Шейх ибн Усаймин, да смилуется над ним Аллах, сказал:
«Вот этим пренебрегает человек, говоря: «Я не приобщаю к Аллаху сотоварищей», тогда как он не знает, что, например, сильная его любовь к богатству отвлекает его от подчинения Аллаху, что и является из многобожий. А ведь Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Несчастен раб динара, несчастен раб дирхама, несчастен раб одежды, несчастен раб убранства" (аль-Бухари 2887). Пророк (мир ему и благословение Аллаха) назвал человека рабом мирских благ, заботой которого являются эти мирские блага».
— См. "Къолуль-Муфид" 2\48.
Количество постов 2 221
Частота постов 230 часов 6 минут
ER
11.77
81.25%
18.75%
21.43% подписчиков до 18
75.00%
10.00%
0.00%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) рассказывал:
“Однажды к пророку (мир ему и благословение Аллаха) пришли бедные сподвижники и сказали: “Богатые достигнут самого высокого положения и обретут вечное блаженство. Они молятся подобно нам и постятся подобно нам, но помимо этого у них есть преимущество обладания богатством, благодаря которому они совершают хадж и ‘умру, принимают участие в джихаде и дают садакъа”. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Так не указать ли вам на то, благодаря чему сможете вы догнать опередивших вас, и никто из тех, кто будет после вас, не сможет догнать вас, и станете вы лучшими из тех, среди кого находитесь, если они не будут делать того же?! Говорите по тридцать три раза после каждой молитвы: «Cубхана-Ллах», «Альхамду ли-Ллях» и «Аллаху Акбар».
аль-Бухари 843, Муслим 595.
“Однажды к пророку (мир ему и благословение Аллаха) пришли бедные сподвижники и сказали: “Богатые достигнут самого высокого положения и обретут вечное блаженство. Они молятся подобно нам и постятся подобно нам, но помимо этого у них есть преимущество обладания богатством, благодаря которому они совершают хадж и ‘умру, принимают участие в джихаде и дают садакъа”. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Так не указать ли вам на то, благодаря чему сможете вы догнать опередивших вас, и никто из тех, кто будет после вас, не сможет догнать вас, и станете вы лучшими из тех, среди кого находитесь, если они не будут делать того же?! Говорите по тридцать три раза после каждой молитвы: «Cубхана-Ллах», «Альхамду ли-Ллях» и «Аллаху Акбар».
аль-Бухари 843, Муслим 595.
Ибн Батта (رَحِمَهُ الله) говорил:
«Известно, что у молитв есть свое время, и тот, кто совершит молитву до наступления ее времени, она у него не будет принята, так же как и у того, кто совершит ее после окончания ее времени!».
Фатхуль-Бари, 5/148.
«Известно, что у молитв есть свое время, и тот, кто совершит молитву до наступления ее времени, она у него не будет принята, так же как и у того, кто совершит ее после окончания ее времени!».
Фатхуль-Бари, 5/148.
Ибн аль-Джаузи (да смилуется над ним Аллах) сказал:
«В погоне за мирским ты здоровый, но как только речь заходит о делах вечной жизни, ты слабый и больной. О слабодушный! О тот, кто остался на дне! Сколько ты будешь "хромать" на пути благочестия?!».
Бахр ад-думу, стр. 53.
«В погоне за мирским ты здоровый, но как только речь заходит о делах вечной жизни, ты слабый и больной. О слабодушный! О тот, кто остался на дне! Сколько ты будешь "хромать" на пути благочестия?!».
Бахр ад-думу, стр. 53.
Ибн Мас'уд, да смилуется над ним Аллах, говорил:
И поистине, ложь недопустима, ни когда человек говорит серьёзно, ни когда он говорит в шутку, ни когда человек обещает своему ребёнку что-нибудь, а потом не исполняет своё обещание.
— Привел Ибн аль-Каййим в книге "аль-Фаваид", стр.326-327.
И поистине, ложь недопустима, ни когда человек говорит серьёзно, ни когда он говорит в шутку, ни когда человек обещает своему ребёнку что-нибудь, а потом не исполняет своё обещание.
— Привел Ибн аль-Каййим в книге "аль-Фаваид", стр.326-327.
Шейх Ибн Усеймин, да помилует его Аллах, сказал:
«Многие невежды сегодня берут в долг, чтобы купить себе дорогую мебель, или, например, поставить ворота, которые открываются автоматически. Сами они являются бедными, но берут всё это в рассрочку и влезают в долги. Остерегайся того, чтобы влезать в долги, иначе погибнешь! Берите в долг только тогда, когда есть крайняя необходимость. Но, если ты можешь обойтись без долга, то не бери его»
— См. «Шарх Рийад ас-салихин», хадис № 170.
«Многие невежды сегодня берут в долг, чтобы купить себе дорогую мебель, или, например, поставить ворота, которые открываются автоматически. Сами они являются бедными, но берут всё это в рассрочку и влезают в долги. Остерегайся того, чтобы влезать в долги, иначе погибнешь! Берите в долг только тогда, когда есть крайняя необходимость. Но, если ты можешь обойтись без долга, то не бери его»
— См. «Шарх Рийад ас-салихин», хадис № 170.
Хаббаб ибн аль-Арат (да будет доволен им Аллах) сказал:
“Если ты желаешь приблизиться к Аллаху, то не сможешь сделать это лучше, чем посредством Его Слова (Корана)!”
— Ибн Аби Шейба, 30704.
“Если ты желаешь приблизиться к Аллаху, то не сможешь сделать это лучше, чем посредством Его Слова (Корана)!”
— Ибн Аби Шейба, 30704.
Шейхуль-Ислям Ибн Теймийя (да помилует его Аллах) сказал:
«Если кто-то из высокомерия не принимает истину, он подвергается подчинению лжи».
"аль-Фатауа" 7/629.
«Если кто-то из высокомерия не принимает истину, он подвергается подчинению лжи».
"аль-Фатауа" 7/629.
Шейх Ибн аль-Каййим, да помилует его Аллах, сказал:
“Шайтан не перестанет упрощать для человека совершение прегрешений, пока он не станет относиться к ним пренебрежительно. И совершающий тяжкие грехи, но опасающийся за них, в лучшем положении, чем такой!”
См. “ад-Да уа дауа” 144, “Тафсир аль-Каййим” 613
“Шайтан не перестанет упрощать для человека совершение прегрешений, пока он не станет относиться к ним пренебрежительно. И совершающий тяжкие грехи, но опасающийся за них, в лучшем положении, чем такой!”
См. “ад-Да уа дауа” 144, “Тафсир аль-Каййим” 613
От Масрука, да помилует его Аллах, (передаётся, что) он сказал:
"Нет во всем дунья того, что утешало бы меня, кроме суджуда (земного поклона) Аллаху"
— "Мусаннаф" Ибн Аби Шейба, 36013
"Нет во всем дунья того, что утешало бы меня, кроме суджуда (земного поклона) Аллаху"
— "Мусаннаф" Ибн Аби Шейба, 36013