Хотите чтобы на вашу рекламу ДРОЧИЛИ?
Instagram, Facebook, Spotify и множество других платформ приостановили рекламу в России. Поэтому сегодня мы начинаем продвигать музыку на Pornhub
Работа идёт с индивидуальными бюджетами размером от 5 000 руб.
Формат рекламы может быть как 15 секундные вставки перед горячими роликами, так и баннерная реклама.
Для заказа обращайтесь в сообщения [club90087006|BGF Promo]
Статистика ВК сообщества "BGF Promo"
Занимаемся продвижением музыки и выводом в ТОП Чарты! Более 5000+ артистов сотрудничали с нами с 2014-го года
Количество постов 1 500
Частота постов 58 часов 50 минут
ER
41.69
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Как продвигать музыку в новых реалиях и стоит ли это делать?
Спойлер: не отчаивайтесь, все хорошо
Последние несколько недель мы наблюдаем множество изменений в музыкальной индустрии: сейчас всё, что можно было заблокировать - заблокировано и будущее индустрии более менее понятно, поэтому расскажем практичный гайд по тому, как продвигать своё творчество.
ВКонтакте. Годами мы рекомендовали артистам формировать постоянную базу активных подписчиков во ВКонтакте и наши советы оказались как никогда кстати. Всё таки мы самое крупное музыкальное рекламное агенство в ВК. Аудитория соц. сети значительно прирастает каждый день, а значит потенциальных слушателей становится все больше.
Сейчас, как никогда кстати, эффективно работает таргетированная реклама. При этом, большое количество рекламодателей в виде крупных иностранных компаний, больше не используют ВК и мы замечаем что средняя стоимость охвата и подписчика снизилась почти в 2 раза!
Как обычно, мы рекомендуем делать упор не просто на прослушивания, но и на набор подписчиков в группу, взаимодействие со своей аудиторией для органической поддержки будущих релизов, рекламу на поднятие активности в сообществе артиста.
А так-же, выводы в ТОП чарт ВК Музыки работают как никогда кстати, при том же бюджете артисты занимают более высокие позиции в чарте и за сутки о них узнают миллионы людей!
TikTok. Правила меняются каждый день, но пока что посевы у блоггеров в TikTok остаются крайне эффективными в привлечении новой аудитории к своим релизам и всё еще позволяют собрать огромные виральные охваты. Таргет в России внутри TikTok временно заблокирован, но скорее всего блокировку снимут через несколько дней. Мы видим TikTok одной из фундаментальных платформ для становления музыкантов популярными в 2022.
Интересно, что с момента событий, музыку стали слушать более активно, скорее всего, потому что она позволяет отвлечься от проблем и новостного шума.
Что мы имеем в итоге?
Да, мы лишились нескольких платформ, на которых артист мог найти своего слушателя, при этом всё внимание перенесено в первую очередь во ВКонтакте и TikTok. Таргетированная реклама стала еще дешевле и эффективнее, а музыку стали слушать больше. Сейчас, несмотря на всё, отличное время чтобы планировать рекламную кампанию.
Спойлер: не отчаивайтесь, все хорошо
Последние несколько недель мы наблюдаем множество изменений в музыкальной индустрии: сейчас всё, что можно было заблокировать - заблокировано и будущее индустрии более менее понятно, поэтому расскажем практичный гайд по тому, как продвигать своё творчество.
ВКонтакте. Годами мы рекомендовали артистам формировать постоянную базу активных подписчиков во ВКонтакте и наши советы оказались как никогда кстати. Всё таки мы самое крупное музыкальное рекламное агенство в ВК. Аудитория соц. сети значительно прирастает каждый день, а значит потенциальных слушателей становится все больше.
Сейчас, как никогда кстати, эффективно работает таргетированная реклама. При этом, большое количество рекламодателей в виде крупных иностранных компаний, больше не используют ВК и мы замечаем что средняя стоимость охвата и подписчика снизилась почти в 2 раза!
Как обычно, мы рекомендуем делать упор не просто на прослушивания, но и на набор подписчиков в группу, взаимодействие со своей аудиторией для органической поддержки будущих релизов, рекламу на поднятие активности в сообществе артиста.
А так-же, выводы в ТОП чарт ВК Музыки работают как никогда кстати, при том же бюджете артисты занимают более высокие позиции в чарте и за сутки о них узнают миллионы людей!
TikTok. Правила меняются каждый день, но пока что посевы у блоггеров в TikTok остаются крайне эффективными в привлечении новой аудитории к своим релизам и всё еще позволяют собрать огромные виральные охваты. Таргет в России внутри TikTok временно заблокирован, но скорее всего блокировку снимут через несколько дней. Мы видим TikTok одной из фундаментальных платформ для становления музыкантов популярными в 2022.
Интересно, что с момента событий, музыку стали слушать более активно, скорее всего, потому что она позволяет отвлечься от проблем и новостного шума.
Что мы имеем в итоге?
Да, мы лишились нескольких платформ, на которых артист мог найти своего слушателя, при этом всё внимание перенесено в первую очередь во ВКонтакте и TikTok. Таргетированная реклама стала еще дешевле и эффективнее, а музыку стали слушать больше. Сейчас, несмотря на всё, отличное время чтобы планировать рекламную кампанию.
На волне последних событий... Пора переименовать услугу вывода музыки в топ чарт ВКонтакте?
Tyler, the Creator рассказал о том, почему нужно продвигать музыку.
"Некоторые начинающие артисты выпускают новую песню и попросту забывают о ней, это неправильно! Когда я выпустил парфюм, я подходил к незнакомцам с сумками образцов, описывая им свой продукт и его преимущества. Рекламируй свой продукт, дай людям понять что ты горд им."
"Некоторые начинающие артисты выпускают новую песню и попросту забывают о ней, это неправильно! Когда я выпустил парфюм, я подходил к незнакомцам с сумками образцов, описывая им свой продукт и его преимущества. Рекламируй свой продукт, дай людям понять что ты горд им."
Буквально на днях начинающий исполнитель заказал у нас полный анализ своей песни, а так-же продвижение музыки в ВК. Мы, проанализировав полностью трек, вынесли вердикт что он не будет значимо успешен в пиаре. И, конечно же, вернули ему всю сумму за продвижение.
Вы можете заказывать анализ своего трека + продвижение, и в случае чего мы с радостью вернем деньги или заморозим их до следующего релиза.
Вы можете заказывать анализ своего трека + продвижение, и в случае чего мы с радостью вернем деньги или заморозим их до следующего релиза.
Итоги продвижения [club189907818|ВИДЫ] во ВКонтакте! После тестов аудиторий и креативов, удалось добиться стоимости подписчика 5,5₽.
Эксклюзивное предложение для первых 10-ти артистов: добавление песни в 100+ активных плейлистов во ВКонтакте!
Мы проверяем спрос на новую услугу по добавлению песни в более 100 плейлистов ВКонтакте, которые ежедневно слушают десятки тысяч человек. Такое добавление приносит тысячи прослушиваний артисту (в зависимости от качества материала).
На данный момент у нас доступно 10 мест для артистов. Цена за 100+ плейлистов - 9900р. Мы даём 100% гарантию на добавление в плейлисты и в случае, если трек не добавлен - вернем деньги.
Интересно? Тогда свяжитесь с нами в [club90087006|личных сообщениях группы].
Мы проверяем спрос на новую услугу по добавлению песни в более 100 плейлистов ВКонтакте, которые ежедневно слушают десятки тысяч человек. Такое добавление приносит тысячи прослушиваний артисту (в зависимости от качества материала).
На данный момент у нас доступно 10 мест для артистов. Цена за 100+ плейлистов - 9900р. Мы даём 100% гарантию на добавление в плейлисты и в случае, если трек не добавлен - вернем деньги.
Интересно? Тогда свяжитесь с нами в [club90087006|личных сообщениях группы].
Итоги продвижения метал группы [club174620647|Beyond Borders] в Spotify.
В рекламе участвовали песни "Going Down" и "Burn", суммарно собравшие более 36 тысяч прослушиваний из США, Канады и Европы. Пиар проходил с помощью добавления в тематические пожанровые плейлисты.
Главное достижение рекламы - одна из песен активно попала в подборку "Discover Weekly" от алгоритмов Spotify и продолжает бесплатно собирать сотни прослушиваний ежедневно и привлекать новых слушателей.
На данный момент мы - единственное муз. рекламное агенство занимающееся честным и эффективным пиаром релизов в Spotify и на западных слушателей.
В рекламе участвовали песни "Going Down" и "Burn", суммарно собравшие более 36 тысяч прослушиваний из США, Канады и Европы. Пиар проходил с помощью добавления в тематические пожанровые плейлисты.
Главное достижение рекламы - одна из песен активно попала в подборку "Discover Weekly" от алгоритмов Spotify и продолжает бесплатно собирать сотни прослушиваний ежедневно и привлекать новых слушателей.
На данный момент мы - единственное муз. рекламное агенство занимающееся честным и эффективным пиаром релизов в Spotify и на западных слушателей.
Как музыканту вести свою группу в ВК?
Артиста задают нам этот вопрос буквально каждый день. Вот несколько советов по ведению группы.
1) Сниппеты. Это могут быть видео со студийными сессиями или просто видео-отрывки с исполнением новых песен.
2) Посты с подборками ваших песен
3) Расскажите историю своего трека. Как он родился, что вы хотели донести?
4) Проведите опрос. Узнайте у своих слушателей, какие треки с альбома им понравились больше всего.
5) Проведите прямой эфир. Пообщайтесь со своей аудиторией.
Пиковое время для публикации постов между 10-12 (по МСК) и 17-19 (по МСК)
И помните, ваш контент должен быть интересным. Вы конкурируете за внимание аудитории с сотнями других сообществ. Мы рекомендуем поставить себя на место слушателя, представить, что такие посты всплывали бы у вас в ленте. Было бы вам интересно видеть их каждые несколько дней?
Артиста задают нам этот вопрос буквально каждый день. Вот несколько советов по ведению группы.
1) Сниппеты. Это могут быть видео со студийными сессиями или просто видео-отрывки с исполнением новых песен.
2) Посты с подборками ваших песен
3) Расскажите историю своего трека. Как он родился, что вы хотели донести?
4) Проведите опрос. Узнайте у своих слушателей, какие треки с альбома им понравились больше всего.
5) Проведите прямой эфир. Пообщайтесь со своей аудиторией.
Пиковое время для публикации постов между 10-12 (по МСК) и 17-19 (по МСК)
И помните, ваш контент должен быть интересным. Вы конкурируете за внимание аудитории с сотнями других сообществ. Мы рекомендуем поставить себя на место слушателя, представить, что такие посты всплывали бы у вас в ленте. Было бы вам интересно видеть их каждые несколько дней?