Статистика ВК сообщества "Дизайн групп ВК"

0+
⭐ Делаем яркий дизайн, цепляющий клиентов!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

КАК ПИСАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ?

Не задумывались, почему прочитав одни посты в соц.сетях заряжаешься новыми идеями и пытаешься использовать эту информацию в реальной жизни. Другой же текст, написанный живым и энергичным языком – не цепляет и не запоминается!

Причина кроется в видах контента, которые встречаются в интернете. Они делятся на: ЧТО, ПОЧЕМУ и КАК.

🧠 Тексты “ЧТО” повествовательные и рассказывают истории, к примеру о том:
"Что полезно есть по утрам"
"Что такое продающие тексты"
"Что такое релевантность" и другое.

Читать такой контент не всегда интересно, так если вы ведете блог об искусстве — посты в стиле “что такое ар нуво” и т.д. вполне уместны.
Такие тексты заинтересуют читателя, если ситуационное описание подкреплено практической информацией.

🧠 Тексты “ПОЧЕМУ” раскрывают причинную связь и важность событий, явлений или действий:
"Почему важно завтракать"
"Почему небо синее"
"Почему реклама важна для продвижения продукта"

Посты этого типа хорошо воспринимаются подписчиками, если это затрагивает их интересы, так моим читателям пригодится информация о том, почему следует выбирать картинки для постов из бесплатных фотостоков (или покупать), а не постить без конца из пинтереста, без ссылки на первоисточник.
В текстах “ПОЧЕМУ” важно оперировать фактами, а если присовокупить к нему цифры и оценки специалистов, посты станут еще привлекательнее.

🧠 Тексты на тему “КАК” являются самыми продуктивными и популярными. Как правило, это практически советы, инструкции, упражнения, техники:
"Как написать продающий текст"
"Как накачать пресс за короткий срок"
"Как пользоваться кэшбэком"

Подписчики заинтересованы в полезной информации, а эти тексты, как раз на это и рассчитаны. ⠀

0 0 ER 0.0081