ЧТО МЕШАЕТ ВАМ ПРОДАВАТЬ?
Популярные заблуждения, в которые верят предприниматели и тем самым мешают своему бизнесу развиваться.
Мой товар необходим всем
Не стоит продавать свою продукцию для всех, у вас должен быть ограниченный круг целевой аудитории, которую необходимо досконально изучить.
Мои товары не первой необходимости, поэтому и не продаются
Здесь все еще очевиднее: большинство товаров не относятся к вещам первой необходимости, поэтому проблему с отсутствием продаж нужно искать в другом.
В моем городе низкая средняя з/п, вот народ и не покупает
Во-первых, средняя заплата по региону никак не связана с вашим бизнесом. Во-вторых, вы можете создавать продукцию для более обеспеченной прослойки населения или предлагать оптимальное решение для среднего класса.
Дорого, поэтому продаж мало
Здесь дело не в дороговизне ваших товаров, а том, какую ценность они представляют для клиентов. Донесите это до людей, подробно расписав все преимущества своей продукции и дайте им право решить — дорого это или нет.
Статистика ВК сообщества "Оформление и продвижение ВКонтакте и Instagram"
Заставьте соц сети работать на Вас!
Количество постов 154
Частота постов 239 часов 2 минуты
ER
1.94
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
ИЩЕМ СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ
Пришло время поговорить о том, как нужно правильно искать свою целевую аудиторию в социальных сетях. Есть несколько эффективных способов!
Изучаем конкурентов. Для этого нужно найти их аккаунты и изучить подписчиков. Вам надо выяснить, что они лайкают и комментируют больше, кого из себя представляют и как ведут себя в соцсетях.
Создаем грамотное описания профиля. Тогда клиенты найдут вас сами по внутреннему поиску соцсетей. Для этого используйте корректное и популярное название аккаунта и подробно заполните блок с информацией.
Проявляем активность на тематических площадках от имени сообщества или своего профиля. Смело комментируйте публикации в соседних пабликах и страницах, почаще общайтесь с пользователями и привлекайте к себе внимание. Только делайте это корректно и не спамьте бездумно, иначе эффект получится обратным.
Пришло время поговорить о том, как нужно правильно искать свою целевую аудиторию в социальных сетях. Есть несколько эффективных способов!
Изучаем конкурентов. Для этого нужно найти их аккаунты и изучить подписчиков. Вам надо выяснить, что они лайкают и комментируют больше, кого из себя представляют и как ведут себя в соцсетях.
Создаем грамотное описания профиля. Тогда клиенты найдут вас сами по внутреннему поиску соцсетей. Для этого используйте корректное и популярное название аккаунта и подробно заполните блок с информацией.
Проявляем активность на тематических площадках от имени сообщества или своего профиля. Смело комментируйте публикации в соседних пабликах и страницах, почаще общайтесь с пользователями и привлекайте к себе внимание. Только делайте это корректно и не спамьте бездумно, иначе эффект получится обратным.
СЕРВИСЫ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ СОЦСЕТЕЙ
Грамотно вести соцсети нелегко, а когда их несколько, без помощников уже вряд ли можно обойтись. Делимся с вами подборкой полезных сервисов, которые облегчат вашу работу.
Фоторедакторы
Сanva - универсальный помощник в обработке, доработке и создании крутого визуала для всех сетей.
Focos - поможет создать крутые фото с эффектом фокусировки.
Fotor - тоже поможет создать оригинальные креативы, коллажи и обработать фото.
Видео редакторы
Оnline video cutter - поможет из длинного видео вырезать нужные вам фрагменты.
Wevideo - шаблоны, спецэффекты помогут сделать видео ярче. Минус - бесплатной версии ограничено время видео.
Текст
Орфограммка - теперь грамматика будет всегда в порядке. все запятые на месте, а еще очень удобно, можно купить пакет на определенное кол-во проверяемых символов, а не на месяц, два.
Content Watch - а вы проверяете свои тексты на уникальность? Это же так важно.
Online-Sinonim - поможет подобрать синонимы к вашему тексту для повышения уникальности.
Постинг
Самые популярные и востребованные - smmbox и smmplaner.
Планирование
OneNote - поможет хранить не только текстовые заметки, а рисованные.
Toggl - удобный и простой в эксплуатации трекер времени.
Грамотно вести соцсети нелегко, а когда их несколько, без помощников уже вряд ли можно обойтись. Делимся с вами подборкой полезных сервисов, которые облегчат вашу работу.
Фоторедакторы
Сanva - универсальный помощник в обработке, доработке и создании крутого визуала для всех сетей.
Focos - поможет создать крутые фото с эффектом фокусировки.
Fotor - тоже поможет создать оригинальные креативы, коллажи и обработать фото.
Видео редакторы
Оnline video cutter - поможет из длинного видео вырезать нужные вам фрагменты.
Wevideo - шаблоны, спецэффекты помогут сделать видео ярче. Минус - бесплатной версии ограничено время видео.
Текст
Орфограммка - теперь грамматика будет всегда в порядке. все запятые на месте, а еще очень удобно, можно купить пакет на определенное кол-во проверяемых символов, а не на месяц, два.
Content Watch - а вы проверяете свои тексты на уникальность? Это же так важно.
Online-Sinonim - поможет подобрать синонимы к вашему тексту для повышения уникальности.
Постинг
Самые популярные и востребованные - smmbox и smmplaner.
Планирование
OneNote - поможет хранить не только текстовые заметки, а рисованные.
Toggl - удобный и простой в эксплуатации трекер времени.
ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ STORIES
Истории - самый популярный формат в Instagram, поэтому его точно не стоит игнорировать. Делимся подборкой классных и доступных приложений для создания эффектных stories.
Inshot — это мастер идеальных склеек и работающих надписей
В Mojo можно создать двигающиеся тексты и выезжающие элементы, оживив свои stories
Tezza поможет подобрать фильтры и наведет красоту
Cutstory можно использовать, чтобы наложить любую музыку и получить нарезанное видео в несколько кликов
Animated Stories позволит создать крутые анимационные коллажи из фото
Не забываем про внутренний редактор Instagram, который интуитивно понятен и доступен каждому.
Истории - самый популярный формат в Instagram, поэтому его точно не стоит игнорировать. Делимся подборкой классных и доступных приложений для создания эффектных stories.
Inshot — это мастер идеальных склеек и работающих надписей
В Mojo можно создать двигающиеся тексты и выезжающие элементы, оживив свои stories
Tezza поможет подобрать фильтры и наведет красоту
Cutstory можно использовать, чтобы наложить любую музыку и получить нарезанное видео в несколько кликов
Animated Stories позволит создать крутые анимационные коллажи из фото
Не забываем про внутренний редактор Instagram, который интуитивно понятен и доступен каждому.
Для чего нужен Taplink?
В Instagram можно разместить всего лишь 1 кликабельную ссылку и находится она в шапке профиля. А как же быть, если этого мало? В таком случае Вам поможет Taplink
В Taplink вы можете разместить желаемое количество ссылок на товары, акции, мессенджеры, ваши странички в соцсетях.
Возможность добавить умные ссылки для мгновенной связи с вами в один клик. Пользователю не нужно искать раздел "контакты" чтобы написать вам.
Созданные в Taplink ссылки откроются в приложении требуемой соцсети с вашей страничкой, так можно будет сразу подписаться на вас и проявить реакцию на публикации без лишних действий.
Taplink - это микролендинг, который позволит удобно продавать. Используйте вовлекающие тексты, презентабельные изображения, короткие видео для привлечения внимания покупателей.
Заявки онлайн. Освободите себя от приема платежей и заявок вручную. Просто получайте уведомления о новых заявках и экспортируйте в свою CRM систему.
В Instagram можно разместить всего лишь 1 кликабельную ссылку и находится она в шапке профиля. А как же быть, если этого мало? В таком случае Вам поможет Taplink
В Taplink вы можете разместить желаемое количество ссылок на товары, акции, мессенджеры, ваши странички в соцсетях.
Возможность добавить умные ссылки для мгновенной связи с вами в один клик. Пользователю не нужно искать раздел "контакты" чтобы написать вам.
Созданные в Taplink ссылки откроются в приложении требуемой соцсети с вашей страничкой, так можно будет сразу подписаться на вас и проявить реакцию на публикации без лишних действий.
Taplink - это микролендинг, который позволит удобно продавать. Используйте вовлекающие тексты, презентабельные изображения, короткие видео для привлечения внимания покупателей.
Заявки онлайн. Освободите себя от приема платежей и заявок вручную. Просто получайте уведомления о новых заявках и экспортируйте в свою CRM систему.
7 ОШИБОК ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛОГОТИПА
Чтобы не испортить качество восприятия логотипа постарайтесь избегать следующих ошибок:
Нарушать контраст
Часто логотип размещают на пестрых фото и близких по цвету фонах. Из-за этого логотип плохо видно, и он хуже считывается. Придерживайтесь трех простых правил: цветной логотип используйте на белом фоне, тёмный на светлом, светлый на тёмном.
Использовать тень
Многие пытаются решить проблему контраста с помощью тени в логотипе. Иногда это помогает, но при этом визуальная часть страдает, и это смотрится ужасно. Сейчас использовать подобного рода тени считается дурным тоном.
Применять обводку
Продолжая тему дурного тона в дизайне, сюда же относится использование обводки и других дополняющих эффектов.
Использовать не фирменные цвета
Фирменные цвета - это один из самых главных элементов визуальной составляющей бренда, поэтому не меняйте гамму логотипа. Он ведь и так уже идеальный!
Менять шрифт
Шрифты тоже относятся к фирменному стилю, и использовать произвольные шрифты недопустимо.
Деформировать логотип
Нельзя деформировать и менять пропорции логотипа. Его всегда необходимо масштабировать пропорционально. Иначе логотип станет выглядеть как рисунок первоклассника.
Чтобы не испортить качество восприятия логотипа постарайтесь избегать следующих ошибок:
Нарушать контраст
Часто логотип размещают на пестрых фото и близких по цвету фонах. Из-за этого логотип плохо видно, и он хуже считывается. Придерживайтесь трех простых правил: цветной логотип используйте на белом фоне, тёмный на светлом, светлый на тёмном.
Использовать тень
Многие пытаются решить проблему контраста с помощью тени в логотипе. Иногда это помогает, но при этом визуальная часть страдает, и это смотрится ужасно. Сейчас использовать подобного рода тени считается дурным тоном.
Применять обводку
Продолжая тему дурного тона в дизайне, сюда же относится использование обводки и других дополняющих эффектов.
Использовать не фирменные цвета
Фирменные цвета - это один из самых главных элементов визуальной составляющей бренда, поэтому не меняйте гамму логотипа. Он ведь и так уже идеальный!
Менять шрифт
Шрифты тоже относятся к фирменному стилю, и использовать произвольные шрифты недопустимо.
Деформировать логотип
Нельзя деформировать и менять пропорции логотипа. Его всегда необходимо масштабировать пропорционально. Иначе логотип станет выглядеть как рисунок первоклассника.
КАКОЙ КОНТЕНТ ПУБЛИКОВАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ УСЛУГИ?
Фото, видео и истории о процессах. Покажите и расскажите, как вы проводите свои сеансы, готовитесь к ним
Демонстрация рабочего места с помощью качественных фото и цепляющих текстовых подводок
Расскажите о своих инструментах и оборудовании, чтобы продемонстрировать профессионализм и качество предоставляемых услуг.
Достижения, сертификаты, призы — все, что вы получили за свой упорный труд
Фото и истории с проведенных мероприятий, чтобы показать бренд и его жизнь изнутри
Полезная и уникальная информация, связанная с темой вашего проекта
Если вы ведете личный бренд, публикуйте записи, демонстрирующие ваш образ жизни, чтобы вызвать интерес и доверие аудитории
Фото, видео и истории о процессах. Покажите и расскажите, как вы проводите свои сеансы, готовитесь к ним
Демонстрация рабочего места с помощью качественных фото и цепляющих текстовых подводок
Расскажите о своих инструментах и оборудовании, чтобы продемонстрировать профессионализм и качество предоставляемых услуг.
Достижения, сертификаты, призы — все, что вы получили за свой упорный труд
Фото и истории с проведенных мероприятий, чтобы показать бренд и его жизнь изнутри
Полезная и уникальная информация, связанная с темой вашего проекта
Если вы ведете личный бренд, публикуйте записи, демонстрирующие ваш образ жизни, чтобы вызвать интерес и доверие аудитории
Негатив в комментариях — страшный сон любого SMM-щика. Но даже с ним можно и нужно работать: и мы знаем, как именно!
⠀
Не вступайте в перепалку — в таких спорах нет победителя. Вот только комментатор уйдёт, а ваши гневные фразы по-прежнему будут видны остальным подписчикам.
⠀
«переключайте» оппонента — признайте, что по этому поводу существуют разные мнения, и задайте прямой вопрос о нём самом, сместив акцент с острой темы на Него Любимого
⠀
Используйте «я-высказывания» — так вы подчёркиваете, что озвученное мнение — субъективно. «Совершенно очевидно», «любой человек понимает» и «большинство считает» могут вызвать протест! Другое дело — «я думаю» или «философия нашего бренда такова»🏻
⠀
Подкрепляйте мнение аргументами — примерами и фактами. К мнению легко придраться, а вот спорить с фактами — сложней и трудозатратней.
⠀
Не бойтесь разных мнений. Обсуждать погоду и розовых пони — это, конечно, прекрасно, но всё же умеренная провокация — ключ к высокой вовлечённости
⠀
Не вступайте в перепалку — в таких спорах нет победителя. Вот только комментатор уйдёт, а ваши гневные фразы по-прежнему будут видны остальным подписчикам.
⠀
«переключайте» оппонента — признайте, что по этому поводу существуют разные мнения, и задайте прямой вопрос о нём самом, сместив акцент с острой темы на Него Любимого
⠀
Используйте «я-высказывания» — так вы подчёркиваете, что озвученное мнение — субъективно. «Совершенно очевидно», «любой человек понимает» и «большинство считает» могут вызвать протест! Другое дело — «я думаю» или «философия нашего бренда такова»🏻
⠀
Подкрепляйте мнение аргументами — примерами и фактами. К мнению легко придраться, а вот спорить с фактами — сложней и трудозатратней.
⠀
Не бойтесь разных мнений. Обсуждать погоду и розовых пони — это, конечно, прекрасно, но всё же умеренная провокация — ключ к высокой вовлечённости
КОНТЕНТ, КОТОРЫЙ ЖДУТ ВАШИ ПОДПИСЧИКИ
Мечта каждого администратора сообщества — все посты собирают тысячи лайков Но чтобы получить такой результат, нужно знать простые правила:
Делайте уникальный контент
Теперь просто картинки мало, обязательно дополняйте её текстом. Причем текстом, в котором нуждается ваш подписчик, который закроет его проблему. Ваши пользователи ждут полезный материал, геймификацию, возможность поучаствовать в жизни группы.
Выбирайте правильный формат записей
Видео? Фото? Статья? Опрос? Вариаций поста множество, а вот какой выбрать для вашей аудитории можно определить только с помощью тестирования. Пробуйте различные варианты и находите идеальный!
Добавьте качественного медиаконтента
Не просто первая картинка из поисковика, а качественная и красиво оформленная. Размер иллюстраций в горизонтальной ориентации должен быть не менее 700 px по ширине. Видео должно быть высокого качества: 720 р или 1080 р. Важно зацепить внимание пользователя в первые 10 секунд.
Не забывайте реагировать на отклик
Все, что пишут ваши подписчики в сообществе, должно находить отклик. Поэтому реагируйте на комментарии, сообщения, репосты, лайки. Вообще на все 🤗
Мечта каждого администратора сообщества — все посты собирают тысячи лайков Но чтобы получить такой результат, нужно знать простые правила:
Делайте уникальный контент
Теперь просто картинки мало, обязательно дополняйте её текстом. Причем текстом, в котором нуждается ваш подписчик, который закроет его проблему. Ваши пользователи ждут полезный материал, геймификацию, возможность поучаствовать в жизни группы.
Выбирайте правильный формат записей
Видео? Фото? Статья? Опрос? Вариаций поста множество, а вот какой выбрать для вашей аудитории можно определить только с помощью тестирования. Пробуйте различные варианты и находите идеальный!
Добавьте качественного медиаконтента
Не просто первая картинка из поисковика, а качественная и красиво оформленная. Размер иллюстраций в горизонтальной ориентации должен быть не менее 700 px по ширине. Видео должно быть высокого качества: 720 р или 1080 р. Важно зацепить внимание пользователя в первые 10 секунд.
Не забывайте реагировать на отклик
Все, что пишут ваши подписчики в сообществе, должно находить отклик. Поэтому реагируйте на комментарии, сообщения, репосты, лайки. Вообще на все 🤗
АНАЛИЗИРУЕМ КОНКУРЕНТОВ
Для детального анализа вы должны знать всех главных конкурентов, их сайты, аккаунты, УТП и т.д. Еще стоит внимательно изучить свою аудиторию, на кого подписаны, где проявляют активность, ведь в списке подписок могут быть конкуренты, о которых вы не знаете еще.
Проводя регулярный анализ конкурента вы получаете бесплатные советы по модернизации и улучшению своего бизнеса и его продвижения.
Активность. Просмотрите на сколько активна аудитория у конкурента. Делайте заметки, анализируйте что вызывает эту активность, но не копируйте точь-в-точь. Сделайте лучше!
Дизайн и название. Обратите внимание на графическую часть, описание профиля. Анализируйте, что подходит вашим клиентам.
На что обратить внимание:
Цена. Если же ее нет в свободном доступе, можете узнать ее с другого аккаунта, заодно и оцените сервис конкурентов, узнаете, как они обрабатывают заявки
Контент. Смотрите на объем, наличие тегов, есть ли теги, оптимальное время публикации.
Подписчики. Тут важно понимать, насколько аудитория реальна и не накручена. Важно, как аудитория реагирует на контент, какую обратную связь дает.
Продвижение. Какие способы используются, где размещается реклама, каким образом привлекаются подписчик. Помогут узнать нужную информацию помогут popsters, livedune и getblogger.
Для детального анализа вы должны знать всех главных конкурентов, их сайты, аккаунты, УТП и т.д. Еще стоит внимательно изучить свою аудиторию, на кого подписаны, где проявляют активность, ведь в списке подписок могут быть конкуренты, о которых вы не знаете еще.
Проводя регулярный анализ конкурента вы получаете бесплатные советы по модернизации и улучшению своего бизнеса и его продвижения.
Активность. Просмотрите на сколько активна аудитория у конкурента. Делайте заметки, анализируйте что вызывает эту активность, но не копируйте точь-в-точь. Сделайте лучше!
Дизайн и название. Обратите внимание на графическую часть, описание профиля. Анализируйте, что подходит вашим клиентам.
На что обратить внимание:
Цена. Если же ее нет в свободном доступе, можете узнать ее с другого аккаунта, заодно и оцените сервис конкурентов, узнаете, как они обрабатывают заявки
Контент. Смотрите на объем, наличие тегов, есть ли теги, оптимальное время публикации.
Подписчики. Тут важно понимать, насколько аудитория реальна и не накручена. Важно, как аудитория реагирует на контент, какую обратную связь дает.
Продвижение. Какие способы используются, где размещается реклама, каким образом привлекаются подписчик. Помогут узнать нужную информацию помогут popsters, livedune и getblogger.