Льготные автокредиты могут вернуться в мае
Правительство планирует дополнительно направить порядка 5 млрд рублей на программу льготного автокредитования, которая была приостановлена в середине февраля из-за исчерпания выделенного ранее бюджета в 8,9 млрд рублей.
Как пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на свои источники, сбор заявок от банков на участие в программе льготного автокредитования уже начался и заканчивается 27 мая. Это значит, что госпрограмма может быть возобновлена в июне, но банки на свой риск могут начать выдавать кредиты и ранее. Вероятно, к этому моменту будет окончательно одобрено решение о росте утильсбора на легковые автомобили на 25% – именно за счет него в правительстве хотели найти дополнительные средства на поддержку спроса. В Минпромторге полагают, что теперь средств на льготные автокредиты хватит до конца года, но, судя по историческим данным, речь может идти скорее о нескольких месяцах.
В РГС-банке также отмечают, что планируется введение еще одной категории граждан, которые смогут претендовать на льготные автокредиты. В Минпромторге не комментируют новые параметры и объемы финансирования.
Напомним, в рамках программы льготного кредитования доступны автомобили, произведенные с 1 декабря 2020-го, а льготные условия кредитования по-прежнему действуют для семей с одним и более несовершеннолетними детьми, для граждан, впервые приобретающих автомобиль, работников медицинских организаций и клиентов, которые для покупки автомобиля сдадут в трейд-ин имеющееся у них транспортное средство старше шести лет при условии, что они владели им не менее одного года. В рамках программы предусмотрена скидка 10% от стоимости автомобиля. На территории Дальневосточного федерального округа ее размер составляет 25% при наличии регистрации по месту жительства, либо регистрации по месту временного пребывания на территории ДФО. Максимальная стоимость автомобиля не должна превышать 1,5 млн рублей, первоначальный взнос – от 10% от стоимости машины. В программах льготного автокредитования участвуют все модели LADA и УАЗ, а также модели KIA Rio; Hyundai Creta и Solaris, Renault Logan, Sandero, Duster, Kaptur и Arkana.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в середине февраля выделенные на реализацию программы льготного автокредитования оказались исчерпаны, в связи с чем банки приостановили выдачу льготных автокредитов. По итогам первых двух месяцев 2021 года в России с помощью государственных программ стимулирования спроса было продано более 42,5 тыс. автомобилей. Из них около 35,4 тыс. машин удалось реализовать по программе льготного автокредитования, остальные 7,1 тыс. автомобилей – по программе льготного лизинга.
Статистика ВК сообщества "АВТОВЫКУП ЧЕЛЯБИНСК | СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТО |РАЗБОР"
Выкуп авто в Челябинске и области. Пожалуй самый дорогой автовыкуп. 📲 +7 (951) 442-69-75
Количество постов 415
Частота постов 133 часа 32 минуты
ER
4.39
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
+7 951 44 26 975
По всей Челябинской области
Работаем с утра и до поздней ночи.
выкупавто74.рф - чтобы оставить заявку.
#выкупавто #автовыкуп #скупкаавто #быстропродатьавто #срочнопродатьавто #срочныйвыкуп #автоскупка
По всей Челябинской области
Работаем с утра и до поздней ночи.
выкупавто74.рф - чтобы оставить заявку.
#выкупавто #автовыкуп #скупкаавто #быстропродатьавто #срочнопродатьавто #срочныйвыкуп #автоскупка
Средняя премия по ОСАГО в 1 квартале вновь не изменилась
Средняя премия по ОСАГО для легковых автомобилей физлиц в первом квартале 2021 года в целом по России составила 5474 рубля, что практически совпадает со средней премией за аналогичный период прошлого года. Размер средней премии остается практически неизменным второй год подряд, несмотря на резкий рост стоимости запчастей, сообщает пресс-служба Российского союза автостраховщиков (РСА).
Как отмечается, в ряде регионов, в частности, в Москве и Санкт-Петербурге средняя премия по ОСАГО для водителей-физлиц снизилась – в Москве она составила 7855 рублей, что на 5% меньше, чем годом ранее, в Санкт-Петербурге – 7359 рублей (снижение на 1,1%).
Напомним, РСА с 15 марта 2021 года ввел в действие новые актуализированные справочники средней стоимости запасных частей, материалов и нормочаса работ, по которым определяется размер страховой выплаты. Новая версия справочника сохранила наметившуюся в 2020 году тенденцию к росту выплат, который составляет в среднем 16% по сравнению с выплатами более стабильного в отношении колебаний курса валют и стоимости запчастей 2019 года.
«Мы видим, что если в течение всего 2020 года средняя цена ОСАГО падала главным образом в регионах, а в Москве и Санкт-Петербурге, как городах с более высоким средним доходом населения, оставалась неизменной, то теперь ситуация начала меняться. Две столицы тоже ощутили влияние реформы тарификации в ОСАГО и последовавшее в силу возросшей конкуренции между страховыми компаниями снижение средней премии по обязательной “автогражданке”», – комментирует президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс. Он напомнил, что рост стоимости запчастей по-прежнему давит на ценообразование в ОСАГО, однако отход от госрегулирования цен в сторону индивидуализации тарифов показывает положительные результаты и оказался выгоден автовладельцам даже в такой сложный для всего авторынка период.
Средняя премия по ОСАГО для легковых автомобилей физлиц в первом квартале 2021 года в целом по России составила 5474 рубля, что практически совпадает со средней премией за аналогичный период прошлого года. Размер средней премии остается практически неизменным второй год подряд, несмотря на резкий рост стоимости запчастей, сообщает пресс-служба Российского союза автостраховщиков (РСА).
Как отмечается, в ряде регионов, в частности, в Москве и Санкт-Петербурге средняя премия по ОСАГО для водителей-физлиц снизилась – в Москве она составила 7855 рублей, что на 5% меньше, чем годом ранее, в Санкт-Петербурге – 7359 рублей (снижение на 1,1%).
Напомним, РСА с 15 марта 2021 года ввел в действие новые актуализированные справочники средней стоимости запасных частей, материалов и нормочаса работ, по которым определяется размер страховой выплаты. Новая версия справочника сохранила наметившуюся в 2020 году тенденцию к росту выплат, который составляет в среднем 16% по сравнению с выплатами более стабильного в отношении колебаний курса валют и стоимости запчастей 2019 года.
«Мы видим, что если в течение всего 2020 года средняя цена ОСАГО падала главным образом в регионах, а в Москве и Санкт-Петербурге, как городах с более высоким средним доходом населения, оставалась неизменной, то теперь ситуация начала меняться. Две столицы тоже ощутили влияние реформы тарификации в ОСАГО и последовавшее в силу возросшей конкуренции между страховыми компаниями снижение средней премии по обязательной “автогражданке”», – комментирует президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс. Он напомнил, что рост стоимости запчастей по-прежнему давит на ценообразование в ОСАГО, однако отход от госрегулирования цен в сторону индивидуализации тарифов показывает положительные результаты и оказался выгоден автовладельцам даже в такой сложный для всего авторынка период.
Российский завод Haval в 2021 году планирует удвоить объемы производства
Компания Haval в 2021 году планирует удвоить объемы производства автомобилей на своем заводе в Тульской области. Об этом заявил президент Haval в России Чжан Цзюньсюе. Между тем, в начале апреля на площадке завода автомобильных двигателей компании Haval в индустриальном парке «Узловая» начались основные строительные работы, сообщает пресс-служба правительства Тульской области. Завершение строительства и ввод в эксплуатацию планируется до конца 2022 года. Инвестиции в проект составят около 4 млрд рублей. Планируемая производственная мощность нового завода по производству двигателей составит 80 тыс. единиц в год. Проект будет построен в два этапа, первым из которых станет цех сборки двигателей площадью более 3000 кв.м. Завод будет осуществлять сборку двигателей для более чем 90% автомобилей Haval в России.
Напомним, на сегодняшний день модельный ряд Haval на российском рынке включает кроссоверы F7 и F7x и рамные внедорожники H5 и H9, которые производятся на заводе компании в Тульской области. Ранее на предприятии также начался выпуск нового компактного кроссовера Haval Jolion, который поступит в продажу в конце весны 2021 года. В целом в ближайшие три года компания Haval планирует представить на российском рынке пять новых моделей. По неофициальным данным, помимо Haval Jolion, в 2021 году в нашей стране появится внедорожник H6 третьего поколения. Между тем, ранее компания Haval представила российским дилерам два новых внедорожника Big Dog и Wey Tank, которые, по данным источников, могут встать на конвейер российского завода Haval ориентировочно в 2023 году.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в марте российские дилеры Haval реализовали 2833 автомобиля, что на 77% больше по сравнению с прошлым годом. В результате Haval не только стал лидером по объему продаж среди китайских автопроизводителей в России, но и впервые вошел в ТОП-10 ведущих игроков российского авторынка в целом, согласно данным АЕБ. По итогам трех месяцев 2021 года в России было продано 6558 кроссоверов и внедорожников марки (+62%).
Компания Haval в 2021 году планирует удвоить объемы производства автомобилей на своем заводе в Тульской области. Об этом заявил президент Haval в России Чжан Цзюньсюе. Между тем, в начале апреля на площадке завода автомобильных двигателей компании Haval в индустриальном парке «Узловая» начались основные строительные работы, сообщает пресс-служба правительства Тульской области. Завершение строительства и ввод в эксплуатацию планируется до конца 2022 года. Инвестиции в проект составят около 4 млрд рублей. Планируемая производственная мощность нового завода по производству двигателей составит 80 тыс. единиц в год. Проект будет построен в два этапа, первым из которых станет цех сборки двигателей площадью более 3000 кв.м. Завод будет осуществлять сборку двигателей для более чем 90% автомобилей Haval в России.
Напомним, на сегодняшний день модельный ряд Haval на российском рынке включает кроссоверы F7 и F7x и рамные внедорожники H5 и H9, которые производятся на заводе компании в Тульской области. Ранее на предприятии также начался выпуск нового компактного кроссовера Haval Jolion, который поступит в продажу в конце весны 2021 года. В целом в ближайшие три года компания Haval планирует представить на российском рынке пять новых моделей. По неофициальным данным, помимо Haval Jolion, в 2021 году в нашей стране появится внедорожник H6 третьего поколения. Между тем, ранее компания Haval представила российским дилерам два новых внедорожника Big Dog и Wey Tank, которые, по данным источников, могут встать на конвейер российского завода Haval ориентировочно в 2023 году.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в марте российские дилеры Haval реализовали 2833 автомобиля, что на 77% больше по сравнению с прошлым годом. В результате Haval не только стал лидером по объему продаж среди китайских автопроизводителей в России, но и впервые вошел в ТОП-10 ведущих игроков российского авторынка в целом, согласно данным АЕБ. По итогам трех месяцев 2021 года в России было продано 6558 кроссоверов и внедорожников марки (+62%).
Электрический кроссовер Cadillac LYRIQ появится в России
Компания Cadillac представила серийную версию своего первого полностью электрического кроссовера LYRIQ. Забронировать автомобиль в США можно будет уже в сентябре нынешнего года, а получить его – в первой половине 2022-го. О сроках запуска модели на российском рынке будет объявлено дополнительно, сообщает пресс-служба GM Россия.
По оценкам Cadillac, батарея из 12 модулей мощностью 100 кВт и заднеприводная платформа Ultimum обеспечит мощность автомобиля в 340 л.с. и 440 Нм крутящего момента, а дальность хода составит около 500 км при полной зарядке. LYRIQ предлагает возможности быстрой зарядки на городских станциях с напряжением 190 Кв, позволяя увеличить запас хода примерно на 120 км за 10 минут. Для домашнего использования LYRIQ предоставит лучший в своем сегменте зарядный модуль мощностью 19.2 Кв, который обеспечит запас хода на 80 км за один час зарядки.
LYRIQ будет оснащен технологией One-Pedal Driving и новым поколением технологии Regen on Demand, которая позволяет водителю контролировать снижение скорости автомобиля до полной остановки при помощи сенсорной панели на руле, реагирующей на нажатие.
Дополнительные возможности LYRIQ включают в себя функцию Super Cruise – первый в индустрии ассистент-водителя, позволяющий управлять автомобилем без рук на совместимых с функцией дорогах в США и Канаде; новое поколение системы активного шумоподавления Active Noise Cancellation Cadillac; тонкие светодиодные фары с возможностью управления освещением.
Компания Cadillac представила серийную версию своего первого полностью электрического кроссовера LYRIQ. Забронировать автомобиль в США можно будет уже в сентябре нынешнего года, а получить его – в первой половине 2022-го. О сроках запуска модели на российском рынке будет объявлено дополнительно, сообщает пресс-служба GM Россия.
По оценкам Cadillac, батарея из 12 модулей мощностью 100 кВт и заднеприводная платформа Ultimum обеспечит мощность автомобиля в 340 л.с. и 440 Нм крутящего момента, а дальность хода составит около 500 км при полной зарядке. LYRIQ предлагает возможности быстрой зарядки на городских станциях с напряжением 190 Кв, позволяя увеличить запас хода примерно на 120 км за 10 минут. Для домашнего использования LYRIQ предоставит лучший в своем сегменте зарядный модуль мощностью 19.2 Кв, который обеспечит запас хода на 80 км за один час зарядки.
LYRIQ будет оснащен технологией One-Pedal Driving и новым поколением технологии Regen on Demand, которая позволяет водителю контролировать снижение скорости автомобиля до полной остановки при помощи сенсорной панели на руле, реагирующей на нажатие.
Дополнительные возможности LYRIQ включают в себя функцию Super Cruise – первый в индустрии ассистент-водителя, позволяющий управлять автомобилем без рук на совместимых с функцией дорогах в США и Канаде; новое поколение системы активного шумоподавления Active Noise Cancellation Cadillac; тонкие светодиодные фары с возможностью управления освещением.
Стали известны крупнейшие производители коммерческого транспорта в РФ за 1 квартал
Производство грузовых автомобилей в первом квартале 2021 года составило 15,7 единиц, что на 27,1% выше показателя годичной давности. Кроме того, с российских конвейеров сошло 24,1 тыс. легких коммерческих автомобилей (+37,7%), согласно данным Росстата.
Крупнейшим производителем грузовиков остается КАМАЗ, выпустивший в январе-марте нынешнего года 9,8 тыс. машин (+32%), сообщает пресс-служба Минпромторга РФ. Горьковский автозавод произвел 2,2 тыс. грузовых машин (+29%) и 11,3 легких коммерческих автомобилей (+18,7%). Выпуск коммерческих автомобилей на Ульяновском автозаводе в отчетный период вырос в 2,2 раза и составил 3,8 тыс. единиц.
Стоит отметить, что Горьковский автозавод в феврале начал производство бескапотного среднетоннажного грузовика «Валдай Next». Кроме того, на калужском предприятии «ПСМА Рус» с начала года стартовала сборка фургона Citroen Berlingo второго поколения и компактвэна Citroen Berlingo Multispace. Ульяновский завод «Исузу Рус» запустил сборку нового малотоннажного шасси Isuzu Elf 8.0. А калининградский «Автотор» освоил выпуск коммерческих автомобилей Hyundai HD78 с газомоторной силовой установкой.
Производство грузовых автомобилей в первом квартале 2021 года составило 15,7 единиц, что на 27,1% выше показателя годичной давности. Кроме того, с российских конвейеров сошло 24,1 тыс. легких коммерческих автомобилей (+37,7%), согласно данным Росстата.
Крупнейшим производителем грузовиков остается КАМАЗ, выпустивший в январе-марте нынешнего года 9,8 тыс. машин (+32%), сообщает пресс-служба Минпромторга РФ. Горьковский автозавод произвел 2,2 тыс. грузовых машин (+29%) и 11,3 легких коммерческих автомобилей (+18,7%). Выпуск коммерческих автомобилей на Ульяновском автозаводе в отчетный период вырос в 2,2 раза и составил 3,8 тыс. единиц.
Стоит отметить, что Горьковский автозавод в феврале начал производство бескапотного среднетоннажного грузовика «Валдай Next». Кроме того, на калужском предприятии «ПСМА Рус» с начала года стартовала сборка фургона Citroen Berlingo второго поколения и компактвэна Citroen Berlingo Multispace. Ульяновский завод «Исузу Рус» запустил сборку нового малотоннажного шасси Isuzu Elf 8.0. А калининградский «Автотор» освоил выпуск коммерческих автомобилей Hyundai HD78 с газомоторной силовой установкой.
Renault к 2030 году намерена стать самым экологичным брендом Европы
Компания Renault намерена стать лидером отрасли по переходу на альтернативные источники энергии – к 2030 году 9 из 10 автомобилей Renault в продаже будут электрифицированными.
Как сообщает пресс-служба французской марки, к 2025 году в C- и D-сегментах будет выпущено семь электрифицированных моделей Renault. Начнет коммерческое «наступление» новый купе-кроссовер Renault Arkana E-Tech Hybrid, который был тепло встречен клиентами: в мае на него было получено более 6000 заказов в Европе, а в широкой продаже он появится в июне. В ближайшем будущем на рынок выйдет Megane E-Tech Electric нового поколения.
Благодаря своим компетенциям в сфере электрического транспорта бренд Renault расширил линейку электрифицированных автомобилей, включив в нее гибридные и подзаряжаемые гибридные версии своих главных моделей на рынке. В их основе лежит модульная гибридная технология E-Tech, защищенная более чем 150 патентами. Так, в 2020 году эта технология была реализована в трех ключевых автомобилях бренда: Clio E-Tech Hybrid, Captur E-Tech Plug-in Hybrid, Megane Wagon E-Tech Plug-in Hybrid. В 2021 году на рынок вышли Arkana и Captur E-Tech Hybrid, а также Megane Sedan E-Tech Plug-In Hybrid. Таким образом, у бренда Renault теперь есть линейка электрифицированных автомобилей из шести гибридных и подзаряжаемых гибридных моделей с технологией E-Tech. Дальнейшее развитие технологии E-Tech Hybrid обеспечит лучшие характеристики по экономичности и ходовой динамике для будущих моделей C- и D-сегментов.
Исполнительный вице-президент группы Renault по инженерным разработкам, Жиль ле Борнь, подтвердил, что бренд готовится представить гибридные версии E-Tech и в будущих поколениях своих моделей. В старших сегментах, в частности, в сегменте C-SUV, появится новый 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель, который в связке с электромотором составит силовую установку для гибридной модели мощностью в 200 л.с. в 2022 году, а в 2024 году его 240-сильная версия будет представлена для полноприводного подзаряжаемого гибрида.
Имея за плечами более 10 лет опыта и почти 400 тыс. проданных автомобилей, бренд Renault является лидером европейского рынка электромобилей. Так, в Европе 25% всех продаж Renault приходится на электрифицированные модели, а 30% Clio во Франции продаются в гибридной версии.
Компания Renault намерена стать лидером отрасли по переходу на альтернативные источники энергии – к 2030 году 9 из 10 автомобилей Renault в продаже будут электрифицированными.
Как сообщает пресс-служба французской марки, к 2025 году в C- и D-сегментах будет выпущено семь электрифицированных моделей Renault. Начнет коммерческое «наступление» новый купе-кроссовер Renault Arkana E-Tech Hybrid, который был тепло встречен клиентами: в мае на него было получено более 6000 заказов в Европе, а в широкой продаже он появится в июне. В ближайшем будущем на рынок выйдет Megane E-Tech Electric нового поколения.
Благодаря своим компетенциям в сфере электрического транспорта бренд Renault расширил линейку электрифицированных автомобилей, включив в нее гибридные и подзаряжаемые гибридные версии своих главных моделей на рынке. В их основе лежит модульная гибридная технология E-Tech, защищенная более чем 150 патентами. Так, в 2020 году эта технология была реализована в трех ключевых автомобилях бренда: Clio E-Tech Hybrid, Captur E-Tech Plug-in Hybrid, Megane Wagon E-Tech Plug-in Hybrid. В 2021 году на рынок вышли Arkana и Captur E-Tech Hybrid, а также Megane Sedan E-Tech Plug-In Hybrid. Таким образом, у бренда Renault теперь есть линейка электрифицированных автомобилей из шести гибридных и подзаряжаемых гибридных моделей с технологией E-Tech. Дальнейшее развитие технологии E-Tech Hybrid обеспечит лучшие характеристики по экономичности и ходовой динамике для будущих моделей C- и D-сегментов.
Исполнительный вице-президент группы Renault по инженерным разработкам, Жиль ле Борнь, подтвердил, что бренд готовится представить гибридные версии E-Tech и в будущих поколениях своих моделей. В старших сегментах, в частности, в сегменте C-SUV, появится новый 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель, который в связке с электромотором составит силовую установку для гибридной модели мощностью в 200 л.с. в 2022 году, а в 2024 году его 240-сильная версия будет представлена для полноприводного подзаряжаемого гибрида.
Имея за плечами более 10 лет опыта и почти 400 тыс. проданных автомобилей, бренд Renault является лидером европейского рынка электромобилей. Так, в Европе 25% всех продаж Renault приходится на электрифицированные модели, а 30% Clio во Франции продаются в гибридной версии.
Nissan продал свою долю в Daimler
Японский автоконцерн Nissan объявил о продаже принадлежащих ему акций германского производителя автомобилей Daimler на сумму около 1,19 млрд евро в целях укрепления своего финансового положения. Тем самым Nissan присоединился к французскому автопроизводителю Renault, который в марте продал свою долю в Daimler за 1,14 млрд евро, пишет агентство «ТАСС».
Благодаря продаже своей части акций в Daimler, по данным агентства Bloomberg, Nissan пытается восстановить прибыльность и пересмотреть свой портфель акций после того, как арест бывшего главы альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлоса Гона в 2018 году негативно сказался на финансовом положении компании.
Как отмечается, сделка никак не повлияет на промышленное партнерство Nissan и немецкого концерна. Напомним, что Daimler взял за основу пикапа Mercedes-Benz X-Class модель Nissan Navara, также штутгартский производитель оснащает свои модели компактным турбомотором 1.3 л, который устанавливается, в том числе на российские Renault Arkana, Kaptur и новый Duster.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», на 2020 финансовый год компания Nissan ожидает снижения объемов продаж на 3,6% по сравнению с предыдущим прогнозом до 4 млн 015 тыс. автомобилей. Согласно прогнозу, объем чистой выручки компании Nissan составит 7,70 трлн йен. Компания прогнозирует возникновение операционных убытков в размере 205 млрд йен, чистые убытки, как ожидается, составят 530 млрд йен.
Японский автоконцерн Nissan объявил о продаже принадлежащих ему акций германского производителя автомобилей Daimler на сумму около 1,19 млрд евро в целях укрепления своего финансового положения. Тем самым Nissan присоединился к французскому автопроизводителю Renault, который в марте продал свою долю в Daimler за 1,14 млрд евро, пишет агентство «ТАСС».
Благодаря продаже своей части акций в Daimler, по данным агентства Bloomberg, Nissan пытается восстановить прибыльность и пересмотреть свой портфель акций после того, как арест бывшего главы альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлоса Гона в 2018 году негативно сказался на финансовом положении компании.
Как отмечается, сделка никак не повлияет на промышленное партнерство Nissan и немецкого концерна. Напомним, что Daimler взял за основу пикапа Mercedes-Benz X-Class модель Nissan Navara, также штутгартский производитель оснащает свои модели компактным турбомотором 1.3 л, который устанавливается, в том числе на российские Renault Arkana, Kaptur и новый Duster.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», на 2020 финансовый год компания Nissan ожидает снижения объемов продаж на 3,6% по сравнению с предыдущим прогнозом до 4 млн 015 тыс. автомобилей. Согласно прогнозу, объем чистой выручки компании Nissan составит 7,70 трлн йен. Компания прогнозирует возникновение операционных убытков в размере 205 млрд йен, чистые убытки, как ожидается, составят 530 млрд йен.
Экспорт легковых автомобилей в 1 квартале вырос на 11%
Экспорт легковых автомобилей из России за три месяца 2021 года вырос на 10,7% и составил 18,6 тыс. единиц на общую сумму 283 млн долларов, гласят данные Федеральной таможенной службы (ФТС) России. При этом в марте на внешние рынки было отправлено 7,3 тыс. автомобилей (+10,6% к февралю) на 118,3 млн долларов.
Экспорт грузовых автомобилей в январе - марте увеличился на 9,5% и составил 2,3 тыс. машин на 68,8 млн долларов. В марте за рубеж было поставлено порядка 1 тыс. грузовиков (+25% к февралю) на 24,5 млн долларов.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в апреле компания Renault Россия начала экспорт внедорожника Duster нового поколения в страны СНГ – Беларусь, Казахстан, Азербайджан, Армению и Киргизстан.
Экспорт легковых автомобилей из России за три месяца 2021 года вырос на 10,7% и составил 18,6 тыс. единиц на общую сумму 283 млн долларов, гласят данные Федеральной таможенной службы (ФТС) России. При этом в марте на внешние рынки было отправлено 7,3 тыс. автомобилей (+10,6% к февралю) на 118,3 млн долларов.
Экспорт грузовых автомобилей в январе - марте увеличился на 9,5% и составил 2,3 тыс. машин на 68,8 млн долларов. В марте за рубеж было поставлено порядка 1 тыс. грузовиков (+25% к февралю) на 24,5 млн долларов.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в апреле компания Renault Россия начала экспорт внедорожника Duster нового поколения в страны СНГ – Беларусь, Казахстан, Азербайджан, Армению и Киргизстан.
Suzuki в апреле увеличила продажи в России в 3 раза.
Российские дилеры Suzuki в апреле реализовали 893 автомобиля – это в 3 раза больше, чем годом ранее. По итогам четырех месяцев 2021 года продажи Suzuki в нашей стране составили 2897 машин, что на 30% выше показателя за аналогичный период прошлого года.
Как сообщает пресс-служба «Сузуки Мотор Рус», бестселлером Suzuki в апреле остается компактный кроссовер Vitara, который был продан в количестве 614 экземпляров (рост в 2,7 раза). Реализация кроссовера Suzuki SX4 в прошлом месяце составила 157 автомобилей (рост в 5,8 раза). Внедорожник Suzuki Jimny выбрали 122 покупателя, что в 2,7 раза выше показателя годичной давности.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2021 году компания «Сузуки Мотор Рус» планирует продать в России 10 тыс. автомобилей – на 25% больше, чем годом ранее (7961 шт.). Это, по оценкам компании, позволит занять марке Suzuki 0,6% российского авторынка – лучший показатель с 2017 года. В 2022 году «Сузуки Мотор Рус» ставит перед собой цель реализовать на российском рынке 13 тыс. автомобилей.
Стоит отметить, что представленная стратегия «Сузуки Мотор Рус» основана на текущем модельном ряде Suzuki в России, который включает кроссоверы Vitara и SX4, а также внедорожник Jimny. Новых моделей в нашу страну компания пока привозить не планирует. Как сообщалось ранее, в 2021 году на российском рынке появится новая спецверсия кроссовера Suzuki Vitara.
Российские дилеры Suzuki в апреле реализовали 893 автомобиля – это в 3 раза больше, чем годом ранее. По итогам четырех месяцев 2021 года продажи Suzuki в нашей стране составили 2897 машин, что на 30% выше показателя за аналогичный период прошлого года.
Как сообщает пресс-служба «Сузуки Мотор Рус», бестселлером Suzuki в апреле остается компактный кроссовер Vitara, который был продан в количестве 614 экземпляров (рост в 2,7 раза). Реализация кроссовера Suzuki SX4 в прошлом месяце составила 157 автомобилей (рост в 5,8 раза). Внедорожник Suzuki Jimny выбрали 122 покупателя, что в 2,7 раза выше показателя годичной давности.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2021 году компания «Сузуки Мотор Рус» планирует продать в России 10 тыс. автомобилей – на 25% больше, чем годом ранее (7961 шт.). Это, по оценкам компании, позволит занять марке Suzuki 0,6% российского авторынка – лучший показатель с 2017 года. В 2022 году «Сузуки Мотор Рус» ставит перед собой цель реализовать на российском рынке 13 тыс. автомобилей.
Стоит отметить, что представленная стратегия «Сузуки Мотор Рус» основана на текущем модельном ряде Suzuki в России, который включает кроссоверы Vitara и SX4, а также внедорожник Jimny. Новых моделей в нашу страну компания пока привозить не планирует. Как сообщалось ранее, в 2021 году на российском рынке появится новая спецверсия кроссовера Suzuki Vitara.