣ «Что тебе это даст?» — подводит итог и завершает разговор призывом к действию.
В онлайн-карточках «Новая формула продаж. Приглашение на марафон» вы найдете подробную инструкцию с примерами для каждого шага. Даже если вы не проводите марафон сами, с помощью карточек вы можете приглашать клиентов на марафоны знакомых партнеров или спонсоров Попробуйте еще один способ расширить клиентскую базу — карточки вы найдете в Институте Предпринимательства, на уровне «Знание и опыт».
Поделитесь в комментариях вашими впечатлениями о BODY LOGIC: страшно ли вам проводить марафоны, как реагируют клиенты на новую активацию? Послушаем друг друга и замотивируем на успех в 2022 году :)
Пригласить партнера в бизнес Amway проще, чем кажется
Но как заинтересовать и не напугать потенциального партнера своим предложением? Рассказываем ниже.
1⃣ Поделитесь личной историей своего мини-успеха
Расскажите, чем хотели заниматься, как вы стали партнером, что вам лично дал бизнес Amway и какие эмоции вы испытываете. И главное — не начинайте диалог с бизнес-предложения.
2⃣ Персонализируйте предложение
Изучите теорию поколений и выделите для каждого потенциального партнера преимущества, которые будут ему/ей интересны.
3⃣ Посмотрите примеры готовых предложений и составьте свое собственное на их основе
Да, советы могут показаться сложными, но мы упростили вам задачу и собрали все в одном месте. Для этого мы создали решение Digital Way
Построить успешный бизнес можно всего за три шага. И сегодня мы расскажем о первом:
Шаг №1. Заинтересуйте бизнесом Amway
В первом шаге вы найдете подробный гайд, симулятор для проверки знаний и ответы на вопросы, которые раньше заставали врасплох:
Как привлекать потенциальных партнеров, используя формулу современного бизнес-приглашения
Как говорить о бизнесе просто и современно
Как презентовать себя и рассказать, чем занимаешься в Amway
Какие аргументы будут эффективны в разговоре с людьми разных поколений
Ищите ссылку на первый шаг по ссылке в шапке профиля и развивайте стабильный бизнес вместе с Amway.
В комментариях поделитесь своей историей приглашения партнера, давайте мотивировать друг друга, не бояться и строить стабильный бизнес с Amway!
Но как заинтересовать и не напугать потенциального партнера своим предложением? Рассказываем ниже.
1⃣ Поделитесь личной историей своего мини-успеха
Расскажите, чем хотели заниматься, как вы стали партнером, что вам лично дал бизнес Amway и какие эмоции вы испытываете. И главное — не начинайте диалог с бизнес-предложения.
2⃣ Персонализируйте предложение
Изучите теорию поколений и выделите для каждого потенциального партнера преимущества, которые будут ему/ей интересны.
3⃣ Посмотрите примеры готовых предложений и составьте свое собственное на их основе
Да, советы могут показаться сложными, но мы упростили вам задачу и собрали все в одном месте. Для этого мы создали решение Digital Way
Построить успешный бизнес можно всего за три шага. И сегодня мы расскажем о первом:
Шаг №1. Заинтересуйте бизнесом Amway
В первом шаге вы найдете подробный гайд, симулятор для проверки знаний и ответы на вопросы, которые раньше заставали врасплох:
Как привлекать потенциальных партнеров, используя формулу современного бизнес-приглашения
Как говорить о бизнесе просто и современно
Как презентовать себя и рассказать, чем занимаешься в Amway
Какие аргументы будут эффективны в разговоре с людьми разных поколений
Ищите ссылку на первый шаг по ссылке в шапке профиля и развивайте стабильный бизнес вместе с Amway.
В комментариях поделитесь своей историей приглашения партнера, давайте мотивировать друг друга, не бояться и строить стабильный бизнес с Amway!
Привет! Сегодня расскажем, как привлечь в бизнес молодых партнеров и выиграть призы от Amway. 🤯
Встречайте серию постов про «Путь к Бронзе», в которой вы узнаете:
▪️ как связаны Digital Way и «Путь к Бронзе»,
▪️ какие инструменты входят в Шаг «Путь к Бронзе»,
▪️ какие навыки вы приобретете в ходе обучения.
А в конце серии вас ждет сюрприз от Академии — викторина с призами от Amway!
Чтобы успешно пройти викторину, поставьте уведомления о публикациях и не пропускайте посты про «Путь к Бронзе».
Стройте свой Бронзовый бизнес вместе с Amway Академией
#AmwayАкадемия #АнонсыАкадемии #AmwayПутькБронзе
Встречайте серию постов про «Путь к Бронзе», в которой вы узнаете:
▪️ как связаны Digital Way и «Путь к Бронзе»,
▪️ какие инструменты входят в Шаг «Путь к Бронзе»,
▪️ какие навыки вы приобретете в ходе обучения.
А в конце серии вас ждет сюрприз от Академии — викторина с призами от Amway!
Чтобы успешно пройти викторину, поставьте уведомления о публикациях и не пропускайте посты про «Путь к Бронзе».
Стройте свой Бронзовый бизнес вместе с Amway Академией
#AmwayАкадемия #АнонсыАкадемии #AmwayПутькБронзе
Покоряем время с Amway Академией
Если вас постоянно заваливает работой и домашними делами, пересмотрите подход к планированию. Разберем первые 5 методов тайм-менеджмента — листайте карусель и сохраняйте пост. ️
Но это еще не все: скоро поделимся другими методами управлениями временем — выберите самый удобный и пользуйтесь на благо стабильному бизнесу!
Поделитесь в комментариях, какие методы тайм-менеджмента обычно применяете.
#AmwayАкадемия #AmwayАкадемияSoftSkills
Если вас постоянно заваливает работой и домашними делами, пересмотрите подход к планированию. Разберем первые 5 методов тайм-менеджмента — листайте карусель и сохраняйте пост. ️
Но это еще не все: скоро поделимся другими методами управлениями временем — выберите самый удобный и пользуйтесь на благо стабильному бизнесу!
Поделитесь в комментариях, какие методы тайм-менеджмента обычно применяете.
#AmwayАкадемия #AmwayАкадемияSoftSkills
❌ НЕ используйте реферальные ссылки, если…
Не хотите развивать стабильный бизнес с Amway :)
Мы включили реферальные ссылки в методологию «Путь к Бронзе», потому что они позволяют более эффективно работать с клиентами.
⬇
Если потенциальный клиент переходит по такой ссылке и регистрируется, вы автоматически становитесь его спонсором.
Рассказываем подробнее, в каких ситуациях использовать реферальные ссылки, чтобы привлекать новых клиентов и не упустить потенциальные продажи, — листайте карусель. 🏼
И-и-и мы подготовили бонус: смотрите видео, там партнер Amway и инфлюенсер NUTRILITE Наталья Кубасова делится опытом продаж с помощью реферальных ссылок. Спойлер: продажи проходят успешно
Поделитесь в комментариях, пользуетесь ли вы реферальными ссылками? Как на это реагируют клиенты?
#AmwayАкадемия #ПутькБронзе
Не хотите развивать стабильный бизнес с Amway :)
Мы включили реферальные ссылки в методологию «Путь к Бронзе», потому что они позволяют более эффективно работать с клиентами.
⬇
Если потенциальный клиент переходит по такой ссылке и регистрируется, вы автоматически становитесь его спонсором.
Рассказываем подробнее, в каких ситуациях использовать реферальные ссылки, чтобы привлекать новых клиентов и не упустить потенциальные продажи, — листайте карусель. 🏼
И-и-и мы подготовили бонус: смотрите видео, там партнер Amway и инфлюенсер NUTRILITE Наталья Кубасова делится опытом продаж с помощью реферальных ссылок. Спойлер: продажи проходят успешно
Поделитесь в комментариях, пользуетесь ли вы реферальными ссылками? Как на это реагируют клиенты?
#AmwayАкадемия #ПутькБронзе
Расширяйте аудиторию с помощью новых постов-коллабораций в Instagram
В Instagram стало проще создавать коллаборации. Раньше каждому блогеру для коллаборации приходилось отмечать партнера тегом. Теперь для этого появилась специальная функция, которая позволяет делать публикации сразу для двух аккаунтов, — это удобнее и происходит автоматически!
Создавать публикации можно в двух форматах — постах или Reels. Они появляются сразу у двух авторов, и статистика для них тоже общая.
Это отличный способ расширять аудиторию за счет сотрудничества с блогерами и экспертами со схожими интересами.
Как создавать публикации в соавторстве:
Создайте пост или Reels в соавторстве с блогером.
В процессе публикации нажмите на надпись «Отметить людей».
После этого появится пункт «Пригласить соавтора».
В поиске найдите нужный аккаунт и выберите его.
Соавтору нужно подтвердить свое участие.
Пост появится у вас обоих в профиле.
Как использовать новую функцию для повышения продаж товаров Amway?
Находите блогеров или экспертов со схожей тематикой и примерно таким же количеством подписчиков и договаривайтесь о совместных публикациях. Это позволит вам обоим расширять свою аудиторию.
Делайте с блогерами совместные тесты косметики и публикуйте их в соавторстве.
Публикуйте совместные фото с вашими клиентами и размещайте в тексте поста их отзывы — так вы привлечете внимание их знакомых к вашим продуктам и марафонам.
Сделайте совместную публикацию с вашим партнером, расскажите его историю успеха и проанонсируйте возможность сотрудничать с вами.
Не откладывайте идеи в долгий ящик: перешлите этот пост партнерам и предложите им сделать первую коллаборацию!
#AmwayАкадемия #АкадемияХаки
В Instagram стало проще создавать коллаборации. Раньше каждому блогеру для коллаборации приходилось отмечать партнера тегом. Теперь для этого появилась специальная функция, которая позволяет делать публикации сразу для двух аккаунтов, — это удобнее и происходит автоматически!
Создавать публикации можно в двух форматах — постах или Reels. Они появляются сразу у двух авторов, и статистика для них тоже общая.
Это отличный способ расширять аудиторию за счет сотрудничества с блогерами и экспертами со схожими интересами.
Как создавать публикации в соавторстве:
Создайте пост или Reels в соавторстве с блогером.
В процессе публикации нажмите на надпись «Отметить людей».
После этого появится пункт «Пригласить соавтора».
В поиске найдите нужный аккаунт и выберите его.
Соавтору нужно подтвердить свое участие.
Пост появится у вас обоих в профиле.
Как использовать новую функцию для повышения продаж товаров Amway?
Находите блогеров или экспертов со схожей тематикой и примерно таким же количеством подписчиков и договаривайтесь о совместных публикациях. Это позволит вам обоим расширять свою аудиторию.
Делайте с блогерами совместные тесты косметики и публикуйте их в соавторстве.
Публикуйте совместные фото с вашими клиентами и размещайте в тексте поста их отзывы — так вы привлечете внимание их знакомых к вашим продуктам и марафонам.
Сделайте совместную публикацию с вашим партнером, расскажите его историю успеха и проанонсируйте возможность сотрудничать с вами.
Не откладывайте идеи в долгий ящик: перешлите этот пост партнерам и предложите им сделать первую коллаборацию!
#AmwayАкадемия #АкадемияХаки
Количество инфоповодов в Amway растет в геометрической прогрессии. Пришло время активизировать клиентов с помощью продвижения двух новых коллекций ARTISTRY: SKIN NUTRITION и STUDIO LOS ANGELES.
Чтобы понять, как преподнести новый бьюти-продукт клиентам, смотрите запись вебинара с SMM-экспертом, визажистом-стилистом и блогером в Instagram Алиной Миллой.
Алина расскажет и покажет:
▪️ как создают контент эксперты, которым доверяют;
▪️ как нарастить интригу и ажиотаж вокруг нового продукта;
▪️ как эффективно снять распаковку;
▪️ правила создания продающих Stories;
▪️ как написать убедительный текст.
Бонус от Amway Академии: смотрите эксклюзивное видео с продающей распаковкой, которое Алина Милла сняла специально для вебинара.
Запись вебинара уже доступна в Институте Amway Digital Lab на уровне Консультант, советуем к просмотру.
Учитесь в удовольствие с Amway Академией!
#AmwayАкадемия
Чтобы понять, как преподнести новый бьюти-продукт клиентам, смотрите запись вебинара с SMM-экспертом, визажистом-стилистом и блогером в Instagram Алиной Миллой.
Алина расскажет и покажет:
▪️ как создают контент эксперты, которым доверяют;
▪️ как нарастить интригу и ажиотаж вокруг нового продукта;
▪️ как эффективно снять распаковку;
▪️ правила создания продающих Stories;
▪️ как написать убедительный текст.
Бонус от Amway Академии: смотрите эксклюзивное видео с продающей распаковкой, которое Алина Милла сняла специально для вебинара.
Запись вебинара уже доступна в Институте Amway Digital Lab на уровне Консультант, советуем к просмотру.
Учитесь в удовольствие с Amway Академией!
#AmwayАкадемия