Статистика ВК сообщества "Сел и Поехал"

Портал для мото-туристов.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

А сегодня, кстати, празднует свой 4-й юбилей основатель проекта [id521193|Pavel Kobyak]

С днём рождения, Пашка!

4 17 ER 1.3798
7-9 мая, мы с любимой женой Таня Хорошая [id4558855|Татьяна] подарили друг другу Золотое Кольцо 😍🤗
МотоТур выходного дня🏍

Сергиев Посад - Переславль Залесский - Ростов - Ярославль - Кострома - Иваново - Суздаль - Владимир.
Чуть менее 1.000 км, а впечатлений и усталости как будто в Абхазию съездили 💪🏽🤪👍🏽

🏍В Сергиев Посад. +15
Обязательно к посещению Свято Троицкая Сергиева Лавра.

🏍В Переславль Залесский. +13
Плещеево Озеро. Национальный парк с 30.000 летним Синем камнем, который в те места принёс древний ледник аж со Скандинавских гор 😵
Кстати, только там на 48 летнем рубеже я узнал что всем привычный камыш называется Рогоз 🤣🤦🏻‍♂А Камыш это совсем другая трава🤣🤣🤣

🏍Ростов Великий. +12
Ростовский Кремль.
Конечно же мы нашли то место,с которого снимали фильм Иван Васильевич меняет профессию 💪🏽🤪👍🏽

🏍Перед стеллой Ярослаская-Владимирская области очень вкусно поели в кафе,там же и заночевали. Всё очень даже бюджетно🙏🏽

🏍 Ярославль. Дождь. +8.
Открыл купальный сезон в Матушке Волги🏊🏽‍♀,прямо в парке, туристам на потеху🤣

Нулевой километр всех торговых путей. И знаменитая скульптура медведя🐻
‼ Кстати ‼А кто знает почему именно медведь является символом г.Ярославль, при том,что медведи в Ярославле не водятся⁉
(только не ГУГЛите 😉)

🏍Кострома. Дождь. +8
Ещё одна шикарная ночь в шикарном Отеле-Ресторане. И опять же бюджетно.
А какой завтрак был в шикарном ресторане🙏🏽

День Победы 🎆. Бессмертный полк. Парк Победы. Площадь Победы🤠👍🏽

🏍Иваново и Владимир. +6
Мы пролетели практически мимо, было холодно и дождь,да и время поджимало. (Ещё вернёмся 🤗)

🏍Суздаль.+10
Немного прокатились по городу. Заехали на Центральную☝🏽🤠 мини площадь Победы. Посетили Вечный Огонь. Прикупили сувениры.

Три дня мотоПрохвата. Счастливые. Промокшие и замёрзшие,но довольные.
ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО, спасибо тебе за гостеприимство🤗

Более подробно в следующих постах на моей страничке🤟🏽🤠
Дарите друг другу эмоции 🥰🤩😍🎆🏍👍🏽

#суздаль
#владимир

4 2 ER 0.5310
Северный Кавказ – очень самобытный и колоритный регион России, куда я стремился попасть уже не первый раз. В прошлом году я уже было собрался, но вмешалась корона, у многих планы тогда пошли кувырком. В 2021м опять несколько раз возникал вопрос в осуществимости мероприятия, но почти все решилось, а что не решилось, было отринуто, как не существенное. Так в первый день лета я навьючил мотоцикл и выехал из дома в юго-западном направлении.

Под Красноуфимском встретился с давним другом Женькой, для которого это мотопутешествие стало первым, и дальше мы продолжили путь вместе.

Хвойные леса Урала плавно сменились лиственными перелесками и полями Самары и Саратова, они, те, в свою очередь, передали эстафету степям Поволжья, пескам Калмыкии и, наконец, на горизонте среди туч замелькали первые сопки предгорий Кавказа.

Обзор региона мы начали с гостеприимного Дагестана. Именно такой эпитет в отношении республики просится на первое место. Не было случая, чтоб мы простояли на обочине дольше пяти минут и возле нас не остановился кто-нибудь с предложением помощи, обеда или хотя бы чая! Честно, такого радушия я не встречал раньше! А еще Дагестан мне запомнился самым гористым из всех республик, именно здесь нам выпало большинство крутых серпантинов и перевалов с головокружительными видами. Между горными хребтами раскиданы аулы, в которых домики, сложенные из камня, теснятся друг к другу, как опята на пне, а вокруг бурные реки, зеленые террасы, дубравы и синее синее Каспийское море.

Граница Чечни оказалась очень контрастной, мы пересекли ее в дождевой туче. Со стороны Дагестана горный серпантин тянулся вверх вдоль каменистых косогоров, редкие отдельные деревца вдоль дорог не давали тени, жарило солнце, и тут мы въехали в облако под дождь, а когда выехали из холодного дождевого плена со стороны Чечни, то отказались окружены крутыми склонами, сплошь поросшими высокими лиственными деревьями, всюду зеленая трава по пояс, сыро и холодно.

Вот только Чечню мы толком не посмотрели, проехали насквозь с ночевкой в Грозном. Очень компактный город с современными высотками в центре и обширными малоэтажными пригородами. И снова ощущение, что мы не в России. Тут и оставленные с открытыми окнами машины на парковках и элитные садики с пятиметровыми заборами и кованными решетками ворот, вооруженные автоматами охранники и полицейские в непонятной форме, а военные дак вообще шагнули с экрана американского боевика про спецназ. Всюду огни, музыка, а вот шашлыка в центре купить мы так и не смогли.

Ингушетия и Северная Осетия для меня – это край снежных вершин и древних родовых башен. Они везде, в какую сторону не посмотри, увидишь или одно, или другое, или все вместе! Люди, построившие себе такие аскетичные жилища в этих краях, знали толк в прекрасном. Стоишь у дверей башни, а перед тобой раскрывается весь мир, показывает свой объем, который нельзя ощутить на равнине. Вовнушки, Эрзи, Кармадон, Даргавс – теперь для меня это не просто непонятные сочетания букв, это настроение, уединение, оторванность от мира что ли, то, чего часто не хватает в суете городской жизни.

Когда мы возвращались с Мидаграбидонских водопадов, задний амортизатор моего мотоцикла намекнул мне, что больше не желает участвовать во внедорожных авантюрах. Масло вытекло и на мелких кочках грунтовок и грейдере заднее колесо начало жить своей жизнью, перескакивая в разные стороны, и чем быстрее едешь, тем сильнее колбасит колесо. Пришлось скорректировать дальнейшие планы на поездку…

В надежде увидеть Эльбрус мы приехали в Терскол, но увы, плотное одеяло дождевых туч скрыло вершину от нас. Даже поднявшись на подъемнике к станции Гарабаши на высоте 3847 мы не увидели ничего кроме снега… Заветные вершины я увидел только через два дня, когда поехал по самой красивой в Карачаево-Черкесии дороге на Джилы-Су. А вот Женька не увидел, он уже мчал в сторону дома с незавершенным гештальтом.

В моих планах было проехать Кавказ от моря до моря, вот я и решил, что Севастополь как раз подойдет для этой цели. Но вновь погода преподнесла сюрприз в виде проливных дождей, которые затопили полуостров. На полуострове я провел два очень мокрых дня, не став дожидаться повторения потопа, повернул в сторону дома.

Первое мое знакомство с Кавказом состоялось 16 лет назад, когда я приехал в воинском эшелоне во Владикавказ, но из окна казармы или кузова КАМАЗа мало что видно. Второй приезд расширил для меня географию Кавказа, но белых пятен на моей личной карте осталось все равно непростительно много, а значит будет и третий визит и четвертый и мне это нравится!

В завершении немного статистики: всего в пути 22 дня, общий километраж 9150 километров, причем последние 1226 километров в крайний день, потрачено на бензин около 25000 рублей, 3 ночи провели в гостиницах, 5 ночей в гостях у друзей, 12 ночей в палатке и 1 в пути.

Путешествуйте, друзья, кроме нас некому!

#Россия #Кавказ #Горы #Мотопутешествие #ХрабрыйЧайник

4 3 ER 0.5187
NOMAD OF THE YEAR 2021. Дипломант № 2.
[id118761558|Женя Пензин], Сургут.
Женя там, где трудно! Не видели ни одной его поездки, где бы было всё на лайте. В этом году было точно так же. Куда можно съездить в короткий летний отпуск? Крым – Сочи – Абхазия? НЕТ! МАГАДАН!!! VTX 1300, на котором Женя раньше колесил по нашей необъятной, не самый лучший вариант для такого путешествия, поэтому был приобретен более подходящий мотоцикл HONDA DOMINATOR NX 650. И, вновь встреча в Иркутске, покупка задней резины, соответствующей будущей дороге (как оказалось, совершенно правильно!), навьючивание шмурдяка на мот и дорога на восток.
Женя всегда скуп на рассказы и комментарии, на расспросы отвечает предельно кратко: да или нет))). Есть всего одна его фотка из этого трудного путешествия. Но она дорогого стоит!
P.S. Фоток будет больше, мольбы были услышаны!)))
МАРШРУТ: Сургут – Магадан – Сургут.
ИТОГ: 19200 км.
С громадным уважением к Евгению, его путешествию и личному упорству в достижении цели, награждаем званием «КОЧЕВНИК ГОДА 2021»
#BAIKALREGIONNOMADS #NOMADOFTHEYEAR #NOMADOFTHEYEAR2021 #КОЧЕВНИКГОДА #КОЧЕВНИКГОДА2021

1 7 ER 0.4366
Мега-слёт на подходе!
Кол-во билетов ограничено! Регистрация по телефону 8(921)3440005

10 0 ER 0.3779
3 ДЕНЬ МОТОПРОБЕГА УСИНСК 2022🔥🤘🏍
Выезд был не ранний, в 11 часов собрались все вместе покушать в кафе!
Я давно так не кушал вкусно и за малую сумму денег, цены очень порадовали.Всем понравилось вкусно и сытно. Можно было даже заказать дичь, но заранее, готовить ее долго.
Хорошо подкрепившись, все выехали в сторону деревни Бестужево.
Ехали колонной, через 30 км нас ждал сюрприз, закончился асфальт и началась грунтовая дорога с песком.
Группа у нас не маленькая, у каждого разный пробег на мотоциклах, разные мотоциклы, разная резина, скорость передвижения у нас спала до минимума, колонна растянулась, соответственно, кто-то добрался быстрей до деревни Бестужево.
Я и несколько мотоциклистов добрались первые и решили дождаться остальных, затянулось это все на 3 часа. 😡
стоять и ждать на жаре 🔥🤘😀 так себе удовольствие🙄

Несколько людей у нас разъехались кто куда, кто вперед дальше, кто-то стоял ждал всю колонну мотоциклистов. Общим голосованием приняли решение, что нам надо остановится в Бестужево у Владимира Никифоров, НО! часть колонны уже успело уехать в Черевково, задача была их вернуть обратно.🙈
В погню за ребятами решил ввязаться я, но не так тот было просто догонять их, дорога была очень плохая, разбитая, песок, колея. В итоге я ребят догнал часа через два.
Я предложил всем, мы дружно едем обратно или едем в Черевково и там разбиваем лагерь 🏕
Все согласились поехать Черевково, нас ждал очередной сюрприз, дорога дальше оказалась еще хуже, чем была до этого!!!
песчаная дорога превратилась в дорогу из бетонных плит, это что-то с чем-то!! Испытание на выносливость!!!🙄

Добрались в 8 часов вечера до Черевково.
Как всегда, первым делом посетили магазин продуктов, затарились необходимым на вечер.
Я быстро зашёл в интернет посмотрел Базу отдыха, нашел "Медвежей угол", позвонил, сказал нас 10 человек, хозяин сказал да приезжайте, всех разместим.
Примерно 9 часов вечера мы отдыхали на базе и жарили шашлыки.
Вот так прошёл 3 день Мотопутишествие на Север.

#насевер
#мотопутишествие
#мотоцикл
#мотодалтняк
#латышмояфамилия
#мото
#мотоусинск2022

0 0 ER 0.2637
Разговор о Блюзе с Сергеем Гашниковым «HOOCH»,- в формате «ЧЕрного\ЧЕтверга» (343).
Запредельный по атмосфере и содержанию блюзовый концерт. Снимаем шлемы и преклоняем головы перед стойкостью и багажом знаний этого человека. Блюз, это любовь длинною в жизнь!
Особая благодарность «Омскому Музыкальному Каналу» за организованную трансляцию. Ребята буквально за час разгрузили, подключили и настроили немыслимое количество светозвукового оборудования с трудом уместившегося в двух машинах!!! Трудно описать словами огромные мешки с проводами.
Особой похвалы заслуживает принтер поставляющий вопросы и пожелания от зрителей с далеких городов и стран,- наладивший дистанционный мост в режиме реального времени.
Спасибо компаниям «TEL55» и «Химмарк» за содействие в сферах транспорта и хозяйственного обеспечения.
А так же: Александру Вешкурцеву, Константину Горчакову, Алексею Киселеву, Михаилу Яхненко, Вадиму Бреусову, Владимиру Ускову, Вадиму Пудову, Александру Сендецкому, Вадиму Краснову и Всем Друзьям, кто подоспел к началу мероприятия и содействовал в оперативном создании сцены и перевоплощении Станции Технического Обслуживания в миниатюрный Рок Клуб.
Спасибо Всем, кто заглянул в гости не забыв про сбор корма для бездомных домашних животных.Да и просто жизнерадостным и улыбчивым людям с чистым сердцем!

#mehanika55 #mechanicalangels #mamc #сергейгашников #матерыйсибирскийблюз #hooch #афишаомска #омск #блюз

8 1 ER 0.3395
Вот и наступил трогательный момент старта мото-эстафеты "From hand to hand nonstop".
Первый из трех медальонов отправился в путешествие по России. Эстафету открыли сегодня в 8 утра по Иркутскому времени Геннадий и Светлана Тхоревские. Они отправились из Иркутска на запад страны. Теперь уже всё отдано на волю дороги и людей, которые встретятся на ней.
Ровных дорог, новых впечатлений, интересных знакомств.
Ждем фотографии и рассказы.
#fromhandtohandnonstop #fromhandtohandnonstop2021 #baikalregionnomads

0 0 ER 0.2427
Маленькое мото-путешествие по Башкортостану. Нугушское водохранилище, Юмагузинское водохранилище, Мурадымовское ущелье, Антоновская скала, Шульган Таш, Капова пещера. Общий пробег около 1000км.

2 0 ER 0.2357
NOMAD OF THE YEAR 2021. Дипломант №1.
[id464146278|Сергей Рулёв], Ульяновск.
Есть еще люди, поражающие своей привязанностью к моделям мотоцикла. Внимание! Ява 634-01, первый мотоцикл Сергея, который в 1975 году (46 лет назад, Карл!!!) купил его отец, но не стал на нем ездить и отдал сыну. И с тех пор Сергей не расстаётся с ним! Ява не стоит в гараже как раритет эпохи, а активно эксплуатируется, общий пробег превысил 300 000 км. Только за этот мотосезон Сергей на верном коне проехал 22 000 км! И в этом году установил свой личный рекорд на Яве 890 км за 15 часов.
Познакомились с Сергеем на байкпосту в городе-герое Волгограде у [club189973192|Bike point"Pereiro"34] Олега Pereiro. Первое впечатление от увиденного мотоцикла было неоднозначное: задние кофры сделаны из 20-литровых пластиковых канистр, всё остальное примерно в этом же духе. Мы уже привыкли, что нынешние дальнобои ездят на современной мощной импортной технике в хорошей экипировке и, вряд ли будут серьезно рассматривать старые мотоциклы для дальних путешествий. Но, чем больше мы общались, тем больше становилось ясно, что знание техники и многолетний опыт вождения – главное в путешествиях Сергея. И вся философия его поездок укладывается в очень простую фразу: «Впечатления – это радость от дороги, от встреч, от того, что нет напряжения при управлении мотом из-за относительно небольшой скорости, от красот, которые ты успеваешь посмотреть. Да, много впечатлений – их нужно самому прочувствовать». Плюс к этому, Сергей является президентом ульяновского клуба владельцев мотоциклов Ява. В клубе 12 явоводов, вот так вот.
МАРШРУТ: Ульяновск – Волгоград – Ростов - Воронеж («Мото што-то») – Ульяновск.
ИТОГ: 2800 км и личный рекорд 890 км за 15 часов.
С громадным уважением к Сергею, его путешествиям и годам, проведенным на верном мотоцикле, награждаем званием «КОЧЕВНИК ГОДА 2021»