Сегодня наша музыкальная рубрика будет немного неожиданной — о музыке из старого доброго "Ну, погоди!". Сколько же в нём "спрятано" музыкальных открытий! Например, в 14 серии в знаменитой сценке с роботом-зайцем во Дворце пионеров звучит трек , который стал узнаваемым, но практически никто не знает, кто его исполнитель.
Небольшое "музыкальное расследование" привело к немецкому продюсеру Джеку Уайту. Один из его самых заметных студийных проектов — группа Methusalem, которая отметилась альбомом "космического диско" Journey into the Unknown, выпущенным в 1980 году. На пластинку в то время мало кто обратил внимание. Зато с музыкой Methusalem познакомилось всё детское (и не только) население СССР, когда трек The Black Hole прозвучал в 14 серии "Ну, погоди!"
В 1981 году Джек Уайт организовал ещё один проект — Empire. Под этим названием вышел альбом с названием First Album, на котором содержался материал Methusalem, но с изменённым хронометражем и добавлением нескольких треков. При этом The Black Hole (та самая, из "Ну, погоди!") была переименована в Bavarian Affair. Впрочем, эта пластинка также не стала хитом. В итоге и Methusalem, и Empire исчезли с горизонта. И лишь поклонники "Ну, погоди!" по-прежнему радуются, когда слышат знакомую мелодию.
#jvc #jvcmusic #music #musicemotions #нупогоди
Количество постов 2 098
Частота постов 38 часов 36 минут
ER
7.43
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Сегодня в рубрике #jvслегенда немного поностальгируем об аудиосистемах начала 80-х.
В составе этого комплекта родом из 1983 года — CD-плеер JVC XL-V141, двухкассетная дека JVC TD-W205 и стереоресивер JVC RX-305L.
Оригинальный дизайн блоков, двухцветные оранжево-красные люминесцентные индикаторы, и фирменные «фишки» в конструкции делают комплект весьма привлекательным. Перечислим лишь некоторые из особенностей моделей, входящих в его состав.
Шасси блоков стальные, передние панели с металлизацией под титан. Центральное расположение лотка CD-плеера не только красиво выглядит, но и хорошо сказывается на звуке. Фирменный однобитный ЦАП с технологией VANS обладает низким уровнем шума и нелинейности. В приводе применена трехлучевая система считывания информации с диска. Функция Auto edit призвана облегчить перезапись с CD на кассету. Кассетная дека оборудована тремя бесшумными моторами лентопротяжного механизма (всего на борту 6 моторов), полностью логическим управлением, и электронным счетчиком. Стереоресивер с AM/FM приемником оснащен большим информативным дисплеем, отображающим не только активный вход, но и много другой информации.
Однозначно респект человеку, сохранившему этот комплект в столь прекрасном состоянии.
#jvc #jvслегенда #jvcvintage #jvcvictor #homeaudio #vintageaudio
В составе этого комплекта родом из 1983 года — CD-плеер JVC XL-V141, двухкассетная дека JVC TD-W205 и стереоресивер JVC RX-305L.
Оригинальный дизайн блоков, двухцветные оранжево-красные люминесцентные индикаторы, и фирменные «фишки» в конструкции делают комплект весьма привлекательным. Перечислим лишь некоторые из особенностей моделей, входящих в его состав.
Шасси блоков стальные, передние панели с металлизацией под титан. Центральное расположение лотка CD-плеера не только красиво выглядит, но и хорошо сказывается на звуке. Фирменный однобитный ЦАП с технологией VANS обладает низким уровнем шума и нелинейности. В приводе применена трехлучевая система считывания информации с диска. Функция Auto edit призвана облегчить перезапись с CD на кассету. Кассетная дека оборудована тремя бесшумными моторами лентопротяжного механизма (всего на борту 6 моторов), полностью логическим управлением, и электронным счетчиком. Стереоресивер с AM/FM приемником оснащен большим информативным дисплеем, отображающим не только активный вход, но и много другой информации.
Однозначно респект человеку, сохранившему этот комплект в столь прекрасном состоянии.
#jvc #jvслегенда #jvcvintage #jvcvictor #homeaudio #vintageaudio
JVC KD-T992BT — автомобильный ресивер для тех, кто не расстаётся с компакт-дисками и нацелен на хороший звук.
⠀
При разработке этой модели большое внимание было уделено не только функциям, но и построению аналогового тракта. Как результат — более детальное, богатое и насыщенное звучание, что выгодно отличает этот ресивер от дешёвых процессорных ГУ большинства других производителей.
⠀
Цифровые обработки также заметно превосходят базовые возможности процессорных ГУ (задержки, «поканалка», многополосный эквалайзер). К примеру, JVC KD-T992BT содержит фирменную систему обработки сигнала JVC K2 — она основана на технологии JVC K2HD Mastering, используемой многими продвинутыми студиями звукозаписи. Применительно к автомобильным системам эта технология повышает верхнюю границу воспроизводимого частотного диапазона и делает звучание более лёгким, детальным и комфортным для восприятия.
⠀
Предусмотрены дополнительные оригинальные обработки сигнала, улучшающие восприятие музыки в условиях автомобиля — Space Enhancer (придание звучанию объёмности), Sound Responce (динамическая обработка сигнала для более насыщенного звучания баса без увеличения нагрузки на акустические системы и сабвуфер), классическая система Bass Boost и система Sound Lift (для субъективного поднятия звуковой сцены на уровень лобового стекла при низком расположении динамиков). Работу системы тонкомпенсации можно расширить включением Volume Link EQ, эта функция корректирует звуковой сигнал с учётом дорожного шума для более разборчивого звучания на небольшой громкости.
#jvc #автозвук #caraudio #carmultimedia #технологии #обзор #kdt992bt
⠀
При разработке этой модели большое внимание было уделено не только функциям, но и построению аналогового тракта. Как результат — более детальное, богатое и насыщенное звучание, что выгодно отличает этот ресивер от дешёвых процессорных ГУ большинства других производителей.
⠀
Цифровые обработки также заметно превосходят базовые возможности процессорных ГУ (задержки, «поканалка», многополосный эквалайзер). К примеру, JVC KD-T992BT содержит фирменную систему обработки сигнала JVC K2 — она основана на технологии JVC K2HD Mastering, используемой многими продвинутыми студиями звукозаписи. Применительно к автомобильным системам эта технология повышает верхнюю границу воспроизводимого частотного диапазона и делает звучание более лёгким, детальным и комфортным для восприятия.
⠀
Предусмотрены дополнительные оригинальные обработки сигнала, улучшающие восприятие музыки в условиях автомобиля — Space Enhancer (придание звучанию объёмности), Sound Responce (динамическая обработка сигнала для более насыщенного звучания баса без увеличения нагрузки на акустические системы и сабвуфер), классическая система Bass Boost и система Sound Lift (для субъективного поднятия звуковой сцены на уровень лобового стекла при низком расположении динамиков). Работу системы тонкомпенсации можно расширить включением Volume Link EQ, эта функция корректирует звуковой сигнал с учётом дорожного шума для более разборчивого звучания на небольшой громкости.
#jvc #автозвук #caraudio #carmultimedia #технологии #обзор #kdt992bt
Кто из наших подписчиков застал времена, когда автомобильные магнитолы частенько делались полностью съёмными? Это было «лихое» время, когда можно было вернуться в свой автомобиль и вместо магнитолы увидеть раскуроченную панель и пучок оборванных проводов. Чтобы избежать этого, уходя из машины достаточно было потянуть на себя такую съёмную магнитолу за ручку, и она легко выходила по «салазкам» из своего посадочного места. А за электрические соединения в такой конструкции отвечали специальные разъёмные терминалы.
#jvc #jvслегенда #oldschool #vintagecarstereo #магнитола
#jvc #jvслегенда #oldschool #vintagecarstereo #магнитола
The Crystal Method — электронный дуэт музыкантов Кена Джордана и Скотта Керкленда, который стал одним из первооткрывателей жанра бигбит наряду с The Prodigy, Fatboy Slim, The Chemical Brothers и т. д. Их музыка часто использовалась и используется в фильмах и компьютерных играх, что принесло дуэту немалую популярность, а многие треки The Crystal Method начала 2000-х для многих узнаваемы буквально с первых секунд.
#jvc #jvcmusic #music #musicemotions #thecrystalmethod #bigbit
#jvc #jvcmusic #music #musicemotions #thecrystalmethod #bigbit
Интересная страничка истории JVC. В конце 80-х компания сотрудничала с известным итальянским дизайнерским ателье Italdesign под руководством Джорджетто Джуджаро, которое приложило руку ко многим легендарным автомобилям того времени. Вот почему на обложке каталога JVC 1990 красуется футуристичный концепт-кар Italdesign Aspid — внешний облик головных устройств этого модельного года создавался теми же дизайнерами.
#jvc #jvслегенда #jvcvintage #italdesign #vintageaudio #design
#jvc #jvслегенда #jvcvintage #italdesign #vintageaudio #design
Сегодня в нашей исторической рубрике вспомним серию акустики Woodcone, отличавшуюся диффузорами из натурального дерева. В этой серии выпускались в том числе и автомобильные динамики — двухкомпонентная 6,5-дюймовая модель JVC CS-WDS1 и среднечастотники JVC CS-WD85. В Японии, к слову, двухполоска продавалась с собственными пассивными кроссоверами, а в Европу она поставлялась в «активном» варианте без кроссоверов. Акустика имела красивое и невероятно комфортное, «тёплое» звучание.
#jvc #jvслегенда #vintageaudio #oldschool #vintagecarstereo
#jvc #jvслегенда #vintageaudio #oldschool #vintagecarstereo
А не вспомнить ли нам сегодня "олдскульный" рэп? Конец 1990-х годов и начало 2000-х можно назвать расцветом этого жанра, когда он уже повзрослел и оформился, но ещё не выродился в трэп с откровенно грязным звучанием. Мы собрали для вас подборку треков от рэперов, чьи имена прочно вошли в историю музыки.
#jvc #jvcmusic #music #musicemotions #rap
#jvc #jvcmusic #music #musicemotions #rap
В далеком 1975 году JVC предложила миру линейку 4-канальных ресиверов с необычным дизайном регулировок. Одна из таких моделей — JVC 4MM-1000. Это стереоресивер, но к нему можно было подключить четыре колонки. На все акустические системы работал один общий регулятор громкости, а вот баланс представлял собой первый в мире Hi-Fi техники джойстик. Находясь в центре круглого дисплея, он плавно «разводил» звук по каналам в зависимости от направления, которое задавал ему пользователь.
#jvc #jvслегенда #jvcvintage #jvcvictor #homeaudio #vintageaudio #oldschool
#jvc #jvслегенда #jvcvintage #jvcvictor #homeaudio #vintageaudio #oldschool
В преддверии выхода девятой части фильма «Форсаж» вспомним один интересный момент из восьмой части, который, уверены, многим на территории бывшего СССР покажется интересным.
В самом начале фильма действие происходит на Кубе, где, как известно, ездит очень много знакомых нам автомобилей, а их переделка стала обычным делом.
После гонки, которую устроил герой Вина Дизеля, среди автомобилей зрителей промелькнула «Копейка» (точнее, одна из модификации ВАЗ-2101). Это вполне реальный автомобиль, его владельцем на момент съёмок фильма был Дэвид Пенья Родригез, основатель «Клуба российских автомобилей» в Гаване. Известно, что Дэвид большой любитель тюнинга, и он не смог оставить в стандартном виде свой автомобиль, но из-за элементарного отсутствия обычных запчастей на «Жигули» многое пришлось делать своими руками.
Из доработок по внешнему виду в глаза бросаются диски — реплика DOTZ, наваренный обвес, измененная решетка радиатора, шейвинг задних дверей, хром зеркала и спойлер — эдакий тюнинг в стиле начала 00-х. В интерьере установлен деревянный руль, ковши, а под капотом находится двигатель от Fiat — двухлитровый TwinCam. Информации по его доработке нет, но некоторые источники утверждают, что «Жигули» Дэвида являлись самыми быстрыми на Кубе.
Помимо «Форсажа» этот автомобиль принимал в своё время участие в съемках TopGear. На сегодняшний день судьба автомобиля неизвестна, а сам Дэвид перебрался в Майями и продолжает заниматься тюнингом автомобилей.
#jvc #jvclife #интересныефакты #какэтосделано #vaz #жигули #fastcars #fastandfirious #форсаж #форсаж8 #форсаж9
В самом начале фильма действие происходит на Кубе, где, как известно, ездит очень много знакомых нам автомобилей, а их переделка стала обычным делом.
После гонки, которую устроил герой Вина Дизеля, среди автомобилей зрителей промелькнула «Копейка» (точнее, одна из модификации ВАЗ-2101). Это вполне реальный автомобиль, его владельцем на момент съёмок фильма был Дэвид Пенья Родригез, основатель «Клуба российских автомобилей» в Гаване. Известно, что Дэвид большой любитель тюнинга, и он не смог оставить в стандартном виде свой автомобиль, но из-за элементарного отсутствия обычных запчастей на «Жигули» многое пришлось делать своими руками.
Из доработок по внешнему виду в глаза бросаются диски — реплика DOTZ, наваренный обвес, измененная решетка радиатора, шейвинг задних дверей, хром зеркала и спойлер — эдакий тюнинг в стиле начала 00-х. В интерьере установлен деревянный руль, ковши, а под капотом находится двигатель от Fiat — двухлитровый TwinCam. Информации по его доработке нет, но некоторые источники утверждают, что «Жигули» Дэвида являлись самыми быстрыми на Кубе.
Помимо «Форсажа» этот автомобиль принимал в своё время участие в съемках TopGear. На сегодняшний день судьба автомобиля неизвестна, а сам Дэвид перебрался в Майями и продолжает заниматься тюнингом автомобилей.
#jvc #jvclife #интересныефакты #какэтосделано #vaz #жигули #fastcars #fastandfirious #форсаж #форсаж8 #форсаж9